Избранное
Рубрики
Обсуждения
День за днём. Браим Диас не хочет уходить из «Мадрида»
Материал опубликован 23 января 2020, 20:15
+5

20202301-_he28963_20200122113659

Прошедший матч против «Унионистас Саламанка» запомнится несколькими важными событиями: Гарет Бэйл наконец-то забил гол, но в очередной раз получил травму; Альфонс Ареоля продемонстрировал в воротах хладнокровие, доказав, что может составить конкуренцию Тибо Куртуа; и, наконец, Браим Диас дал понять, что он намерен остаться в «Мадриде», несмотря на то, что Зинедин Зидан не раз показывал молодому игроку на дверь, не включая его в заявку на игру (Браим 22 раза из 29 оставался вне заявки, лишь дважды – по причине травмы).

В этом сезоне Браим едва ли сыграл 77 минут, 37 из которых – в матче против «Унионистас Саламанка». Зидан выпустил молодого игрока вместо травмировавшегося Бэйла, предоставив ему возможность насладиться игрой и в разгар зимнего трансферного окна доказать, что он заслуживает места в стане «сливочных». На данный момент «Мадрид» подыскивает для своего футболиста подходящую команду, и уже несколько клубов проявили к нему интерес: так, президент «Хетафе» публично объявил о своем желании увидеть Браима Диаса среди игроков своей команды.

Несмотря на сложившуюся ситуацию, когда речь заходит о будущем Браима Диаса и о принявшем участие в Суперкубке Испании Мариано Диасе, главный тренер «Мадрида» кажется непреклонным:

«Я доволен его действиями и забитым голом, который внес свой вклад в эту победу. Как я уже не раз говорил, все наши игроки, когда им предоставляется шанс, пытаются хорошо выполнить свою работу, и каждый игрок прекрасно знает свою ситуацию. Если что-то изменится, то мы узнаем об этом 31 января. Но я доволен всеми своими игроками и тем, как они играют», – заявил Зидан после победы в 1/16 финала Кубка Короля. Его слова о том, что каждый игрок прекрасно знает свою ситуацию, многое объясняют.

Несомненно, что такая обстановка не способствует положительному настрою, тем не менее, Браим не сдается: его действия в последнем матче говорят сами за себя – он трижды пробил по воротам (два из этих удара пришлись в створ), забил гол, а перед этим принял участие в голевой атаке, в результате которой Хуан Гонгора забил в свои ворота. Браим хорошо продемонстрировал себя с мячом – из 21 паса 19 оказались точными, но в то же время он не был очень полезен в обороне: на его счету 10 потерь и только один успешный отбор.

До закрытия зимнего трансферного окна осталось 8 дней, и в «Мадриде» не теряют надежды, что Браим изменит свое мнение и рассмотрит возможность аренды до конца этого сезона – это должно пойти ему на пользу в его 20 лет. Но пока Браим Диас не желает уходить и своими действиями на поле громко заявляет о том, что ему необходимо предоставлять больше игрового времени.

Lena Bardina, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (65)

rasulev159

23 янв, 20:21

1. rasulev159:

вернётся Марко - всех расставит по местам

Tuzik

23 янв, 20:42

2. Tuzik:

Интересно, он у Рауля может играть? С возможностью и за Зидана сыграть когда надо.

DEWQA

23 янв, 22:59

3. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Если он будет в заявке и там и там, то может.

Tuzik

23 янв, 23:19

4. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Это разрешается?

Vagrid

23 янв, 23:34

5. Vagrid:

Думаю его не должны спрашивать и тренерскому штабу виднее что лучше для него конкретно и для команды.

ARES

23 янв, 23:35

6. ARES:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

даже мне разрешат сидеть на лавке

Tuzik

23 янв, 23:37

7. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя ARES

А на двух?

Amin79

23 янв, 23:38

8. Amin79:

Браим отличный игрок с хорошим дриблингом и ударом, не хотел бы чтоб он уходил

hattaki

24 янв, 00:00

9. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Amin79

Минус у него огромный- маленький рост и слабое тело( если можно так сказать), он не Месси, чтобы только на дриблинге проходит крепких защитников. Просто затолкают.
Менди, Йович, Вальверде- парни мускулистые, хоть Йович и пока неэффективен, но когда найдет свой ритм, пользы будет больше.

Mustang

24 янв, 02:10

10. Mustang:

И с Себальосом Зидан угадал,тот даже в Арсенале скамью полирует...Ну нет сейчас сильной молодежи у испанцев...Тот же Асенсио хоть и хорош иногда,но игрок запаса!

DEWQA

24 янв, 03:18

11. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

До какого-то возраста можно. То ли 19, то ли 20 лет.

Alejandro Gonzalez

24 янв, 04:09

12. Alejandro Gonzalez:

Я уже давно говорил, что этот Симеоне уже давно себя изжил. Его стиль это прошлый век. У него отличные футболисты, которые играют в какое-то дерьмо. При нем уже деградировал Коке, деградирует Сауль и уже на подходе Феликс. Потому что надо играть в футбол самим, а не мешать другим. Поэтому они все время проигрывают в финале. То же самое и позорный Ювентус. А Реал и Барса выигрывают, потому что играют и хотят выиграть. Все справедливо.
Боссам Атлетико уже года два назад надо было избавляться от Симеоне. Взяли бы нормального тренера и Гризманн не ушел бы и новую, намного более атакующую команду можно было построить. Но ладно, это их позорников дело.

Alejandro Gonzalez

24 янв, 04:11

13. Alejandro Gonzalez:

Что касается Браима, то у него есть характер, но прям такого мегаталанта, как, например, у Иско, Хамеса, Марко, Бенза у него нет. Поэтому работа, упорная работа и игра в аренде, я думаю, пойдут ему на пользу.

Tuzik

24 янв, 04:17

14. Tuzik:

"Барселона сделала запрос о приобретении Эриксена"

Первый ком пом под этой новостью:
"Ну это они вовремя спохватились, говорят ещё можно попробовать у Зальсбурга взять Холанда. Или в Барсе до сих пор ждут угловой?" ))

hattaki

24 янв, 04:20

15. hattaki:

Ветка оживилась из-за проигрыша Атлетико?))

hattaki

24 янв, 04:21

16. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

А они до Симеоне были Топ клубом?
Уйдет он, уйдут вниз и матрасы.

hattaki

24 янв, 04:21

17. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Комментатору жирный +!)))
Лучше бы вернули своего воспитанника, каждый раз просится. Сегодня играл убедительно прилично.

hattaki

24 янв, 04:30

18. hattaki:

https://soccer365.ru/news/11314/

Браим нападающий, а не вингер?

Alejandro Gonzalez

24 янв, 05:57

19. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Сейчас они такой же топ-клуб, как и Валенсия с Севильей.

Tuzik

24 янв, 06:22

20. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Согласен с Хатаки. Вспомни как матрасов колбасило раньше, как меняли тренеров каждые полгода. Набили шишки. Нашли своего Фергюсона. В МЮ которого тоже бывали спады, при обновлении состава, и конкурентов настолько грозных не было. Мне нравится нынешняя политика их руководства. Вслед за успехами уже и деньжата появились

Tuzik

24 янв, 06:23

21. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Кто?

Apruddi.96

24 янв, 06:44

22. Apruddi.96:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

😂😂

hattaki

24 янв, 07:38

23. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Траоре, черный Малийский испанец.
Вулверхэмптон играл против Ливера, у него ассист и всю играл напрягал защиту Ливера.

hattaki

24 янв, 07:40

24. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

ЛЧ каждый год, стабильная топ тройка Испании.
Часто и наших опережают.

Alejandro Gonzalez

24 янв, 09:21

25. Alejandro Gonzalez:

Вы рассуждаете как лузеры. Но вы же болеете за Мадрид, вы не должны быть лузерами. Неважно, какие ты получаешь результаты - хорошие или плохие, ты не должен останавливаться.
Говорить, что кто-то кого-то когда-то вытащил из ЛЕ в ЛЧ или из 1/8 в 1/2 или из середины АПЛ на 2 место и в финал ЛЧ (и это я еще про политику не говорю) и теперь он бог и трава не расти, это лузерство и есть.
Почеттино сделал свое дело, развитие при нем закончилось, он закономерно ушел (только, конечно, нужно было другого человека приглашать). Симеоне же уже давным-давно сделал свое дело и у него уже 4 год застоя. За это время он выиграл ЛЕ, но вы видели у каких команд? И вообще каким образом он попал в ЛЕ? Дважды не смог Карабах обыграть! Посмотрите, сколько забивает его команда. Даже в лучшие свои годы АТМД в среднем даже 2 за матч не забивал, а теперь 22 гола в 20 матчах(!).
Кто-то скажет, что при нем проявил себя Гризманн. А вы видели Гризманчика до матрасни? Он бы проявил себя в любой команде, это умный и талантливый игрок. Зато в последние годы и он поймал застой. При Симеоне деградировал Коке, теперь Сауль, Феликс, Мората, Лемар - все их ожидает та же участь. Симеоне это анти-Венгер: тот развивает игроков, этот их губит.
Но все продолжают твердить одну и ту же мантру, что он их вытащил откуда-то и теперь он свой Фергюсон (к нему я еще вернусь), как же прекрасно. Тем более это ж Атлетико, типа это их максимум. Так же как Тоттенхэм. Нет такого. Ливерпуль не выигрывал АПЛ 30 лет и сейчас выиграет. А зачем? Можно было бы давно сказать себе, что теперь это невозможно. Но они увольняли относительно успешных Улье, Бенитеса, Рождерса, потому что были не согласны с поражением. И теперь получают то, что так давно ждали.
А Атлетико... опять проигрывает финал)

Shicko

24 янв, 09:35

26. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Чёрт, и не поспоришь)

Alejandro Gonzalez

24 янв, 09:50

27. Alejandro Gonzalez:

Что касается Фергюсона (особенно в связи с разговорами о том, что было бы неплохо, чтобы ЗЗ стал нашим Ферги), то это более чем переоцененная фигура. Я просто в шоке от всех этих опросов и рейтингов, где утверждается, что он лучший тренер всех времен. За какие заслуги? За 13 АПЛ? Большинство этих побед были добыты в 90-е/начало нулевых и тогда АПЛ явно проигрывала в качестве ЛЛ и Серии А. Он выиграл всего 2 ЛЧ за 27 лет и то еле-еле. Некоторые умудряются выиграть 3 за 2,5. Фергюсон не революционер, не великий тактик, не тот, кто развивает игроков. Опять же для перестройки ему постоянно выдавали несколько сезонов, кажется, этого никто не помнит, и в это время МЮ был достаточно убог. Опять же Криштиану, с ним Ферги очень повезло. Если б тот не был таким на голову повернутый на успех, Ферги бы точно не досчитался парочки АПЛ и своей второй ЛЧ.
Если посмотреть, что делали в последние годы Пепка, Маур, Анчи, белозубый и ЗЗ, как они работали и чего добились, все достижения САФа становятся почти такими же, как, например, у Романцева. Но последнего никто не называет лучшим тренером в истории.

Alejandro Gonzalez

24 янв, 09:58

28. Alejandro Gonzalez:

Хорошо, что ЗЗ никогда не пойдет таким путем, как Фергюсон или Симеоне (или наш царь). Он уважает РМ и знает, что произойти может все, что угодно, и что он не мессия, не спаситель, а просто тренер и его могут уволить в любой момент за неудовлетворительные результаты. Или он уйдет сам, если поймет, что не справится.

hattaki

24 янв, 10:12

29. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

"Или наш царь")))
Да вы как Киселев Дон Алехандро, и сюда политику вплели))

Alejandro Gonzalez

24 янв, 10:14

30. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Ты от темы не уходи. Давай защищай своего Симеоне)

hattaki

24 янв, 10:22

31. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Так он не мой.
Атлетико его авторский проект, правильно он делает или нет, результаты были.
Согласен, способы у него устарели и в этом сезоне он ушел от своих убеждений и начал прививать игрокам атакующий стиль игры.
У него считай новая команда, центральных защитников нет, нападающих нет, полузащита страдает.
А новые проекты обречены на неудачи, что мы и видим.
Может ты прав, уходи Симеоне, Атлетико может заиграть лучше. Но я в это не верю. Напрашивается- зачем тогда уходить?

hattaki

24 янв, 10:26

32. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Тренеров масштаба Атлетико тоже немного - Почетино и Аллегри.
Последний поставить организованный защитный футбол, которым славится сам Симеоне.
Поч не факт что к ним пойдет.
Остается им ждать успехов, а прогресс вещь не очень важная например для меня- прогрессивный Атлетико это помеха для Мадрида.

Drake

24 янв, 10:27

33. Drake:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Тот же потрясающий Лемар,который с Мбаппе и Б.Силвой чудеса творили в Монако,стал у него заурядным игроком.Ему побыстрее валить надо оттуда,чтоб не деградировать окончательно.А то Дешам его уже и в сборную не вызывает.

Drake

24 янв, 10:42

34. Drake:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Проект Симеоне можно считать уже закрытым.При нем Атлетико с его топорным футболом никогда уже не будет прогрессировать.Его потолок-это сезоны 2012-2014,после чего они окончательно стали УГ.Да,уровень ЛЧ держат,в тройке регулярно,но не более.Тому же Венгеру нужно было уходить из Арсенала году в 2006 после финала ЛЧ.И,кстати,он это признал.

hattaki

24 янв, 10:45

35. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Немного о САФ:
В начале нулевых в Англии были такие тренеры, как Венгер и Моуриньо. Молодой новореформатор Бенитес.
Венгер никогда не брал ЛЧ, и что, он плохой тренер? В чемпионате после 2005 го тоже, но 12 лет не уходил.
Рафа Анчелотти победил, его то не сразу уволили, когда команда пошла на полный спад и вылетела из зоны Еврокубков, а до этого надеялись, держали.
Фергюсон стабильно побеждал.

hattaki

24 янв, 10:46

36. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Drake

Вот-вот, если сам захочет.
А может и не захотеть.

axim03

24 янв, 10:52

37. axim03:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

На счет САФа. Это при нем МЮ доминировал в АПЛ. А после него попадание в зону ЛЧ стало для них удачей. Поэтому я думаю для МЮ САФ был самим лучшим тренером последних десятилетий. Хороших тренеров было много: Юпп Хайнкес например. Раскатал Барсу по полной. Вот что значить тренер. Зидан уже стал лучшим тренером Реала этого десятилетия.

Alejandro Gonzalez

24 янв, 10:54

38. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Какой еще авторский проект? АТМД был задолго до того, как дед Симеоне родился. И в атакующий футбол он не играет. 22 гола в 20 матчах - это атакующий футбол? Он однажды, после финала 2016, тоже начал было атаковать - на 2 месяца хватило, не более.
Если ты во что-то веришь или, наоборот, не веришь, это не значит, что это так. Произойти может все, что угодно. Может стать лучше или хуже - ты не узнаешь, пока не попробуешь. Но несколько лет стоять на одном месте и надеяться, что на следующий-то год ты наконец-то пойдешь, по моему, намного более глупое занятие.
Опять же тыкать в свой масштаб и говорить, мол, никто не справится лучше меня, это гордыня, - большой грех, исходя из одних убеждений, и большая глупость, из других. Так делал САФ, делает Симеоне, Перес и наш ... ну ты понял)

Alejandro Gonzalez

24 янв, 10:58

39. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

В начале нулевых в Англии не было ни Маура, ни Бени - они появились в 2004. Опять же у Бени лучшим сезоном в АПЛ был 08/09, но не смог ее выиграть и тогда его убрали.
Что касается Венгера, то его-то никто и не называет лучшим тренером всех времен. И Сафа я не называю плохим. Просто он явно не лучший в истории и его роль переоценена, вот и все. А переоценена она еще и потому, что он работал в Англии, а там думают, что все вокруг них крутится, но это, конечно, не так.

Tuzik

24 янв, 11:01

40. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ого тебя понесло ) Приму совет Шико, не буду спорить )

hattaki

24 янв, 11:02

41. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

)))
Авторский проект не клуб, а последние его команды, чемпионские или околочемпионские.
Просто не хотелось бы потерять такого славного конкурента в Испании, как в Англии потеряли МЮ.

hattaki

24 янв, 11:03

42. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

"он работал в Англии, а там думают, что все вокруг них крутится, но это, конечно, не так."
Плюсую и тоже, видимо, удаляюсь))

Tuzik

24 янв, 11:06

43. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Наше дело маленькое, гавкнули и в будку )

Alejandro Gonzalez

24 янв, 11:06

44. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя axim03

РМ с 86 по 13 год (время работы САФа в МЮ) выиграл 11 ЛЛ и 3 ЛЧ без "своего САФа".
То, что они сейчас чего-то не могут значит только то, что они просто не могут, а не то, что они не могут без САФа. Сити, Челси и даже Лестер могут, а Арсенал и Тоттенхэм тоже не могут. Так что никакого соответствия/несоответствия нет.

hattaki

24 янв, 11:08

45. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

)))

hattaki

24 янв, 11:11

46. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Маленькое замечание: до него МЮ не доминировал, и после тоже.
А Реал всегда был чемпионской командой.

Shicko

24 янв, 11:21

47. Shicko:

Признаться, не припомню от Гонсалеса таких длинных опусов!
А нет, было раз: спорили про тики-таку/испанский/атакующий футбол с MarcViera12. Кстати, а где он? Пропал куда-то... Так что, hattaki, берегись спорить с Гонсалесом)

axim03

24 янв, 11:33

48. axim03:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

За меня ответил. Добавлю для Гонсалеса, Реал совсем другая команда чем МЮ.

axim03

24 янв, 11:37

49. axim03:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Сам же косвенно подтверждаешь мои суждения: от тренера многое зависит. Кто бы мог думать что Лестер станет чемпионом в АПЛ. Сейчас тоже идет впереди МЮ и Лондонских клубов.
Я написал про значимость САФа для МЮ а не Европы.

Alejandro Gonzalez

24 янв, 11:46

50. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Где начинается наше "всегда"? С 53 года? Вот и у всех топ-клубов свое "всегда" тоже когда-то начинается.

Alejandro Gonzalez

24 янв, 12:05

51. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя axim03

От тренера многое зависит, это бесспорно. Но неужели дело только в одном человеке? Без него у такой большой организации как Мю ни черта не получится? и ни один из 7 миллиарда людей больше не справится? Такого нет. Просто нужно правильно работать. Назначать правильных тренеров, покупать правильных игроков и т.д.

Реал не Мю, это правда. Ушел Ди Стефано, умер Бернабеу, закончил играть Рауль, Криш ушел - всё все равно работает. Потому что приходят другие люди, которые работают правильно. И тут нет мысли о том, что кто-то незаменим. (Поэтому и без Переса все будет работать, он просто придумал себе обратное).

axim03

24 янв, 12:06

52. axim03:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ответ 50-му. По количеству побед в ла лиге Реал далеко впереди Барсы 33 против 25 соответственно. Никакая другая команда не может сравниться с Реалом, это последние президенты были не очень хорошие: Юпп Хайнкес ушел сразу после победы в ЛЧ, про ВДБ, Анчелотти бесполезно писать. С игроками тоже самое: Макелеле, Роналду. Я пишу про самых значимых.
А в МЮ доверяли САФу вот и получили результаты.

axim03

24 янв, 12:17

53. axim03:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ответ 51-му. Тут ты прав. Перес хотел управлять везде: кому играть а кому нет, кого покупать а кого нет. Но он понял свои ошибки, и теперь хоть отчасти стал слушать Зидана. Понял, что может остаться без трофеев как уже было в прошлом сезоне, хочет реабилитироваться перед сосьос.
А про САФа последнее слово: тоже после ухода Рона дошел до финала ЛЧ в 2011 году.

hattaki

24 янв, 12:27

54. hattaki:

Очень хорошо сделали в твиттере с разделом новости одной строкой, эффектно!))
Вальехо 2 куплен.
Арсенал не отпустит Себу.
Карим продлился.
Гути хочет прощальный матч.

To be continued.. в твиттере)))

hattaki

24 янв, 12:34

55. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

)))

SanchoPancho

24 янв, 13:19

56. SanchoPancho:

Симеоне уже давно пытается ставить игру первым номером. У него не получается, ОК. Но сколько тренеров смогли сменить стиль, работая в одной команде? Или хотя бы пытались, вместо того, чтобы до упора крутить заевшую пластинку? Назовите хоть одного.
Симеоне уже давно всем всё доказал. Сколько раз бохатые и смелые ПСЖ и Мансити играли в финале ЛЧ, пока Симеоне у руля Атлетико? И где остальные трусливые команды, которые, играя в автобус, могли бы без труда несколько лет играть на равных с Барсой и Реалом?
У Атлетико есть руководство и болельщики. Если захотят, завтра же снимут Симеоне. Чем он вам не угодил? Тем, что он честно отрабатывал деньги, пока его идеи работали? Тем, что он сам не бежит из Атлетико, а пытается до последнего бороться с новыми вызовами?

Tuzik

24 янв, 13:22

57. Tuzik:

"Главный тренер "матрасников" прокомментировал результат этой встречи, взяв на себя всю ответственность за поражение.
"Желание работать в Атлетико у меня никогда не пропадало. Серии пенальти, овертаймы в Лиге чемпионов никак на меня не повлияли. Ничего не изменится и после этого вылета. У меня хорошая команда, и результаты скоро будут"."

И добавил шёпотом: Назло Гонсалесу. )

hattaki

24 янв, 13:38

58. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Да обманули его с Фелишом, парню надо развиваться, а он его сразу в основу и с такими задачами поставил- заменить ушедшую звезду.
У нас в прошлом году опытный Асенсио такую нагрузку не выдержал.
PS. В талант Фелиша верю также, как и талантам Вини, Родри и Рейньера.

hattaki

24 янв, 13:42

59. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Чем был хорош Фергюсон, так с трансферами. Очень часто попадал.
А сейчас Оле даже Фернандеша не смог подписать. Руководство не слушает его.
Согласен, что они неправильных людей выбирают, а не только из-за следа САФ у них такой мандраж. От того следа только Де Хеа остался.

Alejandro Gonzalez

24 янв, 14:10

60. Alejandro Gonzalez:

Как можно все время проигрывать финалы и говорить, что все нормально? Болельщики Реала его бы убили уже.

Alejandro Gonzalez

24 янв, 14:11

61. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

И мазал он частенько. Но на фоне 27 лет все плохое забывается.

Tuzik

24 янв, 14:28

62. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Интересно подсчитать сколько потратил он за 27 лет и эти эффективные менеджеры за следующие 6 лет.

Shicko

24 янв, 14:40

63. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

"Фелишу надо развиваться, а его сразу в основу и с такими задачами..."
Прикольно. Покупаем молодого таланта, за большие деньги, выпускаем редко - все кричат: ему надо давать играть, иначе ничего не будет (Йович, бразилы и т.д.).
Фелиш куплен за оооочень большие деньги, всегда играет - ответ: неее, надо чтобы он посидел, подумал...)

hattaki

24 янв, 15:04

64. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Да не в Атлетико, а в своей Бенфике надо было развиваться, его же новым Гризманом представили.
А наши бразилы- это на перспективу.
Что хочу сказать, не дело это Реала или Атлетико готовить молодых звезд, дайте нам Мбаппе!

hattaki

24 янв, 15:05

65. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Мы же не ждем, что Вини будет клепать голы как Рон, а они ждут.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 25-й тур, Валенсия

  • Леванте 1
  • Реал Мадрид 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Лига Чемпионов, 1/8 финала, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Манчестер Сити
О матче
  • 1 мар 2020, 23:00Барселона (Ла Лига)
  • 8 мар 2020, 23:00Бетис (Ла Лига)
Чемпионат Испании

25-й тур

  • 21.02.2020 23:003-3 Бетис – Мальорка
  • 22.02.2020 15:001-0 Сельта – Леганес
  • 22.02.2020 18:005-0 Барселона – Эйбар
  • 22.02.2020 20:303-0 Реал Сосьедад – Валенсия
  • 22.02.2020 23:001-0 Леванте – Реал Мадрид
  • 23.02.2020 14:000-3 Осасуна – Гранада
  • 23.02.2020 16:002-1 Алавес – Атлетик
  • 23.02.2020 18:002-1 Вальядолид – Эспаньол
  • 23.02.2020 20:300-3 Хетафе – Севилья
  • 23.02.2020 23:003-1 Атлетико – Вильярреал

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 25 62 29 55
2 Реал Мадрид 25 46 17 53
3 Атлетико 25 28 18 43
4 Севилья 25 34 25 43
5 Хетафе 25 36 25 42

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 13 4 1
2 Серхио Рамос 5 2 0
3 Каземиро 3 1 0
4 Лука Модрич 3 1 0
5 Тони Кроос 3 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
разрыв крестообразных связок левого колена
#7 Эден Азар до 23.04.2020
перелом правой малоберцовой кости
Кантера

Сегунда Б, 26-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 2
  • Сан-Себастьян 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Балеарес 26 44 18 58
2 УД Ибица Эйвисса 26 38 16 53
3 Атлетико Б 26 50 22 52
4 Санта-Эулалия 26 39 41 41
5 Корушо 26 29 26 38
7 РМ Кастилья 26 38 31 37

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения