Избранное
Рубрики
Обсуждения
День за днём. На трибуны «Сантьяго Бернабеу» возвращаются болельщики
Материал опубликован 28 ноября 2019, 20:15
+13

20191128_15748853860196

Новый «Реал Мадрид» привлекает к себе внимание во всех смыслах этого слова, и речь идёт не только о спортивных достижениях команды, которые она демонстрирует в последних матчах, включая матч против «ПСЖ», несмотря на итоговый результат игры. Болельщики «Мадрида» снова заполняют большие трибуны «Сантьяго Бернабеу», которые в прошлом сезоне частично пустовали.

Посещаемость на «Сантьяго Бернабеу» в прошлом сезоне наилучшим образом отражает ситуацию, происходившую тогда в «Мадриде»: из-за неудач команды стадион «сливочных» опустел. В некоторых случаях посещаемость стадиона не превышала 50 тыс. зрителей, а преодоление отметки в 70 тыс. зрителей стоило особенно больших усилий. «Сливочным» удалось лишь четыре раза преодолеть эту отметку: в матчах против «Атлетико», «Аякса» и дважды против «Барселоны». В остальных матчах посещаемость на «Сантьяго Бернабеу» производила впечатление, отличающееся от привычного: это было вызвано тяжелыми временами, которые переживала мадридская команда.

Ситуация в корне изменилась в этом сезоне: болельщики снова вернулись на стадион. Например, домашний матч против «ПСЖ» собрал 75535 зрителей и стал уже третьим матчем в этом сезоне, в котором удалось превысить отметку в 70 тыс. зрителей (это всего лишь на один матч меньше, чем за весь предыдущий сезон). И если команда продолжит выступать также, как и сейчас, то ей не понадобиться много времени, чтобы превзойти этот показатель.

Таким образом, преодолев кризис посещаемости прошлого сезона, зрители на «Сантьяго Бернабеу» находятся рядом со своей командой в благоприятный для неё момент, а стадион приобрёл привычный вид почти переполненных трибун.

Lena Bardina, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (94)

Chamartin1981

28 ноя, 20:29

1. Chamartin1981:

В прошлом сезоне стадион во многом опустел из-за ухода Роналду, ведь наличие в составе лучшего игрока мира - отличный стимул привлечения на стадион большого количества зрителей независимо от уровня соперника и важности матча. Вот купят Мбаппе, народ снова будет регулярно заполнять трибуны СБ так, как на матче с Парижем. Многие и пришли, может быть, дабы воочию лицезреть лучшего молодого футболиста мира, которого так ходят видеть в составе Реала большинство мадридистов.

wingart

28 ноя, 21:41

2. wingart:

Игра есть, есть люди. Нет игры и людей нет ))
Спасибо тренеру за то что РМ вновь обрёл паруса

Quanor

28 ноя, 23:08

3. Quanor:

Люди просто так деньги за билеты платить не будут. Хлеба и зрелищ! Как говорил классик.

Tuzik

28 ноя, 23:13

4. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

И дриблинг Азара

Quanor

28 ноя, 23:18

5. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Вот только толку от этого дриблинга мало. М:13/Г:1/П:1 стата Азара.

Tuzik

28 ноя, 23:22

6. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Люди которые приходят на Бернабеу хотят хлеба(победы), зрелищ(красивой игры) и дриблинг Азара!

Quanor

29 ноя, 00:06

7. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Эффективный дриблинг лучше эффектного. Если Азар не будет участвовать в голевых ситуациях, то он превратится в Винисиуса. Обводит, но не забивает.

Tuzik

29 ноя, 00:09

8. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Та пофиг кто будет забивать, лишь бы команда выигрывала и играла при этом красиво. Хай Рамос и Вальверде клепают.

Phoenix88

29 ноя, 00:43

9. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Ну да, как это Каннаваро, Яшин и Модрич получали ЗМ, они ж не забивали по 50 голов???
Лучше смотри футбол, а не сухие цифры. Азар делает то, что должен, а забивать найдётся кому...

Alejandro Gonzalez

29 ноя, 01:33

10. Alejandro Gonzalez:

Азар молодец, но он должен забивать голы. И Иско должен. И Винисиус. И все остальные. Футбол это командная игра, между прочим.

Quanor

29 ноя, 01:47

11. Quanor:

Ну да, как зеленый Винисиус не забивает так это сразу хайп, бревно, неудачник и тд и тп. А как Азар, так пусть забивают другие, футбол командная игра. Извините конечно, но 150 млн отдавали за что? За красивые обводки? Азар хоть раз поучаствовал в голевой атаке Мадрида с ПСЖ? Нет.

Quanor

29 ноя, 01:56

12. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Каннаваро был одним из лучших защитников в мире. Он заслужил ЗМ своей надежной игрой в обороне. Что и должен делать защитник. Яшин лучший голкипер в мире и по сей день? тут больше добавить нечего. Модрич получил ЗМ за обьем работы на поле и за все остальные, так сказать, заслуги. Вот взять Вальверде, вроде не так техничен, а выделяется на фоне других. Вот так и Модрич выделялся. А Азар ЗМ никогда не получит за обводки))) Игрок такого амплуа должен забивать или хотя бы ассистировать, что бы заслужить ЗМ. Эден Азар лучший дриблер, но Месси выше его на две головы в футбольном плане. Говорю как есть, и не надо тут на меня потом кидаться с нападками.

Tuzik

29 ноя, 02:10

13. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Почему 150? Я слышал сотка.

Quanor

29 ноя, 02:22

14. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

100 + 50 возможными бонусами. А если быть точным там до 140млн эвриков.

Tuzik

29 ноя, 02:23

15. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

А, ну так значит он экономит деду )

Quanor

29 ноя, 02:24

16. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Ахах... точняк

axim03

29 ноя, 04:03

17. axim03:

Самое важное что перестали хейтит Зидана, он начал показывать хорошую игру с недособранным составом. Становление продолжается. Для адаптации Куртуа понадобилось сезон плюс два с лишним месяца, для Азара может быть понадобиться хотя бы пол сезона: до зимы. А Родри претендент на основу. Азар сюда сам хотел, и сам себя мотивирует для улучшения показателей.

AMG

29 ноя, 06:16

18. AMG:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Я не хейтер, я просто люблю и вижу правду и она такова: Зидан как его уже привыкли называть"физрук", но я ему желаю удачи,но в то же время желаю чтобы в конце сезона он свалил а его место занял настоящий тренер, который не физрук)

Jevgen

29 ноя, 07:13

19. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Во-во, так и попахивает от них лицемерием )

Sagitarius

29 ноя, 08:33

20. Sagitarius:

Перспективная ветка. Сравниваем тут Азара с Винисиусом. Есть подозрение, что бельгиец, в силу своей неэффективности (пока что) в системе г+п, переоцененный длибблер , от которого толку мало, ну или нету вообще, будем откровенны.

Alejandro Gonzalez

29 ноя, 10:16

21. Alejandro Gonzalez:

Чтобы Азар начал забивать, нужно, чтобы вся команда на него играла, а Бенз уводил защитников. Такая схема раньше работала, я помню)

axim03

29 ноя, 10:33

22. axim03:

Ответ на комментарий пользователя AMG

А кто настоящий тренер? Анчелотти или Моур? Первый супер тренер уважаемый, но после Реала не видно нормальных показателей, кроме побед в своих лигах, а на ЛЧ пока ноль. Моур уже история, который кроме одной ла лиги толком ничего стоящего не выиграл, кубки не считаю. Реалу нужен тренер, который может заставить раскошелится Переса на нужные команде игрокам и строит боеспособную команду. А Реалу кроме Азара никого из топов не был куплен. И Зидан старается выжать из этого состава хорошую игру и пока получается. А я как нормальный болельщик болею за Реал, за Зидана, за хороших игроков. В начале сезона когда все хейтили Зидана я писал что идет становление команды и сейчас это продолжается.

Alligator

29 ноя, 10:55

23. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Не скажи. На футбол ходят, если команда играет хорошо, ежели плохо, то никто не хочет тратить свои деньги, чтобы смотреть на 40 навесов за матч. Вот и опустел стадион в прошлом сезоне, ибо и идеи команды были пусты.
Сейчас вернулся Зидан, есть Азар, неплохо выставленная игра. Чем не повод придти поболеть?
Уход Роналду конечно отсек конченных фанатов португальца, но их было не в таком количестве, чтобы стадион пустовал до 50 тысяч. Все дело в качестве игры.

Alligator

29 ноя, 10:59

24. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Sagitarius

Может Азар перешёл в новую команду, где новые партнёры, страна другая, был в плохой форме, из-за чего его стоит упрекнуть, получил травму в предверии 1-го тура, может эти факторы, а не то, что он бесполезный дриблер?
В Челси он смело набирал 40 очков г/п, ибо уже на автомате знал, что делает.
Конечно, стоило бы иметь на пару голов больше и голевых за цену, но играет он неплохо (пока), в начале и этого не было. Сейчас и результативные действия придут. Не буду говорить, что ему нужно давать время, ибо без пяти минут декабрь на дворе, но если чуть-чуть потерпеть, голы придут.

Chamartin1981

29 ноя, 11:02

25. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Так с самого начала прошлого сезона людей существенно убавилось, когда еще даже непонятно было, во что и как будет играть Реал. А отвратительные результаты только усугубили проблему.

Sagitarius

29 ноя, 11:11

26. Sagitarius:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Я и не говорил, что считаю его таковым. Просто констатировал, что есть тут такое подозрение, что удивительно для меня на самом деле.

Alligator

29 ноя, 11:37

27. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Это да, но, как ты и сказал, игра команды усугубила ситуацию. А если бы они играли лучше, то стадион бы заполнялся, как сейчас. То есть те, кто ушли за Роналду, их бы заменили болелы, которые пришли посмотреть на красивый футбол.
Но не было ни Роналду, ни футбола, поэтому Бернабеу пустовал.

SanchoPancho

29 ноя, 11:57

28. SanchoPancho:

В магазины подвезли новую обувь?

SanchoPancho

29 ноя, 11:57

29. SanchoPancho:

Вопрос на засыпку - почему Азар обязан забивать?

Tuzik

29 ноя, 13:21

30. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

А у меня другой вопрос-опрос ко всем:
Ливер снова чемп просрёт?
Я вангую да

ilkin007

29 ноя, 13:37

31. ilkin007:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Я его хейтил первые 2-3 месяца. Начиная с ноября он мне очень нравится как игрок. Наконец-то Азар стал тем кем был в Челси - разгонщиком атак.

Почти все скоростные атаки против ПСЖ начинались с того что Вальверде отнимал мяч, отдавал Азару, Азар разгонялся с мячем, проходил 2-3 игроков и давал пас на забегающего Марсело Кроса или Карвахаля.

Азар стал полезным игроком. Пока не результативным, но полезным.
А в плане результата, я думаю ему придут голы, не пачками, он 7-ка, но не та чтоы была у нас раньше (я не про Мариано). Но голы будут и при этом те что будут приносить нам очки. Также он может быть классным поставщиком пасов для Бензема и Ко.

hattaki

29 ноя, 14:05

32. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

зависит на сколько потеряли Фабиньо.
Матип может вернуться, это облегчит работу сменщика Фабиньо.
пока верю в их чемпионство

Да и Сити не такой грозный.

Tuzik

29 ноя, 14:08

33. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Та тут даже дело не в фабиньо, а в том как натужно они сейчас, вото вот заглохнут, и проклятие ещё весит ).

Лестер возьмёт

hattaki

29 ноя, 14:12

34. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Зидан в свое время снял проклятие взяв подряд ЛЧ.
Клопп вот недавно выиграл первый большой финал))
теперь очередь за 30летним проклятием)

а Лестер хорош, но и их тренер Роджерс упускал чемпионство с Ливером.

hattaki

29 ноя, 14:17

35. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

кстати у них Алисон сам не свой после травмы, не похож на прошлогоднего суперкипера, Адриан смотрелся достойнее.
не говорю о Дейке, история с ЗМ вывела его из строя.
Мане держит планку только.

ilkin007

29 ноя, 14:28

36. ilkin007:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Это мы привыкли к неиссякаемым терминатором в Реал Мадриде. Ливерпуль все-таки более смертный. Игроки после прошлогодней феерии рано или поздно сдуются.

Я в этом году в ЛЧ вижу грозу в Баварии, как бы она не постарела.
А Ливер может быть опять снесен с первых позиций с помощью Сити к марту.

vasco

29 ноя, 14:40

37. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Не люблю английский футбол. Будучи консерватором предпочел бы, что бы вернулся молодой Алекс Фергюсон, который сэр, и навел бы порядки в АПЛ, совсем эти нувориши (Сити, Лестеры всякие) распоясались. Должен быть Юнайтед.
Встречный вопрос. Смотрел евроматчи, очень нравится Севилья с Лопетеги, показывает тот самый футбол, который не может показать Реал) - испанский.
Кто возьмет ЛаЛигу в этом году: Реал, Барса или Севилья?

Quanor

29 ноя, 14:45

38. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Максимальный показатель Г+П был у Азара в сезоне 18-19 и составил 36 баллов. А так он и до 30 поинтов не добирался. Сезон 17-18: 23 балла. Сезон 16-17: 22 балла. Где вы там 40 узрели, я хз.

Alejandro Gonzalez

29 ноя, 14:54

39. Alejandro Gonzalez:

А почему никто не празднует? Сегодня у нашей любимой Барсы днюха, говорят. 120 лет! Ура! Смех смехом, но в том числе и благодаря ей и ее силе в последнее время мы имеем такой сильный Мадрид. Не уверен, достойный ли это клуб (ха-ха), но соперник точно достойный. Поздравляю дона Андреса, Карлеса "Львиное Сердце" Пуйоля, Ривалдо, Ронни-волшебника, оскароносного Серджи, лысого шарлатана, бородатого гнома, Джесс, Жерарку, Кусаку, Петушка, Иудушку и всех болельщиков БЧК! Мы вас очень любим)

Кстати, от Барсы хоть какая-то польза. А какая польза от Ювентуса?)) В Серию Б его!))

Quanor

29 ноя, 14:56

40. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя ilkin007

Так я ничего плохого в сторону Азара и не говорил. Я просто констатировал факт. Что если опытный Азар не забивает, то нужно играть командно. А если не забивает молодой пацан, то он бревно. И пора бы уже Азару просыпаться. Протащить мяч могут многие, но нужно и в атакующих комбинациях брать участие. Одними финтами сыт не будешь. Когда его брали в Мадрид, я был в недоумении. Да хороший дриблер, можно сказать лучший дриблер в мире, но не более. Винисиус ни чем не хуже, протащить мяч тоже умеет, моложе, вот брали бы и наигрывали его.

hattaki

29 ноя, 14:56

41. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

естественно Реал, Хулен проиграл 2м соперникам, какое чемпионство?))

Quanor

29 ноя, 14:57

42. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Сколько раз там Барса Ла Лигу брала?

Alejandro Gonzalez

29 ноя, 14:57

43. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Реал показывал испанский футбол в матче с ПСЖ. Васко, дружище, давай болеть за Мадрид, а не за Севилью?)

Alejandro Gonzalez

29 ноя, 14:57

44. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Не знаю. Сколько?

Alejandro Gonzalez

29 ноя, 14:58

45. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Надеюсь на это))

Quanor

29 ноя, 15:00

46. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ну если считать вообщем, то меньше. 33 Реал, 26 Барса. Но за последние годы все поменялось. Реал брал Ла Лигу в 2000/01, 2002/03, 2006/07, 2007/08, 2011/12, 2016/17. А Барса 2004/05, 2005/06, 2008/09, 2009/10, 2010/11, 2012/13, 2014/15, 2015/16, 2017/18, 2018/19. 6 против 10.

vasco

29 ноя, 15:00

47. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ага, вот они тайные пристрастия выплывают! Какая информированность о злейшем сопернике )
Поздравляем, почему бы и нет. Не люблю, но уважаю. Без игроков Барсы не было бы двух побед испанской сборной на ЧЕ и одной на ЧМ.

hattaki

29 ноя, 15:02

48. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

он участвует в голевых комбинациях, установка видимо другая, пока другие забивают, он на себя 3-4х защитников берет. первый гол против парижан-именно он начал ту комбинацию, потом Вальверде с Карвахальем дальше разыграли+Иско.
а что еще ждать от Азар, голов? есть Карим и сербская его замена.

Quanor

29 ноя, 15:04

49. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Ну посмотрите как Севилья идет, 3е место. И это у Хулена нет таких игроков как в Мадриде. Так что рано пока списывать. Тем более у Хулена запредельная мотивация, я так думаю.

vasco

29 ноя, 15:04

50. vasco:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Болею за Реал, но стиль игры Севильи гораздо ближе. Севилья растет не по дням, а по часам. Матереет на глазах. Если сохранится этот прогресс, ничему не удивлюсь

hattaki

29 ноя, 15:05

51. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

были, и чем закончилась та история?
я не против Хулена, у него отлично получается с молодой командой.

hattaki

29 ноя, 15:06

52. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Канониры уволили Эмери.

Quanor

29 ноя, 15:07

53. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Да хоть каких либо атакующих действий. Хоть один пасс голевой. За 13 игр только один гол забил да одну голевую отдал. И это все было в одном мачте с Гранадой. Если мне память не изменяет.

Alejandro Gonzalez

29 ноя, 15:07

54. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Если еще точнее, то надо отсчет вести с появлением Месси. То есть, за 15 лет 10 против 4 (1 раз АТМД). Но факт в том, что без него они сдадут позиции, это неизбежно. Месси для Барсы значит больше, чем Криштиану или кто-либо для Мадрида. Так что скоро, думаю, Реал снова будет отрываться.

vasco

29 ноя, 15:07

55. vasco:

Летом Севилья за 124 млн евро купила 12 игроков. Реал за 300 - 4 или 5, уже забыл сколько?

Quanor

29 ноя, 15:08

56. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Ну как на мое мнение ему просто не дали время. Вот ЗиЗу время дали, хоть и игру он показывал посредственную. Но еще пока не известно что будет дальше. У него каждый матч это неизвестность.

vasco

29 ноя, 15:09

57. vasco:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Непонятно все с Арсеналом. Не думаю, что причина - Эмери, что-то там другое, нет информации. А начинали сезон великолепно...

Alejandro Gonzalez

29 ноя, 15:11

58. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Зачем ты опять это вспоминаешь. Меня это сильно коробит. Топил за испанцев из-за Рауля, Морьентеса и всех остальных мадридистов и они ни хрена не выиграли. А потом пришли эти сине-буро-малиновые и все выиграли. А сейчас с Иско, Асенсио и Карвахалем опять тишина. Меня просто распирает от разочарования.

Кстати, че там думаешь насчет этой ситуации с Морено-Энрике?

hattaki

29 ноя, 15:12

59. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

ему бы тоже дали, получи он команду весной, когда все проиграли.
а так у Зидана относительно все хорошо, 2место в Ла Лиге, плей офф ЛЧ, СуперКубок Испании в январе, Кубок Короля.
не все так туманно.
Первые серьезные соперники пройдены, осталась Барса.

Quanor

29 ноя, 15:14

60. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ну почему же, Роналду был тем самым весом, который уравновешивал хоть как-то Мадрид и Барсу. 40-50 голов забивал, забивал. Лучшим бомбардиром Ла Лиги и Лч был? Был. Месси это Месси конечно. Но и Роналду не зря же свои 5 ЗМ мячей получал. Так что не надо тут принижать его вклад. Мы к стати тоже без него сдали позиции. Так бы были на первом месте в Ла Лиге и в группе ЛЧ, уверен в этом. Барса сейчас не в самой лучшей форме, хотя постепенно набирает обороты.

Alejandro Gonzalez

29 ноя, 15:15

61. Alejandro Gonzalez:

Очень люблю и уважаю Лопетеги, но Севилья ни черта не выиграет. У нее нет волшебников. Вот если бы он остался в Мадриде, мы бы еще в прошлом сезоне ЛЛ выиграли. Но вы просто не поверили...

hattaki

29 ноя, 15:15

62. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Проблема именно Эмери, бесхарактерный он, как наш многострадальный Лопетеги.
Может Солари не тактик большой, но воли у него не отнимешь, посадил на скамью Иско с Марсело!(конечно не хорошо), но показал свой такой яркий характер, а эти товарищи совсем мягкие оказались, вот у Эмери с Севильей вышло великолепно, был молодой состав, сильная команда с историей, жду таких результатов и от Хулена.

Alejandro Gonzalez

29 ноя, 15:18

63. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Роналду влиял только на голы. На постановку игры и тем более клуб в целом он не влиял. Месси для Барсы это все .

hattaki

29 ноя, 15:20

64. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

и зря ушел в Юве, жил бы получая среднюю зарплату, ждал, пришел бы Зидан и опять могли пойти за трофеями.
а сейчас списывают туринцы его.

Quanor

29 ноя, 15:21

65. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Мне до сих пор не верится что ЗиЗу способен что либо выиграть в этом году. Такая игра слишком энергозатратная. Бегать все 90 минут так тяжело, а тем паче весь сезон. Игра с ПСЖ это мне показала. Это не банальная расслабленность, как многие думают, а усталость. Кто играл в футбол то поймет. Бегать все 90 минут так нереально. Хотя при Пинтусе бегали, но сейчас его нет. Тем более много травм, и замены ЗиЗу делает от случая к случаю. Вот когда Каземиро он давал отдых? Он же не железный, гляди и сломается так.

Quanor

29 ноя, 15:23

66. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Ну посадил он Иско и Марсело. Игра с ПСЖ показала нам что зря он это сделал. Чуть не угробил карьеру лучшим игрокам Мадрида.

hattaki

29 ноя, 15:24

67. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

первый их гол чисто случайно вышел, повезло.
Но вот со вторым голом, где была организованная оборона, когда в штрафной по 6 человек прессовали, это да, вопрос.

на 66, говорю же зря))

vasco

29 ноя, 15:26

68. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Насчет Морено-Энрике. Опять не нашел подробного ответа в интернете. Только, что
1. Морено, как стал тренером, перестал звонить и встречаться с Энрике.
2. Энрике изначально не планировал возвращаться в сборную
Все, зеро инфы.
А при Морено команда реально стала сильнее. И это, наверное, первый раз, когда в сборной практически нет игроков Мадрида и Барселоны. Рамос, Карвахаль, Бускетс и все. И то, не всегда в основе. Но сборная радовала, очень радовала, не знаю, что будет теперь

Alejandro Gonzalez

29 ноя, 15:26

69. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Это не яркий характер, а самодурство.

hattaki

29 ноя, 15:27

70. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

друг-друга опровергают они.
но картина такая-Энрике хотел в АПЛ, и просил Морено быть его ассистентом, тот отказался, не ушел из сборной.
а Луис обиделся.

Phoenix88

29 ноя, 15:27

71. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Мне кажется, или у тебя есть проблемы с футбольным восприятием?
Азар никогда не был бомбардиром, он и не должен клепать голы пачками, у него совсем иные функции на поле. Он в таком привычном Чемпионате Англии, только в том сезоне перепрыгнул отметку в 20 голов, а тут должен закидывать на уровне Рона?
Почему такой безполезный и не забивающий Азар становился лучшим игроком АПЛ (и это по-моему с 16-17 голами)? Почему ему давали серебряный мяч ЧМ? Почему он был лучшим ассистентом Европы, а по обводкам на уровне Месси? О какой бесполезности ты говоришь? Ещё раз повторюсь, хорош видеть футбол в цифрах, взгляни на поле. Сейчас Азар уже стал похож на себя, обводит по 2-3 человека, освобождает зоны для партнёров, разгоняет атаки, даёт команде такой нужный ритм. Именно для этого Зидан его использует немного глубже, и первый гол ПСЖ тосу доказательство..
А сравнения с Винисиусом вообще непонятны, кто Азар, а кто Винисиус? Это бразильское, распиаренное полено пас на 5 метров не может отдать точно, не то, чтобы попасть в 7 метровые ворота.

Alligator

29 ноя, 15:28

72. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Это была примерная цифра, как например говорят про Криштиану Месси, мол они забивают по 60-70 голов за сезон. А столько они не забивали уже давно, но эдакая цифра в голове всё-таки есть.

Alejandro Gonzalez

29 ноя, 15:29

73. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Я считаю, что Энрике правильно вернулся, он тренер. А кто такой Морено? Он выиграл у румын и сразу подумал, что он Дель Боске. А при Лучо мне игра больше нравилась. Он пытается играть не как Барса, а как испанцы играли раньше, на рубеже веков, при нем и Рауле.

hattaki

29 ноя, 15:29

74. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

вот посадил бы Лопетеги тогда Асенсио и Бейла, увеличил нагрузки другим, может у них спортивная злость появилась.
а так имеем худший сезон.

Quanor

29 ноя, 15:31

75. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Нихера себе... Лучший бомбардир ЛЧ в футболке Реала, Лучший бомбардир Реала. Побил множество рекордов.

Криштиану – рекордсмен Ла Лиги по голам, забитым с пенальти (57).
Для того чтобы забить свои 150 голов в Примере, Роналду понадобилось всего 140 матчей, и это рекорд.
Для того чтобы забить свои 200 голов в Примере, Роналду понадобилось всего 178 матчей, и это тоже рекорд.
Роналду – первый футболист, достигший отметки в 300 официальных голов за клуб.
Лучший бомбардир мадридских дерби – 18 голов в ворота Атлетико.
Криштиану – первый футболист в истории, забивавший в 6-ти подряд Эль Класико.
Роналду – автор самого результативного старта в истории Ла Лиги – 15 голов в 8-ми первых турах чемпионата.
Роналду забил 20 голов в Ла Лиге, потратив на это наименьшее в истории количество стартовых туров (12), при том, что один из них он пропустил из-за травмы.
Роналду – единственный футболист, забивавший 30+ голов в шести подряд сезонах Ла Лиги.
Роналду – один из трех футболистов, забивавший за один сезон (2012/13) в ворота каждого соперника в Ла Лиге (19 разных команд). Таким достижением могут похвастаться только Лео Месси и Роналдо, тот, который Луис Назарио да Лима.
Криштиану – рекордсмен по количеству хет-триков в одном отдельно взятом сезоне Ла Лиги – 8 (делит рекорд с Лео Месси).
Роналду – рекордсмен по хет-трикам во всех испанских соревнованиях – 36 штук.

На постановку игры и тем более клуб в целом он не влиял? Mamma Mia, ¿Quién dejó entrar al idiota aquí?

Alejandro Gonzalez

29 ноя, 15:31

76. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Ему не повезло. Лукита устал, Антонио устал, Рафа загулял. А вместо них некого было поставить на тот момент.

vasco

29 ноя, 15:33

77. vasco:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Для характера и поддержки в Севилье есть Мончи. А у Лопетеги в Реале, видимо, ни от кого никакой поддержки не было. Бросили в болото: выплывет - выплывет, не выплывет - утонет. Перес издали высокомерно посматривал.

Quanor

29 ноя, 15:34

78. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Ну к первой ошибке привела тоже усталость, посмотри повтор, там никто уже назад не бежал))) Чисто случайно, это когда пасс назад отдаешь , а вратарь закатывает его себе. А там была организована атака.

Alejandro Gonzalez

29 ноя, 15:35

79. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Ты меня не понял. Месси плеймейкер, а Роналду только завершитель. Насчет влияния в клубе: Криштиану ничего не решал. По сути, решает тут только Перес. А в Барсе Месси оказывает большое влияние.
Я про это говорю, а не про регалии Роналду.

hattaki

29 ноя, 15:35

80. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

в Реале всегда так. или делаешь что ждут, или прощай.

hattaki

29 ноя, 15:35

81. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

согласен, но там можно было перехватить мяч .

vasco

29 ноя, 15:37

82. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Статистика за Морено. 11 матчей - 9 побед и 2 ничьи.
Но это не значит, что мне не нравится Энрике. Просто изначально надо было подписывать на бумаге ВРИО тренера, а не тренер.Некрасиво получилось.

Alejandro Gonzalez

29 ноя, 15:38

83. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Где придурок Рубиалес, там всегда некрасиво)

Alejandro Gonzalez

29 ноя, 15:39

84. Alejandro Gonzalez:

Ладно, всем хорошего вечера! А я уже спать)

Quanor

29 ноя, 15:40

85. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Да где вы это все находите Бл*дь? Где я говорил что он бесполезный? Ткни меня в это носом! Ткни, а потом наезжай. Я говорил что он лучший дриблер в мире, говорил что пора ему просыпаться, ведь один гол и одна голевая за тринадцать матчей, это не тот Азар который получал звание лучшего игрока АПЛ(тем более в АПЛ не так много технарей), и не тот Азар который получал серебряный мяч. Я говорил, что если опытный Азар не забивает, значит нужно играть командно, а если не забивает молодой пацан, значит он бревно. Где Бл*дь я говорил что он бесполезный кусок г*вна? Где?

Quanor

29 ноя, 15:46

86. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ну если так, то да, согласен. Сори.

Quanor

29 ноя, 15:48

87. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Можно, но не перехватили, усталость сказывается на всем, на мышлении, скорости и тд и тп. По этому сомнительно что ЗиЗу что либо возьмет в этом году без Пинтуса. Ведь главная фишка ЗиЗу, это перебегать соперника. А это физика, от сюда и физрук. У меня все, лимит исчерпан, всем удачи.

Phoenix88

29 ноя, 16:03

88. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

"Где Азар? И за это чудо 140 лямов отдали? Винни не чуть не хуже Азара по бесполезности."

"А Азар как ни крутится на поле с мячом, а выйти на позицию и забить не может, вернее не умеет. Таким убийственным чувством обладают не многие. Шутка ли, 150 млн стоит, а за 13 матчей забил 1 гол и отдал одну голевую. Да Винисиус в том году больше ассистов сделал."

Ещё поискать?

Phoenix88

29 ноя, 16:04

89. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

И ты не задавался вопросом, почему Азар в Мадриде не кладёт пачками, а уезжает в сборную, и там регулярно отмечается результативными действиями?
Подумай на досуге...

Tuzik

29 ноя, 16:22

90. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Так то с проклятым Ливером, Лестер ведь никогда не упускал )

Tuzik

29 ноя, 16:24

91. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Незнаю Реал или Барса, на своих нельзя ставить. Но точно не Севилья, 4ое для них суперуспех будет

Tuzik

29 ноя, 16:29

92. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Присоединяясь к поздравлениями, особенно Пуйолю и Иньесте.
Не знал что у тебя Ливер в корзинке, чем это они тебя так?

R-Nur

29 ноя, 18:36

93. R-Nur:

Вернулся Мадрид и вернулись болельщики. К сожалению вот такая вот большая часть болельщиков, которые с командой только когда всё хорошо. Никогда не понимал и не принимал таких болельщиков...

Alejandro Gonzalez

30 ноя, 01:04

94. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Они обзывались на моего любимого игрока, Серхио Рамоса.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 16-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 2
  • Эспаньол 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Лига Чемпионов, 6-й тур, Брюгге

  • Брюгге
  • Реал Мадрид
О матче
  • 15 дек 2019, 23:00Валенсия (Ла Лига)
  • 18 дек 2019, 22:00Барселона (Ла Лига)
Чемпионат Испании

16-й тур

  • 06.12.2019 23:000-0 Вильярреал – Атлетико
  • 07.12.2019 15:002-0 Реал Мадрид – Эспаньол
  • 07.12.2019 18:003-0 Гранада – Алавес
  • 07.12.2019 20:302-4 Леванте – Валенсия
  • 07.12.2019 23:005-2 Барселона – Мальорка
  • 08.12.2019 14:000-1 Эйбар – Хетафе
  • 08.12.2019 16:003-2 Бетис – Атлетик
  • 08.12.2019 18:000-0 Вальядолид – Реал Сосьедад
  • 08.12.2019 20:303-2 Леганес – Сельта
  • 08.12.2019 23:001-1 Осасуна – Севилья

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 15 41 18 34
2 Реал Мадрид 15 32 11 34
3 Севилья 16 20 15 31
4 Реал Сосьедад 16 26 18 27
5 Хетафе 16 24 16 27

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 11 4 0
2 Серхио Рамос 3 2 0
3 Родриго Гоэс 2 3 0
4 Тони Кроос 2 1 0
5 Гарет Бэйл 2 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#12 Марсело до 26.12.2019
повреждение камбаловидной мышцы
растяжение связки левого колена
разрыв крестообразных связок левого колена
перелом дистальной фаланги большого пальца правой ноги
микротрещина на правой лодыжке
Кантера

Сегунда Б, 16-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 2
  • Интернасьонал 2
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Балеарес 16 29 9 36
2 Атлетико Б 16 35 14 35
3 УД Ибица Эйвисса 16 24 12 30
4 Райо Махадаонда 16 18 15 29
5 Санта-Эулалия 16 25 21 28
14 РМ Кастилья 16 20 21 19

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения