Избранное
Рубрики
Обсуждения
La Liga. «Реал Мадрид» – «Леганес» 5-0. Спокойно и без нервов
Материал опубликован 31 октября 2019, 01:12
+18

20193110-_2vc2841_20191030104159

В 11-м туре Ла Лиги «Реал Мадрид» дома разгромил «Леганес», отправив в ворота соперника пять безответных мячей. «Сливочные» контролировали игру с самого начала встречи, и уже к десятой минуте вели со счетом 2-0 благодаря голам Родриго Гоэса и Тони Крооса, а к 24-й – довели счет до крупного: отличился Серхио Рамос, со второго раза реализовавший пенальти. Во второй половине встречи был назначен еще один одиннадцатиметровый удар – его точно пробил уже Карим Бензема, а в добавленное арбитром время свой первый гол за «Мадрид» забил Лука Йович.

Голы: Родриго Гоэс 7' (1-0), Тони Кроос 8' (2-0), Серхио Рамос 24' (3-0) (пенальти), Карим Бензема 69' (4-0) (пенальти), Лука Йович 90+1' (5-0).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Марсело, Рафаэль Варан, Серхио Рамос – Каземиро, Тони Кроос (Лука Модрич 62'), Федерико Вальверде (Иско 72') – Родриго Гоэс, Эден Азар, Карим Бензема (Лука Йович 70').

«Леганес»: Хуан Сориано – Кевин Родригес (Ресио 56'), Кеннет Омеруо, Родриго Тарин, Унаи Бустинса (Роберто Росалес 72'), Хонатан Сильва – Чидози Авазьем, Кристиан Ривера, Оскар Родригес (Айтор Руибаль 66'), Мартин Брэйтуэйт – Юссеф Эн-Несири.

Запасные: Альфонс Ареоля, Ферлан Менди, Эдер Милитао, Лукас Васкес – Иван Куэльяр, Хавьер Авилес, Хосе Арнаис, Гидо Каррильо.

Тренеры: Зинедин Зидан – Луис Сембранос.

Арбитр: Сесар Сото Градо.

Предупреждения: Марсело 63' – Хуан Сориано 24', Унаи Бустинса 41', Хонатан Сильва 52', Кристиан Ривера 62', Айтор Руибаль 84'.

30 октября 2019. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в субботу, 2 ноября, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет дома с «Бетисом» в рамках 12-го тура Ла Лиги.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (60)

Mukhammadi

31 окт, 01:18

1. Mukhammadi:

Отличная игра

Zloi_bulochnik

31 окт, 01:19

2. Zloi_bulochnik:

Никто ничего не напишет что-ли)?
Всех с хорошей победой

hattaki

31 окт, 01:19

3. hattaki:

всегда бы так!
все молодцы!

La_karen

31 окт, 01:21

4. La_karen:

Спокойно и без нервов! Самый точный комментарий по игре, перерыв явно пошёл на пользу, Спасибо митингующим в каталонии, вопрос не в том Леганес это был или кто-то другой, команда круто играла, Мальорка, например, соперник того же уровня, но там игры не было. Впереди Бетис, очень важный отрезок сезона, много матчей на домашнем стадионе, в которых нужно набирать уверенности и максимум очков, а потом уже Класико, где мы должны возвращать себе первое место в таблице, всем удачи!

Ruf007

31 окт, 01:23

5. Ruf007:

Просто спят поздно уже. Удачи с Бетисом тоже.

Mr.David818

31 окт, 01:26

6. Mr.David818:

Карим Ассистема! Хорошая игра, голы, комбинации, самоотдача игроков, всё хорошо, но это был Леганес. Ждем класико.
Кстати, кто нибудь скажите Рамосу, что желательно пенальти должен бить игрок из нападении, Азар или Бенз например. Не понимаю, зачем Рамосу это????? Пускай Азар бьет, обретает уверенность, затем начнет клепать. Всё для команды, Азар начнет забивать - команда выигрываеть, ЗБ и ЗМ. Простая арифметика. Повторюсь: зачем Серхио пробить пенальти???

Apruddi.96

31 окт, 01:27

7. Apruddi.96:

Наконец-то свобода! Бан прошёл! Модераторы , больше не делайте такие вещи! Кстати , первый гол Йовича украли! Бензема через себя классно пробил .Куртуа был хорош. Моя школа , одним словом

sardor.maks

31 окт, 01:28

8. sardor.maks:

Всех с победой, пусть эта победа принесет за собой множества побед!!!


Давно сухого мачта с крупной победой не было!!))

Apruddi.96

31 окт, 01:29

9. Apruddi.96:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Заодно Бензема смог бы с 8 голами возглавить список бомбардировщиков. Полностью согласен! Кстати , Азар скромный парняга , вместо того , чтобы забить сам , ассист отдаёт , скажите ему кто-нибудь чтобы сам забил

Alligator

31 окт, 01:32

10. Alligator:

Король Осасун и Леганесов снова в деле. Ну несерьёзно это, Карим.
А так, очень качественный матч. Йовича с почином. Навесы как раз для него, хорошо на них откликается. Продолжаем.

black.assassin

31 окт, 01:42

11. black.assassin:

Отсутсвие Бэйла, Винисиуса и Васкеса сделали результат

zofff

31 окт, 01:58

12. zofff:

Всех с победой. Жаль, что не дожали, могли покуражиться над ними запросто, ожидал счёт минимум в 8 голов. Азар тяжеловат ещё, какая то временная непруха у него, надо было оба пеналя дать ему пробить, может прорвало бы его в ближайшие матчи, если верить прессе у Азара и Йовича в прошлом сезоне к этому времени 20 мячей было на двоих, в своих клубах. Каземиро был крут, всё отбирал, Родриго, замены, все молодцы, ошибок было мало.

DEWQA

31 окт, 02:41

13. DEWQA:

Вот походу Зидан и нашел себе нового флангового игрока справа. И Родриго себя отлично показывает и оправдывает доверие. Пашет не хуже Васкеса и вперед и назад. А техника работы с мячом на две головы лучше. Но все-таки все еще проскакивает приличный брак, надеюсь это с практикой и опытом будет уходить.
А так матч хороший. То что необходимо было для команды, что бы обрести уверенность. Продолжаем в том же духе и необходимо разобраться с Бетисом и Галатасараем.

Quanor

31 окт, 03:53

14. Quanor:

Соперник практически ничего не показал, давал играть, вот и пропустил пять голов, а могли и больше. Могли забивать Вальверде, Карим, Марсело, Азар. Куртуа поймал волну и пока на ней держится. И хорошо что ЗиЗу сделал выводы и не стал экспериментировать со схемами. Йовича с почином. Еще раз скажу что Леганес это не показатель силы Мадрида, одной левой должны были проходить, что и сделали. Ждем игр с более именными соперниками.

axim03

31 окт, 04:35

15. axim03:

Всех с победой! Всегда бы так.

SSDK

31 окт, 05:26

16. SSDK:

Эх где вы нытики ?
Родриго и Вальверде очень качественно играли молодцы , Зизу потихоньку подтягивает молодых в основу .

Aleksey_yko

31 окт, 05:35

17. Aleksey_yko:

Наконец-то , уже и не помню когда мы громили кого-то 5:0

Syb007

31 окт, 05:40

18. Syb007:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Всех с уверенной победой )пусть даже и рядовой.

OnlyRM

31 окт, 06:20

19. OnlyRM:

Ну че,всех с победой. И пусть будет по больше таких счетов. Игру не смотрел но по обзору в глаза боосились Азар,Каземиро,Бензема,Кроос,Гоэс... да че здесь писать,вроде все сыграли на отлично. Надеюсь так будет всегда.

Sultygov.R

31 окт, 07:41

20. Sultygov.R:

Ну наконец-то. Давненько такого счета не было. Надеюсь это начало рекордной победной серии.

Shpuntik

31 окт, 08:44

21. Shpuntik:

Ответ на комментарий пользователя Aleksey_yko

В прошлом году победили Мелилю 6:0 😊

Ruf007

31 окт, 08:55

22. Ruf007:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Нет мы играли с грандом. Не видешь уже пошли разговоры про начало рекордной победной серии.)))

Dragonid

31 окт, 09:07

23. Dragonid:

Все таки Родриго круто смотрится, особенно как 3й в в дуете Азара и Бенз. 2 Разыгрывающих, а он именно завершитель. Йовича же пытались впихнуть на фланг, в центре он себя чувствует как надо.
быстрые 2 гола решили игру, так б всегда. Да и Куртуа еще 1 сухой матч.Это важно

eldar001

31 окт, 09:17

24. eldar001:

больше никаких 4 4 2,команда смотрится будто после кастрации,443,хоть моменты создаем,как вчера,с тем же сараем,пару раз сыграли 442,позорно смотрелись,в аутах застревали

eldar001

31 окт, 09:19

25. eldar001:

не забываем,у леганеса даже плана не было на игру,любая организованная команда представляет для нас опасность,они нам будут забивать...счета будут 2:1,2:0,максимум,

eldar001

31 окт, 09:23

26. eldar001:

Винни своим инстаграмом доигрался,он думал сбивая квадракоптеры,будет в составе,в итоге даже в заявке нет,Зизу понял что от него толку 0,у Родриго даже лицо серьезное,Йович любое касание сразу гол,только оффсайды,если играть на него,видно будет клепать пачками,если не у нас то в другом клубе,не упускает моментов

vasco

31 окт, 09:53

27. vasco:

Всех мадридистов с победой! Прямо таки глоток свежего воздуха, наконец! Валидол не понадобился, понадобились более крепкие горячительные напитки! Не ожидал.
Встает вопрос: то ли Мадрид так хорошо играл, то ли Леганес настолько плохо? Я думаю, истина, как всегда, посередине.
Хорошая игра Реала (не отличная) + хорошая реализация голевых моментов (особенно в сравнении с матчем с турками) отсутствие какой-либо игры со стороны Леганеса = 5:0
А ведь эта команда в прошлом году Барсу выигрывала.
Но игра была чрезвычайно полезна для Реала. Можно сказать лечебно-оздоровительная профилактика для команды и болельщиков!
Главные плюсы:
1. Йовича прорвало, два гола, неважно, что один с офсайда, два - это не случайность, это стабильность.
2. Родриго постепенно становится штатным забивальщиком голов в команде.
3. Азар становится очень полезным для команды, если бы еще пару голов бы забил... Но это уже была бы сказка.
4, Вальверде по-прежнему хорош, это уже стабильность
Это главное.
Про защиту нет особого смысла говорить, работы было слишком мало. Сыграли нормально, даже Куртуа уже вторую игру подряд притворяется хорошим вратарем )))
Ура, товарищи!

vasco

31 окт, 10:13

28. vasco:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Йовича надо с Бенземой менять, чтобы каждый по одному тайму играл

Damirez

31 окт, 10:34

29. Damirez:

Ну хоть йович забил, незря хоть купили за 50 лямов, хоть легагесу забил на 90й минуте при счёте 4-0

sim

31 окт, 10:53

30. sim:

Ответ на комментарий пользователя Damirez

Этот гол может раскрепостить Йовича и он начнёт забивать почаще. Все-таки он в прошлом сезоне доказал, что забивать умеет, поэтому и был куплен.
Главное, чтобы Зизу не обрадовался, что есть на кого вешать в штрафной и не дал установку навешивать ещё чаще)

TicoR9

31 окт, 10:59

31. TicoR9:

Матч конечно был скучноватым особенно потому что Реал быстро забил 2 гола а дальше особо не бегали и не старались...
Леганес был ужасен, у Реала было много свободы вот они особо себя и не утруждали...
Родриго радует тем что отдаёт передачи чётко партнёрам а не лишь бы куда подать.
Азар может и должен больше.
Бенз даже если не 9ка ну хоть стабильно уже 2ой год подряд забивает а то смотришь таблицу голеодоров в Испании там один Бенз из Реала с 6тю голами а в Барсе и Месси и Суарес и Гризман... так что нужно чтобы Азар и ещё один из напов забивал тоже стабильно, хоть Вини Родриго или Бейл... кому-то это нужно делать а то так далеко не уедем, Бенз один 50 не забьёт...
Куртуа вроде уверенее так что это не может не радовать.
Вобщем контрольный матч, едим дальше

TicoR9

31 окт, 11:01

32. TicoR9:

Бенз кстати так часто уходит в лево что можно было бы его и на фланге попробовать с Йовичем в роле 9ки и Азар как свободный игрок может перемещаться с фланга на фланг

SanchoPancho

31 окт, 11:03

33. SanchoPancho:

Фигасе физрук отскочил! :)

Phoenix88

31 окт, 11:57

34. Phoenix88:

Хах, а прекрасный Челси, с потрясающим рисунком игры, дома проиграл очень проблемному Юнайтед, парадокс какой-то, и великолепный Пулишич не выручил))

Кстати игра не очень зашла, из плюсов лично для меня, это голы Родриго и Йовича, за второго особенно рад, а так были очень тяжёлые, складывалось впечатление, что Азар на мгновение снимал гири с ног, пробегал пол поля, и вешал их обратно, и такие были все.
Из минусов, решение Зидана по стартовому составу. Милитао, Менди (с этим не так очевидно), Иско, Йович, все эти ребята могли выйти с первых минут, и на результат бы это точно не повлияло. Вот нахрена покупать качественных, молодых игроков, и держать их всех на банке? Чтоб к январю каждый из них стал жалеть о своём переходе? Или у нас Бенз, Рамос, Марс вечные, а наигрывать новичков не будем, пусть выходят в КИ, и на 10 минут матча? Кстати удивили замены, видимо Зидан прочитал статью, о том, что делает их слишком поздно.)

axim03

31 окт, 12:16

35. axim03:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Я же предсказывал, что Реал спокойно разберется с Леганесом- аутсайдером, главное мотивация. А она была достаточная.

SanchoPancho

31 окт, 12:18

36. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Признайся, тебе скучно смотреть на будничные разгромы аутсайдеров. Куда ближе сердцу старый добрый хардкор :))

SanchoPancho

31 окт, 12:19

37. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Интересно, а что ты предсказывал перед мачтем с Мальоркой-аутсайдером?

vasco

31 окт, 12:23

38. vasco:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Так я не знал, что Леганес в этом году настолько плох!!!
Ведь в прошлом году смотрелся куда достойнее, одна победа над Барсой 2-1 чего стоила!

sardor.maks

31 окт, 12:35

39. sardor.maks:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Винни еще молод, сезон длинный, до матча он в спорт зале тренировался, может что то и случилось микро повреждение

Apruddi.96

31 окт, 12:36

40. Apruddi.96:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

+

SanchoPancho

31 окт, 12:39

41. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Леганес в этом сезоне рубился в основном с командами из верхней и средней частей таблицы. При этом, проиграл с разницей больше, чем в 1 мяч, только Вильярреалу (3-0) и Хетафе (2-0).
Своего прямого конкурента, Мальорку, на выходных уделал 1-0, а через 3 дня играл с Мадридом, отдыхавшим неделю.
Таблица, конечно, налицо, но я бы не сказал, что всё так однозначно...

vasco

31 окт, 12:45

42. vasco:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

То ли им тренер после второго гола на 8-й минуте установку дал:
типа, один хрен проиграете, сливайте игру потихоньку, оставьте силы на следующий, с Эйбаром...

axim03

31 окт, 12:52

43. axim03:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Не помню, но был уверен, что Реал победит их. Но я ошибся. Когда какая-та Гранада выигрывает Барсу, что тут удивляться, осечки бывают со всеми. Важно чтобы к концу пришли первыми: победа в ла лиге. Но такие победы нравятся тебе или нет являются составляющими победы в ла лиге. Спарринг нужен почти любому спортсмену, с Леганес оказался таким спарринг соперником.
Главное я верю Зидану, что он может показать нормальный результат, но не победа везде, а так старается с теми кто есть у него. С этим составом даже второе место что-то значит для Реала. Главное мотивация, с Мальоркой играли без мотивации, а с Леганесом, с Сельтой играли с мотивацией. А то после предсезонки некоторые болельщики списали Реал, что будет проигрывать большинству команд и т.д. Но вопреки пессимистичным прогнозам Реал лидировал в ла лиге несколько туров. Тот же Атлетико тоже теряет очки, многие считали чуть ли сильным клубом Европы или хотя бы ла лиги. Всякое бывает. А я оптимист. Верю в Реал, даже если в этом сезоне закончить в третьем месте в ла лиге, буду считать самым сильнейшим клубом в мире. Потому что Реал уже несколько раз доказал это и будет доказывать дальше. Будете болеть за этот Реал или нет без разницы.

SanchoPancho

31 окт, 13:33

44. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Ну в общем-то я во многом на твоей стороне :)
Я просто хотел понять, в чём принципиальная разница между Леганесом и Мальоркой, и если ты утверждаешь, что ждал разгрома Леганеса, то можно ли было предвидеть результат игры с Мальоркой :)
По словам Зидана, Мальорка находится не на своём месте в таблице. Но если мы посмотрим на цифры Леганеса (мой пост немного выше), то они тоже меня не убеждают в том, что Леганес такая уж команда для битья.
Я думаю, в первую очередь в поражении от Мальорки виновата "механическая" ротация, которую применил Зидан. Из-за неё мы и в КК от Леганеса вылетели два года назад. Плюс, предстояло Класико, с матчем смерти в ЛЧ на неделе, так что надо было рассчитать силы на всё. Если сейчас поменять местами матчи с Мальоркой и Леганесом, то, возможно, всё получилось бы наоборот - с Леганесом 0-1, а с Мальоркой 5-0.

hattaki

31 окт, 13:42

45. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

))))
Все, больше не буду хвалить Лэмпарда, не оправдали ожидания!
По делу Рэшфорд вновь обретает уверенность ( или опять вспышка и угасание), и это хорошо.

Tuzik

31 окт, 14:13

46. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

"Я думаю, в первую очередь в поражении от Мальорки виновата "механическая" ротация, которую применил Зидан."

Зидан виноват, класические 4-4-2 с потерявшимися Йовичем, Бензом и флангами наверняка больше играть не будем

Tuzik

31 окт, 14:18

47. Tuzik:

5-0, Йович забил, Куртуа не пропустил, что-то сдохнет в лесу

New__Fun

31 окт, 14:52

48. New__Fun:

Вот это уже была хорошая игра. Именно командная. Нет заслуги конкретного игрока, а результат всей команды. Разве что Бенз выделялся довольно качественным футболом.

miqserega

31 окт, 15:40

49. miqserega:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

Нытики не нытики, а люди без слепой веры в чудеса.
У Леганеса было 5 очков из 30 возможных. С большой вероятностью через полгода они будут играть против сегунды. Их команда слаба, они не делали ничего внятного против нас. Играть в последней командой лиги свеженькими это не показатель.

Вообще мне кажется, Зидан недавно сам сказал, что для него физическая подготовка самое важное. говорил что-то типа "играть на высоком уровне каждые 3 дня невозможно" Намекая что команда не вывозит такой объём работы каждые 3 дня. Усталость копится и выливается в травмы. Выживают сильнейшие. Раньше мы делали результат после 20 минут активной игры соперника, соперник выдыхался, а у наших было ещё был вагон физухи. Тактика, хм. Хз, тотальные навесы сменились на обводящие пасы и прострелы, с которых и забивались голы. Это радует, осталось придумать комбинации.

Спасибо ребятам за игру. Первый раз за сезон не очковал последние 20 минут что щас сравняют.

Phoenix88

31 окт, 18:02

50. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Мне скучно смотреть выходы на поле одних и тех же. Мы все тут рассуждаем как сдорово было в сезоне 16-17, когда были команда А и Б, но сейчас при наличии достаточного количества качественных игроков, играют всё те же. Где хорошо показавший себя Милитао? Где Йович? Где Иско? Уверен будь в составе Хамес, также бы вышел минут на 20, не более.

Phoenix88

31 окт, 18:07

51. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Его ещё 100 раз успеют похвалить и поругать, но только со временем, если таковое дадут, будет ясно что он из себя представляет.
А по Рэшфорду не ясно, ещё 2 года назад, по уровню таланта, он был на одном уровне с Мбаппе, но что-то пошло не так, возможно следовало бы уйти из МЮ на повышение.

SanchoPancho

31 окт, 20:00

52. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Команда Б играла против Мальорки. И фиговенько так сыграла. Причём команда Б была как на поле, так и на скамейке. А знаешь, почему в той игре не вышел с замены Мариано? Потому что команда Б не смогла добыть по ходу игры увесистого преимущества, а потом ещё и Одриосола удалился. С замены надо было выпускать проверенных игроков.
А матч с Леганесом тоже был особенным. Зидан не имел права его проигрывать после Мальорки. Поэтому он перестраховался на 259 процентов, выпустив тех, кому он больше всего доверяет.
Хамес, по-моему, достаточно много времени получает, учитывая, что его усиленно продавали летом. По крайней мере, намного больше чем тот же Мариано.

Phoenix88

31 окт, 21:47

53. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

И теперь крест на команде Б ставить? А знаешь почему они так "фиговенько" сыграли? Посчитай сколько игроки из команды Б в сумме провели времени на поле. Это конечно фиаско требовать от людей результата здесь и сейчас, когда они выходят раз в 2 месяца, или на 10 минут в конце матча.
По такой логике с Брюгге, или на худой конец Галатасараем должны были выходить резервисты, ведь основные игроки налажали!?

"По крайней мере, намного больше чем тот же Мариано."
Какой игрок получает меньше времени чем Мариано?) Даже турист из Франции провёл два матча, а Мариано и в заявке ещё не был (в последнее время))

R-Nur

1 ноя, 07:32

54. R-Nur:

53 комментария??? Вы серьёзно? Ах да, Мадрид то выиграл крупно! А нет так нельзя писать, так как сразу тебе ответят, что кого там Мадрид обыграл, последнюю команду Лиги.)))

А то, что два дня назад тут у некоторых была истерика, от того, что каталонцы обыграли крупно Вальядолид, не считается да, а ну конечно, это же Вальядолид.)))

R-Nur

1 ноя, 07:40

55. R-Nur:

Ждал я такой победы, крупной с кучой моментов, только одно разочарование для меня, что не забил Эден Азар, хотя по итогу был признан лучшим игроком матча. Но бельгиец реально провёл классный матч, напомнил себя самого лучших времён. Когда есть такой игрок в команде, сопернику хочешь не хочешь, больше приходится отвлекаться на этого игрока, тем самым давая свободы другим игрокам Мадрида.

Карим Бензема хорош, как он играет всё-таки на команду, на партнёров. Эпизод с пенальти получился забавным, хотя на повторе видно, что голкипер соперника реально вышел раньше времени из ворот.

Родриго всё лучше и лучше, с такой игрой, может Винисиус и забыть место в Мадриде и смело может оправляться в аренду. Выглядит очень круто и уверенно, а он ведь ещё очень молод, главный аргумент защитников Джуниора, теперь против вас.)))

Тибо Куртуа как всегда хотел пропустить, даже в дриблинг пошёл, но в этот раз ему не повезло и его ворота остались сухими.

Все сыграли очень хорошо, команда реально порхала по полю, надеюсь это продолжится и дальше.

Верю в команду, в тренера и всегда верил и буду верить!

Вперёд, Мадрид!

R-Nur

1 ноя, 07:46

56. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

А теперь у Леганеса плана не было? А что ты не написал, что это последняя команда Лиги? Почему ты всегда находишь какие-то причины, принизить победу команды за которую ты болеешь? Неужели нельзя нормально порадоваться!

SanchoPancho

1 ноя, 12:01

57. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Я думаю, всегда есть основа и резерв. Равноценными команды А и Б никогда не будут. Соответственно, команда Б всегда будет получать меньше времени.
Тренер делит игроков на основу и резерв на своё усмотрение. Команда А ещё строится, но это не значит, что команда Б автоматически лучше - она или на таком же уровне или хуже. Значит, в условном матче смерти (с Галатасараем или Леганесом) надо выпустить самых лучших. Опять же, это тренер решает, кто лучше, а кто хуже. Выпустить игроков по принципу "лишь бы не основа", это значит ставить очередной эксперимент с риском провалиться. Тем более, только что был неудачный опыт с равноценной Мальоркой.
Я понимаю, что ты имеешь в виду. Когда у Солари половина основы была в лазарете, на поле выходили Себальос, Льоренте и Вальверде и реально играли лучше. По крайней мере, у них был огонь в глазах. Но когда основа подлечилась, то снова Солари из матча в матч стал выпускать Модричей и Кроосов. Наверное, тренеру трудно убедить себя оставить на скамейке более техничных и опытных игроков. Вылетели только Иско с Марсело, и то, по причине лишнего веса.
Для того, чтобы оттачивать резерв, Реалу нужны стабильная основа и ничего не решающие матчи. Но Реал не может сейчас похвастаться такой роскошью. Проиграв Мальорке (аутсайдеру), команда Б поставила себя в очень невыгодное положение. Команда А может проигрывать сколько угодно до увольнения тренера, лучших игроков в клубе просто нет (опять же, по мнению тренера).

Phoenix88

1 ноя, 12:46

58. Phoenix88:

"Проиграв Мальорке (аутсайдеру), команда Б поставила себя в очень невыгодное положение. Команда А может проигрывать сколько угодно до увольнения тренера, лучших игроков в клубе просто нет (опять же, по мнению тренера)."

Вот это топ предложение, в полной мере описывающее положение дел в Мадриде.)
Я не говорю, что основа сдохла, давайте выпускать резервистов, но это вопрос психологии, кондиций и доверия. Ведь у нас на сайте принято называть Йовича сербской палкой, за которого попусту спустили 50 миллионов, а то, что он выходит в каждом матче на 10 минут, и то не всегда, об этом никто не думает. И после он выйдет за 2 месяца один раз в старте, и естественно налажает, а как по-другому? У нас же Бенз незаменим (не в коем разе не умоляю заслуг Карима). Вспомни тот самый сезон 16-17, тогда Мората забил больше Бенза, да он играл с более слабыми командами, да в основном без Рона в составе, но сам факт. И я не говорю, что Мората лучше Бенза, это далеко не так, но ему ДАВАЛИ играть, ему доверяли, и он делал свою работу.
И для нас сейчас каждый матч, матч "смерти", но здесь опять же, вопрос доверия, если ты не доверяешь всем игрокам, кроме основных, зачем они тебе? Нужно понимать, что основа не вечная, и многим уже за 30, нужно готовить замену, но никто этого не делает. Дождёмся того, что Марс, Рамос, Модрич уйдут, а игроки, якобы которые должны их заменить без практики, нафиг они тогда нужны, купим новых!?!) По принципу "не себе не людям".)
Вроде как руководство наметило курс на омоложение состава, но купленный молодняк сидит на банке, и есть огромная доля вероятности, что Менди, Милитао, Йович, а также Браим с Иско и Хамесом (уже не такие молодые), повторят путь Льоренте, Ковы, Себы, это путь куда угодно, но только не в неизвестность. Да, не у каждого из них получается, но факт остаётся фактом, играют кто угодно, кроме молодых и талантливых. И это, лично мне, не очень нравится.
Спасибо ЗиЗу за Феде и Родриго, здесь без вопросов.)

SanchoPancho

1 ноя, 19:41

59. SanchoPancho:

Ты думаешь, это такая простая задача - выбирать между развитием и борьбой за результат здесь и сейчас? :) Я думаю, это головоломка для любого управленца. Успешно заниматься этими двумя вещами одновременно возможно только в идеальном мире. А в реальной жизни можно только стремиться к идеалу, но будет очень сложно делать одно не в ущерб другому. Ты можешь не заметить, как скатишься либо в развитие, либо в борьбу за результат. Я очень надеюсь, что Зидан на полную вкладывается в развитие игровой модели. Но на это надо время и очень много игр для практики. А ты сам знаешь, в Реале вынь да положь кубок каждый год. Вот и приходится оглядываться на результаты, особенно когда развитие буксует.
Можешь ответить, если хочешь, но я думаю надо сворачиваться :)

Phoenix88

2 ноя, 08:02

60. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Добро)
Дальше на эту тему уже нет смысла говорить, либо начнём повторяться, либо высасывать проблему из пальца.)
Друг друга мы услышали.
HalaMadrid)

главные новости
Прошедший матч

Кубок Короля, 1/16 финала

  • Унионистас Саламанка 1
  • Реал Мадрид 3
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 21-й тур, Вальядолид

  • Вальядолид
  • Реал Мадрид
  • 1 фев 2020, 18:00Атлетико (Ла Лига)
  • 9 фев 2020, 18:00Осасуна (Ла Лига)
Чемпионат Испании

20-й тур

  • 17.01.2020 23:000-3 Леганес – Хетафе
  • 18.01.2020 15:000-1 Леванте – Алавес
  • 18.01.2020 18:002-1 Реал Мадрид – Севилья
  • 18.01.2020 20:300-0 Осасуна – Вальядолид
  • 18.01.2020 23:002-0 Эйбар – Атлетико
  • 19.01.2020 14:004-1 Мальорка – Валенсия
  • 19.01.2020 16:003-0 Бетис – Реал Сосьедад
  • 19.01.2020 18:001-2 Вильярреал – Эспаньол
  • 19.01.2020 20:301-1 Атлетик – Сельта
  • 19.01.2020 23:001-0 Барселона – Гранада

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 20 50 23 43
2 Реал Мадрид 20 38 13 43
3 Атлетико 20 22 14 35
4 Севилья 20 25 20 35
5 Хетафе 20 29 20 33

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 12 4 0
2 Серхио Рамос 3 2 0
3 Каземиро 3 1 0
4 Лука Модрич 3 1 0
5 Родриго Гоэс 2 4 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
вывих лодыжки
разрыв крестообразных связок левого колена
микротрещина на правой лодыжке
Кантера

Сегунда Б, 21-й тур, Луанко

  • Марино 1
  • РМ Кастилья 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Б 21 44 19 45
2 Атлетико Балеарес 21 37 16 45
3 УД Ибица Эйвисса 21 33 15 43
4 Санта-Эулалия 21 32 33 34
5 Райо Махадаонда 21 23 20 33
12 РМ Кастилья 21 27 26 26

полная таблица

Дни рождения