Избранное
Рубрики
Обсуждения
La Liga. «Реал Мадрид» – «Гранада» 4-2. Смешанная зона
Материал опубликован 6 октября 2019, 14:19
+8

20190610-_jtr9451_h_20191005064646

В смешанной зоне по окончании встречи восьмого тура Ла Лиги против «Гранады» игроки «Мадрида» прокомментировали расслабленность команды после третьего забитого мяча, первый гол Эдена Азара и первое место перед перерывом на игры сборных.

Дани Карвахаль

«Надо поработать над тем, чтобы уверенней выигрывать дома: если мы будем продолжать в таком же стиле, то будем терять очки. Это уже произошло в игре против «Леванте», и сейчас то же самое».

«За спиной у нас уже есть матчи, в которых мы потеряли очки, но ощущение, когда ты ведешь 3-0, а потом еле-еле выигрываешь, ненадежно: нам нужно быть более убедительными. Но в итоге мы уходим на перерыв лидерами, и надо двигаться в этом направлении».

«Я рад за Азара, он хорошо работает и с каждым разом все лучше – и лучше адаптируется, и в целом».

«У нас травмированы левые латерали, и в прошлом году я уже играл слева несколько раз – надо просто сменить сторону. Я мог забить в первом тайме и в целом доволен игрой».

Федерико Вальверде

«Конечно, я рад, особенно – победе. Для меня плюс – иметь возможность привнести что-то в команду, я всегда стараюсь выкладываться по максимуму: я буду бежать, пока ноги не подкосятся. Сегодня мы провели хороший матч, тренер верит в меня, и я чувствую себя спокойно».

«Мы работаем над прессингом с тренером, и сегодня это сработало хорошо. Эта победа важна, потому что мы единоличные лидеры».

«Я не понимаю критику команды – вам лучше знать: мы сыграли вничью с «Брюгге», потеряли три очка в Париже, но мы лидеры в Ла Лиге, а в Лиге Чемпионов еще есть матчи, и мы сыграем как можно лучше. То, о чем говорят, в раздевалке не происходит».

«Я не буду убиваться в составе сборной – я не хочу травмироваться, хотя травмы иногда приходят сами».

«Мы немного расслабились, а этого не должно случаться: они забили два гола, команда не должна испытывать столько трудностей. Но мы лидеры, и надо двигаться вперед».

Эден Азар

«Первый гол всегда сложно забить, но после этого уже бьешь по воротам с большей уверенностью. Я надеюсь забить за этот великий клуб гораздо больше – забивать очень важно».

«Что касается критики – люди всегда говорят, я слышал много всего. Поэтому для меня и было важно забить».

Fatridista, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (58)

eldar001

6 окт, 14:26

1. eldar001:

Карва как с языка снял,правильное вью,все гениально и просто..а ни строит пирамиду их смыслов!порой думаешь одни Канфуции)

eldar001

6 окт, 14:28

2. eldar001:

Феде на голову сильнее Льоренте,вначале думал наоборот,в итоге Маркос греет банку у атлетов,а Феде регулярно выходит..

New__Fun

6 окт, 14:52

3. New__Fun:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Согласен, Вальверде выдал просто шикарный матч. Это уже уровень первой команды, что радует. И с этой мыслью я зашел в комменты после матча. И знаешь что я там прочитал? Что-то в стиле: "Не, ну Вальверде дно, конечно")) После этого я закрыл вкладку)

hattaki

6 окт, 15:58

4. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя New__Fun

Отчасти они правы, Вальверде не опорник полностью, что никак не умаляет его заслуг, парень талант, такими темпами будет настоящим Маэстро скоро.
Что один Каземиро не справится тоже согласен, но пишут интересуемся 16 летним талантом из Ренна, говорят тот талантливый опорник.
MarcViera 12 много говорит про Ндиди, смотрел его игры, хороший игрок, работа Роджерса чувствуется, но им не интересуемся как понимаю.

R-Nur

6 окт, 16:38

5. R-Nur:

А вообще Дани Карвахаль прямой парень.))) Говорит всё как есть, реально нужно чтобы все игроки думали именно так, что с такой не внимательной, местами расслабленной игрой, рано или поздно придут потери очков и поражения.
По матчу был одним из лучших он, на левой бровке как на родной.))) Чувствовал он ответственность, вот и играл даже лучше, чем на привычной для себя бровки.
Браво, думаю в ближайшем будущем будет достойным капитаном.

hattaki

6 окт, 16:39

6. hattaki:

Отойду от темы, извините!
Любители Аррисабалаги, вы смотрите матчи Челси, или вас подкупает его испанский паспорт?
2й сезон за ним наблюдаю, ничего сверхчеловеческого в его действиях не видел, пропускает также, как наш многострадальный Тибо.

R-Nur

6 окт, 16:43

7. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Полностью поддерживаю.

axim03

6 окт, 17:05

8. axim03:

Для Челси Чех был как Касильяс. Такие таланты бывают редко. У Лунина есть шанс стать лучшим, только в аренду не удачно попал, нужно было отправить в команду с постоянной практикой.

J7fan

6 окт, 17:27

9. J7fan:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Если Лунин не может выиграть конкуренцию в Леганесе и Вальядолиде, то с чего вы взяли, что он должен быть основным в Реале?

Quanor

6 окт, 17:49

10. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя J7fan

Потому что в Леганесе и Вальядолиде есть такие типы вратарей как Куртуа, ляпов совершают много, а все равно выходят в основе.

hattaki

6 окт, 18:03

11. hattaki:

Говорим Брюгге и Гранада середняки, ТОПы их должны разорвать, только что главный середняк АПЛ прошлого сезона уничтожил Сити Пепа.
Молодцы волки, как начали сезон непонятно, думал зря туда Вальехо отправили, нет, приходят в себя.

axim03

6 окт, 18:21

12. axim03:

Ответ на комментарий пользователя J7fan

Хотя бы тем, что ни Вальядолид ни Леганес не выигрывали за последний десят лет ла лигу и вряд ли когда выиграют. А Лунин чемпион мира среди молодежи. Это не критерий для его выбора но достоин признания. То есть попадись Лунин к тренеру который ценит талантливых молодых игроков то он раскрылся бы. В другом амплуа есть пример Де Брюйне который попав Пепу раскрылся талантом и стал ключевым игроком. Если руководство Реала действительно считает Лунина нужным, то его отправят в аренду в другую команду с целью максимально большей практики. Хамес побывал в аренде и понял как нужно играть для основного состава в Реале.

Smithmx123

6 окт, 18:49

13. Smithmx123:

Рад что Дани именно так оценивает ситуацию. По вью видно что он недоволен тем что произошло... вместо того чтоб добить нафиг, пропустили и выцарапали победу. Надо отдать должное Гранаде... они начали игру так себе, но минут через 20 приспособились. Я вполне допускаю что они закончат сезон в топ10. Очень мобильная и агрессивная команда.
Для меня ясно одно. Как только центр заработает - заработает вся команда и индивидуальные действия уступят командным. Меня Хамес удивил играя в центре... и играя довольно неплохо. Было бы интересно посмотреть на линию Хамес-Касемиро-Вальверде. Думаю такая линия будет более агрессивной и мобильной. Даже при Зидановском футболе смотреть станет как минимум интересней и - учитывая вратарский ахтунг - спокойнее.

Archi19861

6 окт, 19:05

14. Archi19861:

Ну первое при всем уважение Лунина но он не датагивает уровен реала надо провди глаза сматрет что Луеин не модет виграт аредном клубе конкуренцю и это показивает что я прав. Или куртуа придет свой уревен чего очень хочется и я верю или нам надо будет летом покупат вратаря. Кстати тут летгм писали пиздец про тренера почетино и эриксо6а ну и где эти крикуни за них. И через пару месоцов тут почти все будут писать до ми ничего и не говорили про зидана и играков мы типо критикавали

Shicko

6 окт, 19:22

15. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Archi19861

Интересно, что у тебя в тексте единственное правильно написанное слово - мат) Боюсь будешь наказан. И не за грамматику

J7fan

6 окт, 19:23

16. J7fan:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Ну ляпы допускают все вратари! И Куртуа, и Навас, и Де Хеа, и Тер Штеген, и Льорис. Но Куэльяр и Масип при этом делают кучу сэйвов.

Vincent

6 окт, 19:24

17. Vincent:

У Зидана на носу образовалась большая проблема, что делать с Вальверде? Игра впечатляет, плюс в связке с Каземиро очень спокойно за центр! Как быть с третьим выбором. Хочется видеть Хамеса, как выше предложили, но что делать с Кроосом или Модричем (при связке Каз-Феде, любой из них очень полезен в созидании и способен показывать свои лучшие качества)?? Идеальным был бы переход на 4-4-2, но Азар должен играть постоянно чтоб побыстрее форму набрать, а Бейла не усадишь (рассчитывая на прибыльную летнюю продажу, в принципе он не плох щас).

J7fan

6 окт, 19:25

18. J7fan:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Например, в какой клуб лучше было отдать в аренду Лунина?

Shicko

6 окт, 19:26

19. Shicko:

Вальверде: "Я не буду убиваться в составе сборной...".
Ничего себе заявочка. Федя, скажи лучше: "Да не поеду я в ту сборную, пилять чёрти сколько, ещё и по нагам надают, травмируюсь чего доброго. Лучше дома посижу."
Нам и тренеру спокойнее будет)

hattaki

6 окт, 19:29

20. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Like!)))

Shicko

6 окт, 19:29

21. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя J7fan

Ну, это руководство должно было подыскивать ему команду, где он мог бы претендовать на пост номер 1, а не где есть железобетонный основной не первый год, которого никто сменять сейчас не собирался

Quanor

6 окт, 19:31

22. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя J7fan

Ну сам подумай, зачем делать основным игрока аренды, если тебе его все равно не продадут. А свой кипер он все же свой кипер, портить отношения никто не будет с ним, и он не на год пришел, а имеет полноценный контракт. Так и с Куртуа, он будет основным, и не важно как будет играть Ареоля.

hattaki

6 окт, 19:39

23. hattaki:

Где испанцы?
Побеседуйте с Хуленом, там клуб зубастика вырвал очки у Атлетико, пусть покажет чудо, верим!

Quanor

6 окт, 19:42

24. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Тьфу ты, я думал они победили, а там ничейка.

AbxazGagra

6 окт, 19:42

25. AbxazGagra:

Странные вы люди, вот уж действительно в Реале от любви до ненависти один шаг, и на оборот! Одна хорошая игра в исполнение уругвайца и он чуть ли не лучше Модрича с Кроссом, завтра он провалиться и будут все те же лица кричать что он не уровень, уже проходили с Льоренте, да и других примеров полно. Вальверде действительно талантлив, но далеко не факт что он сможет дорасти до уровня основного состава Реала. Так что просто ждём, время все расставит по своим местам.

Так же не понимаю тех кто кричит что Лунин хороший вратарь. Не чего сверхъестественного в его игре я не разу не видел. Безусловно он талантлив, но к сожалению одного таланта в современном футболе мало, тут должны совпасть очень много факторов, что бы игрок дорос до серьезного уровня, начиная от хорошей игры, веры в игрока, времени его на поле, тренера, и ещё куча всего. Как по мне ( не в обиду персафанам Лунина ) он не когда не будет основным вратарём Реала. Рад буду ошибаться, но пока предпосылок для этого я не вижу, а то что пару раз блеснули Реал с давних времён привык скупать!

Куртуа сейчас откровенно плох, Ареола выглядит если не сильнее то по крайне мере надёжней и спокойней в раме. Но у Тибо ещё есть время, талантлив он безусловно, и этого у него не отнять, как и то что класс и уровень вратарской пазиции у него на высоком уровне, да и для вратаря возраст у него пустяковый, так что расти ему тоже ещё есть куда...


P.S. эх если бы не факс, то наверное сегодня таких вопросов в вратарской линии Реала не возникало бы.

Shicko

6 окт, 19:43

26. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Это за 15 или 19?)

hattaki

6 окт, 19:43

27. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Я и говорю вырвали очки, если бы победили, написал что разорвали, увы))

Quanor

6 окт, 19:44

28. Quanor:

Все дружно болеем сегодня за Севилью! 🤞🎺😁

Quanor

6 окт, 19:44

29. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Ну и так тоже норм)

Shicko

6 окт, 19:44

30. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Плюс!
Беги, Реги, беги)

hattaki

6 окт, 19:46

31. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

"пилять чёрти сколько, ещё и по нагам надают")))
После таких слов не получить бы от братьев Суареса и Кавани.

За 30 тоже like)))

Shicko

6 окт, 19:47

32. Shicko:

Кстати, вот вам Масип отстоял на ноль против катлет. Чего это тренер бы его менял? Там бы у него и Нойер сейчас с Кепой в запасе бы сидели, не то что Лунин)

Quanor

6 окт, 19:48

33. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Арендованных киперов основными не делают) Я за то что бы отдать Лунина куда нить, но на постоянную основу. Хоть даже в Кастилью.

hattaki

6 окт, 19:49

34. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Делов то, 1 в створ.
Не страдает парень от панических атак, вот и отстоял.

Shicko

6 окт, 19:49

35. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Понаблюдаем за Альфонсом в динамике)

Quanor

6 окт, 19:50

36. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

)) Понаблюдаем.

Shicko

6 окт, 19:51

37. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Я тоже подумал, что лучше бы он был основным в Сегунде, чем запасным в Примере. Вон, Зидан младший играет в Расинге постоянно, и в ус не дует

Shicko

6 окт, 19:52

38. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Так никто не страдает. Только у нас такой уникал есть)
(из вратарей в смысле. Так-то люди ой как страдают...)

Quanor

6 окт, 19:52

39. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Я хз чем думали боссы Мадрида отдавая его в аренду. Не головой точно. Ходят слухи что его хотят отозвать зимой. Ведь два года на лавке это перебор просто.

Shicko

6 окт, 19:54

40. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Думали, что Зубастик скажет своему тренеру, чтобы ставил его в основу.
Или, как у нас, отдали Андрюху Рону, потому что там по дому что-то помочь надо. Лампочки поменять без стремянки...)

Shicko

6 окт, 19:56

41. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Отозвать - отличный вариант. Даже если за это придётся заплатить. Когда, как не сейчас, выцарапывать место в основе. Пост №1 горит!

"два года на лавке это перебор просто"
Перебор капитальный. Это не своего воспитанника несколько лет гонять по арендам, пока покупателя не найдёшь. Выцепили молодого талантливого игрока чтобы так бездарно растранжирить его молодые годы? Не годится

Quanor

6 окт, 19:56

42. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

🤣 Ну да, рост 1,91 м, вполне может)

hattaki

6 окт, 19:57

43. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Ему Диасов бы отдали, а то напы Рона не могут пенальти забить.

Де Хеа пропустил)))

Shicko

6 окт, 20:00

44. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

100 %.
И так Зидан Диасов не переваривает. А тут ещё в таком количестве.
Правда они ж рогами упёрлись и ни в какую...

Quanor

6 окт, 20:00

45. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Не отдадут, это игрушки ЗиЗу. У него всегда должны быть игроки которые лучше Васкеса, но они не должны попадают в заявку. Иначе это будет не ЗиЗу.

Quanor

6 окт, 20:01

46. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Бедный МЮ, что с этой командой сделали.

hattaki

6 окт, 20:06

47. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Я бы процитировал крылатую фразу Лаврова, но бана не хочется))
Как мама Форреста говорила, дурак дураку рознь.

Но в Браима верил, так хотел в Мадрид переехать, вроде и себя неплохо показал, но травмы похоронили карьеру.

Archi19861

6 окт, 20:23

48. Archi19861:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

А где ты увидел у меня матное слова то что сказал некторих крикунами и что ты слова крикуни думаешь мат ну ну. А я говорю и пишу то что вижу и это мое личное мнение . И да я тут как бошьшенство все время не кричу или на вратарей или на тренера или играков . Или ты не видел что летом тут кричали хотим Эриксона и зачем нам зидан

Shicko

6 окт, 20:59

49. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Archi19861

Слово на пи начинается, на Ц заканчивается - вообще-то это мат)
Ну, я так думаю

Mixfight

6 окт, 21:08

50. Mixfight:

Спустя год поболею за команду Лопетеги. Посмотрим, что сегодня он покажет. Точнее его команда

axim03

7 окт, 03:57

51. axim03:

Ответ на комментарий пользователя J7fan

В любой клуб -середняк АПЛ типа Брайтон, Лестер, Вульверхемптон или другой крепкий клуб где могут быть слабая позиция в воротах. Там кроме лиги есть два кубковых турниров.

MarcVieira12

7 окт, 06:06

52. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Посмотрел на статистику 16 летнего Эдуардо Камавингу и очень впечатлён. Он начал играть в 15 летнем возрасте с сезона 2018/19.
Сезон 18/19: 7 игр 4 со старта 364 минут на поле, за такое отведенное время у него 15 отборов, 4 перехвата, 1 удар в створ 1 пас под удар(острый пас), при всем этом у него 3 успешных дриблинга и 85% точных передач(это самое удивительное) среднем за матч.

Сезон 19/20: 11 игр(2 из них в ЛЕ) 10(1 из них в ЛЕ) со старта 876 (89 минут из них в ЛЕ) минут на поле, в Лиге 1: 14 отборов 10 перехват, 1 удар в створ, 2 паса под удар(острый пас) 1 из них голевой. 5 успешных дриблинга и 89% точных передач среднем за матч.
В ЛЕ: 4 отбора 3 перехвата, 91% точных передач среднем за матч.
Рост: 182 см. Вес 68кг.


Игр не видел, но судя по статистике это монстр который хорош в отборе также в созидании. Он может выйти самородком.
Реалу определенно нужно следить за ним и если до конца сезона сыграет также то оперативно реагировать на это и покупать. После оставить там же (как сделали с Вини и Родриго их покупали до совершеннолетия), Пока не исполнится 18 лет.

MarcVieira12

7 окт, 06:14

53. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Погба по истечении сезона определенно свалит.

MarcVieira12

7 окт, 06:19

54. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Вальверде игрок молодой и не стабильный. В игре с Гранадой он сыграл стабильно и поставил планку. Поэтому и все рады. Теперь после такого перфоманса от него будут требовать такой игры всегда. Если справится с давлением и при этом показывая такой уровень хотя бы в треть сезона то он определенно будет в основе. В прошлых играх ему всегда чего то не хватало а в матче с Гранадой все звезды сошлись.

AbxazGagra

7 окт, 09:26

55. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Ну далеко не факт что звёзды всегда будут сходиться в его пользу...

Просто не люблю громких слов, после хорошей игры можно игрока и похвалить, тем более молодого, но зачем бросаться в крайности, некоторые вообще кричат что он должен посадить Кросса и Модрича на скамейку! Но одна хорошая игры это ещё не сезон, да и сыграл он так с Гранадой, а не с Атлетико или Барсой.

P.S. Как не крути на замену Казу Вальверде вряд-ли подойдёт, так что опорник нам необходим.

hattaki

7 окт, 10:33

56. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Он скоро получит гражданство Франции, а после можно и не ждать его совершеннолетия, или не так?
Конечно у нас сядет в запас, лучше у себя заигрывать, но может нужен такой игрок - и в Кастилии будет значится и в первой команде, будут его ротировать и за сменщика Каземиро не будем переживать.

MarcVieira12

7 окт, 13:50

57. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Не важно, если даже он получит гражданство, По регламенту УЕФА не позволяет купить игрока если он не достиг совершеннолетия. Если тот не живет в той стране где и клуб.
А правила которые позволяет ранний переезд ты наверное знаешь.

Если бы у меня был выбор Ндиди или этот молодой человек. Я бы выбрал Ндиди. Он молод в тоже время у него за плечами большой опыт игры. Молодой же неизвестно как заиграет потому что с молодыми всегда лотерея 50/50 либо выстрелит либо нет. Рано его дергать нельзя. Если и купить то только гонять по арендам. А это не вариант т.к у нас и так только 1 номинальный опорник. Нужен игрок здесь и сейчас это может быть молодой в тоже время опытный готовый к давлению игрок.

MarcVieira12

7 окт, 13:58

58. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Вальверде никогда не станет опорником типа Каза. Он больше бокс ту бокс и похож на Модрича. Но ему нужно очень много прибавлять, пока у него только есть самоотдача и не плохой отбор. В пасе, ударе он должен прибавлять в игре с Гранадой он выстреливал выигрывая подборы после угловых.
В игре с Гранадой он сыграл феноменально. Сегодня он большой молодец, но пока на основу железобетонно не подходит. Вот в матчах с такими командами как Гранада он определенно заслуживает основу за такую игру.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 9-й тур, Пальма-де-Мальорка

  • Мальорка 1
  • Реал Мадрид 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Лига Чемпионов, 3-й тур, Стамбул

  • Галатасарай
  • Реал Мадрид
  • 26 окт 2019, 14:00Барселона (Ла Лига)
  • 30 окт 2019, 23:15Леганес (Ла Лига)
Чемпионат Испании

9-й тур

  • 18.10.2019 22:001-0 Гранада – Осасуна
  • 19.10.2019 14:000-3 Эйбар – Барселона
  • 19.10.2019 17:001-1 Атлетико – Валенсия
  • 19.10.2019 19:302-0 Хетафе – Леганес
  • 19.10.2019 22:001-0 Мальорка – Реал Мадрид
  • 20.10.2019 13:00 Алавес – Сельта
  • 20.10.2019 15:00 Реал Сосьедад – Бетис
  • 20.10.2019 17:00 Эспаньол – Вильярреал
  • 20.10.2019 19:30 Атлетик – Вальядолид
  • 20.10.2019 22:00 Севилья – Леванте

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 9 23 10 19
2 Реал Мадрид 9 16 9 18
3 Гранада 9 16 10 17
4 Атлетико 9 8 5 16
5 Реал Сосьедад 8 13 9 13

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 6 0 0
2 Гарет Бэйл 2 0 0
3 Каземиро 1 1 0
4 Винисиус Джуниор 1 0 0
5 Лука Модрич 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
ушиб четырехглавой мышцы правого бедра
повреждение внутренней коллатеральной связки левого колена
разрыв крестообразных связок левого колена
дискомфорт в приводящей мышце левой ноги
Кантера

Сегунда Б, 9-й тур, Виго

  • Корушо
  • РМ Кастилья
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Балеарес 8 14 4 21
2 УД Ибица Эйвисса 8 15 4 19
3 Атлетико Б 8 21 7 18
4 Санта-Эулалия 8 17 12 16
5 Райо Махадаонда 8 10 8 16
7 РМ Кастилья 8 10 7 13

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения