Избранное
Рубрики
Обсуждения
День за днём. Карим Бензема: «В ВВС я был деталью, благодаря которой все работало»
Материал опубликован 6 сентября 2019, 17:24
+7

20190609-15676882158584

Карим Бензема в репортаже RMC Sports поговорил о десяти годах в «Мадриде» и заверил, что оставил в стороне эгоизм голеадора во благо команды.

О трио ВВС

«У нас были «ракета» Бэйл, голеадор Криштиану, и я – «прослойка» между ними двумя: деталь, благодаря которой все работало».

О своей роли в команде

«В «Лионе» я завершал атаки, а здесь это делал Роналду, при нем я играл другую роль: я забивал, но был больше сосредоточен на создании моментов, на движении, пытался найти свободные зоны. Я вовсе не считаю, что если ты играешь под «девятым» номером, то можешь быть только бомбардиром – у меня другой стиль игры. В предыдущие годы «девятки», возможно, были в «Мадриде» голеадорами, но у нас был вингер, который смещался в центральную зону, а я перемещался, чтобы дать ему пространство и позволить забить. Для меня Роналду был голеадором, даже если и играл на левом фланге».

О голе в финале Лиге Чемпионов с «Ливерпулем»

«Мне нужен был этот гол в финале: эмоции, которые я испытал, забив тот гол, были одними из лучших с того момента, как я маленьким начал играть в футбол. Для меня Лига Чемпионов – это как Мундиаль».

20190609-15676889680101

О своей игре против «Атлетико» в Лиге Чемпионов (Карим получил мяч на фланге, по лицевой линии прошел нескольких соперников и создал голевой момент – прим. ред.)

«Так я вижу футбол: если бы я был болельщиком, который ходит на стадионы, то я бы приходил, чтобы увидеть это. Голы можно увидеть всегда, но такие вещи не случаются каждый день. Там все: прием мяча, скорость, пас назад… да еще в таком матче и против такого соперника, как «Атлетико». Я ценю это выше гола – это самое красивое из всего, что я делал в Лиге Чемпионов».

Флорентино Перес, принимавший участие в съемке, также вспомнил ту игру:

«Этот момент не просто останется в истории «Мадрида» – он останется в мировой истории футбола: эта игра должна занять почетное место в музее Прадо или Лувре».

K_for_katya, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (174)

DEWQA

6 сен, 17:46

1. DEWQA:

то был высший класс, троих атлетов убрал, как детей)

R-Nur

6 сен, 18:37

2. R-Nur:

Один из лучших нападающих современности. Настоящий Мадридист, очень рад, что он на протяжении 10 лет, защищает цвета Мадрида.

Sultygov.R

6 сен, 19:49

3. Sultygov.R:

Удачи Кариму, иногда ее катастрофически так не хватает Кариму

MarcVieira12

6 сен, 20:12

4. MarcVieira12:

во времена Рона когда игра была заточена под него. Бенз был главным винтом. но после его ухода Бенз и Бейл должен был взять на себя роль бомбардира. Бенз взял эту должность, 21 мяча очень даже хорошо для 9-ки. Бенз после января начал забивать стабильно. каждую игру он делал результативное действие. но вот Бейл, даже зная что от него требуют очень больших результатов, считает что он козел отпущения. При этом не виня себя, в чистую проиграв конкуренцию 18-летнему Бразилу. С приходом Азара Хамеса и учитывая физическую
форму бомбардирские данные Бенза должны расти. Ждем в этом году как минимум 25 голов в ЛЛ. ЗАЖИГАЙ КОТ!!!

Aleksey_yko

6 сен, 22:36

5. Aleksey_yko:

Прослойка ты наша ❤️

Tuzik

6 сен, 23:06

6. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Можно ещё вспомнить 2 гола барсе через себя

hattaki

6 сен, 23:49

7. hattaki:

Молодец Куртуа, первый сухой матч в новом сезоне!
А как отразил эти 3 ударов, вершина мастерства!
Браво Дон Перес, не упустил такого вратаря!

Считаю, что так надо поддерживать своих игроков.
Кроос забил Паненкой, Гарет забил, главное без травм, пока.

ESTEL

7 сен, 00:10

8. ESTEL:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Где ты интересно паненку там увидел? Или ты даже не знаешь, что это такое?

hattaki

7 сен, 05:08

9. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя ESTEL

Когда показывали повтор гола, показался как паненка.
Может ошибся , тянуло в сон.

hattaki

7 сен, 06:15

10. hattaki:

И Каземиро забил гол.
Мадридисты активно провели свои первые матчи за сборных.

Vagrid

7 сен, 07:55

11. Vagrid:

Все хорошо, только того пацана по центру на фотке вырезали и дыра теперь огромная(

Shicko

7 сен, 08:13

12. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Vagrid

Никакая прослойка эту дыру закрыть не может(( Сквозняком все трофеи выдувает

vasco

7 сен, 09:19

13. vasco:

Опять я и совсем не в тему )
Был прекрасный американский писатель-фантаст Айзек Азимов, который вывел "Три закона робототехники"
1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.

Так вот, применительно к футболу, к облику истинного мадридиста:
1 Я люблю и болею за Реал Мадрид и сборную Испании.
2. Я болею и люблю любой испанский клуб: Севилья, Валенсия Атлетико и т.д., если это не противоречит Первому Закону.
3. Я могу болеть за любой футбольный клуб или любую сборную любой страны если это не противоречит Первому или Второму Законам.
Мне кажется - это то, что отсекает мадридиста от глора )

SSDK

7 сен, 10:24

14. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя vasco

,,Я болею и люблю любой испанский клуб "-. вот я тоже подумал что ты любишь все испанские клубы и путу тоже ? дальше продолжай болеть за каталонцев а мы в этом году порвем этих каталашек .

Alejandro Gonzalez

7 сен, 11:02

15. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя vasco

С твоими 3 законами согласны Рауль, Икер, Серхио Рамос, я и много кто еще. Но вряд ли согласны Зидан, Кроос, Бензема, Марселу, Shicko, R-Nur, Jevgen и много кто еще. Что с ними делать? Отрезать им голову?))
Я вот в Мадриде никогда не был и я не большой фанат испанской культуры и языка, но за Реал и Испанию топлю как за родных. А Зидан живет в Испании с 2001 года и жена у него испанка, а все за Францию болеет, дурак)
Если человек, скажем, женится, то, я думаю, он не обязан возлюбить каждого члена семьи его жены до 7 колена, город, где она родилась, город, где она выросла, всех ее одноклассников, ее бывших парней, подруг, друзей подруг , ну и т.д. Наверное, достаточно просто любить свою жену)

Другое дело, я думаю, что если, не дай бог, Реал обанкротится, превратится в Милан или того хуже, а играть за него будут только воспитанники и разные себальосы, то останутся за него болеть по большей части такие как ты и я.

vasco

7 сен, 11:13

16. vasco:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

...если это не противоречит Первому Закону."

внимательнее

vasco

7 сен, 11:14

17. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

...ее бывших парней" - точно не надо )

Vagrid

7 сен, 11:21

18. Vagrid:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Вы не одни такие) вот даже барса когда с ливерпулем играла за испанский футбол топил все таки, так же и за валенсию против арсенала, не хотелось чтобы доминирование ла лиги в европе когда-то закончилось

vasco

7 сен, 11:49

19. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Vagrid

Вот, выполнение второго Закона на практике )

Phoenix88

7 сен, 11:56

20. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Мне тоже нравится этот рассказ, и фильм сняли классный)
Но не улавливаю взаимосвязь между законами, из вымышленной вселенной и футболом)
Что значит должны? Тут наверное никто, никому, ничего не должен, каждый сам выбирает за кого топить, за кого нет.
При этом я давний, ярый фанат Фурии, там когда-то играм мой любимый футболист Рауль, и как бы выбор за кого топить, вообще не стоял, хотя на Евро 2000 очень серьёзно поддерживал Голландцев, при этом уровень понимания игры в 12 лет был явно не на высоте, просто нравился Давидс, скорей даже не своим профессиональными качествами, а наверное имиджем, думаю так многие мыслили)
И сейчас как-то Рауля в сборной уже нет, но Испания осталась в сердце, да и наших игроков там много, и мой любимчик Иско конечно)
Но при этом не соглашусь, что болельшик Реала, должен ОБЯЗАТЕЛЬНО болеть и за сборную Испании, ну это глупость. Shicko нравится Кроос, он спокойно себе может поддерживать Германию. MarcVieira симпатичен Марсело, и человек не скрывает своей любви к бразильскому футболу, Davidy-Роналду, даю 1 рубль на то, что он топит за Португальцев)) simy нравится Солари, он явно неравнодушен к Аргентине, но скорей всего недолюбливает Месси.) И поверь, твоя любовь к Испании, на фоне вышеупомянутых людей, которые поддерживают другие сборные, не делает тебя каким-то особенно-правильным фанатом. Здесь все равны, и нет такой величины "идеальный" болельщик. Все же на крайний случай ярый фанат Испании может открыть Google и прочитать все свежие новости о потрясающей победе над румынами.)

LordAwer

7 сен, 12:01

21. LordAwer:

Ни в коей мере и ни при каких обстоятельствах не буду болеть за барсу или Атлетико. Ливерпуль мне в разы симпатичнее, как Милан в Италии или Бавария в Германии. Среди сборных как ни странно симпатична Франция, но не та команда, где играют путовские игроки (свалили бы в свою каталонскую сборную было бы норм)
Вообще не понимаю, как можно болеть за клуб в одной стране а потом болеть ещё и за его прямых конкурентов

vasco

7 сен, 12:06

22. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Мне лично кроме Фурии нравятся Португалия, Бразилия, Аргентина и я с удовольствием болею за них долгие годы.
Это Закон Третий.
Но, если Португалия или Бразилия будут играть с Испанией или турнирная таблица требует поражения одной из этих команд для продвижения Испании - вступает в силу Закон Первый! )

vasco

7 сен, 12:30

23. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Просто ключевой момент здесь: Почему ты любишь Реал Мадрид?
Нынешний Реал с Зиданом, Марсело, Кроосом и т.д. - лишь одна страница в большом кожаном красивом томе с золоченым обрезом под названием "МАДРИД" Через какое-то время Зидан со своими тремя кубками уйдет тренировать другой клуб, игроки тоже уйдут, кто на пенсию, кто-то в другой клуб, придут новые с новым тренером. И что дальше? Вышеперечисленные фанаты разойдутся болеть за Аргентину, Францию, Германию и далее?
Поэтому, основа основ, единственное, что может объединять мадридистов - это любовь к Испании. Других причин быть не может!

MarcVieira12

7 сен, 12:43

24. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя vasco

😂😂😂ржу не могу.
Люди мы все тут глоры, только он один самый правильный и самый преданный фан Реала. и уйдем вслед за Зиданом😂😂😂
ну ты олух, раз такого мнения про здешних болельщиков.
ой, ты сделал мой день, он и так был прекрасным. но твой речь про правильного болельщика Реала😂😂😂вверх идиотизма.

Mixfight

7 сен, 13:06

25. Mixfight:

Да уж. Что-то из серии "я так думаю, а вы не правы". Ещё человек отрицает, что видит себя выше остальных на сайте. Ничего личного, но смотрю на вещи реалистично. Если человек не болеет за испанцев и не любит другие испанские клубы, это вообще ни о чем не говорит. Вот я начал болеть за Реал после ЧМ 2002 года, когда Роналдо стал его игроком. Наверное сейчас я должен топить за Вальядолид? Да? Подскажите, пожалуйста

Mixfight

7 сен, 13:07

26. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Хорошо сказано, дружище!!!

Alejandro Gonzalez

7 сен, 13:10

27. Alejandro Gonzalez:

Люблю Реал Мадрид, сборную Испании и весь испанский футбол. Но Педро Альмодовара я не люблю. Так что, к сожалению, я не мадридист.

SSDK

7 сен, 13:14

28. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Взрослеешь поймешь . Вот один вопрос когда Россия победил Испанию кокое у тебя было рякция ? Я очень радовался междупрочем я не русский но болел тогда за Россия , там бывший игрок Реала Черышев так классно сыграл .

hattaki

7 сен, 13:16

29. hattaki:

Хейтим товарищи?))))
А почему не любите Педро, настолько плохие фильмы? Признаюсь, не смотрел)))
У всех свои взгляды, но мы все любим Реал Мадрид, Ла Лигу, Лигу Чемпионов, Мундиаль и Чемпионат Европы, а некоторые и КОНКААФ и Копа Америка!

Отойду от темы: вчера играли Германия и Нидерландия, так у Нидерландов до сих пор на левом фланге атаки бегает старик Бабель с красными волосами, для своего возраста выглядет даже лучше многих молодых, а он оказывается еща игрок Галатасарая. Нам ведь с ними играть, добавьте недавно перешедшего Фалкао и получим тяжкую работу для Рамоса и Варана, и Тибо.

Phoenix88

7 сен, 13:19

30. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Ты удивишься, когда узнаешь сколько в Мадриде было легионеров, и это не сейчас началось, не в 00-ых, и даже не 90-ых, достаточно посмотреть на имена одних из самых Великих игроков клуба: Ди Стефано- аргентинец, Пушкаш- венгр, Уго Санчес- мексиканец, тот же Вальдано. Из более современных, Роберто Карлос, Фигу, Зидан, Рональдо зубастик, Роналду и т.д. Согласен, что костяк всегда был испанским, но Реал давно уже клуб интернациональный.
И о 3 ЛЧ речь никто не ведёт, поверь, здесь большинство людей уже не дети, и болеют за этот клуб так долго, что пережили как победы с ВДБ, так и провалы с непонятными Кейрушами и Лушембургу, здесь многие видели 2:6, 0:3, 5:0 от Барсы, позорные вылеты в 1/8 от днищенских Лионов, непонятную трансферную компанию направленную на отмывание денег, и знаешь что изменилось? Да ничего, как болели и переживали за эту команду, так и продолжали, и наконец последние 5 лет нам воздалось сполна, пережили столько потрясающих моментов, которые приносили не только испанцы, а также португальцы, бразильцы, французы, немцы и т.д., о чем это говорит? Да о том, что когда любой футболист играет в клубе, у него нет национальности, он просто игрок команды Реал Мадрид.

Phoenix88

7 сен, 13:21

31. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Спасибо Mix, не интересовался, есть ли сайт Валядолид.ру?)

Sagitarius

7 сен, 13:23

32. Sagitarius:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Я правильно понимаю, что по вашему, если я никак не принимаю эти 3 "законы" и вообще никогда не болел за Барсу и Атлетико, и дажел болел против них в отдельных случаях, повторяюсь, не всегда, а временами, то я, выходит, являюсь типичным глором, который следом за Зиданом, обязательно покинет ряды "мадридистов" и начнет болеть за его следующую команду.
Очень прошу, если это не трудно для вас, как можно быстрее скажите, что я просто не уловил ваши мысли , а то начинаю сожалеть, что в свое время не начал топить за Аль-Саад, куда перешел мой кумир и один из самых ярких представителей мадридизма - Рауль Гонсалес.

Alejandro Gonzalez

7 сен, 13:24

33. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

И не смотри. А то тоже перестанешь быть мадридистом))

Alejandro Gonzalez

7 сен, 13:26

34. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Sagitarius

Вряд ли ты сможешь болеть за Аль-Саад. Потому что для этого надо полюбить Катар, каждый его кусочек))

Mixfight

7 сен, 13:28

35. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Вот думаю начать поиски)))

hattaki

7 сен, 13:28

36. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

А Катар обладател Кубка Азии, очень хороший выбор))))

Sagitarius

7 сен, 13:30

37. Sagitarius:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Да, Галатасарай был очень активным в летнее ТО. Добавлю еще Нзонзи, Лемину, Сери, Эмре Мор, которых подписали летом, и получится вполне себе крепкая команда. Другой вопрос - успеют ли адаптироваться?

Phoenix88

7 сен, 13:32

38. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Предлагаю вводить на сайте экзамены на знание города, страны, всех игроков и легенд клуба, экономической составляющей, тренеров, президентов, даже правителей страны. Также пользователь должен доказать свою любовь этой стране, и этой команде (надо подумать как)). Не сдавшего, нарекаем глором, и с позором изгоняем с сайта)

PS: Администрация сайта от сдачи экзамена освобождается, у нас иммунитет)

Phoenix88

7 сен, 13:33

39. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Я б на твоем месте уже гуглил, здесь тебе делать нечего, ты всего лишь глор)))

Sagitarius

7 сен, 13:34

40. Sagitarius:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ой да, как мог пропустить такой нюанс.
Что ж, похоже, не имею право болеть за Реал, так как я глор, и даже за Аль-Саад. Не ожидал я таких поворот в моей жизни.

Phoenix88

7 сен, 13:34

41. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Кстати, вместе з Зубастиком и Вальядолидом, ты ещё должен полюбить покер)) и чтоб вес у тебя соответствовал)

Sagitarius

7 сен, 13:36

42. Sagitarius:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Топ!
Мудрое решение администрации сайта.

Alejandro Gonzalez

7 сен, 13:37

43. Alejandro Gonzalez:

А вообще, было бы в каком-то смысле интересно посмотреть на Реал, состоящий только из воспитанников и испанцев. Да, количество волшебников сократилось бы до 1-2 человек, а о победе в ЛЧ пришлось бы только мечтать (в ЛЛ мы и так не выигрываем), но зато остались бы болеть самые стойкие.
Представим:
Кепа в воротах, Карва и Одри так и остаются, Маркос Алонсо, Ашраф и Реги слева, в центре Рамос, Начо, Эрмосо, Вальехо, в опорке Льоренте, в полузащите Себа, Парехо, Асенсио, Сарабия, Руис можно было взять, Сусо из Милана, Мату подтянуть, в нападении Родриго, Нытик, Лукас, старину Кальехона бы вернули.
Такая команда была бы не слабее Севильи и Валенсии. А Барсе и Ателтико мы и так проигрываем.

Alejandro Gonzalez

7 сен, 13:37

44. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Еще надо любить Иско. Иначе бан навеки!

Mixfight

7 сен, 13:37

45. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Покер освою, но что делать с весооооом? Блиииин теперь и за Мадрид не поболеть, ни за Валидол.... О горе мне))))

axim03

7 сен, 13:38

46. axim03:

За сборную Испанию никогда не болел, и наверное не буду болеть. Считаю твердым середняком. В топах ходили чаще всего сборные: Бразилии, Германии и Италии. Всего 8 голов и чемпион, что за футбол. В 2010-году сборная Германии против Аргентины 4-0 вот это футбол. Сборная Франции тоже твердый середняк. Середняки как комета то возвышается над остальными, то спускается до группового. Спады бывают со всеми, в последнем ЧМ сборная Франции воспользовалась спадом топов. Также на чемпионате Европы в 2016-году и проиграл сборной Португалии в финале.
В последнем сезоне другие команды воспользовались спадом Реала. Для меня Аякс тоже твердый середняк, раз не смог пройти третью команду АПЛ. А Барса пока там Месси и Вальверде тренер им не видать ушастого. А Реал им всем покажеть еще.

Jevgen

7 сен, 13:38

47. Jevgen:

У особо ярых испанофилов и противников того, что клуб "наводнили" иностранные игроки есть выход - можно начать болеть за Бильбао. Там всегда ставка на своих. Максимум 1-2 иностранца в клубе. Зачем этот Реал, вон за Атлетик нужно топить.

Sagitarius

7 сен, 13:38

48. Sagitarius:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Это называется- поймал кураж? ))

Mixfight

7 сен, 13:38

49. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Я сам уйду лучше. не на все отвечу)))

Phoenix88

7 сен, 13:39

50. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ого, а как же будущий обладатель Золотого мяча? Как ты мог забыть про него?))

Phoenix88

7 сен, 13:39

51. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Sagitarius

Я сегодня в ударе))

Alejandro Gonzalez

7 сен, 13:40

52. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Он тоже не любит Педро Альмодовара. Так что по новым правилам он не сможет играть за Мадрид)

Phoenix88

7 сен, 13:43

53. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Тебе вообще пора завязывать с футболом, ибо твои знания не соответствуют даже Газмясу))

Phoenix88

7 сен, 13:45

54. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ааа, т.е. футболист тоже должен здать вступительный экзамен на преданность?) Интересно, как вчера Гильерме играл за Россию? Он полюбил эту страну, каждый город, каждую деревушку? А историю он знает?)

Sagitarius

7 сен, 13:46

55. Sagitarius:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ну или как админ, ты просто заинтересован тем, чтоб как можно больше комментариев собрались тут, поэтому и держишь планку. А может вы с Vasco специланьо придумали такой вот бум, ибо тема BBC имела все шансы считаться мертвой?

Mixfight

7 сен, 13:47

56. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Жестко))) Но против правды не попрешь. будем завершать карьеру болельщика наверное. Пойду за худ. гимнастику топить))) Россию, все-таки, люблю)))

hattaki

7 сен, 13:49

57. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Sagitarius

То что мертво, умереть не может)))

Alejandro Gonzalez

7 сен, 13:50

58. Alejandro Gonzalez:

А я российскую худ. гимнастику не люблю. Че делать теперь? Эмигрировать? Но куда? По новым правилам меня нигде не примут. В каждой стране найдется своя гимнастика, свой Альмодовар и своя деревушка, которую я не смогу полюбить.

Phoenix88

7 сен, 13:50

59. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Sagitarius

Всё правильно, мне за каждый коммент приходит по 50 рублей на карту, вот я и веселю здесь народ, чтоб было больше хайпа)

Phoenix88

7 сен, 13:51

60. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Езжай в Испанию, к Иско, думаю про него ты знаешь достаточно))

Sagitarius

7 сен, 13:51

61. Sagitarius:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Да, не отошел я еще от шока.

Shicko

7 сен, 13:52

62. Shicko:

Народ, чего вы накурились?
Что за балаган?!)

Sagitarius

7 сен, 13:53

63. Sagitarius:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Один Иско не решит все проблемы. Тогда нужно еще полюбить паэлью!

Alejandro Gonzalez

7 сен, 13:53

64. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Ждем шуток и от тебя. Ты точно должен что-то сказать!)

Phoenix88

7 сен, 13:54

65. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Думаю на художественную гимнастику распространяются те же правила, ты должен знать историю создания, первых гимнастов, а также доказать свою любовь к России))

Phoenix88

7 сен, 13:56

66. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Sagitarius

Паэлья ладно, а вот если ты любишь Иско, то и обязан полюбить танцы)

Mixfight

7 сен, 13:57

67. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

ооооо. Так тебе, вообще, трендец)))

Alejandro Gonzalez

7 сен, 13:57

68. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Люблю солнце, вино, гитару, женщин, Иско. Но нужно любить всю Испанию. А я Педро Альмодовара не люблю, говорю же. Увы и ах.

Mixfight

7 сен, 13:58

69. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Шооооо? Опять тоже самое?))))

Phoenix88

7 сен, 14:00

70. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Конечно, спроси у vasco, здесь только так))

Phoenix88

7 сен, 14:02

71. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Не повезло тебе, и ведь ничего не поделаешь, правила есть правила)

Shicko

7 сен, 14:03

72. Shicko:

А что тут скажешь?
Альмодавара не люблю, скорее Триера, Китано и Тарантино.
Иско - не будущий обладатель ЗМ (о, ужас), лучше бы Кроосу отдали.
Не могу заставить себя болеть за Валенсию, Осасуну, и даже за Атлетико.
И за сборную Испании никогда не умирал.

Кароче, удаляюсь с сайта...

Mixfight

7 сен, 14:06

73. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Боюсь спросить, но все же))) А Vasco сдал экзамен? Извините за бесстыдство))

Shicko

7 сен, 14:08

74. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Он сам билеты составлял

Mixfight

7 сен, 14:14

75. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

А ты за какую команду будешь болеть? Может за валидол будешь? А то одному стремно туда пойти)))

Sagitarius

7 сен, 14:17

76. Sagitarius:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Только Валенсия, Осасуна, Атлетико. А за Барсу болеешь выходит. Ну класс, у тебя самые высокие шансы среди здешних глоров закрепить свое святое место в царстве трумадридистов.

Shicko

7 сен, 14:22

77. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Так я понял, нам в Испанию вообще вход заказан...
Верес Ровно. 2я лига чемпионата Украины

Shicko

7 сен, 14:23

78. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Sagitarius

Подожду, когда Зидан перейдёт в Барсу - и сразу переметнусь туда. Как и большинство с этого сайта

Phoenix88

7 сен, 14:26

79. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Смотри коммент 55, мы с ним в связке, по-этому он освобождается от сдачи экзамена)

Mixfight

7 сен, 14:28

80. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

А туда можно? Я с украинским футболом тоже особо не знаком. там не так строго?

Mixfight

7 сен, 14:29

81. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ах ты, агент 0088)))

LordAwer

7 сен, 14:31

82. LordAwer:

Вот, я понял, почему здесь столько ненависти в сторону Реала. Просто у некоторых местных болельщиков шизофрения и они болеют одновременно за все клубы Испании. А так как эти клубы в большинстве своем ненавидят Мадрид...вот оно что, загадка века разгадана

Shicko

7 сен, 14:33

83. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Ну, Васко тут точно нет)

Mixfight

7 сен, 14:39

84. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Можно попробовать))) вариантов-то все-равно мало... Даже в художественную не пустили)))

eldar001

7 сен, 14:58

85. eldar001:

думаю после перерыва команда наберет форму,с возвращением травм игроков,надеюсь на это...а пока пойду в кинотеатр,скоро начнется юфс 242,Хабиб Чемп!!!)))

Phoenix88

7 сен, 15:13

86. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

)))

Brabus_15rus

7 сен, 15:58

87. Brabus_15rus:

«Моя любимая вдохновляющая история за всю историю футбола, это когда «Барселона» отставала от «Реала» на 6 кубков ЛЧ, затем они начали строить команду мечты, нашли «лучших полузащитников в истории», нашли «лучшего игрока в истории». Теперь, они отстают на 8».😂

– Марио Балотелли

hattaki

7 сен, 16:02

88. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Brabus_15rus

Ай молодец!))) Если бы не характер..

R-Nur

7 сен, 18:44

89. R-Nur:

Килиан Мбаппе - главная трансферная цель "Реала" следующим летом.

Мадридский "Реал" следующим летом будет бороться за форварда "ПСЖ" Килиана Мбаппе, утверждает издание Sport.
По информации источника, нападающий парижан станет главной трансферной целью "сливочных".

juventino

7 сен, 18:54

90. juventino:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Насчёт воспитанников-вот смотрю составы сборных к ЧМ-82 и нарадоваться не могу Берём любую сборную,допустим Австрию,все австрийцы и играют в австрийских клубах Та же картина за редким исключением почти у всех.Только так уже никогда не будет,чёртово дело Босмана развалило все

Alimov

7 сен, 19:43

91. Alimov:

что за бред я прочитал ... По характеру нравиться Севилья. самые нелюбимые клубы естественно пута, атлетико на уровне путы , и конечно же валенсия. последний помню как нам мешал завоевать чемпионство. любимые сборные Испания, Португалия и Англия. нравилась Бразилия, после выступления неймара ,перестал смотреть. а Бензема классный , спасибо за всё, особенно за те голы против путы!

Shicko

7 сен, 19:51

92. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

С таким же успехом, как в этом году был Погба?)

SSDK

7 сен, 19:57

93. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Когда это Ашраф стал Испанцем ?

SSDK

7 сен, 20:07

94. SSDK:

Васёк (vasko) где ты открыл обсуждаемую тему про Испанцев и исчез , или пишешь теперь правило про терминаторов, а то про роботов непрокатило .

vasco

7 сен, 22:51

95. vasco:

Господа, приношу свои извинения, отсутствовал по стечению обстоятельств. С удивлением увидел, что мои скромные замечания вызвали столь непонятную реакцию)
Для начала скажу, что я ни в коей мере не претендую на роль самого правильного болельщика. На самого правильного всегда есть еще более правильный. Я просто высказал свои представления о том, каким я вижу облик истинного болельщика Реала. А теперь постараюсь ответить на некоторые сообщения соответственно порядковым номерам :

24. MarcVieira12: Фильтруй базар, я тебя не трогал, пока промолчу, пока...
25 Mixfight: Я не ставил себя выше кого-либо, я просто
высказал свое мнение
28. SSDK Болел за Испанию. Я не Василий, не Васек, ник vasko предполагал Васко да Гама.SSDK можно очень интересно расшифровать Надо?
30. 1. "Согласен, что костяк всегда был испанским, но Реал давно уже клуб интернациональный." Это и есть ответ на мой вопрос. Костяк стал иностранный, исчез испанский дух.
2. Да и зачем за Испанию болеть? Фигня какая-то. Мы - мадридисты! Из Новой Зеландии.
32. Sagitarius Внимательнее прочитайте законы, вас никто не принуждает болеть за кого-либо.Только приоритет.
82. LordAwer: Покажитесь психотерапевту, последнее время вы всех подозреваете в шизофрении. Это называется идея-фикс. Не тяните, это очень опасно!
А так, ребята, я конечно, очень разочарован ((( Как я уже писал, давайте скинемся, организуем турпоездку в Мадрид, на Бернабеу и там вы объясните местным мадридистам, что очень любите Мадрид, но терпеть не можете испанцев. Я плачу от смеха )))

vasco

7 сен, 23:13

96. vasco:

Немного добавлю. Я был два раза на Бернабеу, один раз на Камп Ноу. Примерно представляю менталитет кастильцев и знаю, что они очень сильно удивились бы, что у них такие странные болельщики! Продолжаю плакать от смеха.

Jevgen

7 сен, 23:20

97. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя vasco

А что с кастильцами не так? У них в голове не укладывается, что люди, которые не из Испании, но болеют за Реал, не болеют за сборную Испании, а болеют за какую-то другую сборную или вовсе ни за какую?

vasco

7 сен, 23:31

98. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Они вообще удивляются, что иностранцы болеют за Реал и спрашивают: А что, у вас своих команд нет? Они не любят иностранцев. Это единственная страна в Европе, которая не любит англичан и совершенно не озабочены изучением английского языка. Про англичан говорят "perros ingleses" - английские собаки. Но, если ты болеешь за Мадрид... Есть только Мадрид и сборная Испании. Все. Остальное их не интересует.

YouAreTheOne

8 сен, 01:21

99. YouAreTheOne:

Ответ на комментарий пользователя vasco

В своих рассуждениях ты не учитываешь тот факт, что для испанцев, которые болеют за Реал, Испания - это родная страна, соответственно сборная Испании - "родная" сборная.
Они болеют за Испанию не потому, что они болельщики Реала, а потому что они - испанцы.

Удивительно, что такие простые вещи приходиться объяснять на пальцах.

axim03

8 сен, 03:15

100. axim03:

Болельщики Реала вообще могут не болет за какую-то сборную, тем более за сборную Испанию. Никакого сходства с Реалом по результатам, даже близко не будет. Вечный середняк. Который по праздникам забирается в вершину. С Реалом можно сравнить сборную Германии: 4 победы на ЧМ и 3 победы на ЧЕ. А по количеству серебра и бронзы по обеим чемпионатам она впереди всех на планете. Сейчас у них тоже спад, идет смена поколений. В Германии хорошо организованы футбольные школы.

R-Nur

8 сен, 08:56

101. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя vasco

"Есть только Мадрид и сборная Испании. Все. Остальное их не интересует." - ну это значит и сами испанцы, не проходят под ваши законы. Они не болеют за все клубы Испании, а только за свои ОДИН любимый клуб.

И ещё уважаемый мой товарищ, почему вы пишите другим, что он не соответствует закону? А кто его писал? Если вы, то не нужно брать на себя много!

hattaki

8 сен, 10:02

102. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Поздравляю с победой!
А что Лунина сами не пускаете до основы, не дорос?

ArtRM

8 сен, 10:15

103. ArtRM:

Я в унынии... Зря когда то болел за Испанию, почти весь состав бабселонский,из родных только Рамос и Касильяс.

Shicko

8 сен, 10:17

104. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Спасибо.
У нас Вечный Пятов на воротах)

ArtRM

8 сен, 10:22

105. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Пятов где играет, Шахтер или Динамо Киев?

Shicko

8 сен, 10:26

106. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя ArtRM

Шахтёр

vasco

8 сен, 10:32

107. vasco:

Друзья мои, спасибо всем, кто принял участие в обсуждении темы "Истинный мадридист"!
Ценю ваш искрометный юмор, глубокие философские мысли и правильный подход к обсуждаемой теме. Я осознал свои ошибки и понял, что совершенно не разбираюсь в футболе.
Я почерпнул много нового и теперь со всей уверенностью могу сказать:
1. Если ты болеешь за Ливерпуль, надо болеть за сборную Италии.
2, А если ты болеешь за МанСити, за Италию уже болеть нельзя, надо за сборную Финляндии.
3. А с Реалом сложнее, одно точно, что за среднюю Испанию, которая за последние 11 лет выиграла два ЧЕ и один ЧМ, болеть нельзя. Она слабенькая, второй сорт. Можно за Францию, Италию или Германию. Можно и за Англию, но это уже моветон., не приветствуется.
В любом случае спасибо за информативность, буду переучиваться и больше никогда не буду навязывать свои убеждения!)

SSDK

8 сен, 10:37

108. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Ответ . 98 .
Странно я думал что Испанцы болеют за зборную Россию . Испанцы незнают что болельщики из других стран не болеют за Мадрид ? Тоже странно ну почему тогда Лалигу хотят провести в других странах Америки ? Они тогда неиспанских игроков тоже незнают по имени Бенза ,Каза и других игроков Реала. Васек признайся что ошибся .

vasco

8 сен, 10:46

109. vasco:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

Я понимаю, что ты не русский, но писать с такоим количеством ошибок я бы постеснялся. Я тебе не Васек. SSDK - это что-то из физиологии?

SSDK

8 сен, 11:05

110. SSDK:

Связано с Сантьго Солари

SSDK

8 сен, 11:10

111. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Если обидел извиняюсь. Болей за Испанию и Васкеса тоже не забудь он в этом году будет главной звездой Испании.

Jevgen

8 сен, 11:12

112. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя vasco

"Есть только Мадрид и сборная Испании. Все. Остальное их не интересует."

А как же пункт N2 - Я болею и люблю любой испанский клуб: Севилья, Валенсия Атлетико и т.д.???
Ведь это же обязательное условие для истинного мадридиста. А тут получается, что у кастильцев только Реал из клубов. Исходя из этого делаем вывод, что кастильцы уже не являются истинными мадридистами. Ай-яй-яй. Так зачем тогда приводить их нам в пример, этих глоров? Получается на них и ровняться-то не нужно. Нужны другие примеры. Чистокровных, породистых мадридистов. Но судя по всему таких не существует. У Реала только глоры. Вот это поворот
P.S. И что такое мадридизм? И в чём он исчисляется - в литрах, киллограммах,количестве просмотренных матчей? И как его пощупать потрогать. Не живя в Испании и не имея абсолютно никакого отношения к Испании, не присутствуя на каждом матче вживую, как вдохнуть этого мадридизма на расстоянии тысяч-десятков тысяч киллометров? )

Phoenix88

8 сен, 11:31

113. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя vasco

А как вяжутся между собой МС и Финляндия?
Лично для меня ты прав только в одном, что сборная Испании далеко не середняк, это всегда была очень боевитая команда, с интересными поколениями, я уверен, что если б не эта тренерская чехарда перед ЧМ 18, то до полуфинала бы они дошли, всё же по отборочному циклу они смотрелись интересней всех, и не проигрывали 20 матчей подряд.

Но....., ты слишком агрессивно навязываешь свою точку зрения, ещё раз повторяю, здесь никто, никому, ничего не должен. Не тебе, не кастильцам, не королю Испании. Нельзя взять, и полюбить другую команду, сборную только лишь почитав твой опус по поводу поездок в Мадрид и Барселону, и вымышленные 3 правила. Если интересно знать моё мнение? Мне вообще плевать, что там про меня скажет испанский болельшик, соответствую ли я норман их философии. Я не разу не был в Испании, не ходил по их улицам, не изучал историю, язык, а в 1/8 ЧМ болел за Россию, т.к. живу в этой стране.
Далее, с чего ты взял, что кастильцы должны рассматриваться местными пользователями, как истинные верные мадридисты? Сколько смотрел матчи Реала вполне себе тихий и спокойный стадион, без лишних эмоций, наполненный на половину такими туристами как ты. С другой стороны несколько раз был на матчах Спартака, вот там ребята умеют болеть, даже гостевой стадион могут превратить в домашний. А испанское непостоянство удивляют. Сколько раз они махали платочками команде? Сколько раз освистывали легенд клуба, таких как Касильяс, Роналду??? О какой философии идёт речь? Там люди в 3 раза чаще переобуваются чем здесь на сайте.

Кстати, если для испанского фана существует только одна команда и сборная, то почему люди так радуются покупкам легионеров? Они ведь должны поддерживать только испанцев? А по факту на презентацию Азара приходит 50 тысяч человек, а на предстсвлении Рона их было вроде 70. Странно всё это...

И ещё одно, тебе кто-то уже задал здесь вопрос, но ты видимо на неудобные не отвечаешь. Как быть фану Аргентины, Бразилии, или Уругвая, а может Сенегала? За какой клуб нужно болеть? Получается в Европе этому болельщику путь заказан???

Eugene4

8 сен, 11:33

114. Eugene4:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Да, с Галатасараем придется попотеть

Phoenix88

8 сен, 11:35

115. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Разве что vasco истинный болельщик, соответствующий своим же нормам. Но ты прав, наверное истинный мадридист должен быть на всех матчах Реала, а человек присутствовал только 2 раза...., разве он может считаться чистокровным фаном Мадрида?
Я запутался...)

Eugene4

8 сен, 11:35

116. Eugene4:

Ответ на комментарий пользователя vasco

хорошие пункты, я сам им следую 17 лет, Реал и Испания понятно, но и за Барсу болел против Ливерпуля, потому что они одни остались, кто представлял испанский футбол. А вот за Атлетико болеть бы не стал, их футбол не люблю

Jevgen

8 сен, 12:11

117. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Правила как-то странно составлялись ) Пункт 1 - болеешь за Реал и Испанию. Испанец, болеющий за Реал и за сборную своей страны - логично. Иностранцу болеть за Реал и вместе с тем за Испанию не обязательно. Тут уже какая-то попытка подстроиться под испанца, мол, смотрите, я такой же как и вы. Но им думаю ровно болеет иностранец за их сборную или нет.
Пункт 2... Пункт 2 рушит всю схему на корню. Не представляю, чтобы испанский болела Реала любил и другие испанские клубы. В том числе Валю, Севу, матрасню. Приезжаю я такой в Испанию на матч и говорю местным мадридистам, мол, за Реал болею.
Они такие: о, красавец ты парень.
Я им: а ещё за Испанию болею.
Они: да тебя на руках носить нужно.
А я им вдогонку: а ещё топлю за Валю, Севу, за матрасов чуть-чуть, ну и за осасуну совсем чуть-чуть. А, ну и к барсе равнодушен, клуб как клуб.
А они - упав на колени - о боже, вот он истинный мадридист. А мы-то думали, что так никогда в жизни его живого и не увидим.
И возле стадиона памятник отольют меня во всю высоту реконструированного Бернабеу. А проходящие мимо испанцы будут спрашивать у других - а кто это? Те им - а это истинный мадридист, причём жив ещё. А из какого он района Мадрида, сходь бы посмотреть на него да прикоснуться к истинному мадридисту? Да он не из Мадрида, откуда-то из восточной части Евразии

Вот только что-то подсказывает, что такого не будет. Скорее пальцем у виска покрутят

ArtRM

8 сен, 12:21

118. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

В принципе Шахтёр сильнее команды Зубастика)

Shicko

8 сен, 12:31

119. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя ArtRM

Поэтому Пятов сильнее Лунина?)

Machine

8 сен, 12:32

120. Machine:

Не понимаю, о чем тут многие глаголят, мне например вообще фиолетово на сборную Испании если честно, конечно радуюсь оттого, когда именно представители Реала за сборную отличаются каким то результативным действием, но не более. Я начал болеть за клуб из-за Роберто Карлоса, давно уже заметил, что большинство на данном ресурсе начали топить за клуб из-за Рауля, я тоже в свое время очень сильно обожал Рауля, он для меня и есть Мадридизм, но изначально я болел за сборную Бразилии, увидел там игру, скорость, удары и мегаштрафные Карлоса, после чего уже полюбил именно клуб Реал Мадрид, так, что думаю я не обязан болеть именно за Испанию, только из-за того, что этот клуб представляет данное Королевство..

vasco

8 сен, 12:59

121. vasco:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

Проехали )

vasco

8 сен, 13:16

122. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Приятно, когда у человека есть чувство юмора и воображение. Улыбнуло, честное слово.!
Я не болею за все испанские команды одновременно) Как вы это себе представляете? Я болею за Мадрид.
Но если я включаю телевизор, а там идет (условно) Кубок УЕФА и играют Бетис - Лион, болею за Бетис. Но я не отслеживаю игры Бетиса. Если переключаю на другой канал, а там КЧ и играют Барселона с Баварией, болею за Барсу, хоть я ееи не люблю, перключаю на следующий канал, а там ЛаЛига и играют Барселона-Бетис, болею за Бетис. Улавливаете ход моих мыслей? Я говорил только о приоритете одной команды над другой.

vasco

8 сен, 13:29

123. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

1.Я не судебный пристав, не участковый, чтобы кого-то к чему-то принуждать. Я поделился с вами своми представлениями, как я вижу мадридиста. Это мое субъективное мнение, высказывайте ваши, ознакомлюсь со всем вниманием.
2. Болеть за бразильский или аргентинский клубы сейчас, наверное, бессмысленно, поскольку лучшие игроки Латинской Америки - в Европе, и, соответственно, уровень клубного футбола там упал. Лет тридцать назад все было по-другому, Межконтинентальный Кубок раньше чаще уезжал в Америку. Но я легко могу представить фаната сборной Бразилии или Аргентины и Реала одновременно, менталитет схож, культура схожа, манера игры схожа.

Jevgen

8 сен, 13:30

124. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Хорошо, можно болеть за Реал и поддерживать испанские клубы в соперничестве с клубами других чемпионатов. А можно и наоборот. Вот смотрю я матч Ливер - барса и думаю про себя - давайте Ливер, драть, драть и ещё раз драть эту барсу. Или вижу матч будет Юве - Атлетико и желаю Юве уложить на лопатки матрасов. Как быть, ведь я противоречу правилу 2. Я теперь и не мадридист вовсе? )

juventino

8 сен, 13:30

125. juventino:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Вот итальянцы болеют в еврокубках только за свой клуб и против других итальянских клубов

hattaki

8 сен, 13:31

126. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Коллега, не вмешивался, но тут выскажусь)
Если Реал еще не вылетил, то я болею за Баварию.
Приятно когда мы побеждаем Барсу, но легче победить Баварию.
Когда играла Барса с Ливером, болел за Клоппа.

SSDK

8 сен, 13:31

127. SSDK:

Йович вчера был в запасе че сним ,в место его купилибы Тадича то он был улучшенной Бенземой и хорошо вписался в игру Реала , жаль потеряли токого игрока .

hattaki

8 сен, 13:33

128. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

Душан Тадич?
Его предлагали Реалу, но он не тот вариант, травматичный парень и слабее физически того же Йовича.
А то что вчера не играл Йович, меня тоже удивило.

Вспомните матч против Тоттенхэма, он кучу моментов запорол, зачем он нам?
Да и возраст уже не подходящий.

vasco

8 сен, 13:43

129. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

И Барса и Атлетико нужны Реалу, особенно Барса. Противостояние Реала Барселоне - это главная пружина ЛаЛиги, вечный двигатель прогресса, то, чем так интересен испанский футбол. Если бы Барселона не существовала бы вообще, ее стоило бы создать. Сильному Реалу нужен сильный, зверски сильный оппонент. Барса хорошо справляется со своей ролью.

vasco

8 сен, 13:46

130. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

" Я теперь и не мадридист вовсе? )"
Но не болелщик Испании - это точно

vasco

8 сен, 13:50

131. vasco:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

"Если Реал еще не вылетил, то я болею за Баварию"
Я не совсем понял суть вопроса )

Jevgen

8 сен, 13:51

132. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя vasco

И я в этом не вижу ничего плохого

hattaki

8 сен, 13:52

133. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Не вопрос, а как говорите, утверждение.
Вы написали, что, когда играют Барса и Бавария, болеете за Барсу.
Они могут столкнутся в серьез только в ЛЧ, я про это.

vasco

8 сен, 13:55

134. vasco:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Согласен, если Барса на пути Реала, то за Баварию. Барса не просто, она намного сильнее.
Закон №1 )))

hattaki

8 сен, 13:59

135. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Ага))))
Нашли применение первому закону))))

hattaki

8 сен, 14:03

136. hattaki:

Минутка юмора:

Перед матчем с Францией сборной Албании включили гимн Андорры. Затем диктор извинился перед Арменией.

Албанские игроки отказались играть пока им не поставят правильный гимн.

Но это ещё ничего, в 2014 году организаторы Словакии включили Мальте Linkin Park - Numb.

hattaki

8 сен, 14:08

137. hattaki:

Пишут, Спортинг предлагал продлить контракт Фернандешу, он отказался, хочет перейти зимой в Реал.

vasco

8 сен, 14:17

138. vasco:

"Перед матчем с Францией сборной Албании включили гимн Андорры. Затем диктор извинился перед Арменией."
)))))))))))))

Dragonid

8 сен, 14:19

139. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Начал болеть за Реал и смотреть игры, когда появился зубастик.
Испания симпатична, но так же как и половина сборных( смотрю ради голов).
Ушел Феномен, я не перестал болеть за Реал.
Всегда появляется игрок за которым будет интересно наблюдать в любимом клубе.
1 ед мундиаль болел, когда играли там Кас, Рамос и Фабрегас в сборной Испании

vasco

8 сен, 14:26

140. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Dragonid

Второго Зубастика уже не будет(
Самый ленивый и самый результативный игрок в мире, % КПД от приложенных усилий!
Мог простоять 85 минут в центре, поплевывая на газон, два ускорения, два гола!

hattaki

8 сен, 14:53

141. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Прям финал 2002го напоминаете))

Markos77

8 сен, 14:55

142. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Когда включаю телек вижу играют другие клубы просто смотрю футбол,хочу увидеть как играют другие клубы и игроки этих клубов,но болею за Мадрид всегда только,фан Мадрида не может болеть за Атлетико или Барсу кто бы с ним не играл,а за сборную болей за свою сборную каким бы оно не было,слабым или каким там болеть за сборную это как любить свою родину щас у многих так,а так по симпатии можно болеть за какую сборную хочешь,любить клуб не значит любить эту страну или их сборную,просто любишь этот клуб знаешь историю и считаешь своим.

MarcVieira12

8 сен, 14:59

143. MarcVieira12:

у меня есть свои правила как должен выглядеть настоящий фанат Реала. Короче говоря Мадридист:
1. настоящий Фан Реала в первую очередь должен болеть за Реал и пофиг на сборные. Потому что Реал исторически интернациональная команда и болельщик Реал в первую очередь болеет за Испанскую команду а не за испанский футбол.
2. настоящий Фан Реала должен болеть против испанских грандов(Пута Матрас). Потому что если они выиграют турнир то будут на один шаг ближе в титульный гонке.
3. настоящему фану Реала не объязательно посещать СБ потому что не все могут себе позволить поездку туда и обратно, у большинства зп хватает только на месяц, достаточно поддерживать команду около телеэкранов или со смартфона, когда она играет. не объязательно учить испанский язык чтобы читать новости о Реале на Испанском, потому что не у всех есть талант полиглота. Достаточно найти группы про Реал, там все будет написано в родном языке.

Markos77

8 сен, 15:02

144. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Все чётко написал ,согласен с тобой,остается сказать только Hala Madrid.✌

MarcVieira12

8 сен, 15:07

145. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Markos77

ну что ж 💪Хала Мадрид!

Markos77

8 сен, 15:11

146. Markos77:

Не истенный фан Мадрида если не видел игру в Мадриде в живую это просто глупо ппц,значит футбол не должен смотреть половина людей в мире и не болеть не за какой клуб,многие люди не могут позволить это себе же,или учить Испанскии язык если болеешь за Мадрид,это просто тупо.

ArtRM

8 сен, 15:19

147. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Почему Кепа а не де Хеа? потому что Челси топ- взяли ЛЧ.
Шахтер престижнее всё таки)) Кстати шахтеры в ЛЧ или ЛЕ с кем попали?

hattaki

8 сен, 15:34

148. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя ArtRM

А с кем думаете?
Вот уже 3 й год подряд с МанСити)

Шико, что же, шахтеры настолько любят Пепа?))

ArtRM

8 сен, 15:55

149. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

А да спасибо,там же есть свои...

Phoenix88

8 сен, 16:29

150. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Топ)
Эти правила, всего лишь плод его фантазии, не зря они писались всего лишь в фантастическом произведении)

Phoenix88

8 сен, 16:32

151. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Уровень информативности в твоём сообщении удручает, из серии, отвечаю на то, на что могу ответить, или на что удобней. Ну ладно, будь по твоему)

Shicko

8 сен, 16:40

152. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

В этом году Шахтёр играет против МанСити Зинченко и Аталанты Малиновского. Эх, в Загребе наших нет. Так бы чисто украинская группа была) Ну, притворимся, что это другое Динамо)

Думаю, Ахметову очень нравится Пеп, вот и шаманит.

R-Nur

8 сен, 16:48

153. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Я тоже заметил, что он отвечает на те вопросы, на которые ему удобно.)))

R-Nur

8 сен, 16:50

154. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

И ещё добавил бы, что настоящий фан Мадрида, не должен оскорблять тренеров, руководство, и игроков клуба, если конечно же это не Тибо Куртуа!)))

Phoenix88

8 сен, 17:12

155. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Да потому что он сам понимает, что всё сказанное, не вяжется между собой. То можно болеть только за испанцев, но о чудо, уже Аргентину с Бразилией поддерживать не зазорно, видите ли менталитет схож.) По такой логике я могу и за Португалию топить, они же соседи, и уж точно не сильней отличаются чем южноамериканцы. Но как же так? Всё это противоречит философии "истинного мадридиста")

zofff

8 сен, 17:24

156. zofff:

С 6 сентября, висит тема о BBC, но обсуждается здесь совсем другое..,до завтра темы другой, видимо не будет.
Но это конечно, очень важные, жизненные правила о роботах.., для истинного болельщика, такой команды, как Реал Мадрид, ну и сборной Испании, нужно будет запомнить их, на всю мою оставшуюся жизнь.)
Не буду описывать свой жизненный путь.., хотя он ничем не отличается, от многих, тут отписавшихся, ну почти ничем.)
У меня вопрос к vasco, а можно мне не болеть, ни за какую либо там сборную, не болеть, ни за какой другой клуб, но при этом оставаться, просто болельщиком Реала, не смотря на жесточайший, селекторный отбор, по выше указанным правилам!? А то, знаете ли, здоровье, нервы уже не то, что раньше, валидол так скать...

MarcVieira12

8 сен, 17:25

157. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

оскорблять нельзя, это правильно, но вот критиковать можно))

vasco

8 сен, 18:01

158. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Markos77

Слушай, Маркос, не будь занудой! Там Армения сенсационно 4:2 разорвала Боснию-Герцеговну! Мхитарян - хет-трик. Радоваться надо. У армян все шансы на ЧЕ!

axim03

8 сен, 18:36

159. axim03:

Улыбающий Рон навсегда останется в памяти болельщиков. Я дождусь нормального президента, настоящего мадридиста, который будет ценит хороших игроков, оплачивая их труд достойной зарплатой. И новый президент пока игрок показывает класс низачто не отправить его на "пенсию". С таким руководством и Анчи согласится работать. И игрок и тренер будут уверены в завтрашнем дне: пока не будет повода никто их не будет выгонят с Реала. Но эта моя мечта, и я уверен что она сбудется в будущем.

Alejandro Gonzalez

8 сен, 19:00

160. Alejandro Gonzalez:

А у меня такая иерархия в еврокубках:
1. Реал
2. Команды, где играют любимые игроки и тренеры, типа Анчи, Поча, Даниэле Де Росси (но теперь он ушел из Ромы, так что пох на нее)
3. Все российские клубы, кроме ЦСКА и Зенита
4. Все испанские клубы, кроме Барсы
5. Все другие клубы, кроме Барсы, ЦСКА, Зенита, Ливерпуля, Баварии и Ювентуса
6. Барса, ЦСКА, Зенит, Ливерпуль, Бавария
7. Ювентус

Alejandro Gonzalez

8 сен, 19:14

161. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Болею за Испанию, но всегда симпатизировал сборной Италии. Мне никогда не нравилась ее игра, но всегда нравились какие-то ее игроки. Баджо, Неста и Де Росси для меня такие же любимые футболисты, как и испанцы Рауль, Рамос, Касильяс, Морьентес, Иско. Но сейчас там нет никого толкового, очень обидно. Надеюсь, что скоро тренером у них станет Карло и можно будет снова с большим удовольствием им симпатизировать.

Shicko

8 сен, 19:33

162. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Что с Юве не так? После Барсы?!))

juventino

8 сен, 20:39

163. juventino:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Там,видимо Карлу обидели и гением никто не считает.

Raf80

8 сен, 20:46

164. Raf80:

Ещё со школы болею за Реал Мадрид и за сборную Испании и за сборную своей страны .. Мне всё равно что в сборной Испании играют игроки Барсы, Атлетико, Севильи и т. д.. Футбол это спорт.. Мы можем не любить сам клуб, но люди не виноваты что они играют за эти клубы.. По любому кто нибудь да играл бы там .. Игроки сборной не могут быть друг другу врагами.. Тут просто соперничество между клубами вот и всё..

Raf80

8 сен, 20:57

165. Raf80:

Терпеть не могу сборную Италии.. Всегда играли грязный футбол.. Да и чемпионат у них не лучше.. Ненавижу Ювентус и Баварию..

Markos77

8 сен, 20:57

166. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя vasco

А я и так рад за свою сборную,и почему я зануда говорю как есть же,Хала Армения.)))

vasco

8 сен, 21:02

167. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Markos77

Ну, ладно, уже не зануда, ) Мхитарян был очень хорош, да и вся команда билась насмерть. Это лучшая игра Армении, наверное, за последние годы.

Markos77

8 сен, 21:10

168. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Мхитаряну не надо было просто перейти в АПЛ, это не его место,он смог бы играть в Ла Лиге или Серии А,он техничный футболист не подходит к скоростному футболу АПЛ,когда то его хотели купить в Юве так он захотел в МЮ и все пошло к черту,и там Моур который любит губить футболистов,да щас играют более менее хорошо игроки сборной Армении,с Италией нам помешало немец судья тупой который почему то был на стороне Италии и крассная карточка,а то с ними тоже не плохо играли.

Markos77

8 сен, 21:15

169. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Зачем Карло эта головная боль щас то,сборная Италии щас ваще не какой,тренерует там себе Наполи он спокойно,пусть Манчини ломает себе голову сколько хочет.

vasco

8 сен, 21:18

170. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Markos77

У армян, конечно, скорости слабые, но научились жёстко прессинговать , особенно в начале каждого тайма и бить по воротам точно, не как Винни, а в створ )

vasco

8 сен, 21:22

171. vasco:

Посмотрел игру Армении по третьему пункту, сейчас иду смотреть Испанию с Фарерами по первому пункту )

Markos77

8 сен, 21:25

172. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя vasco

У нас был норм футбол и во времена СССР, тогда у нас был клуб Арарат,пару рас победили в чемп СССР,и участвовали в ЛЧ тогда,один рас играли с Баварией в ЛЧ и даже победили со счетом 2-0,в те времена когда там играли такие игроки как Герт Мюлер и Франц Бекенбауер.

juventino

8 сен, 22:32

173. juventino:

Ответ на комментарий пользователя Markos77

Арарат один раз был чемпионом СССР вроде

Markos77

9 сен, 08:16

174. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Не помню точно, может и один,я родился в 1990 году,а этот Арарат был давно,и в это время играли еще Мюлер,Бекенбауер,вспомнят старики кто видел все это,и те кто читал про это в интернете,я тоже читал давно щас не помню уже один или сколько рас.)

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, 1-й тур, Париж

  • Пари Сен-Жермен 3
  • Реал Мадрид 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 5-й тур, Севилья

  • Севилья
  • Реал Мадрид
  • 25 сен 2019, 22:00Осасуна (Ла Лига)
  • 28 сен 2019, 22:00Атлетико (Ла Лига)
Чемпионат Испании

4-й тур

  • 13.09.2019 22:000-0 Мальорка – Атлетик
  • 14.09.2019 14:003-2 Реал Мадрид – Леванте
  • 14.09.2019 17:000-3 Леганес – Вильярреал
  • 14.09.2019 19:302-0 Реал Сосьедад – Атлетико
  • 14.09.2019 22:005-2 Барселона – Валенсия
  • 15.09.2019 13:001-2 Эйбар – Эспаньол
  • 15.09.2019 15:000-1 Алавес – Севилья
  • 15.09.2019 17:000-2 Сельта – Гранада
  • 15.09.2019 19:301-1 Вальядолид – Осасуна
  • 15.09.2019 22:001-1 Бетис – Хетафе

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Севилья 4 5 1 10
2 Атлетико 4 5 4 9
3 Реал Мадрид 4 9 6 8
4 Атлетик 4 4 1 8
5 Барселона 4 12 7 7

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 4 0 0
2 Гарет Бэйл 2 0 0
3 Каземиро 1 0 0
4 Лукас Васкес 1 0 0
5 Тони Кроос 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#22 Иско до 18.09.2019
травма двуглавой мышцы правого бедра
#12 Марсело до 26.09.2019
посттравматическая дорсальгия
травма приводящей мышцы правой ноги
травма прямой мышцы левого бедра
разрыв крестообразных связок левого колена
Кантера

Сегунда Б, 4-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 0
  • Лангрео 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Санта-Эулалия 4 10 4 12
2 УД Ибица Эйвисса 4 9 4 9
3 Атлетико Б 4 9 5 9
4 Атлетико Балеарес 4 6 4 9
5 Интернасьонал 4 10 4 8
11 РМ Кастилья 4 4 4 5

полная таблица

Дни рождения
  • 22 сен Рональдо
  • 25 сен Мартин Васкес
  • 30 сен Мариано Гарсиа Ремон
  • 02 окт Кико Касилья
  • 04 окт Хорхе Вальдано

все дни рождения