Избранное
Рубрики
Обсуждения
La Liga. «Вильярреал» – «Реал Мадрид» 2-2. Эксперимент и потеря очков
Материал опубликован 1 сентября 2019, 23:56
+3

20190109-_2vc1557_20190901101113

В третьем туре Ла Лиги «Реал Мадрид» вновь потерял очки, сыграв с «Вильярреалом» вничью со счетом 2-2. По ходу встречи хозяева два раза выходили вперед, но «сливочные» дважды отыгрывались усилиями Гарета Бэйла, который в добавленное ко второму тайму время умудрился еще и получить две желтые карточки с интервалом в две минуты.

Голы: Жерар Морено 12' (1-0), Гарет Бэйл 45+1' (1-1), Мойсес Гомес 74' (2-1), Гарет Бэйл 86' (2-2).

Вильярреал: Андрес Фернандес – Марио Гаспар, Пау Торрес, Рауль Альбиоль, Хави Кинтилья – Висенте Иборра, Мойсес Гомес, Санти Касорла (Карлос Бакка 74'), Сэмюэл Чуквуэзе (Хавьер Онтиверос 55') – Жерар Морено, Карл Токо-Экамби (Андре-Франк Замбо-Ангисса 62').

Реал Мадрид: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Рафаэль Варан, Серхио Рамос, Ферлан Менди – Каземиро, Тони Кроос (Федерико Вальверде 82'), Гарет Бэйл, Лукас Васкес (Винисиус Джуниор 74') – Карим Бензема, Лука Йович (Лука Модрич 68').

Запасные: Серхио Асенхо, Рамиро Фунес Мори, Рубен Пенья, Мануэль Тригерос – Кейлор Навас, Альваро Одриосола, Марсело, Эдер Милитао.

Тренеры: Хавьер Кальеха – Зинедин Зидан.

Арбитр: Хесус Хиль Мансано.

Предупреждения: Хави Кинтилья 52' – Ферлан Менди 77', Каземиро 90', Гарет Бэйл 90+2'.

Удаление: Гарет Бэйл 90+4' (ЖК+ЖК).

1 сентября 2019. Вильярреаль. «Эстадио де ла Серамика».

Следующий матч: в субботу, 14 сентября, в 14:00 по московскому времени «Реал Мадрид» дома сыграет с «Леванте» в рамках четвертого тура Ла Лиги.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (128)

Smithmx123

1 сен, 23:59

1. Smithmx123:

Ну, есть у кого какие нибудь НЕ нецензурные коменты? У меня лично просто нет слов. Если начну, это будет водопад мата.

galakticos

1 сен, 23:59

2. galakticos:

Зидан, будь мужчиной - покинь пост

Dragonid

2 сен, 00:01

3. Dragonid:

Да уж. Спасибо Бейлу за спасенную жопу Зз.
Мертвая субмарина дала бой Реалу. Всё идёт, что 2й сезон в мусор
А так ЗЗ снова облажался. Держать замены и не менять игру.
Убрать Йовича и оставить своего братка Бенза. Выпустить Вини кем он не доволен.
Чую скоро мы увидим первые зидан Аут. 6 месяцев а толку 0.

Ждём Зимы..

Vko

2 сен, 00:01

4. Vko:

Слов нет

MozesVV

2 сен, 00:01

5. MozesVV:

В третьем туре, исправьте.

Sleeper

2 сен, 00:04

6. Sleeper:

Зидан аут

SuFFer1nG

2 сен, 00:04

7. SuFFer1nG:

Куртуа пропускает в 11-м матче лиги подряд. Это его самая длинная серия в карьере.

Сколько мы очков еще потеряем?

Wepus

2 сен, 00:04

8. Wepus:

Когда вернутся Азар и Хамес, я надеюсь нет я хочу чтобы васкес и Бэйл сели на скамейку. Да Бэйл спас игру, но такие фишки и с такой игрой против Барсы и в лиге чемпионов уш точно не прокатит. Защита вообще оцтой центр плзщ ноль!!! Модрич вышел погасил чуть чуть огонь. И да при всем уважении к Рамосу, может Зидану не надо выпускать постоянно на поле человека которому скоро 34, может иногда нужно проверить связку Милитао Варан? Хотел бы отметить и Менди, очень хороший защитник, если у Зидана не проснется дружеские отношение к Марсело, бразилец на долго сядет в запас. Бензема нужно было убирать а Йовича оставить, уш очень мне он понравился.

Оценки за матч

Куртуа-5
Рамос-2
Варан-3
Менди-5-
Карвахаль-3
Каземиро-4
Кроос-3
Васкес-3
Бэйл-4 чисто за голы не по игре
Бензема-3
Йович-4
Модрич-4
Винисиус-2
Вальверде-

Лучший игрок матча- Херард игрок вильяреала


stilRM

2 сен, 00:05

9. stilRM:

Экскремент и потеря очков, точнее...

DEWQA

2 сен, 00:05

10. DEWQA:

Скажу одно тактической гибкости еще учиться и учиться....
Пол первого тайма привыкали к схеме 4-4-2. Привыкли и начали играть и вполне нормально и с моментами.
Перестроились на 4-3-3 и опять провал....

А главный провал - это потеря концентрации... в первом голе Варан выключился из борьбы и в итоге его игрок добил.
Во втором Винисиус просто бросил игрока, не проследив, что его взяли под опеку и в итоге он один в штрафной тусил. И спокойно забивал без опеки....

Alber

2 сен, 00:06

11. Alber:

Может ЗЗ настолько гениальную тактику внедряет на тренировках что на бег и удары по воротам времени не остаёться...?
Очень медленная и предсказуемая игра команды

Umarov.25

2 сен, 00:08

12. Umarov.25:

Кто про Зизу свой поганый рот откроет тот путтух не понимающий о футболе нечего..А так эх Рамос-Рамос!!Да и судя Гагдон СукккА ,, Барсук и касому видно!!!!

Hrayr

2 сен, 00:09

13. Hrayr:

рамоа на лавочку !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
центр обороны как проходной двор

Umarov.25

2 сен, 00:10

14. Umarov.25:

Да и Васкез подвел , мог дубль сделать а так не повезло

SLayD

2 сен, 00:11

15. SLayD:

Худший опасения после предсезонки оправдываются, к сожалению

anadyan

2 сен, 00:12

16. anadyan:

Между тем Атлетико с никакой игрой снова отскочил и оторвался на 4 очка. Рамос привез. Бензема снова мутировал в дерево. Винисиус раньше усиливал игру. Сейчас как будто его кто-то обидел - не хочет играть...зазвездился что ли...

Может когда игроки травмированные вернутся, то игра станет чуть лучше... А пока что есть, то есть. Едем дальше!

Joyy

2 сен, 00:13

17. Joyy:

Зинедин, пакуй чемоданы!
А Винисиуса срочно к Раулю! Нет сил уже смотреть!

i0n

2 сен, 00:14

18. i0n:

Реально задолбали эти рекламные баннеры!!!
Свайп вверх на пол экрана реклама, свайп вниз тоже на пол экрана! Уважаемые админы вы там не охренели?!

Jevgen

2 сен, 00:18

19. Jevgen:

Как можно было так обосраться и не взять копеечных Эриксена или Де Бека? Травмы пары полузащей и у Реала полная импотенция в полузащите. Вместо того, чтобы развивать команду, Зидан её консервирует в состоянии сезона 17/18. Гениально
К новому году Зидан уже проигрывал ЛЛ, в этом сезоне решил проиграть ещё раньше?

MUSA.A

2 сен, 00:18

20. MUSA.A:

Уже 3 сезон подряд я вижу закономерность, когда Барселона теряет очки, когда у Реала есть шанс быть в роли лидера,а не догоняющего!Реал просто берет и обсирается на ровном месте, причем не против супер-пупер команд, а против Вальядолидов, Бетисов и Вильяреалов.

Васкезу уже давно пора сменить прописку, это игрок замены! но не старта. Чтобы принять его навесы нужно купить 10 Краучей, при этом они должны сидеть друг на друге.

Полузащита была не ахтишной.Оно и понятно Кроос один в поле не воин,а Каземиро опорник,что с него взять.

ОгрООООмная притензия к Варану, он в один из моментов, будучи на ровне с сорокалетним Баккой, не смог догнать и оттеснить его от мяча.

Крч, благодаря саботажнику Дюпону, полузащита будет прихрамывать, благо впереди Леванте....хотя и Леванте может стать для такого Реала крепким орешком.

Umarov.25

2 сен, 00:24

21. Umarov.25:

Любителям Винисиуса огромный привет..Он не уровень Реала

Mr.David818

2 сен, 00:28

22. Mr.David818:

Ждем Азара.

Levsha

2 сен, 00:35

23. Levsha:

Бэйл спас кое-кого, которого обожает Зидан.
Завтра последний день, Зидан все ещё будет пытаться продать Гарета, интересно?)
А ещё мне интересно, здесь на меня накидывались некоторые хейтеры Бэйла. Не хотите сейчас опять поругать и выгнать Бэйла?)
Бельгиец с ворот, Васкес и Винисиус не уровень Реала.

RmStar

2 сен, 00:39

24. RmStar:

Васкеса и Винисиус Жуниора надо отправить в Кастилью и то они и там портить жалко будет нашего Кастилью, Зидан купи полузащитника опорника и центрального и купи ыланговых игроков зачем ты отдал наших молодых талантов Кубо и Эдегоорд.??? Они сейчас нам как нужны..

adam_smith

2 сен, 00:46

25. adam_smith:

Я заметил:
——что всегда, когда мы пропускаем к концу матча, мы начинаем играть нормально, как будто нельзя было так играть с начала матча.
——что когда наши прямые конкуренты теряют очки, мы вместо того, чтобы воспользоваться этим, в этом же туре должны обязательно облажаться.
Это так бесит ребята.

adam_smith

2 сен, 00:48

26. adam_smith:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

И я об этом, чесно слово, так и есть.

baRMaley

2 сен, 00:57

27. baRMaley:

Ответ на комментарий пользователя i0n

Эх... Щас набегут мамкины хакеры и с надменной рожей насоветуют 100500 свителок-перделок, которые надо прикрутить к телефону/планшету/компу, чтобы пользоваться сайтом комфортно.

sim

2 сен, 01:46

28. sim:

Вообще не удивлён результату, на предсезонке было наглядно продемонстрировано, как Реал собирается играть в этом сезоне)
Просто некоторые глашатаи восклицали, что это всего лишь предсезонка, а вот с началом сезона Зизу и компания покажут, как раскатыаать соперника в одну калитку.
Главное завтра Зизу скажет, что теперь уж точно следующая игра самая важная в сезоне, Рамос даст интервью, что чемпионат длинный и вся борьба впереди, команда сделает общее фото, чтобы показать единство, а лучше уж совместный ужин. Но продолжение мы уже знаем, проходили)
Даже не знаю, уволить Зизу посреди сезона будет очень унизительным моментом для него и поставит жирное пятно на его репутации, лично я такого ему не пожелал бы. Он подарил болельщикам Реала много светлых моментов и много трофеев.
Но сейчас Реал с ним не развивается, а просто плывёт по течению и теряет ещё один год. Пересу надо это понимать и подыскивать на следующий сезон хорошего тренера на долгосрочное сотрудничество. Который разгонит стариков и по крупицам начнёт собирать костяк на будущее и ставить нормальную игру.

DEWQA

2 сен, 02:22

29. DEWQA:

Вот некоторые комментирующие аж бесят, так и хочется их послать долгой цветочной дорогой!!!

В прошлом сезоне:
1) "Футболисты толстые, зажрались и т.д." Пришел тренер который дал им нормальную нагрузку. Началось "ой блин Дюпон не такой верните старого". Хотя при старом тоже валом травм было всегда.
2) "Зидан только и умеет играть схемой 4-3-3 и его спасал Роналдо". Вот вам пожалуйста Зидан экспериментирует, ищет, пытается построить гибкую команду и опять не то.

Вы зажрались!!!

Что вы хотите от Зидана??? Прессинг наигрывается, тактические перестроения наигрываются. И это все в условиях кадрового дефицита, в отсутствии ключевого игрока, который всю предсезонку был важным элементом этих перестроений. И это я еще не упомянул, что ему не добыли игрока, которого он хотел и считал важнейшим элементом.
Дайте человеку время!!! За два месяца команда не строится!!!

Тем более Зидан настоящий профессионал. Дает шанс и Бейлу и Хамесу, с которыми у него натянутые отношения. Выпускает любимца публики Винисиуса (в прошлом его боготворили, но теперь он что-то не то, и Зидан стал козлом отпущения). Подход правильный, есть недочеты, их надо исправлять. Как появится костяк команды и он начнет играть в то, что представляет для себя Зизу будет видно.

Chingis-Khan

2 сен, 04:23

30. Chingis-Khan:

И все таки хотелось чтобы играли по схеме 4-2-3-1
Карва/Одри, Рамос/Варан/Милитао, Марс/Менди
Каземиро/Феде, Модрич/Кроос
Бейл/Васкес,/ Хамес/Иско, Азар/Вини
Бенз/Йович

antidepressant

2 сен, 05:48

31. antidepressant:

Кто знает как свой матч Кубо провел??

Syb007

2 сен, 05:58

32. Syb007:

Да ребят, сижу читаю коментарии и понять не могу я вообще на тот сайт зашол? "страшного" еще даже не произошло, а тренера уже с гавном смешали и в отставку отправили. (Хотя ПЕРЕЦ явно не выполнил свои обещания данные Зизу)При этом барселона которая в отличии от нас Не провалила трансферное окно находится ниже в таблице и у них все норм. Так же хочу сказать людям обсерающим Легенду нашего клуба Зизу он принес нам 3 ушастых и надпоминаю вам ,что многие великие клубы выигрывали его столько раз тока за свое существование к примеру ювентус всего 2 раза , а манчестер юнайтед 3.
Верим в команду!!!

raven

2 сен, 06:28

33. raven:

Ответ на комментарий пользователя Syb007

"Страшного" и вправду ничего не произошло: все живы здоровы, войны нет :)

У Барселоны все также плохо как и у нас, НО у них есть Месси, который через пару-тройку недель будет в строю и Реал к концу ноября окажется в роли догоняющего и дай ты Бог, чтобы не просто догоняющего, а не отставшего вовсе...

Реал, нет чтобы воспользоваться тем, что Барса забуксовала на старте (что с ней случается ну крайне редко), также буксует и не может даже оторваться на три очка, тот задел, с которым был бы шанс на ошибку.

По игре:
Бензема как мазал с убойных моментов, так и мажет,
Васкез как терял мяч на ровном месте так и теряет,
Винисиус "включил клоуна" - нахрен все эти ужимки и прыжки, пропуски мяча и т.д.? Удачного дриблинга нет, хотя попыток было немало,
Йович также не впечатлил, медлит
Менди - как защ очень неплох, но несколько раз просто не мог отдать точный пас рядом стоящему игроку, все в ноги сопернику
Рамос - в своем репертурае - мистер "Привоз"
Каземиро в опорке неплох, но эти его дальние удары все в молоко (ну забил ты Юве в финале и пару в чемпе таких голов, зачем всегда то так делать?)

Команда просто не дорожит мячом, совсем, обрезок, неточных передач просто катастрофически много.

И как же "мило" смотрятся улыбки на лицах Бензема, Васкеса, Каземиро когда команда проигрывает... А может это уже истерия?

Aleksey_yko

2 сен, 06:28

34. Aleksey_yko:

Если бы не столько травм, уже бы было 9 очков, Реалу везёт как всегда , то одно то другое

axim03

2 сен, 06:29

35. axim03:

Реал сильная команда, когда нужно, она давить и иногда получается. Команда идет по пути становления. Нужно верить в хорошее будущее. Осечки бывают со всеми. Паниковать не стоит, выгонять Зидана рано. Пол сезона пройдет, станет виднее, что у него получилось а что нет. Почти все топ клубы строились годами и это продолжается. Одного сезона мало. В первый сезон с новым тренером в большинстве топ клубов случались провалы. Тем кто привык регулярным победам, нужно быть готовым осечкам тоже. Зидан не любить проигрывать и ничью тоже не любить. Он скоро что-нибудь придумает.

Chamartin1981

2 сен, 06:48

36. Chamartin1981:

А чему удивляться-то? Все проблемы сегодняшнего Реала от жадности Переса, который скупится на качественное усиление состава, покупая вместо этого за огромные деньги сомнительных бразильских ноунэймов, пытаясь розглядеть в них нового Неймара. Так купи ты уже тру Неймара, тем более, была такая возможность. Купи Погба, вспомни свой талант короля переговоров, черт возьми, в конце концов, ты Зидану обещал покупать именно тех, кого он захочет, где все эти люди?

hattaki

2 сен, 06:48

37. hattaki:

Вилярреал у себя для нас не комфортный соперник.
Даже для барсы, они в апреле 4-4 играли, скажете просто отрыв был большой и они не играли?
И у нас отрыв.
Только начинаем сезон, главное не проиграть и ждать когда вернутся травмированные.
У Атлетов потери будут, нам и барсе проиграют, не жду от них чудо.

Syb007

2 сен, 06:54

38. Syb007:

Ответ на комментарий пользователя raven

Я с тобой согласен что хочется видить игру впервую очеред команды и желательно по выразительнее) ну в этом очень большая часть вины Переса который затеял перестроику и решил отделаттся покупкой Азара которого сейчас топом то с натяжкой называть можно) а помнется мне он когда зидана вернуться уговоривал , говорил что все просто в реал надо покупать лучших из лучших...) Либо его совсем маразм замучал , либо менди, иович и азар по его мнению лучшие из лучших) смеритесь перестройка будет долгая , как никак перец стадион строит, да и денежный баланс хочет красивый показывать) так что покупки настоящих звезд ему сейчас не по карману , а хотелось бы видеть мбапе справа))

hattaki

2 сен, 06:54

39. hattaki:

Вчера не понравился Бензема.
Его в полузащиту надо передвинуть.
Йович он форвард, он не создает, он реализует, до конца не дали играть, лучше вместо Васкеса выпустили бы Модрича, а Йович играл.
Васкес тоже не понравился, падает на ровном месте и доказывает фолл, ты доиграй эпизод, потом есть ВАР если что запрещеное.
Нет претензии к Тибо, тут уж защите и индивидуальным опекунам вопросы, куда смотрели?

raven

2 сен, 06:54

40. raven:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Атлетико? Тот который вынес Реал 7-3 в предсезонке?
Тот который за последние 5 лет в Ла Лиге выиграл у Реала - 3 раза, проиграл Реалу - 2 раза и ничью сгонял 5 раз?

Более чем уверен, что 28 сентября мы проиграем им на Ванде!

В лучшем случае - ничья, которая позволит Барсе обойти и нас и их!

В этом году Реал в Ла Лиге наберет 70-80 очков.
Какое при этом будет место - покажет время.
ИМХО

hattaki

2 сен, 06:58

41. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя raven

Когда условный Эйбар забивает самому не проходимому Атлетико, еще в Ванде, можно надеятся.
Их Солари победил в гостях и этот состав, подождем.
Предсезонка не показатель.

raven

2 сен, 07:02

42. raven:

В любом случае, к концу ноября (после выезов к Атлетам, Барсе, Севилье, а также игр с Бетисом и Сосьедадом) все станет ясно - есть шансы побороться за Ла Лигу, или, как обычно, переключиться лишь на ЛЧ.

"Их Солари победил в гостях" - так то - Солари, а это - Зидан :)

kgladchenkov

2 сен, 07:45

43. kgladchenkov:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Спасибо вам за отличный ответ критикам Зидана! Многие действительно не умеют ждать

ArtRM

2 сен, 07:53

44. ArtRM:

Играй вместо "Вазкеза" Хамесито уверен победили бы желтух.Ждем громких новостей в виде трансферов.Всем добра!!!

Beezwax

2 сен, 08:00

45. Beezwax:

"Выгонятели" Бэйла сидят молча, потому-что во рту у них оказались два мяча для гольфа. По игре: лучший -- Менди, хотя это больше относится к оборонительным действиям. Куртуа не повезло с отскоками и... защитниками, а так -- два хороших сэйва. Со вчерашней схемой можно играть, при условии замены Васкеса на Азара.

Vagrid

2 сен, 08:22

46. Vagrid:

Гарет действительно молодец, так или иначе выкладывается, это видно.
Я вижу позитивную динамику по игре, вопросы по концентрации скорее, надо еще время, а все недовольные нах с пляжа!!!

ARES

2 сен, 08:24

47. ARES:

Беил наверн просто уссывается сейчас)))

eldar001

2 сен, 08:37

48. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Vagrid

один вопрос,что позитивного ты увидел?

SEULSKIY

2 сен, 08:43

49. SEULSKIY:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

Не смеши а чем тебе Йович понравился ? Самый дохлый игрок был Йович на 2 баллов даже не тянет по игре его надо было 2 тайме сразу поменять

lawbreaker

2 сен, 08:52

50. lawbreaker:

барса дарит, мы не пользуемся, всё как всегда, ждем 0-5

eldar001

2 сен, 08:53

51. eldar001:

не плохо было бы на пару лет Моу,он бы пменял яйца с ватных на сталь...до его прихода Реал строился,и тоже был закомплексован,боялся барсу не только в классико,а даже уйти в отрыв..после его ФУНДАМЕНТА,взяли Лч,и пару Ла Лиг,и вот пришло время строить новый Реал,опять комплексы,барса просрала Реал поддержал..настолько боимся..оно и правильно у нас капитан ни духом как Джерарад который тянет вперед,что отыгрались с 0:3,а Рамос который думает как бы 6 не пропустить..самый косячный капитан и цз в истории футбола,миллион красных карточек,пиарился за счет Криша,типа Я Батя..только так привозит,все тут обсуждают Бенза и прочих,на самом деле Рамос привез..как обычно!!!вот его истинное лицо,каждый день новые даты с Пилар Рубио))

eldar001

2 сен, 08:55

52. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя lawbreaker

кстати я самого начало сезона про комплекс писал,тут есть юзер Р-НУР,че то не вижу его,я ему на днях писал,что с корее всего мы потеряем очки,когда он тут писал про 0:3..а что самый интересно с возвращением гнома,барса к ноябрю будет лидировать,а Реал в районе 3 места,с парадом инвалидов в лазарете!!

Vagrid

2 сен, 08:56

53. Vagrid:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Команда которая годами играла 4-3-3 без альтернатив, пытается перестраиваться под 4-4-2, уже немного лучше взаимопонимание у игроков, но каждый должен еще понять какова его роль на своей позиции, на это нужно время.

Насчет Моура согласен на 100%, но только когда Зизу сам скажет что с него хватит.

Vasiliy

2 сен, 08:59

54. Vasiliy:

Этот сайт только и поливает тренера и команду грязью, надо банить переигравших в фифу детишек. По игре могу сказать, что БУКМЕКЕРЫ МОГУТ ВСЕ, когда увидел поднявшийся коэффициент на Реал с 1,7 до 2,0 понял, что нам не выиграть. И Барселона тоже не случайно проиграла великой Осасуне!

Vagrid

2 сен, 09:01

55. Vagrid:

Ответ на комментарий пользователя Vasiliy

Если не знаешь в Памплоне и Барсе и Реалу всегда было очень тяжело.

eldar001

2 сен, 09:02

56. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Vagrid

вчера при 442,у нас в центре игроков не было,будто мы в меньшинстве..просто пешком ходили в сторону флангов бейла васкеса,как играть 442 показывал саф,фланговые полузащи не слипаются с защами,а при атаке стоят выше это напоминает 4 2 4,скоулз длинным пасом на фланг, оттуда заход в штрвфную клетку прострел нистелрой замыкает или другой,у нас же,менди бежит до бейла,резкий тормозит,бейл слипся с ним,в центре поля,тот да 2 метра катит гарету все происходит пешком,с центра поля навес штрафную,без скоростей,одно название 442 ,а не игра по ней

eldar001

2 сен, 09:09

57. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Vagrid

по этим схемам нужно уметь играть,тот же Конте ставил по флангам алонсо мозеса,и они зажигали,а все потому что он знал как именно тактически играть,а Зидан будто просто говорит сегодня на поле построиться по схеме 442 или 352,а игроки ну тренер а что и как делать по ней?!а Зизу им,просто постройтесь)))

Nijat91

2 сен, 09:15

58. Nijat91:

да здраствует НЫТЕ

Vasiliy

2 сен, 09:16

59. Vasiliy:

Ответ на комментарий пользователя Vagrid

Да по игре видно, что команда сливается. По твоему все матчи честные? На чем букмекеры зарабатывают? Ваши любимые навесы это первый показатель, что в игре нужно протянуть время и добиться определенного исхода матча.

eldar001

2 сен, 09:22

60. eldar001:

Ладно давайте это назовем средним вкатыванием в сезон,травмы и прочие немного подвели,но после сборных все будут встрою,ждем уверенной победы на Леванте далее ЛЧ,если после выхода Азара Иско Хамеса из Лазарета ниче не изменится,думаю Зидан провалит отрезок против сева атлетико барса,и будет грани увольнения

Krollik_Rabbit

2 сен, 09:45

61. Krollik_Rabbit:

Да, вчерашняя игра оставила очень много негатива....еле ноги унесли от Вильяреала. Проблема в том, что игры нет..не понятно что происходит на поле. И центр не знал как играть. играть в 2 ЦП без выделенного опорника...игроки сами не знали, что делать с мячом. Кросс каждый раз получал мяч делал вопрошающий взгляд на пустой центр поля...и переводил на фланг. Кстати Кросс был одним из немногих светлых пятен в игре. Единственный кто взял на себя роль лидера на поле. Не Кэп (давно не видел классические привозы Сережи), ни валиец.
Миро пришлось тяжелее всех. Было много брака, но в целом отыграл очень прилично (эх, а ведь еще недавно у нас был Льоренте).
Куртуа не везет опять и сейвы есть и видно что уже "домик" прикрывает при выходе 1 на 1, но голы вся равно идут с метра...
А еще замены вообще не изменили игры.
Главными светлыми пятнами были Менди и Йович. Последний был более достоин остаться до конца встречи. Дайте ему 3 игры в старте до конца и он покажет, что не Каримом единым.

cesar1123

2 сен, 09:47

62. cesar1123:

Ответ на комментарий пользователя sim

👍

Сулейман

2 сен, 09:48

63. Сулейман:

Ну вот что сказать про Зидана? Ему результат делает игрок, которого он все лето хотел сплавить. Вопрос: а так ли уверен в своих методах тогда сам Зидан? Что он вообще строит? Какая у нас игра и стиль? У Барсы бесконечная тики-така в разных вариациях, у атлетов автобус и грубая игра. Во что играем вообще мы? Ну конечно кроме пресловутых навесов. Очень много вопросов к Зидану, очень.

raven

2 сен, 10:04

64. raven:

Ответ на комментарий пользователя Vasiliy

https://www.forbes.ru/forbeslife/sport-i-zdorove/322351-stavki-sdelany-na-chem-zarabatyvayut-bukmekery

Все это домыслы, так гораздо проще переложить вину за невыразительную и беззубую игру Реала на третье лицо: буков, потустронние силы и т.д. )
Уверен, все гораздо проще! Да и кому Реал слил - подлодке?
Она проплатила слабую игру Реала? А денег то хватит? Так то Перес - миллиардер, да и игроки далеко не бедные люди и играют не за ФК Зеленосранск, с ЗП 40-50 тысяч в месяц!

В большинстве случаев продажные игры происходят за позиции в турнирной таблице - кому-то место неважно, а кто -то борется за ТОП 4,5,6 и т.д. В сговор обычно вступают 3-4 человека из команды.

Самим же букам абсолютно фиолетово, они живут с маржи. А вышеописанный рост коэффициента - есть ни что иное как их перестраховка, судя по росту кэфа с 1,7 до 2 это было когда Реал горел 0-1, при этом многие стали грузить на подлодку и чтобы это притормозить, буки подняли кэф на Реал, уменьшив при этом на Вилью.

P.S. Не ищите кошку в черной комнате

Levsha

2 сен, 10:21

65. Levsha:

Ну что, сегодня последняя возможность) Продаем Бэйла или нет все-таки?)
Сарказм не уходит) Так долго открыто пытаться продать его, а он стиснул зубы и спасает игры.

Что можно сделать на данный момент, раз уж никого не купили в усиление и много травм, имхо. Просто нужно убрать слабые звенья. Выгнать бельгийского вратаря, Васкеса и Одриосолу, отдать Винисиуса пока в аренду. Отключить упрямство и дать опытным игрокам возможность показать свой футбол со своими схемами и расстановками, а не навязывать свое эксперимента ради.
И помириться уже наконец окончательно с Бэйлом и Хамесом. Они смогут дать результат.
Продажа Наваса еще аукнется.

Dzorik77

2 сен, 10:24

66. Dzorik77:

Ответ на комментарий пользователя Levsha

Продажа Наваса не аукнется так как он не тот игрок на котором игра держится

R-Nur

2 сен, 10:31

67. R-Nur:

Сколько же вас таких просыпается, стоит не много оступиться Мадриду. Специально следил за другими новостями, их там нет, когда обсуждается что-то нормальное, как только какая неудача (при том, что Мадрид не проиграл), так тут же эти пользователи, начинают поливать грязью всех и всё!
Удачи вам и дальше, не удачники!

R-Nur

2 сен, 10:37

68. R-Nur:

Результат матча конечно не тот, которого ожидали, это уже вторая ничья. Но игра команды в целом мне понравилась. Никто особо не выпадал, все отрабатывали на поле. Лучший конечно же "проданный" всеми тут Гарет Бэйл, красная карточка конечно немного испортила всю картину, но если посмотреть с другой стороны, это результат его игры в обороне, он весь матч отрабатывал и сзади, так что ругать его не за что! А то сейчас умники начнут тут, вот заработал две жёлтые карточки и т.д., а если бы не отходил в оборону, тут бы писали другое, что ходит по полю пешком и не отрабатывает. У этих людей двойные стандарты и они всегда найдут, к чему как говорится при копаться!

Уважаемый Зинедин, перестань уже выпускать этого Винисиуса, говорил, что фланг не тот, так дают ему его фланг, но ничего не меняется, всё уже, перегорел этот бразилец и нет у него характера, чтобы что-то изменить!

raven

2 сен, 10:41

69. raven:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Как Вам игра Рамоса? Варана? Васкеса? Бензема? Йовича? Винисиуса? В целом понравилась? Старались, феерили, рвали и метали, не допускали ошибок?

Хм... странно, их оценки за матч (whoscored)говорят о другом...

Как Вам замены Зидана? Все гениальные? Усилили игру?

Опять же, 2 замены наставника подлодки получили
за матч оценку "7,1" , а наши Вини и Вальверде - "6,1" ...

R-Nur

2 сен, 10:43

70. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Один только негатив от тебя. И что если команда не выиграла 3:0, так тут же сразу нужно гордится, что ты угадал о потере очков! Ты по ходу пересмотрел бои без правил, твоя ава тому свидетельство, какой Жозе Моуриньо, какие стальные яйца, Капитан не тот, ну да конечно не тот, важные мячи его быстро ты да забыл!? Вообще зачем болеть за Мадрид, если вы его так критикуете и не любите?

sim

2 сен, 10:45

71. sim:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Как надоели от тебя эти провокации и громкие лозунги в стиле - "Хотел бы я посмотреть в лица тех" , "ну где же вы там, критики", "сколько же вас таких", "умники, неудачники, нытики", "как всегда подтвердилось моё мнение" и прочие штуки.
Может хватит пристально следить за каждым коментом или уметь принимать то, что не все люди мыслят как ты. Кому - то вчерашняя игра не понравилась и они высказываются, это более чем нормально для данного сайта.
Пишу тебе это абсолютно на доброй ноте, угомонись немного, все обвиняемые тобой болеют за Реал Мадрид, я в этом более чем уверен.

vasco

2 сен, 10:46

72. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Сулейман

Мы пытаемся играть в игру, которая называется "май 2018 года, Реал - Ливерпуль 3:1" Я сравнил составы той игры и вчерашней с Вильяреалом, разница очень небольшая: Рональду/Васкес, Навас/Куртуа, Марсело/Менди. Остальные все те же персонажи.
Зидан напоминает суеверную студентку, которая, когда одевала условную красную блузку и голубые джинсы на экзаменах в институте, всегда получала пятерки. Прошли годы, блузка порвалась в трех местах, джинсы выцвели и полиняли, но студентка по-прежнему их одевает и удивляется - почему не везет, как раньше?
Так и Зидан все возвращается к этому звездному составу, ничего менять, как я понял, не собирается, разве, что небольшие косметические штрихи.
Вот мы и играем в игру Реал-2018-май.

raven

2 сен, 10:48

73. raven:

Vasco и Sim, полностью разделяю Ваши мнения!

R-Nur

2 сен, 10:51

74. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Полностью вас поддерживаю коллега. Эти псевдо болельщики не то, чтобы зажрались, а они просто здесь для того, чтобы ждать именно осечек Мадрида и Зинедина, что выплёскивать всю свою злость, либо от жизни своей, либо ещё от чего-то.

Команда не проиграла, главный соперник тоже играет не важно, ах если бы Барселона набрала все 9 очков, чтобы здесь творилось.)))

Давайте ребята жить дружно и с пониманием.

hattaki

2 сен, 10:53

75. hattaki:

А кто будет играть если не они?
Прекрасно знаете что в полузащите нехватка кадров, те которые есть уже в лазарете, что, Кастилию хотите?
Да у них свои игры и свой тренер!

sim

2 сен, 10:53

76. sim:

Ответ на комментарий пользователя raven

Не успел тебе отписать. Согласен с твоим мнением, что Барса впервые за много лет так забуксовала на старте сезона. А Реал вместо того, чтобы взять максимальное количество очков с не очень сильными соперниками, повторяет её действия.
Счёт вчера сравняли благодаря индивидуальным действиям Бэйла, но никак не тактике Зидана.
А потом они утверждают, что у них главная цель ЛаЛига)
Это ещё не играли с серьёзными соперниками, боюсь там будет жесть.

R-Nur

2 сен, 10:54

77. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя raven

Игра команды в целом ведь не плохая? Согласитесь, видны изменения. Винисиус и Вальверде не игроки, на которых нужно было делать ставку. По игре я уже выделил валлийца и ещё отметил бы Тони Крооса. Остальные в принципе играли не плохо, защита ошибалась не спорю, вообще считаю самым слабым звеном команды именно защиту, хотя уже можно и привыкнуть, что Мадрид не славился никогда своей игрой в защите.

R-Nur

2 сен, 10:57

78. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя sim

Пристально следишь за каждым комментарием это ты! Я ведь не обращался к тебе или любой мой комментарий, ты воспринимаешь в свой адрес? Или так правду глаза колят, что промолчать не можем?

Какие провокации? Я высказываю своё мнение, вот ответь мне, почему тебя и твоих единомышленников нет в других новостях, где обсуждается что-то хорошее и более всё спокойно и на лайте?

Rambo77

2 сен, 11:03

79. Rambo77:

пока ничего нового, уже привычный вялый старт с 5 набранными очками из 9. у Барсы и того меньше, так что трагедии пока нет. но, что-то мне подсказывает, что это только пока. к тому же, может ещё кого подпишем, так что пока без паники)

sim

2 сен, 11:03

80. sim:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Ну почему, я отписываюсь иногда в других новостях, не появляюсь только после поражений, можешь помониторить ленту)
А насчёт двойных стандартов, это как раз к тебе. До матча ты предсказываешь победу команды. Если Реал побеждает, ты выскакиваешь первый со словами "ну что, где все критики, нытики и прочие умники, что-то я вас не вижу" и все в подобном ключе.
Если команда не выиграла ты все равно выскакиваешь первым, чтобы обвинить людей в нытье и псевдоболении.
Вот тебе и провокация в чистом виде.

raven

2 сен, 11:05

81. raven:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Вот сейчас уже больше конструктива с Вашей стороны!
А именно:
1) Рамос стал пожарником и его исправит только бенч! Перестал читать ситуацию в защите. Не спорю, в атаке по-прежнему хорош, НО его основная роль - ЗАЩИТА! А уж его взмытые вверх руки в то время когда соперник нападает и доигрывает эпизод до конца, забивая гол, это уже притча во языцех. Играй до самого конца, потом будешь спорить с судьей!
2) Варан не то что сдал, а стал просто обычным середняком, от того Варана,что попал в состав времена Моу и "хавал" неоднократно самого Месси не осталось и следа... А ведь ему всего 26! Вчера от него Бакка убегал как от стоячего, а ведь ему 33 и он ниже почти на голову!

Единственным светлым пятном были Каземиро, Кросс (что очень удивило), Бэйл (что также очень приятно) и Карвахаль!
Остальные - очень слабо. Брак в передачах просто зашкаливает, и речь не передачах Кросса (на 40-50 метров), речь о передачах на 10-15 метров. Ну е мое...

raven

2 сен, 11:07

82. raven:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Тренера? )))

Rambo77

2 сен, 11:11

83. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя raven

президента :D

vasco

2 сен, 11:15

84. vasco:

А ведь мы играли только с командами второй десятки турнирной таблицы. А что будет впереди? Обливаюсь холодным потом и тоскливо замираю))) За Барсу и Атлетико не переживайте, у них потенциал очень мощный, через несколько игр образуется обычная вертикаль в таблице. Зидана до нового года трогать глупо, но надо срочно что-то делать с вратарем, не отдавать Наваса, убрать из команды Васкеса и Винисиуса, перестроить игру защиты, дать хоть одну игру сыграть полностью Йовичу, выгнать на поле Азара...

raven

2 сен, 11:15

85. raven:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

В яблочко ))
+1000 000

R-Nur

2 сен, 11:16

86. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя sim

Поверь мне Sim, я никого не провоцирую, мне этого не нужно. Я тоже очень зол на результат, тем более когда Барселона так играет, но одно дело нормально всё это написать, а другое дело, просто тупо поливать всех игроков и тренера грязью. Мне это не понятно, зачем так болеть за клуб?

Да ты прав, я пытаюсь всегда высказаться, но уверяю тебе не всегда это получается сделать первым.))) Много мнений поверь мне, которые интересно читать, хотя они тоже настроены и расположены против Зинедина, но там нет явной агрессии и не любви к тренеру и к некоторым игрокам. Я с удовольствием их читаю, потому-что это интересно и это иное мнение, чем у меня. Но когда в открытую начинают просто лить грязь на команду и замечу без каких либо нормальных фактов и доводов, тот тут я пройти не могу мимо.

Я тоже вполне спокойно и уважительно, пишу это вам.

eldar001

2 сен, 11:16

87. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

уверен слова поддержки это обман,на самом деле всех бесит игра,а что самое интересное,до конца сезона все это будет,реальность такова в декабре мы не будем бороться за ла лигу

R-Nur

2 сен, 11:18

88. R-Nur:

Кто мне уже скажет, когда уберут из состава Тибо Куртуа, хотя если верить журналистам, то Кейлор вылетел в Париж, то это означает, что не бывать счастью и будет на воротах Тибо Куртуа.

R-Nur

2 сен, 11:20

89. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Ну хорошо, давайте вернёмся к этому вопросу в декабре.))) Пока рано делать выводы, одна победа, две ничьих которые по делу могли и стать победами, особенно против Вальядолида.

R-Nur

2 сен, 11:21

90. R-Nur:

Каземиро: "Реал" обязан всегда побеждать".

Полузащитник «Реала» Каземиро прокомментировал ничью в матче 3-го тура чемпионата Испании с «Вильярреалом» (2:2).

— Чего нам не хватило для победы? Всего — голов, игры в обороне. Мы команда, и у нас есть командный дух. Если мы упорно работаем как одна команда, тогда пойдем далеко. «Реал» всегда обязан побеждать, хотя были сложные условия на поле. Думаю, что мы контролировали ход матча, но они забили. Хорошо сыграли, но, конечно, всегда нужно побеждать, надевая эту футболку, — цитирует Каземиро Marca.

raven

2 сен, 11:22

91. raven:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Говоря откровенно, сам недолюбливаю Куртуа, но вчера я бы не списывал на него косяки наших "защитников"!

Да и забивать должны были иные люди, авось и результат другой был бы, а так,у нас 30% ударов в створ, и 11% голов от всех ударов игроками Реала....

R-Nur

2 сен, 11:22

92. R-Nur:

Эх Карлос, согласен с тобой на 100%, что не хватило голов.)))

Вот мне кажется, главная проблема Мадрида, это не то, чтобы в голах, а в моментах у ворот. Чем больше опасных моментов, тем больше уверенности в игроках и тем больше не уверенности в своей игре у соперника.

hattaki

2 сен, 11:28

93. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Бензема еще не в форме)))

Бомбардир, Убийца!

raven

2 сен, 11:29

94. raven:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Моментов? Ну у нашего "кинорежиссера" были моменты, 100%-е, если не ошибаюсь - два, и оба он запорол! Что характерно, Бэйл то свои забил, а Бенз как обычно... Сдается мне, ему можно дать 10-15 моментов, а голов будет 2-3. Так не проще ли чем создавать 5 моментов для тупого (речь не об умственных способностях) наконечника, создавать 1-2 для острого, голов будет столько же

vasco

2 сен, 11:30

95. vasco:

Ответ на комментарий пользователя raven

Так я и не говорю, что только Куртуа. Вся защита отвратительно играла. Но Навас мог отбивать и по два и по три удара подряд в створ, а этот, если упал, все, следующий удар - гол

Dragonid

2 сен, 11:33

96. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Смотришь ты матч, видишь беспомощного Бензема и Йовича который хоть 1 полезное действие сделал. Убераем Йовича, Бенз испарился окончательно.
Усиливаешь игру ты Вини, который на 3 головы ниже уровня Марсело, но тот сможет сыграть слева, но нет лан, он же ЛЗ.
Спасать нас вышел вальверде, да тут или от безысходности, или просто ЗЗ не знал что делать.
Конструктивно?
Вся игра, это ошибка ЗЗ. Ослабил центр поля, проиграл по заменам и по времени проведения этих замен.

Про левые голы и пожары в обороне, так опять у нас какие разрывы были, после замен?

Derzkii

2 сен, 11:33

97. Derzkii:

Как и во времена Зиданов и Павонов, Бекхэма в опорке, Кейрушей на тренерском мостике, Я мечтаю видеть Реал на вершине победителем, даже в нынешнем положении.
Правильно будет если понять, что от нынешнего полуисчерпанного состава, будет почти крайне сложно собирать плоды по истечении этого сезона. Но на то она и перестройка, чтоб рано или поздно, но не здесь и сейчас, не сразу, а необходимо время. И Перес и Зидан и все другие футбольные люди знают и работают дальше. Только вот вы позабыли или не понимаете, что процес перестройки не мгновенный и выводы ваши на данном этапе преждевременны.

Eugene4

2 сен, 11:35

98. Eugene4:

Мне в целом игра понравилась, потому что Вильярреал играл как в последний раз в жизни. Мы контролировали центр, давили по флангам. Впереди удалось разыграть красивую стеночку на гол, где Йович пяткой сыграл. От Васкеса и Бензема мало индивидуальных действий, обыгрышев, вернется Азар - это будет исправлено. В защите Рамос и Варан сыграли слабо. А вот Менди хорошо, какие он рывки вперед совершает и как он в защите на скорости догоняет - такого игрока давно не было. Куртуа во втором голе не пропустил в очко, среагировал по мячу, не повезло с отскоком. В целом матч на 4 за борьбу, Вильярреал забил 2 из 2 им повезло

dima71

2 сен, 11:37

99. dima71:

Почему Модрич остался в запасе, без него креатива вообще никакого? Винисиус деградировал полностью, непонятно даже сможет он расти или нет.

Dragonid

2 сен, 11:37

100. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя Eugene4

Субмарина столько брака в пасах и все равно ничейку сгоняли.
По игре видно было на сколько убога была субмарина, а мы не смогли воспользоваться этим, да и еще 2 пустили.

hattaki

2 сен, 11:38

101. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Вчера смотрел Арсенал, у Лено такие же были моменты, отбивает удар падая, тут добивание успевает Эриксон, защитники ничего не делают, вернее пытаются, но нет эффекта. Также и с Куртуа, только он отразил сильные удары, на достаточное расстояние, а почему защитники не отбили мяч дальше?
Говорим кэп стареет, а Варан что? Он сдал очень.
На начало сезона спишем.

Phoenix88

2 сен, 11:40

102. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Неужели есть здравый коммент на сайте, а то это нытьё уже задолбало, в такие моменты и заходить не хочется

i0n

2 сен, 11:44

103. i0n:

Мне кажется нам просто не хватает реализации моментов. Даже если тупо взять соотношение ударов и ударов в створ, то в двух последних матчах будет 17 на 5 (29%) и 22 на 4 (18%), а с Сельтой 17 на 11 (64%).

P.s. Просто статистика без всяких научных подтверждений

vusalh

2 сен, 11:46

104. vusalh:

Все наладится ребята. Немного терпения. Лучше эти проблемы появляются сейчас, чем потом в середине сезона.
Говорят, что завтра к нам пожалует Бруно Фернандеш из Спортинга. Пусть хоть так. На безрыбье как говорится....

MarcVieira12

2 сен, 11:48

105. MarcVieira12:

Я понимаю что еще рановато делать выводы. Но ска у ЗЗ был вагон и маленькая тележка времени для подготовки команды на след. Сезон. У него было 11 матчей с прошлого сезона + предсезонка. За такой период времени можно поиграть как минимум 3 схемы так что команда должна просто разрывать таких слабых команд в лице Субмарины. Тебе более что Ко уже знает схемы 4-3-3 и 4-4-2(ромб).
Я пока не буду сильно критиковать т.к. еще много времени для раскачки. Уже ближе к Зиме будет видно что за фрукт Зидан и его дело ли создавать команды с нуля или же он ухватился за кусок которую не может проглотить. Ждем!

raven

2 сен, 11:48

106. raven:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Вот уж бомба так бомба...
Наверное, о ней Зидан и говорил, что вкупе с сегодняшней ничьей - как раз 2 бомбы!

Phoenix88

2 сен, 11:59

107. Phoenix88:

Единственное пожелане, чтоб Зидан дал шанс Милитао, уж точно лучше нынешнего ленивого Варана. И Васкеза подальше от основы, а Винисиуса даже от замены, и поближе к Кастилье.
К Куртуа на редкость вопросов быть не может, ну разве что при первом голе, там отбитый им первый удар был не слишком сильный, можно было попытаться намертво взять, но это уже придирки. Понравился Менди, очень шустрый парень. Не знаю почему на Йовича так гонят, вполне себе неплохой игрок, первый матч в основе в официале, по мне ему нужно давать шансы

Magister_Ioda

2 сен, 12:23

108. Magister_Ioda:

Ответ на комментарий пользователя Levsha

Да, Гарет в этом сезоне играет лучше всех, надеюсь он и до конца сезона так будет играть.
Хотелось бы больше всего усадить Пеньзему на лавку а в старте выпустить Азара,Бейла и Йовича.К сожелению пока у нас ЗЗ этому не бывать...

Magister_Ioda

2 сен, 12:26

109. Magister_Ioda:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

На атаке только Лука играл, а ЗиЗу оставляет Карима но убирает Йовича.Даже за 60 сыгранных минут Лука был намного лучше Бенземы.
А наши только и могут гнобить его..

axim03

2 сен, 12:40

110. axim03:

Куртуа хорошо сыграл, единственно при втором голе мог бы прыгнут в ту сторону, но не прыгнул а стоял, растерялся. Защитники могли бы отбить первый гол. Малоизвестный защитник Корнеев в РПЛ дважды отбил мяч. То есть зачем забегаешь в ворота если не отбиваешь мяч?
А Бейл хорош, в прошлом сезоне неважно играл, в этом показывает класс. Желаю ему крепкого здоровья и без травм до конца сезона!

FENRIR

2 сен, 13:01

111. FENRIR:

Как можно гнать на Рамоса? Если бы его не было в защите, мы бы вообще все матчи просрали. Вы вспомните хотя бы прошлый год, как мы сыграли первый матч с Рамосом против Аякса, и как сыграли без него? А сколько раз он спасал против команды Рональдо, несколько перехватов которые выводили соперника к нашим воротам, где Куртуа уже раздвигал ноги. Как команда играет без Рамоса я видел, не нужно гнать на него, это единственный игрок с яйцами в клубе. Команда после ухода Роналду вообще выглядит трусливой, именно в нападении, в центре Модрич после левого ЗМ начал изображать из себя лидера, смех да и только.

FENRIR

2 сен, 13:02

112. FENRIR:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Отбил мяч, а вставал три года, ждал пока ему сделают классные фотки на обложку, где он совершил героический сейв. А нужно было сразу вставать и делать перехват при простреле

Tuzik

2 сен, 13:10

113. Tuzik:

Потери мяча:
Бензема, Каземиро - 8!
Йович-5, Кроос, Васкес, Вини -3,
Менди, Карва -3,
Рамос, Варан, Бейл -2.

Отборыперехваты:
Менди, Каземиро - 4,
Карва, Кроос -3,
Рамос, Варан, Васкес, Бензема, Модрич -2.

Vasiliy

2 сен, 13:40

114. Vasiliy:

Ответ на комментарий пользователя raven

Во первых Кэф вырос еще до игры, во вторых всегда поражался людям, которые с пеной у рта доказывают, то, что не понимают. Большие клубы не сливаются))), наивный мальчик!

Krollik_Rabbit

2 сен, 13:54

115. Krollik_Rabbit:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

Согласен, Рамос давно уже играет стабильно. Помню 4-5 лет назад Сережа стабильно за сезон привозил как пенали, так КК и просто обрезы. В последние годы у него бывает очень мало грубых ошибок. Даже как то скучно...руки в штрафной убирает, сзади сильно не бьет...

axim03

2 сен, 14:29

116. axim03:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

Я про тот мяч который залетел рядом с ногами защитника. Полтора-два метра в сторону было бы, в такой скорости отбить нереально, но когда несколько сантиметров рядом ногами, я про это написал. Мне без разницы Рамос или Варан или кто-то другой, раз стараешься защищать, защищай до конца. Даже Бейл один раз отбил в другой игре, можно же.

Сулейман

2 сен, 14:41

117. Сулейман:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Вот, точно подмечено. Говорит о нехватке ПЗ, а сам продал Льеренте, Себу отдал, хотел спихнуть Хамеса. Полузащита состоит из игроков, которых уже выжали в этой команде по максимум. Фланг Карвахаля и Рамоса это проходной двор. Мне вот пришло на ум. Помнится на ЧМ-06 Франция дошла до финала и там говорят Зидан рулил командой, когда они старой гвардией собрались и блеснули подпустив туда только молодого Рибери и еще кого-то. Вот Зидан этот трюк делал в сезоне 2018 и пытается сотворить и сейчас. Если это удастся, то команду это отбросит еще на пару сезонов назад, повторно замаскировав ошибки команды.

FENRIR

2 сен, 14:46

118. FENRIR:

Ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

Парню 34, пора уже контролировать гнев) но мне лично нравилось как Рамос бил всех в классико после 0-5. Хоть что то приятное было, смотреть как симулянты валяются по полю от посчетчин

vasco

2 сен, 15:06

119. vasco:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

А я предварительно просмотрел Атлетико - Эйбар. Тот самый Эйбар, который в прошлом году 3:0 Реалу накидал.
Самое интересное, что сценарий такой же пошел, дикий прессинг, 19 минута матча, 2:0 в пользу Эйбара. Реал в такой ситуации напугался и отдал матч. Атлетико настойчиво и последовательно додавил басков 3:2.
Вопрос в следующем. Атлеты лучше реаловцев? Нет. Класс выше? Нет, ниже, ну, кроме Фелиша. Абсолютно идентичная ситуация, а результат такой разный!
Я наблюдал за Симеоне, да, бесноватый, да, неадекватный, но!
Он им как папа родной, плачет вместе с ними, прыгает вместе с ними и я уверен, команда не делится на любимых Васкеса и Крооса и др., и нелюбимых Себальоса, Йовича, Бейла и т.д.
Игроки чувствуют его любовь и за это готовы на все!
А великий ЗЗ - каменное лицо, он сам по себе, команда сама по себе. В этом я вижу главную проблему Реала.
Игроки классные, а игры нет.

Krollik_Rabbit

2 сен, 15:55

120. Krollik_Rabbit:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

Такие южные ребята себя никогда не контролируют) Вон Коста в свои 65 до сих пор со всеми бодается. А Сережа без своего пылкого нрава уже будет не тот Сережа. Кстати в ответственных матчах он достаточно деликатен и вполне себя сдерживает. Полуфиналы и финалы ЛЧ это показывают.

raven

2 сен, 16:02

121. raven:

Ответ на комментарий пользователя Vasiliy

Вася, мы на «ты» не переходили. Есть факты - выкладывай, нет - не балаболь! Кругом спецы, только факты в отношении Реала привести никто не может. Повторю - домыслы это, домыслы.

R-Nur

2 сен, 17:09

122. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Dragonid

А кого мог ещё выпустить Зинедин?

R-Nur

2 сен, 17:56

123. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Согласен с тем, что можно было выпустить Марсело, слева Менди и Марсело было бы лучше, чем этот переоценённый Винисиус.

Vahram07.12

2 сен, 20:37

124. Vahram07.12:

Не надо паниковать, всё будет хорошо.

Lewis

2 сен, 21:12

125. Lewis:

Главная проблема у нас это травмы, 9 мышечных травм и это только начало сезона. Видели как играл Каземиро? Все выгрызал, что можно было, он травмируется, что делать будем? Кросс или Модрич будут опорника исполнять? Можно же было приобрести того же Танги Ндомбеле, за адекватные деньги, он по скорости и мощи мало кому уступит, этакий молодой Нголо Канте

Name_XXX

2 сен, 23:19

126. Name_XXX:

Ответ на комментарий пользователя Levsha

Бэйл и в начале прошлого сезона пулял. А потом в говно. Будете петушиться через несколько месяцев.

Levsha

3 сен, 20:42

127. Levsha:

Ответ на комментарий пользователя Dzorik77

Ага, зато на бельгийце игра куда-то скатилась с концами. Не успел прийти и профукал в одиночку сезон. Совпадение? Неудачу притащил с собой. И не отвечайте мне.

Levsha

3 сен, 20:44

128. Levsha:

Ответ на комментарий пользователя Magister_Ioda

Ну про Бензема Вы зря. Васкеса с Винисиусом сплавить надо

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, 1-й тур, Париж

  • Пари Сен-Жермен 3
  • Реал Мадрид 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 5-й тур, Севилья

  • Севилья
  • Реал Мадрид
  • 25 сен 2019, 22:00Осасуна (Ла Лига)
  • 28 сен 2019, 22:00Атлетико (Ла Лига)
Чемпионат Испании

4-й тур

  • 13.09.2019 22:000-0 Мальорка – Атлетик
  • 14.09.2019 14:003-2 Реал Мадрид – Леванте
  • 14.09.2019 17:000-3 Леганес – Вильярреал
  • 14.09.2019 19:302-0 Реал Сосьедад – Атлетико
  • 14.09.2019 22:005-2 Барселона – Валенсия
  • 15.09.2019 13:001-2 Эйбар – Эспаньол
  • 15.09.2019 15:000-1 Алавес – Севилья
  • 15.09.2019 17:000-2 Сельта – Гранада
  • 15.09.2019 19:301-1 Вальядолид – Осасуна
  • 15.09.2019 22:001-1 Бетис – Хетафе

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Севилья 4 5 1 10
2 Атлетико 4 5 4 9
3 Реал Мадрид 4 9 6 8
4 Атлетик 4 4 1 8
5 Барселона 4 12 7 7

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 4 0 0
2 Гарет Бэйл 2 0 0
3 Каземиро 1 0 0
4 Лукас Васкес 1 0 0
5 Тони Кроос 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#22 Иско до 18.09.2019
травма двуглавой мышцы правого бедра
#12 Марсело до 26.09.2019
посттравматическая дорсальгия
травма приводящей мышцы правой ноги
травма прямой мышцы левого бедра
разрыв крестообразных связок левого колена
Кантера

Сегунда Б, 4-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 0
  • Лангрео 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Санта-Эулалия 4 10 4 12
2 УД Ибица Эйвисса 4 9 4 9
3 Атлетико Б 4 9 5 9
4 Атлетико Балеарес 4 6 4 9
5 Интернасьонал 4 10 4 8
11 РМ Кастилья 4 4 4 5

полная таблица

Дни рождения
  • 22 сен Рональдо
  • 25 сен Мартин Васкес
  • 30 сен Мариано Гарсиа Ремон
  • 02 окт Кико Касилья
  • 04 окт Хорхе Вальдано

все дни рождения