Избранное
Рубрики
Обсуждения
Предсезонка. «Рома» – «Реал Мадрид» 2-2 (5-4). Предсезонка закончена
Материал опубликован 11 августа 2019, 23:15
-2

20191108-_av17199_20190811092033

В заключительном матче предсезонной подготовки «Реал Мадрид» не сумел переиграть «Рому», дважды выйдя вперед в основное время и оба раза позволив сопернику сравнять счет. Все четыре мяча были забиты в первом тайме: в составе «сливочных» отличились Марсело и Каземиро, у римлян – Диего Перотти и Эдин Джеко. Во второй половине встречи голов не было, несмотря на устроенное «Мадридом» в последние минуты матча подобие штурма, а в серии послематчевых пенальти сильнее оказались хозяева – единственный промах совершил Марсело, бивший последним и попавший в перекладину.

Голы: Марсело 16' (0-1), Диего Перотти 34' (1-1), Каземиро 39' (1-2), Эдин Джеко 40' (2-2).

Послематчевые пенальти: Александар Коларов (1-0), Тони Кроос (1-1), Дженгиз Ундер (2-1), Иско (2-2), Мирко Антонуччи (3-2), Гарет Бэйл (3-3), Брайан Кристанте (4-3), Лука Модрич (4-4), Леонардо Спинаццола (5-4), Марсело (5-4).

Рома: Пау Лопес – Александар Коларов, Алессандро Флоренци (Леонардо Спинаццола 63'), Жуан Жезус, Федерико Фасио – Брайан Кристанте, Дженгиз Ундер, Диего Перотти (Джастин Клюйверт 67'), Лоренцо Пеллегрини (Амаду Диавара 62'), Николо Дзаньоло (Мирко Антонуччи 76') – Эдин Джеко (Патрик Шик 76').

Реал Мадрид: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль (Альваро Одриосола 62'), Марсело, Начо Фернандес (Лука Йович 45'), Рафаэль Варан, Эдер Милитао – Каземиро (Тони Кроос 62'), Лука Модрич, Федерико Вальверде (Винисиус Джуниор 45') – Эден Азар (Иско 71'), Карим Бензема (Гарет Бэйл 61').

Запасные: Антонио Миранте, Даниэл Фузато, Давиде Сантон, Джанлука Манчини, Грегуар Дефрель – Кейлор Навас, Лукас Васкес.

Тренеры: Паулу Фонсека – Зинедин Зидан.

Арбитр: Майкл Фаббри.

Предупреждения: нет – Эдер Милитао 63'.

11 августа. Рим. «Стадио Олимпико».

Следующий матч: в субботу, 17 августа, в 18:00 по московскому времени «Реал Мадрид» в гостях сыграет с «Сельтой» в матче первого тура Ла Лиги.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (102)

Veles

11 авг, 23:30

1. Veles:

Очередное поражение. Как ни крути...

Alexandr01

11 авг, 23:31

2. Alexandr01:

Дружбаны ЗЗ подводят...)))

TicoR9

11 авг, 23:37

3. TicoR9:

Второй тайм был лучше потому что играли обычной тактикой а не в 3 защитника...
Иско с Вини нормально вошли в игру, Милитао в 2 защитника на много лучше себя показал, Бейл картину не испортил ну и Йович мне нравится потенциал есть.

vasco

11 авг, 23:48

4. vasco:

Тренера надо менять. Это не Реал, это не испанцы, это сборище иностранцев-гастарбайтеров, которым плевать на все. Это не испанская команда, а кучка придурков, которые не умеют играть в футбол. Здесь нет духа испанского футбола, это просто ничтожества во главе с тренером. Наверное, надо переходить на Атлетико, там хоть в основе играют испанцы. Зидан не тренер, а везунчик, который смог три раза восользоваться достижениями других настоящих тренеров!

DEWQA

11 авг, 23:50

5. DEWQA:

Опять будут реплики "Все пропало, тонем".
Экспериментирует Зидан и правильно, надо понимать кто из игроков и где способен играть в случае необходимости.
За игру сменили 4 схемы и понятно, что в таком сумбуре слаженности ждать не стоит.
В три центральных играем странно...центр поля пустой, хотя как раз при таком расположении должен быть довольно насыщенным. Зачем этот гибрид создает Реал пока непонятно. Но если и дальше Зидан будет пробовать ,то будет более понятно это направление.
С прессингом конечно беда полная, при любой схеме. И проблема тут, что кто-то один вечно выключается из него. Вот тут интересно в чем проблема. В лени футболистов или в нехватке опыта в таком режиме?
На Азара больно смотреть пока. Не знает, где себя пристроить. Хотя, я вспоминаю, как начинал Роналдо, то было не лучше. Первый гол вообще с пенальти, но в сезоне разыгрался. Надеюсь и Азар так сможет.
Теперь впереди официальные матчи и теперь надеюсь появится настрой и удача. Потому, как моменты есть и вполне убойные, но убойно их транжирят.

vasco

11 авг, 23:59

6. vasco:

Не Зидан создал ту победоносную команду, которая выиграла три ЛЧ. Ему просто безумно повезло. В этом году Реал будет бороться за право остаться в ЛаЛиге и не вылететь в Сегунду. Во что он превратил Реал!!!

hattaki

12 авг, 00:01

7. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Да вы о чем? Какие еще испанцы? Какой дух испанский, это же не сборная Испании
Лучший бомбардир Ла Лиги аргентинец, в АПЛ вообще египтянин, камерунец и габонец
Сколько лет поляк в Бундеслиги лучший бомбардир?
Переходите в АТМ, где тренер аргентинец, а новая прима португалец
Да, до Зидана создали ту команду, но не испанцы, и там главная звезда не был испанцем.

Ждем теперь официальные матчи и еще парочку трансферов.

vasco

12 авг, 00:02

8. vasco:

Пусть вернут Солари, пока не поздно!

vasco

12 авг, 00:08

9. vasco:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Во втором тайме играл Одриосола, баск, это наполовину испанец, остальные гастарбайтеры. Когда в команде три- четыре иностранные звёзды - это прекрасно.Когда в команде один испанец, а остальные непонятный сброд, это уже не команда. Это кандидат на вылет в низшую лигу.

hattaki

12 авг, 00:11

10. hattaki:

Пока Азар не станет тем кого покупали, пока свою позицию не найдет, поэтому такие новые схемы. Схема хорошая, вот только Начо совсем сдал, еще покрасил волосы, из за 3 х ЦЗ Марсело уходил так высоко, не справился Начо ( испанец кстати) .
Да и Карвахаль ( исп) после травмы до сих пор не пришел в свою лучшую форму
Есть Браим, тоже испанец, в лазарете Марко

hattaki

12 авг, 00:15

11. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

А в каком ТОП клубе играют свои из сборной?
Чемпион Англии МанСити, сколько англичан у них? Или победитель ЛЧ Ливерпуль, а сколько у них в основе англичан?
А Барселона? Не все же каталонцы и испанцы
Не от испанцев зависит все в Реале
PS. Президент то не иностранец

vasco

12 авг, 00:19

12. vasco:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Но неужели вы не поняли, что Зидан не стратег, не тактик, не инженер, который может созидать что-то новое. За полгода он проиграл все, что можно. Я верил в него долго... но полгода достаточный срок, чтобы убедиться в его несостоятельности.

hattaki

12 авг, 00:21

13. hattaki:

Верим в светлое и надеемся на лучшее!
Марсело был хорош сегодня и Вини тоже, в створ попал)
Милитао играет с ТОП клубом в первый раз, растерялся, с опытом придет и уверенность
И Иско радует.

vasco

12 авг, 00:23

14. vasco:

Марсело и Каземиро были хороши, Вини впервые попал в створ. Это все. Остальное было ужасно

hattaki

12 авг, 00:27

15. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Если не получится попадется ведь Зидану и Пересу
Так что, дадим им время
Проигранные матчи в проигранном сезоне и товарищеский летный опыт, я не переживаю за это, пусть попробует игроков и схемы, ТО не закрылся еще, да и зимой можно усилится если нормально начнем сезон
Даже проигранные матчи в лиге пойдут в пользу, дистанция то длинная, в конце сезона можно будет судить

vasco

12 авг, 00:33

16. vasco:

Мне кажется с Зиданом Реал ничего хорошего не ждёт. Нужен Солари, а ещё лучше шоковую терапию в лице Моуриньо.

zury122

12 авг, 00:37

17. zury122:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Хорошо, что твои бредни никто не услышит)

vasco

12 авг, 00:43

18. vasco:

Ответ на комментарий пользователя zury122

Низкий IQ - это приговор

zury122

12 авг, 00:48

19. zury122:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Судя по твоим комментариям, низкий уровень IQ у всего руководства Реала, только у тебя он очень высокий) Да-да

hattaki

12 авг, 00:50

20. hattaki:

Да ладно вам, все свои мнения здесь оставляем.
Как говорил один старый журналист из Мадрида , спорить, критиковать и требовать нормальную игру, это и есть настоящий Мадридизм!))
Всем удачи!
Hala Madrid!

Lewis

12 авг, 01:18

21. Lewis:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Иди проспись

Lewis

12 авг, 01:19

22. Lewis:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Солари? Нет ты не прав. Нужен Бышовец Реалу, обязательно, можно еще удода Черевченко, топ тренер

Sanych.by

12 авг, 01:31

23. Sanych.by:

Команде нужна свежая кровь, жадная до игры, которая сможет вытеснить из основы закостеневших и не мотивированных. В сезоне 16/17 было игроков хорошего уровня на 2 состава и каждый мог получить шанс, и игроки рвали и метали, принеся нам ЛЛ и ЛЧ. И эта кровь есть, но пока без допуска в состав, Браим, Кубо, Родриго неплохо выглядели в предсезонке, Себальос отправился набираться опыта в АПЛ. Скорее всего этот год не принесет больших побед, а в начале следующего будут возвращены из аренды достойные молодые, проведено еще пару трансферов, один из них галактико (хочется верить в Мбаппе) и тогда творчество Зидана раскроется нам полностью.

Sanych.by

12 авг, 01:35

24. Sanych.by:

В нулевых за 300 миллионов можно было купить пол-состава Галактико, а теперь у нас всего три трансфера на эти деньги, и готовый топ только один. Поэтому в нынешних реалиях невозможно резко перестроить команду за одну предсезонку, учитывая еще и ФФП. Так что давайте наберемся терпения и будем верить в светлое будущее. Hala Madrid!

SuFFer1nG

12 авг, 03:57

25. SuFFer1nG:

Ждем Нея

SSDK

12 авг, 04:09

26. SSDK:

Нам нужен бомбардир , почти у всех топ клубов есть бомбардиры например у МСити Агуера, у Каталонцев гном и зубастик, у Баварии Левандовски и можно много примеров приводит , а у средних клубов командные игры , думаю у нас проблема с бомбардиром а Бенз нетянет в этом году.

axim03

12 авг, 05:45

27. axim03:

Бомбардир нужен, без него побед будет меньше, он нужен чтобы больше забивать чем пропустить Куртуа. А Эриксен и де Бек нужны для ротирования остальных игроков. До 2-сентября остается три недели, все может случится. А до этого не стоит паниковать, списывая Реал. Будьте оптимистами.

Zlodei

12 авг, 07:09

28. Zlodei:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Да что ты черт побери такое несешь?

Bydlo

12 авг, 07:14

29. Bydlo:

Команде нужна свежая кровь, Зидан не тренер бла бла бла... ..... одно и тоже нытье

zury122

12 авг, 07:25

30. zury122:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Приговор - это твои бредни, которые ты здесь несешь)

sardor.maks

12 авг, 07:37

31. sardor.maks:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Провальная предсезонка ни о чем не говорит! пока есть время тренер может делать все что угодно с составом! ротировать, применять различные схемы ибо он делает все чтобы команда показывала лучшую игру. как никак Зизу был потрясающим игроком и на данный момент если брать соотношение тренерских лет и трофеев он Титулованный!!! Вот если он в Оф встречах обкакается то уже можно говорить что то, но даже в начале мы не будем в праве говорить что Зизу что то не так делает!! я Верю в него, верю что физика у команды будет стабильно высокой. Было бы странно если команда показывала сейчас выдающиеся результаты а ведь на тов матчах это ничего не даст! Ван де Бек и Эриксен я думаю оба будут у нас в ближайшее время! Неймар нам не нужен

Shicko

12 авг, 07:38

32. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Да ну ладно, правда, товарищ. Всегда считал Вас интелектуальным болельщиком, но то, что Вы сейчас понаписывали... Надеюсь это эмоции в форме этих бессмысленных слов, составивших бессвязные предложения.

bezhani

12 авг, 07:56

33. bezhani:

При игре в три ЦЗ крайние не успевали опустится, а троика без них не справлялясь с быстрыми контратаками, отсюда куча моментов у Ромы в первом тайме. Полузащита также не смогла перекрыть эти контратаки, хотя несколько хороших выводов нападающих в штрафную соперника получились. Другое дело что нападающие их профукали. Неймар конечно топ, но где он будет играть? Если слева, то сможет ли Азар безболезненно сменить позицию? Он и на своей пока не очень уверенно играет. Вообщем очень много вопросов и все-таки будем надеятся что команда потихонку наберет ход, как это всегда делала при Зидане.

Pers

12 авг, 08:00

34. Pers:

Я думаю что успех Реала в виде 3-х ЛЧ крадется гораздо раньше! Эту команду начал строить Вандерлей Лушембургу! Все остальные тренера просто пожинали его плоды! В Ат Бильбао одни испанцы, пойду туда болеть, скоро они стрельнут, вот увидите, 6 ЛЧ, 4 ла Лиги, 5 Кубков и 15 суперкубков возьмут, и все это за два сезона! Испанцы рулят! У Месси Испанский паспорт, поэтому он бомбардир Ла Лиги! Вы все глупцы!

Levsha

12 авг, 08:15

35. Levsha:

Спасибо за "победу", Куртуа)) И друг не помог, не прикрыл, не забил) И освистали даже друга))
Лучше бы Лунина поставили, он лучше в разы носатого, раз уж надежный Навас не устраивает там кого-то.
Номер один, блин) по пропущенным))

Vagrid

12 авг, 08:16

36. Vagrid:

Ответ на комментарий пользователя zury122

А ты зачем мутанту отвечаешь?) Оно только этого и ждет)

mali

12 авг, 08:16

37. mali:

Это был максимум этой команды. На большее видимо они не способны, по крайней мере при Зидине точно, так что не много от предстоящего сезона.

Vagrid

12 авг, 08:17

38. Vagrid:

Ответ на комментарий пользователя Levsha

Да ладно тебе, в этом конкретном матче к Куртуа особо то и нечего предъявить

mali

12 авг, 08:21

39. mali:

Ответ на комментарий пользователя Levsha

Куртуа вообще-то нормально отстоял. Все что можно было тащил, а то что не брал ни один Лунин не взял бы. Так что мимо хейтерок.

Levsha

12 авг, 08:29

40. Levsha:

В атаке перепиаренный Азар, а забивают полузащитник Марсело и опорник Каземиро) Красота вообще)

Sanych.by

12 авг, 08:47

41. Sanych.by:

Ответ на комментарий пользователя Levsha

Ну Бейлу тоже дали достаточно игрового времени, и партнеры предоставили несколько неплохих шансов, вот только в ворота не попал. Такие дела. Или он от обидки специально мазал?

MarcVieira12

12 авг, 08:50

42. MarcVieira12:

Все было хорошо, но защитников надо наигровать у них нету подсказок чтоли. Это главная проблема команды. Без Рамоса вся структура развалилась(она и так была шаткой, но без Рамоса все минусы стали явными). Рамос останавливал нападающих жесткими встречами и фолами, а из нынешних ЦЗ которые играли в матче, только Милитао пошел на жесткий стык, остальные вообще не встречали соперника, наоборот Дзаниоло фолил на наших как угодно.
Вторая проблема, это атака, очень часто Азар атаковал один, не знаю в чем польза Бенза в игре 3 ЦЗ. Он не таран, за 45 минут игры Йович был в разы опаснее Бенза, он два раза вышел один на один с вратарем, но вот желание забить его подводило. Нападающий в первую очередь должен быть хладнокровным, а он(оцениваю со стороны) слишком хотел забить, из за чего он бил на силу.
Третья проблема распасовщик в центре, Вальверде и Модрич не те игроки которые могут раздавать дальние передачи на 40-50 метров точностью на 90%.
А так игра просматривается, команда встречает высоким прессингом, играют максимум в 3 касания, комбинируют. Но пока ошибок много, Зидан не смог разобраться длинными передачами Ромы за спину наших ЦЗ.
Не знаю как вам но мне кажется что пока Реалу не хватает интенсивности в атаке и в прессинге, они не могли накрывать игроков Ромы во время заставляя их ошибаться, даже самый медленный игрок Ромы Фазио выходил из под прессинга Реала. Все слишком вяло еще, возможно тренировки сейчас тяжелые и гоняют их.
П.С. у меня в голове появился мысль, а что если отдать Бейлу всю бровку, он не так уж был плох. По крайней мере надо посмотреть на него там, потому что он получит больше свободы и сможет использовать свою сильную сторону-скорость, а там когда вся бровка его, он будет хорошо разгоняться.

Metropolitan

12 авг, 09:02

43. Metropolitan:

Ответ на комментарий пользователя Levsha

Да не поставит никто Лунина смиритесь вы уже! Куртуа конкретно в этом матче ошибок не допускал

mali

12 авг, 09:20

44. mali:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

В прошлом сезоне команда была такой же вялой, но тогда это объяснялось тем, что многие вымотались на ЧМ. Чем подобную пассивность объяснить в этом сезоне даже не знаю. Тяжелые тренировки? А как интересно тренируются другие команды, что они могут бегать как лошадки все 90 мин.

vusalh

12 авг, 09:34

45. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Зидан за полгода все проиграл? Просто смех.
Солари проиграл лигу чемпионов, кубок испании и в чемпионате прилично отстал от Барселоны.
Долго он ждал :) придется еще подождать. А если надоест ждать, идите прямо к Атлетам. Там недалеко.

hattaki

12 авг, 09:34

46. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Только персональные уроки от Рамоса нужны Эдеру
Но когда играли в 2х цз пара Варан-Милитао хоть как то смотрелся чем в 3цз с Начо, когда играют в 3 цз точно без Кэпа никак
Надо посмотреть как пара Рамос-Милитао сыграют

А почему бы Марсу не переквалицироваться в атакующего полузащитника или кого то в таком духе? И выпустит Менди когда он оправиться, и Марс доволен и менди)))

Levsha

12 авг, 09:52

47. Levsha:

Ответ на комментарий пользователя Sanych.by

Если бы вместо Азара выпустили Бэйла, то тут 99% комментариев было бы про плохого Бэйла, что почему Бэйл не забил, а забили полузащ и опорник)
И разница еще в том, что про Бэйла говорят плохо, а вот про пока никакого Азара не говорят) Хотя болельщики уже все поняли и освистали его)
Да и не дали Бэйлу достаточно времени. В конце только он разогрелся, не хватило времени . Жаль, конечно, что не забил. Сколько матчей не выпускали его, это тоже не в плюс.
На данный момент чем Азар лучше Бэйла? Да ничем абсолютно. Разница только в том, что если Бэйлу дать шанс и немного доверия, он все всем докажет, думаю. От злости) А вот Азар добрался до желаемого клуба и будто расслабился, к сожалению.
Жаль, что проиграли. И вина в этом Куртуа! Когда уже он перестанет пропускать меньше, чем забивают! Никогда не перестанет, он номер один по пропущенным, он не отстает от Криштиану по количеству голов. Только тот забивает, а этот пропускает
Надоело проигрывать и читать насмешливые комментарии на спортсе и выслушивать еще от людей

vasco

12 авг, 09:58

48. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Vagrid

Доброго утра всем правильным болельщикам Мадрида!
Пишет вам мутант и лжеболельщик великой команды )
Вчера я был излишне резок и эмоционален, приношу свои извинения.Буду исправляться!
Внимательно прочитав некоторые отзывы на свои глупые, бестолковые и агрессивные высказывания, я осознал свою вину и понял, что:
1. Когда Реал проигрывает в очередной раз - надо улыбаться и махать рукой.
2. Когда команды не показывает ничего нового, не прослеживается ни тактики, ни стратегии - надо говорить, что это всего лишь предсезонка.
3. Когда на поле, поскрипывая, выходят Кроос и Модрич и проваливают центр поля - надо говорить, просто Зидан дает им высокие нагрузки на тренировках.
4. Когда на поле второй год резвится Вини и пуляет мячик куда попало - надо говорить, он еще молодой, разыграется.
5. Когда талантливую испанскую молодежь продают в Атлетико, сдают в аренду Арсеналу - это не ошибка, а продуманная стратегия Зидана.
6. Когда испанские молодежные сборные U19 и U21 выигрывают чемпионат Европы - не надо пытаться найти там перспективных игроков для усиления команды.
7. Когда за полгода пребывания Зидана на посту главного тренера не меняется ровным счетом ничего, только все ухудшается и команда уже проигрывает не каждый третий матч, как было при Солари, а практически все, за редким исключением - надо говорить Хала Мадрид, Хала Зидан!
8. Когда на поле выходят вялые, незаинтересованные, уставшие мадридцы и всем своим видом демонстрируют, что им не хочется играть в футбол - надо опять говорить Хала Мадрид, Хала Зидан!
Через несколько дней начинается ЛаЛига, еще поговорим.

Phoenix88

12 авг, 10:06

49. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Тоже удивился этим комментам, до этого вполне здраво общался.
Ты лучше Marca и DEWQA почитай, люди с холодной головой адекватно пишут.

ilkin007

12 авг, 10:07

50. ilkin007:

Уверен, они просто играют не по результату, а тупо натренировать взаимодействие. Зидан взялся именно за защиту, считая это самым слабым местом.
Вспомните Реал последних 3-4 лет, - вся игра, все голы были сделаны на мотивации... Почти все было засчет мощной мотивации. Да, Зидан этим и хорош. Но смысл мотивировать в мертвом сезоне, одновременно проверяя различные тактики?
И смысл давать сильную мотивацию во время предсезонки? Ведь мотивированы по настоящему были те, кто не в претендуют на основу, та молодежь о которой вы и говорите.
Давайте посмотрим как они будут играть с Сельтой, у меня почему-то уверенность что они резко поменяют отношение к игре в Ла Лиге. Засчет мотивации можно и горы свернуть, при таком-то составе...

И как же круто было бы если б повторился сценарий 2016-2017. С постоянной ротацией... Когда у Зидана было 2 разных состава, каждый из которых мог бы взять хорошее высокое место в Ла Лиге и ЛЧ.

Tuzik

12 авг, 10:16

51. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Ну улыбнул vasco с утра. В последнем коменте хвалю два момента, извинения за эмоциональность и когда начнётся ЛаЛига поговорим. Вот! товарняки не стоят таких нервов. А по критике, интереснее было бы тебя читать еслиб ты свои доводы цифрами подкреплял, удары, передачи, точность, потери, отборы и т.д. и т.п. и в сравнении как с не Зидановским Реалом так и с другими командами.

R-Nur

12 авг, 10:20

52. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Надеюсь ты это не серьёзно, о том, чтобы убрали Зинедина и команда будет бороться за выживание в Ла Лиге? Если нет, то меня тебя жаль, как же ты эмоционален, там где не нужно. Команда и тренер экспериментирует, меняя несколько схем игры и при этом меняя практически весь состав. Если ты этого не понимаешь или не хочешь просто понимать (наверное это связано с твоей личной неприязнью к Зидану), то мне сказать больше тебе нечего.)))

Tuzik

12 авг, 10:25

53. Tuzik:

По матчу: второй тайм понравился. без Бенза команда лучше смотрелась, снова он начинает бесить, куча потерь и передержек. Иско порадовал, похоже набрал форму наконец после апендицита. Йович не забил ни одного гола за предсезонку. Начо в обороне дыра

NE0

12 авг, 10:30

54. NE0:

12 августа - после матча
Зидан о трансферах: «У «Реала» есть состав, но за три недели может произойти что угодно»
"Неймар? Мы не думаем ни о чем, кроме матча.
Будущее Погба? Повторю то же самое. У нас есть состав, мы будем играть в субботу в чемпионате. Точка, все.
Хамес и Бэйл – игроки в составе. Все может произойти, я как тренер должен поговорить с ними. Хамеса не было сегодня, но все может измениться. До закрытия трансферного рынка все может поменяться"

Заметьте, Зидан не говорит, что Неймара, Погба не будет или что Реал не ведет переговоры с ними. Значит переговоры точно идут и кто-то из них все-таки придет.

sim

12 авг, 10:30

55. sim:

Ответ на комментарий пользователя ilkin007

Сценарий 2016-17 точно не повторится. Тогда основа была в идеальной форме плюс был киллер Роналду. Второй состав был ровным и качественным - Мората, Хамес, Данило, Асенсио, Ковачич, Иско.
Сейчас основа постарела, новички пока непонятно чем дышат, ушёл Роналду. В общем перестройка началась. В этом сезоне можно немного умереть свой пыл и не надеяться на трофеи.
Я в принципе готов к бестрофейному сезону, единственное пока не понимаю во что собирается играть команда при Зизу и сможет ли француз справиться с этой перестройкой.
Предсезонка не порадовала совсем, это мягко говоря. Но вроде некоторые коллеги пишут, что в официальных матчах Реал озвереет и станет рвать соперников в клочья. Посмотрим, как оно будет)
Смотрим, болеем, ждём и надеемся 😊

R-Nur

12 авг, 10:31

56. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Либо уважаемый, просто такими комментариями, хотел всех обратить внимание на свою персону и получить большую порцию ответов на его комментарий.)))

Sanych.by

12 авг, 10:31

57. Sanych.by:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ага, спасибо

vasco

12 авг, 10:31

58. vasco:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Я тоже надеюсь, что я не серьезно все это говорил и в первом же матче с Сельтой Реал и Зидан перестанут притворяться слабой командой, покажут миру истинную силу и мощь Мадрида и на кусочки порвут противника.

Sanych.by

12 авг, 10:32

59. Sanych.by:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Он просто не отошёл ещё, думаю тут у всех весьма смешанные чувства остались после этой предсезонки, и уверенности за результат нет. Кто-то сильнее переживает, кто-то поменьше :)

R-Nur

12 авг, 10:32

60. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Sanych.by

Это пользователи на данном сайте, их никнеймы, посмотрите выше их комментарии.

Sanych.by

12 авг, 10:33

61. Sanych.by:

Аааа, а я как Marca увидел думал это про газеты :D

R-Nur

12 авг, 10:33

62. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Вот это уже более спокойный и уравновешенный Vasco.)))

R-Nur

12 авг, 10:34

63. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Sanych.by

MarcVieira12 - который кстати очень классно всё расписал, спасибо тебе друг, очень интересный комментарий и всё по делу.

vasco

12 авг, 10:37

64. vasco:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Полтора года любимая команда тупо проигрывает, будешь тут уравновешенным и спокойным!

Sanych.by

12 авг, 10:38

65. Sanych.by:

Ну да, неплохой коммент, только насчёт сравнения Модрича и Вальверде я крайне не согласен, Модрич как раз таки может выдавать такие пасы и креативить, а вот Вальверде по игре в атаке вообще никакой, и вместе с Каземиро на поле им было тесно что-ли, в разрушении мешали друг другу, а в атаке у нас было на одного полузащитника меньше. Но Иско сейчас явно лучше Модрича. Оптимально было бы играть Модрич-Каземиро-Иско при схеме 5-3-2, мне кажется.

Tuzik

12 авг, 10:39

66. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя NE0

Погба точно не продадут, там полузащита самое слабое место, Мактоминеи и Матичи не потянут даже за ЛЧ. А с деньгами у манков никогда проблем не было.

Tuzik

12 авг, 10:45

67. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Sanych.by

Про 5-3-2 можешь забыть после вчерашнего первого тайма. Если хочешь ещё убедится глянь матч с Севильей на писхуане в сезоне 17-18. Не для Реала ця фигня, пусть принтер тренируется

R-Nur

12 авг, 10:46

68. R-Nur:

Теперь сам напишу несколько предложений о вчерашнем матче.
Во первых - в три центральных играть не нужно, но по крайней мере не с самого начала и не всегда, так как для такой тактики, просто тупо не хватает классный центральных защитников, в очередной раз убеждаюсь, что без Серхио Рамоса, тот же Рафаэль Варан выглядит очень жалко. Во вторых - игра была местами очень симпатична, короткие пасы, а где нужно навесы, старались накрывать сразу же игроков Ромы, даже пусть не всегда удачно и не во время, но это всё придёт, так как уровень полузащиты высокий у Мадрида, единственное до конца лета нужны полузащитники ещё. Федерико Вальверде вообще не уровень Мадрида, намного слабее он двух испанцев которых продали и отдали в аренду (тут я согласен с Vasco), что таких испанцев нужно было оставлять, тем более когда взамен получаешь такого вот уругвайца! В третьих - атака Мадрида пока не может реализовывать весь свой потенциал, Эден Азар вчера смотрелся вновь очень неуверенно, Карим Бензема так же не был заметен на поле, не подходит им обоим эта расстановка 3-5-2. Лука Йович имея два 100% момента не реализовал не один и все те, кто его так хвалил и ждал в Мадриде, почему-то молчат, а стоит так же сыграть Кариму Бензема, то тут уже 500 комментариев было бы какое он "древесное существо"...

Мадрид не играет на результат и это видно, Зинедин проделал очень большую работу за лето. Теперь за неделю до старта Ла Лиги у него просто куча материала и полученных результатов, чтобы найти тот самый компромисс и придти к окончательному плану на сезон и на игру команды!

P.S. Жду ещё пару трансферов!

R-Nur

12 авг, 10:48

69. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Ну были времена и по хуже. Когда из года в год, вылетали в 1/8 от Лиона. Вот тогда я был тоже в бешенстве, но это всё прошло и мы получили 4 победы в Лиге Чемпионов, за последние несколько лет!

vasco

12 авг, 10:51

70. vasco:

А от Милана?! Кошмар был.

R-Nur

12 авг, 10:52

71. R-Nur:

Тем временем: Без Эдена Азара, Челси крупно уступил Манчестер Юнайтед, в составе которого, пока что Поль Погба, который на минуточку так, сделал просто два шикарных ассиста.)))
А Пари Сен-Жермен и без Неймара, уверенно играет в атаке. Баннер болельщиков парижан, не красит не их, не клуб.

axim03

12 авг, 10:55

72. axim03:

В начале сезона не стоит ждать крупных побед как было в начале 2016-года с Зиданом. Тогда был Роналду, а сейчас его нету, а взамен покупали игроков среднего уровня, и пока явного бомбардира среди них нету. Наши игроки походу игр будут учится взаимодействовать. Придут де Бек с Эриксеном адаптация продолжится и это естественно для всех команд. Идет становление боеспособной команды. По истечение нескольких игр все начинает нормализоваться и Реал начнет побеждать у всех подряд. Главное для болельщиков это терпение. Зидан впервые в роли строителя, поэтому не стоит торопиться давать оценку по играм нынешнего Реала. Со временем все образуется.

Lasar

12 авг, 10:55

73. Lasar:

Ну и хорошо, что не выйграли)))) Там трофей такой, что Бензу надо было бы его вручать!!! А если честно, то товарищеские игры на то и товарищеские, чтобы не боятся проводить эксперименты. О готовности команды можно будет делать первые выводы не раньше середины сентября. Главное начать сезон с победы, психологически проще. Ну и оборона, чтобы на нуль!!!

NE0

12 авг, 10:59

74. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Зидан не умеет обманывать. Если бы Реал не был заинтересован в этих футболистах, тренер бы однозначно сказал и никаких бы домыслов дальше не было. Зидан юлит, значит кого-то купят.
Возможно раньше по требованию Зидана предполагалась покупка и полузащитника и правого вингера. Но теперь действия Реала иные, хотя все еще не исключающие друг друга - если не купят в центр игрока, то вингер точно будет и наоборот. Речь идет не только о приобретении дорогих игроков, но и о продаже, а такие вопросы быстро не решаются.

R-Nur

12 авг, 11:02

75. R-Nur:

"ПСЖ" согласился обменять Неймара на Коутиньо?

Как утверждает RMC Sport, французский "ПСЖ" все-таки согласился обменять своего бразильского форварда Неймара на бразильского вингера "Барселоны" Филиппе Коутиньо, также со стороны каталонцев последует доплата. Парижане ожидают официальное предложение от сине-гранатовых уже на этой неделе.

Вот это уже другой поворот. Если Неймар всё-таки перейдёт к каталонцам, то атака их просто уничтожит защиту Мадрида.(((

Sanych.by

12 авг, 11:02

76. Sanych.by:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Я и не говорил что мне нравится данная расстановка, но не мне выбирать. Просто выразил своё мнение о лучших исполнителях для данной формации. На мой взгляд это Марс-Милитао-Рамос-Варан-Карвахаль--Иско-Каземиро-Модрич-Азар-Бейл.

Tuzik

12 авг, 11:04

77. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Lasar

)))) наша древесина самая лучшая древесина

Tuzik

12 авг, 11:06

78. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Sanych.by

По Мелитао ещё куча вопросов, как и по Йовичу, а вот попробовать Бейла в центре нападения полностью согласен

Sanych.by

12 авг, 11:08

79. Sanych.by:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Милитао явно лучше Начо, а больше ЦЗ у нас и нет :D

Tuzik

12 авг, 11:10

80. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Sanych.by

А Кроос в полузащиту намного лучше

Sanych.by

12 авг, 11:12

81. Sanych.by:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

По нынешнему состоянию Кроос хуже Модрича. А Иско пока лучший из всех полузащитников.

Tuzik

12 авг, 11:17

82. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Sanych.by

Кроос лучше Мелитао в твоём составе, и забудь ты про 5-3-2. 4-1-2-3 или 4-1-2-1-2, или 4-2-3-1 если Кроос заболеет. Вини направо если шо

Tuzik

12 авг, 11:25

83. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя vasco

В полуфинале 89-го? Похоже ты ещё не отошёл. ) Советую пивка, раслабляет.

Alejandro Gonzalez

12 авг, 11:57

84. Alejandro Gonzalez:

А я согласен с Vasco и не согласен с MarcVieira12. Второй тупо подгоняет под ответ свою излюбленную блевотскую 5-3-2. Первый же хоть и слишком эмоционально, но дело говорит. Испанская команда должна играть в испанский футбол, а не в убогую 5-3-2.

vasco

12 авг, 12:18

85. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

2009-2010 г.г. в группе ЛЧ 1:1, 2:3 наблюдал, переживал
1989 г. 0:2, 0:5 полуфинал, не наблюдал, но неприятно)

Sanych.by

12 авг, 12:40

86. Sanych.by:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Если не привязываться к формации я бы хотел видеть такой состав: Навас--Марсело-Рамос-Варан-Карвахаль-Иско-Каземиро-Модрич-Кубо-Азар-Бейл. 1-4-1-2-1-2. На данный момент Бейл лучший крайний правый форвард у нас в команде.

Sanych.by

12 авг, 12:43

87. Sanych.by:

Ответ на комментарий пользователя Sanych.by

Либо в 4-3-3 с Иовичем ЦФ вместо Кубо против команд послабее, где мы бы играли с позиции силы, а не делали ставки на контратаки. Но что-то мне подсказывает, что схему 3-5-2 мы будем видеть очень часто. Это такое решение проблемы защиты в лоб, если защита плохая, то надо увеличить количество защитников и опорников. Что мы и наблюдали в первом тайме с Ромой :)

RmStar

12 авг, 13:22

88. RmStar:

Я все ещё верю Зидан у, так что вперёд Реал Мадрид, Хала Мадрид!!!

NE0

12 авг, 14:24

89. NE0:

Ответ на комментарий пользователя axim03

"Зидан впервые в роли строителя" - вот это и настораживает

MarcVieira12

12 авг, 14:58

90. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Да я уже об этом с зимы говорю, но вот никто его передвинуть в атаку не собирается))

MarcVieira12

12 авг, 15:14

91. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

😂😂😂у тебя знатно горит))

Savarona

12 авг, 15:28

92. Savarona:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Согласен, коллега. Кто такой тренер-Зидан, по сути, никто и не знал. Только сейчас начинают узнавать. По мне так его возвращения на 100% глупый ход, и для него самого, и для клуба.
Одно радует, что потратив уже 300 млн и после проведения полноценной предсезонной подготовки не будет ни единого шанса для разных отмазок (как в конце прошлого сезона).
Согласен, что для перестройки надо было звать Конте, Аллегри, ну или Жозе.

vasco

12 авг, 15:55

93. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Savarona

Ну, вот, хоть один - не идолопоклонник Зидана. Рад слышать.
Я думаю, начинающаяся ЛаЛига все расставит по местам.
А то сложилась странная ситуация; команда не играет в футбол,
не может играть в футбол, а болельщики тихо бормочут - сейчас предсезонка, нет мотивации, раньше было окончание предыдущего сезона, не было мотивации. Как появится мотивация, так все прямо взорвется радугой радужной и Реал перестанет притворяться слабым и глупым и начнет ..!
Как по мне, либо команда умеет играть, либо не умеет - хоть с мотивацией, хоть без мотивации.

ilkin007

12 авг, 16:00

94. ilkin007:

Ответ на комментарий пользователя Savarona

Отмазки будут. Причем оправданные. Состав Реала сейчас уже не такой какой был при уходе Анчелотти.
Все постарели, и лишились того духа победителей. Теперь это ветераны, которые доигрывают контракты.

Ни один тренер (кстати кроме Зидана) не выстреливал сразу в первых же сезонах.
Посмотрите как быстро Гвардиола, Клопп и другие звездные тренеры брали свои кубки в командах, в которые только пришли.
Нужно дать минимум 2-3 года перестройке Зидана, чтобы мочь о чем-то вообще судить потом...

vasco

12 авг, 16:08

95. vasco:

В том то и дело, что Зидан сам установил очень высокую планку для Реала, самую высокую в истории футбола и сдвигание этой планки вниз болельщики не поймут и долго ждать не будут. Это Реал, это королевский клуб, это мечта, dream-team!

zury122

12 авг, 17:49

96. zury122:

Ответ на комментарий пользователя Vagrid

Наверное, ты прав)

axim03

12 авг, 18:40

97. axim03:

Ответ на комментарий пользователя NE0

Зидан не любит проигрывать. Ради победы он будет искать способы оптимального построения команды, будет перебирать различные схемы слабыми командами чтобы использовать наиболее надежную против более сильных команд. Сможет ли построит боеспособную команду с этого состава станет ясным к зиме.

Joyy

12 авг, 19:19

98. Joyy:

Самое интересное, что Зидан клянчил Азара, но даже не знает, как его использовать. О какой профпригодности идет речь? Как этот человек собирается строить команду? Защита как была дырявой, так и осталась. Но он продолжает твердить, что команда будет играть лучше, а мы этого все никак не видим.

Я почти уверен, что Зидан не доработает до конца сезона, ибо уже его "дружки" больше одно место рвать за него не будут - им это уже не надо. А играть они все равно будут, так как у Зизу кишка тонка их в запас усадить.

А теперь налетайте, "защитники" великого француза!) Да, он велик, но как тренер - я лучше промолчу.

R-Nur

12 авг, 21:04

99. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Joyy

Вы написали всё это, просто чтобы на вас налетели?)))
Ещё ничего не началось, а вы уже увидели будущее. Кто сказал, что не знает как использовать Эдена? Он просто хочет выжать из него максимальную полезность для команды и раскрыть весь потенциал бельгийца.

Joyy

13 авг, 06:47

100. Joyy:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

И ради него даже схему изменил на убогую?)))
Менять схему ради одного игрока - ну это бред, не?

R-Nur

13 авг, 06:54

101. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Joyy

Ради него - это уже выдумки журналистов. Схема пробная, для некоторых соперников, не будет Мадрид играть так постоянно и не ради одного игрока он будет прибегать к этой схеме, там многие получают больше свободы, играя в 3-х центральных защитника: Марсело, Тони Кроос, Лука Модрич.
Эден Азар не набрал своих кондиций ещё.

Joyy

13 авг, 19:18

102. Joyy:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Ну будем надеяться, ибо эта схема просто ужасна.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 16-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 2
  • Эспаньол 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Лига Чемпионов, 6-й тур, Брюгге

  • Брюгге
  • Реал Мадрид
  • 15 дек 2019, 23:00Валенсия (Ла Лига)
  • 18 дек 2019, 22:00Барселона (Ла Лига)
Чемпионат Испании

16-й тур

  • 06.12.2019 23:000-0 Вильярреал – Атлетико
  • 07.12.2019 15:002-0 Реал Мадрид – Эспаньол
  • 07.12.2019 18:003-0 Гранада – Алавес
  • 07.12.2019 20:302-4 Леванте – Валенсия
  • 07.12.2019 23:005-2 Барселона – Мальорка
  • 08.12.2019 14:000-1 Эйбар – Хетафе
  • 08.12.2019 16:003-2 Бетис – Атлетик
  • 08.12.2019 18:000-0 Вальядолид – Реал Сосьедад
  • 08.12.2019 20:303-2 Леганес – Сельта
  • 08.12.2019 23:001-1 Осасуна – Севилья

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 15 41 18 34
2 Реал Мадрид 15 32 11 34
3 Севилья 16 20 15 31
4 Реал Сосьедад 16 26 18 27
5 Хетафе 16 24 16 27

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 11 4 0
2 Серхио Рамос 3 2 0
3 Родриго Гоэс 2 3 0
4 Тони Кроос 2 1 0
5 Гарет Бэйл 2 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#12 Марсело до 26.12.2019
повреждение камбаловидной мышцы
растяжение связки левого колена
разрыв крестообразных связок левого колена
перелом дистальной фаланги большого пальца правой ноги
микротрещина на правой лодыжке
Кантера

Сегунда Б, 16-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 2
  • Интернасьонал 2
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Балеарес 15 29 9 35
2 Атлетико Б 14 31 11 32
3 УД Ибица Эйвисса 15 23 11 29
4 Санта-Эулалия 15 24 20 27
5 Райо Махадаонда 15 17 15 26
11 РМ Кастилья 15 18 19 18

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения