Избранное
Рубрики
Обсуждения
Слухи. «Реал Мадрид» возобновил интерес к Донни ван де Беку в качестве замены Поля Погба
Материал опубликован 1 августа 2019, 22:52
+6

20190801_15646700339560

Имя Донни ван де Бека снова звучит в офисах «Сантьяго Бернабеу»: по информации издания Marca, «Реал Мадрид» всерьез рассматривает вопрос о трансфере полузащитника «Аякса» этим летом.

Хоть Поль Погба все еще является главным трансферным желанием Зинедина Зидана для усиления полузащиты, ван де Бек по-прежнему рассматривается в качестве замены французу.

26 июня издание Marca сообщило, что голландец стал «планом Б», опередив Кристиана Эриксена, и 1 августа «Мадрид» предложил оформить трансфер игрока, который, по их мнению, может быть подписан приблизительно за 60 миллионов евро.

Как сообщает Marca, клуб всецело поддерживает его подписание, за исключением Зидана. Француз действительно признает его выдающийся талант, но по-прежнему зациклен на работе с Погба.

Тренер готов ждать соотечественника до 2 сентября и хочет, чтобы клуб подписал его любой ценой, но «Мадрид» не полностью предан этой идее. В идеальном раскладе «сливочные» хотели бы подписать Погба за 150 миллионов евро, но это абсолютный минимум, который клуб мог бы заплатить, и такая сумма за француза очень маловероятна.

И клуб, и тренер немного расходятся в оценке трансфера Погба: Зидан видит его как недостающую часть, а Королевский клуб не думает, что он именно тот, кто решит их проблемы.

По слухам, «Манчестер Юнайтед» вот-вот подпишет Бруно Фернандеша и Сергея Милинковича-Савича – эти приобретения можно рассматривать как усиление команды Премьер-лиги, в случае ухода Погба, но это никак не снизит запрашиваемую за полузащитника цену.

На данный момент мадридский «Реал» все еще пытается продать Гарета Бэйла и Хамеса Родригеса, чтобы сбалансировать счета до того, как будут оформлены какие-либо трансферы.

Учитывая все вышесказанное, прибытие Ван де Бека не выглядит таким уж маловероятным, как раньше, и он сам был бы очень рад присоединиться к клубу.

Anastasia Dudkina, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (93)

RedlineDiorra

1 авг, 23:03

1. RedlineDiorra:

Ахахаха все понятно. Величие Дона Флорентино в действии. Как он ещё Азара купил с годом до конца контракта, удивительно. А вы все грезите по Мбаппе, что каким-то чудом Перес выдернет его из золотой клетки шейхов следующим летом. Он Погба не в состоянии дернуть из Манчестера для умоляющего Зидана. Удел его цеплять ноунеймов из провинциальных клубов. Все это грустно.

hattaki

1 авг, 23:07

2. hattaki:

Тем временем Эриксон забил Баварии
Чем он не устраивает руководства Мадрида?
Тем что не выиграл ЛЧ?
Ладно Погба чемпион мира, но чем же настолько хуже Кристиан, что молодой де Бек показался лучше его?
До начало сезона мало остается, ждем.

FENRIR

1 авг, 23:23

3. FENRIR:

Это все игра, чтобы МЮ нервничал. Боссы англичан тоже знают всю ситуацию, что ЗЗ хочет Погба видеть у себя, а значит и цену можно поднять в два раза. Я думаю сторгуются где то в районе 160 Лямов

FENRIR

1 авг, 23:28

4. FENRIR:

Перес - мы купим его за 150
МЮ - он стоит 200, не меньше
Перес - если не согласны, мы купим другого
МЮ ( на понт нас берет ) - покупайте!
Перес ( я знаю, вы уже почти купили двоих в центр ) - вот и куплю!

SanchoPancho

1 авг, 23:30

5. SanchoPancho:

Де Бека надо брать за 60 - это хороший вклад в будущее. Сезон будет тяжёлым, разоряться на Погба здесь и сейчас нет смысла.
Тем более, какое 2-ое сентября? До закрытия окна в Англии остаётся 7 дней.

Lion86

1 авг, 23:56

6. Lion86:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

это для Англии осталось 7 дней

PHIL1PP

2 авг, 00:01

7. PHIL1PP:

Де Бек неплохая кандидатура - прекрасно видит поле, резкий, техничный, хорош в отборе и в организации атаки. Если учесть его скорость и выносливость, то был бы совсем нелишним. Правда, все дальнейшие приобретения ограничены пресловутым fair play, одним из тормозов для которого является наш гольфер Гарик - проклятие Мадрида. Может, деньги на голладца после продаж нескольких игроков и найдем, но вот разгрузить зарплатную ведомость вряд ли получится.

Phoenix88

2 авг, 00:37

8. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Уважаемый, Вы вроде пишите грамотно, и читать Вас приятно, но право слово, каждое сообщение походит на навязчивую идею вкупе с паникой.
Вон, FENRIR очень правильно подметил, что это все игра журналистов, особенно учитывая денежный интерес обоих клубов, а на кону, все же, очень немаленькая сумма. Если подходить к этому вопросу со спортианой точки зрения, то Погба стоит покупать быстрей, и начинать наигрывать, если же с точки зрения бизнеса, а Дон Фло и это учитывает, то можно подождать когда МЮ подпишет Фернандеша, СМС и Магуайера в догонку, и сам загонит себя в капкан ФФП, т.к. потратили уже 70, и не продали никого, а соответственно вынужден будет торговаться и скидывать в цене, и в этой игре уже Перес будет "банковать". К тому же мы не можем сейчас просто взять, и отдать МЮ запрошенные 160-180 миллионов, не избавившись от валлийского балласта, а на него, как Вы могли заметить, что-то не видно очереди из покупателей. Так что немного не понял Ваш посыл.
Хотя если честно, мне очень симпатичен голландец, и покупая его за 60, можно было б ещё закрыть позицию опорника, ну как вариант.)

Phoenix88

2 авг, 00:38

9. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

Согласен по 3 комменту, но думаю сойдутся не дороже 130-150 сразу, а остальное бонусами доберут)

Raf80

2 авг, 00:42

10. Raf80:

Надо брать Бека и ещё Эриксена.. На пару будет просто убойное усиление.. По 60 миллионов каждому делает 120 лямов.. Зачем брать Погба за 160? Всё из за того что ЗЗ хочет его.. Это безумие.. Я всегда был против покупки пешехода.. Может быть он и хорош, но как тащера Реала я его не вижу.. Проблем будет от Погба в будущем.. Этот игрок не контролируем. Нет у него стабильности и дисциплины.. Де Бек молод и энергичен, есть скорость и не плохие показатели.. Эриксен тоже скоростной игрок, может забивать, если надо возвращается в оборону.. Не знаю что там думает ЗЗ, но болельщики думают совсем по другому..

zofff

2 авг, 00:49

11. zofff:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

С 8 августа, если я не ошибаюсь, ТО в Англии закрываются на приобретения игроков, но не на продажу, продажа до конца августа разрешена .

Raf80

2 авг, 01:08

12. Raf80:

Ответ на комментарий пользователя zofff

Всё правильно.. Продажа разрешена до 2-го сентября..

Chingis-Khan

2 авг, 05:05

13. Chingis-Khan:

Ван де Бек в будущем может заменить Модрича

R-Nur

2 авг, 07:10

14. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Raf80

А по вашему Дони Ван Де Бек и Кристиан Эриксен тащеры? И они вдвоём будут тащить этот Мадрид?

R-Nur

2 авг, 07:13

15. R-Nur:

Против голландца ничего против не имею, к тому же я писал, что из всего этого АЯКСА он по сильнее тех же распиаренных Маттейса Де Лигта и Френки Де Йонга. Он пахарь, который работал за тех двух, а все лавры доставались им))) Всегда уважал таких игроков, которые много не говоря, просто на поле доказывают свою любовь к клубу, к футболу...

Gri_svi

2 авг, 08:05

16. Gri_svi:

Ответ на комментарий пользователя Raf80

Боюсь, что все скоростные игроки, в нашем родном Мадриде становятся пешеходами, это как проклятие, ну а пешеход Погба вообще перестанет даже ходить, он будет просто стоять и ждать пока мяч прикатиться к нему сам.

Markos77

2 авг, 08:14

17. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Я читаю коменты тут и не понимаю некоторых фанов вот ты,а зачем ты так радостно реагируешь на все это? И еще этот хаха твой ,или ты фан другого клуба и зашел нервировать других? А Де Бек даже очень хорошый игрок я так думаю и видел его игру.И многие твердят но нейм игрок или как там если это Реал Мадрид, то не значит что должен купить всех звёзд с мировым именем подряд,у тех клубах где играют эти звёзды тоже есть имя и история,и еще финансы Мадрида не резиновые не подумал об этом? Если осуждаешь Переса так скинь чуток из своих деньег и он купит всех звёзд подряд,и не забудь потом наладить дела с ффп.

axim03

2 авг, 09:16

18. axim03:

У Погба показатели последних лет не особые, то есть он не стал плеймейкером, пасовщиком, ключевым игроком в победе какого-либо трофея. Бразильский Рональдо чемпион мира смог показать себя в Реале, но травмы сломали его. А Погба вряд ли чего покажет.

DEWQA

2 авг, 09:20

19. DEWQA:

А меня например пугает желание клуба избавиться от Хамеса при травмированном Асенсио.
Пока мы справа имеем Васкеса-потеряшку (бывают у него периоды в сезоне, когда он сам не знает, что делает на фланге) и необстрелянную молодежь. Ну и Бейла, если его вообще стоит учитывать с учетом любви к гольфу, нежеланием тренироваться и конфликтом с Зиданом.
Так что Хамес просто необходим в нынешних реалиях. Закрывать там дыру куда проще опытным игроком, чем выдумывать непонятные конструкции и пытаться туда впихнуть Азара, Винисиуса и ослабить тем самым левый фланг.
А если Зидан не хочет голандца, то и нечего его покупать, тем более за такие бабки. Потому что понятно, что эта история закончится, как с Себальосом. Он выйдет на пару матчей в сезоне в лучшем случае. Зидан так решает свои проблемы и Реал просто впустую потратит 60 млн.

RedlineDiorra

2 авг, 09:32

20. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя Markos77

Во первых, уважаемый, не ты, а Вы. Во вторых, уважаемый, хорошИй пишется через И. В третьих, уважаемый, то, что 1 сентября уже близко не означает, что надо кидаться на людей. Месяц каникул ещё тоже довольно долгий срок, для работающих людей вообще не позволительная роскошь, так что радуйтесь, а не злитесь на всех подряд.

Raf80

2 авг, 09:42

21. Raf80:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Ван де Бека и Эриксена я не вижу как тащеров.. Они просто хорошое усиление Реала.. Просто ЗЗ видит Погба как не обходимо преобретение, поэтому я написал что он не тащер и этот один игрок нечего не решит..

RedlineDiorra

2 авг, 09:49

22. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Коллега, я слишком долго наблюдаю за Пересом и изучил его повадки наизусть, так что никаких «банковать» после покупок МЮ там даже и пахнуть не будет. МЮ свои покупки сделает под занавес ТО, там их целых 3 намечается, а уже 2 августа. Надобности в продаже Погба у них никакой нет. Кончится так, как сказал DEWQA, будет покупка Ван Де Бека, не нужная Зидану и парнишка этот после 2 матчей в основе плотненько присядет на лавку под Крооса, Модрича и Каземиро, как это делал Себальос, уже проходили. В сторону Эриксена клуб не смотрит, а Погба у них купить не получается. А в том, что не удалось спихнуть наглую валлийскую рожу виноват только Перес и никто другой. Он ему дал космическую личку и продлил контракт, теперь не может сплавить даже в Китай за бесплатно.

Да я бы и рад быть на позитиве, но в команде бардак. Мучают бедного Хамеса, с Бэйлом возятся как с чемоданом без ручки. Все покупки, по сути, сделаны на лавку, кроме Эдена. Сам Азар как колобок, далёк от своей формы. На дворе 2 августа и глядя на все это о каком Мбаппе может идти речь вообще? Я, честно говоря, просто не вижу смысла нахождения Переса на своём посту. Он ничего уже не может дать этому клубу в нынешних реалиях трансферного рынка. Нужен более гибкий человек, непредвзятый, без любимцев, голодный, который способен с мясом вырывать футболистов. А эти подписания звёзд за год до истечения контракта может делать каждый, Мбаппе нужен здесь и сейчас, а не в 2023. В Реале же самые жесткие требования к тренерам? Не выиграл ничего - пошёл вон. Так почему таких требований нет к верхушке? Она умело прикрывает задницу 3 ЛЧ подряд. И нас кормят завтраками о светлом будущем и грандиозных подписаниях, при этом играют одни и те же, старея и теряя мотивацию не по дням, а по часам. Миланская схема времён Берлускони в действии.

mali

2 авг, 09:59

23. mali:

Плохая новость. Реалу нужен готовый топ игрок. Перспективной молодежи и так достаточно накупили.

Atlas

2 авг, 10:30

24. Atlas:

Вот хоть убейте не пойму восторгов по Погба. Ждут его как мессию в Мадрид. Он очень талантлив, но в той же степени не трудолюбив и капризен. Зидан не тот тренер, который будет воспитывать и приземлять игрока, а учитывая его восторги по Полю и то, что это ля френчмен, то стоит ожидать, что в Реале ему устроят тёплую ванную и будет парень дальше дэббить, делать прически и флексить на огромную зарплату. С точки зрения спортивной выгоды приход Погба это провал, как мне видится. Посмотрите на поведение и отношение этого человека к Манчестеру, клубу который вывел его на мировое обозрение. Посмотрите его отношение к Моуринью, который сам тот еще парень, но тем не менее это тренер. Учитывая лояльность Реала к медийным игрокам кто-то реально думает, что он приедет сюда играть и будет слушать Зидана, Рамоса, Бензема и других старожилов и лидеров раздевалки? Перес если вывалит баблишко за него, то костьми ляжет, чтобы он играл в старте каждый матч независимо от того ходит ли Поль пешком или бежит трусцой. Вот правда. Громкое имя не гарантирует качественную прибавку. Гораздо больше хотел бы видеть ван де Бека или Эриксена. Это тоже не решает все проблемы команды разом, но там не тот уровень пафоса и самопочитания как у француза. Весь футбол Погба был в Юве один-два сезона и на ЧМ со сборной Франции, где Дешам каким-то образом обломал рога и заставил играть на команду.
П.С. Что будет делать Зидан, если сломается Каземиро? Мы отдали Льоренте в стан одного из злейших соперников и будем тянуть сезон на одном, нестабильном опорнике? Или опять Кроос будет учиться разрушать в центре? Есть ещё масса вопросов по команде и её игре, которые уже начинают давать о себе знать, но кричать об этом сейчас моветон, ибо сезон не начался еще. Но что будет с опорной зоной, для меня лично, загадка.

Markos77

2 авг, 10:30

25. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Во первых я не Русскии потому пишу как умею,во вторых я простой человек и я как (ВЫ)не обижаюсь когда ко мне ообращаются на (ТЫ),и еще одно ваша смех и радость не понятный,потому что со стороны видно как буд то вы радуйтесь неудачам клуба,если конечно вы истенный фан Мадрида,и еще одно не уважение проявлайте вы кидаются собаки я не на кого не кидаюсь и пишу свое мнение.И клуб по сегоднишним ценам не может позволить себе покупать всех звёзд подряд,потому как повтаряюсь финансы клуба не резиновые,и еще сказал если у вас есть средства дать и помогать клубу в покупке мировых звёзд клуба я буду очень рад этому,и нельзя только пологатся на топ игроков с именем, можно и смотреть на молодых и перспективных игороков вроде Де Бека,риск есть что не одобрит но как говорится кто не рескует тот не пьет шампанское,и еще раз уж вы простите что пишу с ошибками но я не Русскии.

Atlas

2 авг, 10:33

26. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

А по Вашему Погба тащер и в одно лицо затащит Мадрид?) назовите хоть одну команду, которую тащил Поль Погба, пожалуйста?

Michel

2 авг, 10:37

27. Michel:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Противоречите сами себе.
В одном комментарии говорите одно, в комментарии следующем опровергаете первый свой комментарий.

Markos77

2 авг, 10:38

28. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

В Юве он был весма не плох посмотрите его игру там в ютубе,на его позиции он очень хороший игрок,и он очень поможет клубу в центре поля,а скажите Кроос лучше Погба по вашему?по моему Погба на голову выше Кросса щас.

Atlas

2 авг, 10:41

29. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя Markos77

По нарезкам на ютубе выводы по игроку делать очень не дальновидно. Поищите нарезки Мастура, так к слову. Давайте конкретикой: чем поможет в центре поля? Будет воду носить, играть диспетчера, разрушителя, завершителя, танцевать с Марсело модные нынче танцы? По каким критериям вы сравниваете Крооса и Погба? Если выбирать между этими двумя, то при всех недостатках немца и моём равнодушном к нему как к игроку отношении, я все же выберу Тони.

Markos77

2 авг, 10:42

30. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

Я думаю клубу не нужно игроки тащеры вся команда должна играть норм.

Markos77

2 авг, 10:45

31. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

Погба может и то и другое,воду носить не надо ,есть там люди для этого Тони щас уступает Погба слепому видно это,нарезки не видел только а всю его игру видел в Юве,и было когда он в Юве играл против Мадрида и скажу вам он в этих играх рвал всех просто иногда не могли его остановить.

Atlas

2 авг, 10:46

32. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя Markos77

Так вот в том и дело, что должна играть команда. Каждый игрок это конкретная функция. В любом случае должен быть минимум один Рамос, Криштиану, Пуйоль, Рой Кин и еже с ними, которые поведут за собой команду. Погба не вписывается ни в первое ни во второе. Я, конечно, три ЛЧ не брал подряд и на место Зидана никак не претендую, но что-то мне подсказывает, что одержимость французом к добру не приведёт.

Phoenix88

2 авг, 10:46

33. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Ну я тоже не вчера стал за Реалом и Пересом наблюдать, и заметил одну неплохую тенденцию. Перес может сейчас не та акула, которая выдирала с мясом капитана из стана злейшего врага, лучшего игрока ЧМ 2002 и 2006 годов, за баснасловные деньги купленного Зидана, нет, он подходит сейчас к этому вопрому с более холодной головой. Посмотрите чего добились Галактикос, что они выйграли? Что дали те покупки, кроме личного удовлетворния Дона Фло и рекламных денег? Да практически ничего, нас унижали не только Барса, но и всякие Мальорки по 1:4 на Бернабеу, мы занимали 4-е место в Ла Лиге, эти рекорды по вылетам в 1/8 ЛЧ. За что того Переса можно и нужно ругать, того, который думал только о кармане, а не о спортивных заслугах, в противном случае не было б этой чехарды с тренерами уровня ФНЛ, не был бы продан Макелеле, не играл бы Бэкс на позиции опорника, и не покупались бы все эти Оуэны, Кассано, к уже имеющимся 4-м форвардом, а средняя линия укреплялась бы не Гравесеном, Гаго и постаревшим и сильно сдавшим Эмерсоном, а действительно хорошими игроками. Еще пару слов про защиту, Вы помните этих "гениев" в обороне? Павон, Рауль Браво, Сисиньо, Вудгейт? Это было даже не смешно. Я каждое летнее ТО ждал в надежде, что купят действительно работоспособных игроков уровня Джеррарда или Де Росси, но нет, тот Фло брал одну звезду в перенасыщенную атаку, и непонятно кого на действительно проблемные позиции.
И тут был второй приход, уже успокоившегося и осознавшего свои ошибки Фло, когда были куплены опять же звёзды уровня Рона, Кака (здесь не свезло), и к ним работяги, Хаби Алонсо, Хедира, Ди Мария и т.д. Ко всему прочему наконец стали назначать топовых специалистов, и с Анчелотти, которого лично я считаю лучшим тренером для Мадрида со времён Дель Боске, взяли такую долгожданную Десиму.
Да были, есть и будут ошибки, а скажите мне, у кого их нет? Может быть у Вас? Да, немного погорячился Фло с Бенитесом, пошел ва-банк с Зиданом, что и принесло еще 3 чашки, повезло? Не думаю, но к сожалению я, нынче в меньшинстве, и людям все удобнее стало называть 3!!! плбеды в ЛЧ подряд просто везением и фактором Рона. Но победителей, как известно, не судят))
Ошибка Фло была продлить Бэйла на таких космических условиях, но опять же, есть другая сторона медали, продай мы его в 17-м, дожали бы мы Ливер в финале? Дошли бы вообще до финала? Никто не знает. Но при этом сейчас именно этот ненавистный многим персонаж, не даёт Пересу совершить очередной громкий, и надеюсь очень удачный трансфер. И смотря как отвечает ЗиЗу на пресс-конференциях, какие новости появляются день, через день, думаю француза все же подпишут, может даже под закрытие ТО, может чего-то выжидают, но все к этому идёт, в противном случае не торопился бы МЮ укреплять среднюю линию, т.к. повторюсь для этого у них нет средств, а кроме Погба они врятле на ком-то заработают. Считаю, что сейчас Перес стал более прагматичен в своих действиях, более уравновешен, может даже консультируется с кем-нибудь прежде чем принимать решения, проще говоря, не такой самодур как в начале и середине 00-ых.

А Ваши слова о купленных игроках считаю преждевременными. Менди очень даже неплох, лишь бы хроником не был, Йович пока непонятен, но судя по сезону в Айнтрахте, который выступает в Бундеслиге, должен быть полезен, а главное дисциплинирован и неплохо тактически обучен. Кубо Вы сами должны были видеть, из всей нашей молодёжи, я хочу именно на него сделать ставку. Есть конечно у Фло один грешок, это нездоровое желание восполнить потерю упущенного в свое время Неймара, вот и скупает он все, что блестит в Бразилии, еще с целью не дать это сделать Барсе, ну чтож тут поделаешь, все же не сбылась мечта Переса по бразильцу, и судя по всему, врятле сбудется)
В противном случае возьмём Де Бека, котороо кстати можно преобрести без боязни попасть под ФФП, он тоже неплохой вариант.)

Atlas

2 авг, 10:47

34. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя Markos77

Странно, в Манчестере последних двух лет происходит кардинально противоположное.

Markos77

2 авг, 10:51

35. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

Скажу так Ла Лига и серия А отлечаются от стиль игры Премер Лига техничных игрокам там не место,потому Погба в серии А отличается от Погба в пример лиге.

Atlas

2 авг, 10:56

36. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя Markos77

Скажите это Зидану-игроку, Тьери Анри и еще множеству игроков, которые пришли из Серии А и заиграли. Если ты такой крутой парень, как ты о себе мнишь, стоишь овермного миллионов денег и в любом клубе самый модный парень, то это всё отговорки для бедных. Тем более, что Погба далеко не хилый в плане физухи и играет на позиции, где борьбы едва ли не больше всего

NE0

2 авг, 10:57

37. NE0:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Про Переса это только ваши домыслы. Не может выдернуть Погба? Деньги на трансфер есть, но есть и проблема - агент футболиста. Совсем забыли, что Райола при первых запросах Реала требовал сделать Погба ключевым и самым высокооплачиваемым игроком. Все потому что Погба для Райолы самый ценный актив, так же как Роналду у Мендеша, Бейл у Барнетта. Может МЮ и скинет ценник на Погба, но это невыгодно тому же агенту, которому хочется срубить как можно больше комиссионных с трансфера. Но всего этого реально было избежать если б у Зидана не было бы желания купить именно Погба. Тренер выбрал одного игрока, а клуб работает над трансфером. Так что кто-кто, а Перес делает все возможное в данной ситуации.

sim

2 авг, 11:01

38. sim:

Ответ на комментарий пользователя Markos77

Погба в Юве был помоложе и попроще. Было что доказывать. Сейчас он наелся деньгами и славой после завоеванного ЧМ и видит себя лучшим футболистом современности, которому и тренер не авторитет.
Иметь такие физические данные и так бездарно и лениво проводить время на поле может только Поль.
Вы говорите он на голову выше Крооса. Разве что ростом выше, но никак не полезностью на поле. У нашего дизельного трактора хотя бы хватает умения не терять мяч на ровном месте и всегда держать процент точности передач на высоком уровне.

Atlas

2 авг, 11:02

39. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя sim

У Поля в фифке статы выше, значит он лучше
*на правах сарказма*

Markos77

2 авг, 11:12

40. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

Ладно Погба нечтожества,кто лучше тогда?Эриксен???статистику Погба смотрите в прошлом сезоне и Эриксена.извените но нельзя быть слепым.

Atlas

2 авг, 11:15

41. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя Markos77

Первое. Никто не говорит, что он ничтожество.
Второе. Статистика и сухие цифры это не конечный показатель. На уровень и полезность игрока влияют много разных факторов.
Извините, но нельзя быть слепым.

Markos77

2 авг, 11:16

42. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя sim

Что делает ваш Кроос сейчас на поле скажи???иногда даже не замечаешь его на поле ващее,и сарказм лишный тут ваш,на голову выше во всем и создание игры и когда надо ударить по варотам,иногда такое чувство что Кроос бьет по воротам закрытими глазами.

Markos77

2 авг, 11:17

43. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

Так футболе главное это статистика игроков точные передачи и завершение атак,что еще танцевать ему вальс??

Atlas

2 авг, 11:20

44. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя Markos77

Можно сыграть одну игру в сезоне, сделать дубль, получить оценку 8-9 и иметь GPM 2.0. Это тоже важный показатель?
Не все измеряется цифрами. У Бэйла цифры тоже были высокие, у Бензема, которого все херами кроют, статистика какая, посмотрите.

sim

2 авг, 11:23

45. sim:

Ответ на комментарий пользователя Markos77

Крооса я замечаю всегда, хотя претензии и к нему есть. Тоже стал более медленным и вальяжным.
А вот Погбу в важных матчах сезона - с Сити, с Эвертоном, с Кардифом, с Барселоной дважды я не видел, он очень умело растворялся на поле.
Он конечно герой и может проявить себя в матчах с Брайтоном или Бернли, даже гол забить, но именно в решающих матчах сезона он просто невидимка.

Markos77

2 авг, 11:24

46. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

Так уважаемый футбол игра командная,это ведет к тому что один воин на поле не воин, что ему делать тогда когда он рвет себе одно место на поле а другие спят?и Криш иногда злился когда показывал свой вишый уровен а его партнёры по команде спали,такой команде и футболист уровня Криша и Месси не помогут.

Atlas

2 авг, 11:27

47. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя Markos77

В том то и дело, что командная. Погба ничего не изменит в команде, а сделает только хуже, мнение субъективное. Зачем же тогда Вы мне статистикой перечите, если сами признали, что игра-то командная? Мы дискутируем ни о чём. Время покажет. Лично я бы не хотел бы видеть в этой команде ни Погба ни Неймара. Есть бомонд для сладких мальчиков-инстаграмеров и имя ему ПСЖ. Пусть там и балуются.

Markos77

2 авг, 11:31

48. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

Статистику говорю потому что вы хороните Погба как игрока,но по моему он игрок вышего уровня.и про Инста уважаемый на дворе 21 век там и Криш и Месси это им не мешает играть как то,к тому же со стрижкой Криш тоже баловался и показывал вишый уровень))

SanchoPancho

2 авг, 11:31

49. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя zofff

Продать-то они смогут, но купить кого-то взамен уже нет. То есть, им надо или сейчас затариваться впрок (без гарантии на то, что Погба уйдёт) или отпускать потом Погба, оставляя потенциальную дыру. Так что ситуация не такая однозначная.
Если уже нет предварительных соглашений по продаже Погба и приобретении замены, то за 7 дней провернуть такую рокировку будет архисложно :)

R-Nur

2 авг, 11:31

50. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

Где я сказал, что Поль Погба тащер? Это коллега выше написал это слово.. Тащером в этой команде должен быть Эден Азар.

Atlas

2 авг, 11:32

51. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Возможно ошибочно процитировал. Не берите на свой счёт. Суть не меняется.

Atlas

2 авг, 11:34

52. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя Markos77

Криштиану и Месси еще успевают в футбол так то играть. И играют ради побед и удовольствия, а не ради очередного дефиле по полю с возможностью забить пенальти после изящной и лёгкой разбежечки. Не путайте, пожалуйста, грешное с праведным.

Markos77

2 авг, 11:38

53. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

Они форвард (нап) Погба играет в центре поля,ему надо как то создавать игру или разрушить атаки пративника разница по моему огромная))

Atlas

2 авг, 11:40

54. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя Markos77

В чем разница? Разве я где-то сравнивал из функции на поле? Или полузащитники играют не ради победы и удовольствия? Я что-то не совсем понимаю хаотичность Ваших мыслей.

R-Nur

2 авг, 11:42

55. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Michel

В чём я коллега противоречу самому себе?

Markos77

2 авг, 11:43

56. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

У вас свое мнение на счет Погба у меня свое,так остановимся на этом уважаемый,не помню кто но сказал что ваш этот любимчик Эриксен вазможно станет таким как Бейл в Реале как вам такой расклад дел? И Я не только говорю про Погба и про Де Бека говорю он тоже отличный игрок и молод талантлив,многим тут затмил глаза Эриксен не понимаю чем он лучше Погба и Де Бека не понимаю просто.

Atlas

2 авг, 11:47

57. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя Markos77

Эриксен не мой любимчик) где гарантия, что Погба не станет?)
Не оценивайте так однобоко.

R-Nur

2 авг, 11:49

58. R-Nur:

Сколько же споров по футболисту чужой команды))). Что же здесь будет твориться, когда Поль Погба перейдёт в Мадрид))).
Хотя наверное опять же, эти все люди, как и в случаи когда не пришёл (и слава Богу) Жозе Моуриньо, просто исчезнут и будут молчать.

Atlas

2 авг, 11:51

59. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Обсуждаем вероятное приобретение. Тема ведь тоже не про игрока Реала, правда?)

Markos77

2 авг, 11:52

60. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

Если так смыслить каждый игрок может стать как Бейл))так давайте не будем лить грязю игроков если они не перешли и не играют за Мадрид))

R-Nur

2 авг, 11:53

61. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

Лучший ответ на ваш весь спор, это список желания самого клуба. Там номер один Поль Погба, номер два Дони Ван Де Бек и только под номером три Кристиан Эриксен. Если сравнивать чисто по таланту, то датчанин не дотягивает до француза.
И зачем вообще вы обращаете внимание на характер игрока, на их агентов, жен, подруг и т.д. Самое главное какой игрок он на поле, а вне поля пусть делает, что хочет. Все известные люди были с паршивыми характерами, но это не отменяет их таланта и значимости.

R-Nur

2 авг, 11:53

62. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

Вот именно, что тема совсем про другого игрока)))

Atlas

2 авг, 11:58

63. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

В названии темы есть слова: «Поль Погба». Прочтите внимательно. А обращаю внимание потому, что не хочу видеть безумно талантливого, но ленивого и звёздного игрока в команде. Да и про Эриксена смысла говорить не вижу в контексте с Погба, ибо обсуждается игрок, а не: «кто вместо него».

Markos77

2 авг, 11:58

64. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Я сам о том и говорю про Инста говорят, да пусть после игры голышом ходит это для фанов и для клуба что то меняет?его личная жизнь пусть делает что хочет,вне поля игры он обичный человек как все,сам знает как ему жить,и тут обливают грязю всех подряд,про Зидана который как игрок и как тренер клуба великый человек!!хотят чтоб он скорее провалился и ушел,называют физруком лисым))

R-Nur

2 авг, 11:59

65. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

Чем вам так сильно насолил француз?))) Лень приходит и уходит.. И под руководством Зинедина, француз будет вести себя нормально, вот уверен я в этом на 100%.

R-Nur

2 авг, 12:01

66. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Markos77

Согласен полностью! Зинедин для них физрук просто, так вот я скажу так, всем бы быть таким физруком, у которого в коллекции три победы, в самом главном турнире планеты!

ilkin007

2 авг, 12:02

67. ilkin007:

Вот бы взяли Эриксена и Де Бека вместе...
Один заменил бы Модрича, другой - Каземиро.

Atlas

2 авг, 12:02

68. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Лично мне - ничем. Просто я 20 лет болею за клуб и мне не все равно кого сюда покупают. Я, как болельщик, имею право высказать своё мнение касательно этого процесса и могу аргументировать его, а не: «он звезда, я его в фифе купил», «нада брать», «Поль придет - порядок наведет» и т.д.

sim

2 авг, 12:06

69. sim:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

Зачем вообще оправдываться? Пишите, что считаете нужным. Для этого есть модераторы, которые подскажут если вдруг перегнете палку.
Оправдываться перед другими пользователями, мнение которых не совпадает с вашим или которые начали болеть за Реал с приходом КриРо не вижу нужды.

Michel

2 авг, 12:06

70. Michel:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

В первом комментарии ставите под вопрос "тащер" ли Ван де Бек, а в комментарии ниже утверждаете, что он пашет за двоих и, по сути, вытягивал Аякс на себе

Markos77

2 авг, 12:07

71. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Еще один завоевал как игрок, его шикарный гол после передачи Карлоса!все быстро позабыли его заслуги в клубе,это не простимо просто по моему тролит так легенду клуба,я знаю он понимает крутость Погба потому хочет его видеть в клубе! Он тоже играл в центре поля и знает ценость на этой позиции игрока,а тут как понимаю все великие аналитики им бы на место Зидана и Переса надо решили бы все разом)))

R-Nur

2 авг, 12:10

72. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

Согласен с вами на 100%, что аргументы про ФИФУ и т.д. это детский сад. Но это их мнение, пусть оно такое вот))) Вы так же правы, что имеете право высказывать своё мнение. Просто я заметил, что вы как-то уж негативно относитесь к французу))).. А так ничего личного, мне ваша позиция понятна и она имеет на это основания.
Я просто никогда не обращаю внимания на характер и поведение спортсменов. Для меня более опасные люди всегда были те, кто постоянно молчит)))
Взять того же Артуро Видаля - классный игрок да, а вот с характером тоже не всё так гладко, но Барселона не обратила на это внимание... Как итог мы все помним как выгрызал каждый метр поля против Мадрида в Эль Классико и всегда бился за каталонцев. Тоже самое и про Неймара можно сказать, сколько он голов забил за каталонцев, а за полем делал, что хотел.

Atlas

2 авг, 12:10

73. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя sim

Я даже не думал оправдываться) просто пытаюсь быть милым и вежливым)

sim

2 авг, 12:13

74. sim:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

Понял Вас)

R-Nur

2 авг, 12:14

75. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Michel

Не слова о том, что Дони вытягивал АЯКС.. Вы меня не совсем правильно поняли, я имел в виду, что он из тех кто просто пашет на поле, и ему все эти пиары, разговоры про него, статьи в журналах и газетах не нужны.
Raf80: Может быть он и хорош, но как тащера Реала я его не вижу.. - вот на эти слова я и написал, что по мнению автора видимо датчанин и голландец тащеры.. Никого из этой троицы я не считаю тащерами, у них другие функции, не менее значимые на футбольном поле.

Markos77

2 авг, 12:14

76. Markos77:

Я не понимаю а кто говорил про фифу я ваще на это не обрашаю внимание,Я говорю по факту слепым просто надо быть чтоб говорить что Погба игрок плохой,Я видел его в Юве он там был шикарным просто!!

New__Fun

2 авг, 12:17

77. New__Fun:

Продать ноунэймов Хамеса и Бейла, чтобы купить ВДБ. Ну это было бы смешно. У нас есть не хуже игроки.

R-Nur

2 авг, 12:17

78. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя sim

Что за мания величия? Если человек ведёт диалог на нормальных тонах и пытается спокойно донести свою точку зрения, сразу же вы его действия характеризуете как оправдания? Я вот лично его понял и во многом он прав. И это его мнение и не в коем случаи, он не перед кем не оправдывался.

Atlas

2 авг, 12:17

79. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя Markos77

Видел Бейла в Тоттенхэме и в Реале в 2013/14 году. Слепым надо быть, чтобы не видеть как Бейл круто играет сейчас.

Markos77

2 авг, 12:20

80. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

Британские игроки по истории не когда не заиграли в Испанской примере друг мой, я и тогда когда покупали его говорил эти же слова!Французы всегда показывали в Испании уровень!!

R-Nur

2 авг, 12:21

81. R-Nur:

Бедный Гарет, его уши каждый день горят, не даёте парню спокойно в гольф играть))) Приходится отвлекаться на свои уши)))

Viktor21

2 авг, 12:22

82. Viktor21:

Ван де Бек вообще не о чём! Льоренте бы оставили тогда...

Atlas

2 авг, 12:22

83. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Если ругать его на испанском, то все нормально будет. Он не поймёт ничего.

Markos77

2 авг, 12:26

84. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя Viktor21

У меня заканчивается комменты не могу долго писать, но хотел бы от вас услышать в чем крутость Льоренте? чем он там лучше Де Бека скажите ?какую статистику смотрели что вас превел к такому мнению?хотел бы знать,и почему он не о чем,чем плох игрок???если он перешёл к саперникам он крут?мы не хотим видеть усиление противников но мне это нравится, лига будет по круче будет борба красивая игра,будут команда которые отберут очки у Барсы это Мадриду поможет даже очень,а то если усилится Мадрид Барса то это будет как 1 лига и смотреть не захочется.

Phoenix88

2 авг, 12:35

85. Phoenix88:

Atlas
Хорошо троллите, заслуженная пятёрка)
Но все же считаю Погба не самым худшим вариантом для Мадрида, единственное что отпугивает, это высокая стоимость, и вследствии успешного завершения трансфера, не будет возможности найти замену Каземиро, а в целом, на рынке не так много хороших вариантов на позицию ЦП. Наверное как раз трое, и всех их руководство рассматривает.

patimeiker

2 авг, 12:46

86. patimeiker:

Аякс принял ставку от мадрида,походу донни наш! Еще одного в полузашиту и можно играть

Gri_svi

3 авг, 00:26

87. Gri_svi:

Ответ на комментарий пользователя patimeiker

Вроде да, инфо от Marca, типо Реал согласовал контракт с Ван Де Бекам, осталось договориться с Аяксом.

Blacktulip

3 авг, 00:54

88. Blacktulip:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Я сделаю маленькие поправочки))

- Ван Де Бек может играть центрального хава и бокс-ту-бокс. Но никак не опорника.

- Гаго и Эмерсон были куплены при Кальдероне.

Phoenix88

3 авг, 11:44

89. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Blacktulip

Спасибо, по первой поправочке Вы меня не правильно поняли, я имел ввиду преобретение де Бека И опорника, на оствшиеся)
По второму пункту согласен, увлёкся) но был ещё Великий Пабло Гарсия)) и куча непонятной молодёжи, всех неупомню)

RedlineDiorra

4 авг, 13:13

90. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Вас уже поправили) и к тому же можно было продавать Бэйла как раз после финала с Ливерпулем. Спрос на его бисиклету был. По итогу Перес сыграл в Бога, пожертвовав тренером и лучшим игроком в пользу тех, кто после выхода из тени должен был раскрыться аки ветка сакуры.

Да и в остальном, спешу вас огорчить, но я был прав.Сил у Переса не хватило даже на Погба, читайте свежий выпуск Марки))) Берём ненужного Зидану Ван Де Бека и сворачиваем трансферный рынок, пытаясь продать Хамеса и точно оставляем Бэйла. Менди, Винисиус, Родриго, Йович, Ван Де Бек - коты в мешке, которые при Зидане сядут на лавку, можете скринить, но так все и будет. Про Эриксена ни слуху ни духу. ТО скатилось на донышко, одним Азаром сыты не будем. И ещё раз повторяю вопрос: какой вообще может быть Мбаппе при такой немощности президента?)

Phoenix88

4 авг, 17:00

91. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Это все очень перемытая тема, почему продали Рона? Почему оставили Бэйла? Почему ушёл Зидан и назначили Лопетеги? Вы не задумывались, что Рон мог уйти по своему желанию? Точней не так, Вы не читали вью Рона, где он сам говорил, что принял это решение еще задолго до официальных новостей? Что должен был сделать Перес? Стоять на коленях, поднимать зп в 2 раза? Что? Если человек не хочет больше играть в этом клубе.
И в тот момент, когда ушёл Рон и Зидан, купить более-менее равноценную замену первому было невозможно, т.к. Мбаппе сам захотел остаться в Париже, за Азара Челси стал просить нереальные 230 миллионов, Салаха бы Ливер не за что не отдал, решение продать Бэйла, выглядело бы выстрелом себе в голову. При всех своих минусах, на валлийца сделали ставку, а когда еще, если не тогда, после ухода лидера атак команды?

И кстати, с чего Вы решили, что в случае приобретения Эриксена, в обмен на такого желаемого Зиданом Погба, датчанин не сел бы плотно на скамейку?) Это все домыслы, скажу словами Зидана: "до 31 августа может произойти все что угодно") если купим Де Бека, то возможно какие-то деньги будут потрачены ещё на одного игрока средней линии, лучше конечно опорника, а там видно будет)

RedlineDiorra

4 авг, 17:58

92. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Я восхищаюсь вашим оптимизмом) Нет, правда. Меня он не раздражает нисколечки, более того, вам хочется верить. И что Барселона не потянет Неймара с Гризманном хотелось верить и что Мбаппе будет у нас и что Эриксена к нам купят. Но реальность в руках Переса чудовищно зла. Каждое лето заканчивается мыслями, что он пришёл в мой дом и оставил кучу на пороге). И все это тянется с лета 2014 года, когда продали Хаби Алонсо в последние дни ТО и не купили Фалькао, потому что Манчестер Юнайтед. Реал раньше был самым крупным игроком на рынке. Либо туда, либо в Барселону. А что стало теперь? Берём только тех, у кого заканчивается контракт. Остальных достаём из Аяксов, Лионов, Айнтрахтов после одного яркого сезона. И потом маринуем на лавке. Ну не тянет Перес уже, слабый он стал в переговорах. И не в рынке дело, это доказывает даже глупый Бартомео, который Гризманна привёл и ещё Неймара приведёт. Я Вам говорил ещё в июле, что все это плохо кончится, пока все так и получается. Потратили 300 млн, а по делу пришёл один Азар в старт.

Phoenix88

4 авг, 20:51

93. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Спасибо, мне Ваш пессимизм, с точки зрения читателя очень даже приятен)
Но боюсь дискуссия пока неактуальна, мы можем продолжить диалог в начале сентября, когда закроется ТО, начнётся осень, и тогда посчитаем цыплят)

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, 1-й тур, Париж

  • Пари Сен-Жермен 3
  • Реал Мадрид 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 5-й тур, Севилья

  • Севилья
  • Реал Мадрид
О матче
  • 25 сен 2019, 22:00Осасуна (Ла Лига)
  • 28 сен 2019, 22:00Атлетико (Ла Лига)
Чемпионат Испании

5-й тур

  • 20.09.2019 22:000-0 Осасуна – Бетис
  • 21.09.2019 14:002-0 Вильярреал – Вальядолид
  • 21.09.2019 17:000-0 Леванте – Эйбар
  • 21.09.2019 19:300-0 Атлетико – Сельта
  • 21.09.2019 22:00 Гранада – Барселона
  • 22.09.2019 13:00 Хетафе – Мальорка
  • 22.09.2019 15:00 Эспаньол – Реал Сосьедад
  • 22.09.2019 17:00 Валенсия – Леганес
  • 22.09.2019 19:30 Атлетик – Алавес
  • 22.09.2019 22:00 Севилья – Реал Мадрид

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Севилья 4 5 1 10
2 Атлетико 5 5 4 10
3 Реал Мадрид 4 9 6 8
4 Вильярреал 5 12 8 8
5 Атлетик 4 4 1 8

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 4 0 0
2 Гарет Бэйл 2 0 0
3 Каземиро 1 0 0
4 Лукас Васкес 1 0 0
5 Тони Кроос 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#22 Иско до 18.09.2019
травма двуглавой мышцы правого бедра
#12 Марсело до 26.09.2019
посттравматическая дорсальгия
травма приводящей мышцы правой ноги
разрыв крестообразных связок левого колена
Кантера

Сегунда Б, 5-й тур, Лас Пальмас де Гран Канария

  • Лас-Пальмас Атлетико
  • РМ Кастилья
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Санта-Эулалия 4 10 4 12
2 УД Ибица Эйвисса 4 9 4 9
3 Атлетико Б 4 9 5 9
4 Атлетико Балеарес 4 6 4 9
5 Интернасьонал 4 10 4 8
11 РМ Кастилья 4 4 4 5

полная таблица

Дни рождения
  • 22 сен Рональдо
  • 25 сен Мартин Васкес
  • 30 сен Мариано Гарсиа Ремон
  • 02 окт Кико Касилья
  • 04 окт Хорхе Вальдано

все дни рождения