Избранное
Рубрики
Обсуждения
Слухи. Гарет Бэйл может стать самым высокооплачиваемым футболистом Китая
Материал опубликован 23 июля 2019, 14:55
0

20192307-1563827325_340718_1563827468_noticia_normal

Будущее Гарета Бэйла, похоже, связано с китайской Суперлигой: основным претендентом на валлийца считается «Цзянсу Сунин» – команда, базирующаяся в Нанкине и являющаяся активом корпорации Suning Commerce Group. Вчера клуб подписался на Гарета Бэйла в Instagram, при этом стоит отметить, что «Цзянсу Сунин» подписан только на 34 страницы – похоже, что это знак.

В январе 2016 года «Цзянсу Сунин» дважды побил свой исторический рекорд по расходам на трансферы, сначала купив Рамиреса за 32 миллиона евро, а позже – Алекса Тейшейра за 55 млн. Также за китайский клуб выступают Эдер и Палетта – два итальянца, ранее игравшие в «Интере»: причина в том, что «Цзянсу Сунин» принадлежит 70% миланского клуба.

С другой стороны, вчера The Telegraph опубликовал информацию о том, что Бэйл может присоединиться к «Бэйцзин Синобо Гоань», став самым высокооплачиваемым игроком Суперлиги: там ему обещают миллион евро в неделю и 52 млн евро в год до вычета налогов. Но ни «Бэйцзин», ни «Цзянсу» не планируют оплачивать трансфер, поэтому «Мадрид» будет думать: в 2013 году «сливочные» заплатили за валлийца 101 миллион евро, в течении шести лет на Бэйла каждый год уходило по 16,8 млн, и клуб не хотел бы отпускать его бесплатно, особенно – учитывая потребность в деньгах на Поля Погба, но даже такой вариант выгоднее, чем продолжать содержать валлийца. Решение должно быть принято до закрытия трансферного окна в Китае 31 июля.

Зарплата Гарета Бэйла – это проблема: футболист получает 14 млн евро (с учетом налогов, клуб тратит на него порядка 30 млн евро в год), его контракт рассчитан до 2022 года. Это означает, что в ближайшие три сезона «Мадрид» должен будет потратить на Бэйла еще около 90 млн евро. Джонатан Барнетт прекрасно знает об этом финансовом аспекте, осознает, что Зидан не рассчитывает на его подопечного, и понимает, что клуб может отпустить его бесплатно до закрытия трансферного окна.

K_for_katya, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (74)

AbxazGagra

23 июл, 15:15

1. AbxazGagra:

Вот у меня вопрос к любителям Бейла, если валиец так хорош и крут, что же не одна более менее нормальная команда из Европы не хочет видеть Гарета у себя? Почему не кто не предпринимает попыток его купить, или хотя бы поменять с доплатой? Да простят меня любители китайской лиги, но как по мне туда можно уехать играть только за бабло и то на закате карьеры. За все время в Реале Гарет не отыграл не одного сезон без травм, не стал не в одном сезоне лучшим игроком команды, и так и не стал своим для мадридистов, хотя все говорило о том что он будущее Реала, а в итоге он стал прошлым, так и не став настоящим.

P.S. не когда не питал ненависти к Бейлу, не смотря на его вечные травмы и ужасную форму, но он уже задолбал конкретно. Реал думаю уже отбил давно бабло за его трансфер, так что думаю пора отпускать его на все четыре стороны. Он уже не нужен не кому, не ЗЗ, не Пересу, не болельщикам!

SanchoPancho

23 июл, 15:17

2. SanchoPancho:

Повышаем ставки:

Джонатан Барнетт, агент вингера «Реала» Гарета Бэйла, высказался о положении своего клиента в мадридском клубе.
– Все это сумасшествие просто невероятно. Гарет – игрок «Реала», он счастлив. Конец. :)))

Shicko

23 июл, 15:31

3. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Видимо, у агента точно крышак поехал. Он там на днях говорил, что смотрит дома гольф у себя на диване? Видимо Реал и Бэйл сами трансфер организовывают, а ему даже не сообщили!)

Shicko

23 июл, 15:34

4. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Полностью согласен. Раз Бэйл хочет закончить карьеру так рано - его выбор. Мог бы согласится на понижение ЗП, и условный Тоттенхэм или Бавария его подхватили бы. И Реал тогда что-то заработал бы. А так...
Любовь была без радости, разлука будет без печали.

mali

23 июл, 16:02

5. mali:

Да агент у Бэйла сказочный д.. конечно)) Может потроллить кого пытается...

mali

23 июл, 16:10

6. mali:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Бэйл может пойти на понижение ЗП, но какой для него от этого профит? Я не на его стороне, но все таки логики в этом нет.

Sagitarius

23 июл, 16:12

7. Sagitarius:

Всю эту историю про Гарета и Барнетта Пересу на заметку. Конечно, он тогда не мог даже представить себе что эти двое (при всем ужажении к Бейлу) займут вот такие вот выигрышные позиции через несколько лет. Думаю Перес даже не допускал мысль о том, что все повернется вот так. Был же Гарет суперзвездой, а стал фигурой, от которого желаем избавиться. Категорически не согласен с теми, кто винит Зизу в этой валийско-китайской истории. Он тренер, принимает решение, что ему не нужен игрок X, вместо которого нужно приобрести другого игрока. Все остальное тупо дело руководства и Бейла.
А агент у Бейла, как сказано выше, сказочный д...

axim03

23 июл, 16:13

8. axim03:

Бейл поставив условия выплаты ему зарплаты для ухода с Реала сам себя загнал в тупик. Вместо этого договорился бы с руководством Реала о процентах выплаты ему с суммы продажи, то было бы более конструктивным. Полюбовно расстались бы при нормальном предложении о покупке Бейла со стороны. Конечно это явно меньше чем его зарплата, но лучше было бы и для Реала и для него.

Jevgen

23 июл, 16:13

9. Jevgen:

Бейл просто безамбициозный дармоед.Ну так и есть.30 лет это солидный возраст,но не критичный.Если ты не нужен своему нынешнему клубу,в частности тренер от тебя шарахается как от прокажённого,то лучше просто полюбовно разойтись с клубом,а самому пойти в другую команду,где ты будешь постоянно играть,возможно завоёвывать трофеи и делом доказать,что Реал зря на тебя перестал расчитывать.
Но нет же,нужно упираться,доводя ситуацию до того,что ты становишься изгоем в клубе,а многие болельщики даже стали откровенно тебя недолюбливать.
А уходить ох как не хочется.Ведь ты подвержен травмам.Они уже в печёнке сидят - поиграл,получил травму,потом восстановление и по кругу.Это должно изматывать.Вот и решил,а нафига мне это нужно.Можно просто находиться в клубе и даже не играть.Тем самым никаких проблем со здоровьем.Ведь не юнец уже.Плюс солнечная Испания.Можно в гольф поиграть.Жена в восторге от Испании.Оказывается ещё и каблук до кучи.А что Китай,там тоже нужно будет играть,а если травмы?Другая страна,другой менталитет,всё другое.Не как в Европе.Вот и упирается до последнего

Sagitarius

23 июл, 16:18

10. Sagitarius:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Те же чувства...
А мы то возлагали надежды, что станет преемником Криша, В итоге даже сравнить то нечего, зная какой же КР амбициозный. Наверное, где-то недалеко в Турине у кого-то вызывает смех вся эта история Гарета.

Shicko

23 июл, 16:21

11. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя mali

Я имею в виду, что с меньшей ЗП он мог бы продолжать играть в Европе, бороться за трофеи и т.д. Но он предпочитает играть в Китае, лишь бы не потерять в деньгах...
Так логичнее?

black.assassin

23 июл, 16:31

12. black.assassin:

Будь моя воля, я бы это обезьяноликое существо заставлял бы пахать как лошадь на тренировках и выпускал бы на последнюю минуту каждого матча. При любом отказе штрафовал бы

NE0

23 июл, 16:32

13. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Sagitarius

Выход простой-уйдет Бейл и клиентов Барнетта в Реале не останется, больше клуб не будет с ним связываться.

black.assassin

23 июл, 16:34

14. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя NE0

После этого случая ни один топ клуб в мире не захочет работать с этим х...сом.
С первого дня его трансфера эта макака вызывала отвращение и меня все пытались переубедить доказывая какой это великий трансфер.

Alejandro Gonzalez

23 июл, 16:36

15. Alejandro Gonzalez:

Когда я 2-3 года назад писал постоянно, что Бэйла надо продать, надо мной посмеивались и говорили, что он топ, а мой Иско сосиска. Я говорил, что он не знает испанского, не общается с партнерами по команде, не играет в испанский футбол, бегает инородным телом, еще и травмируется постоянно. Я говорил, что надо его продавать, делать ставку на Иско и Хамеса и купить Азара. Мне отвечали... Ничего не отвечали, я же бред писал.
А сейчас все такие умные и благодарные стали. Что бы вы ни говорили, но именно с приходом Бэйла началась золотая эпоха Мадрида и именно он забил 2 победных гола в 2 финалах Лч. Ноги ему не целовать, конечно, но это много. А сейчас человек сдал как футболист, но у него большой контракт и он не хочет от него просто так отказываться. А кто, скажите мне, откажется? , Shicko, Abxaz, Jevgen, наверное, вы бы отказались и перешли в Тоттенхэм, чтобы получать там намного меньше и при этом жертвовать своим здоровьем. А я - нет. Я бы сделал как Бэйл. Потому что футбол это еще далеко не все. (Есть еще гольф, ха-ха).
И уж не Бэйл виноват, что с ним подписали такой контракт, а кто-то другой. Хотя, как я говорил, его надо было продать еще в 2015.

black.assassin

23 июл, 16:46

16. black.assassin:

Именно он забил два победных гола и до него никто этого не делал. А то, что он палец об палец не ударил когда команда выходила в эти финалы - об этом конечно наши мамкины эксперты молчат. Где был бэйл которому мешал Роналду в прошлом сезоне? Почему без «физрука» и Роналду он в прошлом сезоне не забил победный гол в финале ЛЧ?

Lion86

23 июл, 16:50

17. Lion86:

там в таварнеке Барса отсасала у Челси

Lion86

23 июл, 16:51

18. Lion86:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

мамкиным экспертам нечего сказать они только умееют повторят про финалы

NE0

23 июл, 16:52

19. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

сделал как Бейл или как Барнетт? Там по ходу агент все решает.

Shicko

23 июл, 16:57

20. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Нууу, уж коль ты меня помянул всуе, то я тебе отвечу!
Читал твоё послание, и соглашался с каждым словом. Я тоже говорил 2-3 года назад, что Бэйла надо продать (не тут, на сайте меня ещё не было). Правда, я тогда считал, что надо продать всю связку ВВС, и Марса с Рамосом в придачу)) Был там у них ужасный период. Признаю, с остальными ошибся)

А насчёт понижения ЗП. Я же не критикую его. Я говорю, что Гарик сделал такой выбор. Как бы поступил я в такой ситуации? Я не знаю. Если бы считал, что ещё могу огого, то наверное попылил бы в Европе. А если бы чувствовал, что вот ещё матч-другой и мне ласты, то конечно бы зубами держался за контракт, который имел. Судя по всему, у Бэйла именно такое состояние души - не верит он в себя и точка.

AbxazGagra

23 июл, 17:04

21. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя mali

Ну хотя бы то что можно будет играть, а не сидеть на лавке. Думаю деньгами он и так не обижен, если бы он что то хотел доказать болельщикам ну или хотя бы самому себе, то наверное он бы ушел в сильный клуб и добивался там результатов, так что мы бы потом локти кусали. Но ему видимо пофиг где будет он числиться и кто ему будет платить з/п. Главное это что бы бабла было по больше и в гольф не мешали играть, ведь футбол для него уже не спорт номер один!

P.S. конечно окажись мы на его месте, возможно мы бы тоже не отказались нечего не делая получать такую личку и жить в удовольствие, в этой ситуации виноват больше всех президент, не ЗЗ или сам Гарет. Но выходит так что страдает не Перес, а клуб. А Бейлу видимо что то доказывать хочется только в гоьфе!

mali

23 июл, 17:07

22. mali:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Бэйл предпочитает наиболее выгодный вариант для себя. И это вполне разумно с его стороны.

SanchoPancho

23 июл, 17:10

23. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Он предпочитает играть в Реале. Он всерьёз не понимает, чем он хуже Асенсио, Васкеса, Браима и т.д.
Денежная сторона вопроса, я думаю, продавливается агентом. Не он же будет играть в Китае, ему главное не потерять на комиссии.
Виноватых несколько, но в угол Бейла загнал агент. Он категорически не хочет прорабатывать альтернативные варианты (а может чего и вышло бы).
И я не совсем понимаю, что наговорил Зидан. Один день он говорит - это моё решение, на следующий день он говорит - это решение клуба. Неужели действительно неправильно перевели? Ну не может же он два дня говорить прямо противоположные вещи?
А ещё Зидан обещал, что он поговорит со всеми игроками. В какой момент он объявил Бейлу, что не рассчитывает на него? И что ответил Бейл? Мне плевать? Ну ведь должны же они были говорить, и желательно до предсезонки?

Jevgen

23 июл, 17:15

24. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Деньги деньгами,но и самоуважение нужно иметь.Нет,ну если тебе в принципе плевать на то,как к тебе относятся,тогда да,деньги не пахнут.И неважно как ты их зарабатываешь.Но я бы на роль изгоя не согласился

NE0

23 июл, 17:16

25. NE0:

Барнетт:«Не будет никаких временных сделок, чтобы убрать его из клуба. Он один из лучших игроков на планете. Я могу гарантировать, что он не уйдет в аренду в другой клуб. Он игрок «Мадрида», и пока он остается игроком «Мадрида».

«Если появится подходящее НАМ предложение, то все может измениться и он может уйти через день или неделю. А может и оставаться игроком «Реала» и через три года, когда закончится его контракт», — добавил агент.

Alejandro Gonzalez

23 июл, 17:19

26. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Если бы я мог еще огого, я бы остался в Мадриде. Если бы я знал, что я все, то выбрал бы 50 миллионов, которые мне должны выплатить опять же в Мадриде. Нахрен мне этот стремный Китай или Тоттенхэм, где мне, старому хронику, надо пахать, ничего не выигрывать и получать намного меньше?

mali

23 июл, 17:20

27. mali:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Зидан тоже хорош. Я понимаю ему не нужен Бэйл, но с какой стати он должен уходить, да еще и на ухудшенных для себя условиях? Какой-то бред вообще...

Alejandro Gonzalez

23 июл, 17:21

28. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Тогда он должен закончить карьеру. Это будет самый самоуважительный поступок. Во всех смыслах.

SanchoPancho

23 июл, 17:26

29. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Да, никто не согласится на понижение зарплаты, но проблема в том, что в результате вот этой ситуёвины Бейл рано или поздно покинет клуб в статусе "козлины" и точно сразу отправится на свалку истории. Если это допустимые потери за 17 млн. в год, тогда никаких вопросов.

Alejandro Gonzalez

23 июл, 17:26

30. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя mali

Так и есть. Люди хотят избавиться от Бэйла ради собственной выгоды. А Бэйл не хочет уходить ради собственной. Если посмотреть на ситуацию со стороны Бэйла, то он прав.

Shicko

23 июл, 17:26

31. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Я - чувствую, что ещё могу
Клуб - платит супер ЗП
Тренер - не рассчитывает на меня и говорит, что мне надо уйти.
Что перевешивает?

Остаюсь в Мадриде. Сижу в запасе с супер ЗП и не понимаю почему не играю. Плюс болельщики клянут.
Или
Успешно играю в другом клубе, но за меньшие деньги.

Каждый делает свой выбор

Jevgen

23 июл, 17:28

32. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Заработал уже хорошенько за свою карьеру,а как говорится - всех денег не заработаешь ) Да и в гольф можно податься и там можно зарабатывать,а риск травм исключаешь )

NE0

23 июл, 17:29

33. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

вы думаете что самый ценный кадр Барнетта вот так просто в 30 лет закончит карьеру?

Shicko

23 июл, 17:29

34. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Кстати, в Китае он должен бы получать не "намного меньше", а может даже и больше!

Alejandro Gonzalez

23 июл, 17:33

35. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Уйдет как козлина, а история все расставит по своим местам и со временем 2 победных гола в финалах перевесят эту тупую ситуацию. Я тебе как мамкин эксперт говорю)

AbxazGagra

23 июл, 17:34

36. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя mali

Его наиболее выгодный вариант, к сожалению проблема Реала, но если для него наиболее выгодный вариант это к 30 годам сидеть на скамейке, ненавидимый доброй половиной мира ( больщиков Реала ), и получать зарплату за то что играет в гольф, то выходит он закончился как футболист, конечно по человечески его где то жалко, ведь если бы не многочисленные травмы возможно он бы стал звездой мирового уровня, а так он остался звездой пары моментов и все.

P.S. я уже написал что в этой ситуации виноват не Бейл и не тренер, виноват Пирес, но что это меняет? Зарплату Гарету ведь платит не он, а клуб. Вот я и говоря что Бейл не прав, нет не по отношению к президенту и даже не по отношению к тренеру, он не прав по отношению к клубу который поверил в него, с кем он выйграл столько трофеев и кто вписал его имя в историю!

mali

23 июл, 17:34

37. mali:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

А ему всех и не надо, как говорил его агент, дайте 50 млн как положено по контракту и Бэйл уйдет.))

SanchoPancho

23 июл, 17:36

38. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя mali

Мне кажется, игрок должен принимать как данность то, что он в один момент может перестать устраивать клуб. Далее выбор небольшой - или он остаётся в клубе и становится изгоем, или ищет себе достойное место, где его будут ценить.

Alejandro Gonzalez

23 июл, 17:38

39. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Так никто не станет делать по доброй воле. И ты тоже не станешь. Поставь себя на его место. Ок, если ты не футболист, а врач, то поставь себя на место врача, который не хочет уходить из хорошего места в плохое, получать там в разы меньше и еще херачить по я не знаю сколько часов. Я думаю, ты поймешь такого врача. Или это призвание?)
Да и в Китай, знаешь ли, не каждый захочет. Даже за большие деньги. Я бы не поехал. Тем более в Мадриде мне 50 миллионов должны заплатить)

Jevgen

23 июл, 17:41

40. Jevgen:

Слава богу в Китае ТО закрывается 31 июля и ждать развязки осталось недолго ) На этом пути Реала и Бейла и разойдутся,как бы они с агентом не упирались

AbxazGagra

23 июл, 17:42

41. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Гонсалес ты с чего на меня бочку катишь? Я когда тебе говорил что Бейл это наше всё? Я между прочим тоже любимец испанцев, не такой ярый как ты конечно, но как по мне в испанской команде должны играть не одни иностранцы, и к Иско я тоже относился и отношусь лучше чем к Гарету, хотя мой бичь это Карим, но даже к нему уже не осталось злости, только тупая реальность и немного иронии.

P.S. и кстати зря ты так, про деньги, конечно в наших реалиях жизни это очень большой отрибут, конечно любой человек будет думать о себе, и о своих родных в первую очередь, но бро я с кавказа, а может просто потому что я сам по себе такой человек, но для меня в этой жизни все таки есть вещи дороже денег!

mali

23 июл, 17:43

42. mali:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Зачем ему сидеть на скамейке? Пусть выпускают как и раньше. Ведь он такой же игрок Мадрида как и другие. И играть не отказывается.
Да это проблема Мадрида и пусть решают ее не ущемляя прав Бэйла. По справедливости.

Jevgen

23 июл, 17:44

43. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

У врача как бы и так зарплата несопоставимая с з/п футболиста,чтобы сравнивать хорошее и плохое место у врача )

mali

23 июл, 17:46

44. mali:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Каждый всё воспринимает по своему. Ты бы сделал иначе, а вот он решил отстаивать свое до последнего и его нельзя в этом упрекнуть.

SanchoPancho

23 июл, 17:47

45. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Но это не доказывает, что Бейл прав. Просто он защищён юридически. А сложность этого конфликта доказывает, что Бейл очень сильно переоценённый актив. Тут уже виновато руководство Реала.

AbxazGagra

23 июл, 17:51

46. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя mali

Ну вопрос как по мне больше ретортческий, если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны то почему я должен содержать работника, который почти всегда находиться на больничном, на которого я не могу рассчитывать и положиться, который не подходит моей компании, по тем или иным причинам ( там их может быть миллионы, вплоть до того что он просто не сходиться взглядами с интересами моей компании ). И т.д. Такого работника просто увольняют, но здесь есть контракт и уволить Бейла просто так не получиться.

P.S. ещё раз повторяю для особо умных, я не говорю что Бейл виноват в данной ситуации, я говорю о том что кто то должен быть умнее, каждый делает так как хочет он, а страдает от этого клуб. В данной ситуации из за Бейла клуб страдает больше чем из за ЗЗ или Переса, потому как иметь самого дорогого в мире лавочника, значит не иметь нужного игрока основы.

SanchoPancho

23 июл, 17:52

47. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

У предприятия сто и одна возможность сократить любого работника - как работник себя поведёт при этом, зависит от него одного. Может просто уйти, а может уйти говном. Но нельзя доказать другим, что ты им нужен, если те другие так не считают. Даже если они ошибаются... Ты нагадишь только самому себе.

Alejandro Gonzalez

23 июл, 17:57

48. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Да я не качу на тебя бочку, я ее пока только приготовил) И я знаю, что ты с Кавказа и что ты любимец испанцев) а точнее даже, что испанцы твои любимцы)) как и мои)
Так вот, раз ты с Кавказа, то скажи, как на Кавказе поступают, когда люди не хотят следовать договоренности и платить по счетам? Говорят, что это не главное и уходят?
Да и для Бэйла, я думаю, деньги тоже не самое главное. Самое главное это, конечно, игра в гольф))

Alejandro Gonzalez

23 июл, 17:58

49. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Зато врачу футболист не нужен, а футболисту врач еще как))

AbxazGagra

23 июл, 18:01

50. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя mali

Странные у тебя доводы, что значит играть не отказывается? И что теперь ЗЗ должен его ставить в каждом матче, если даже не видит его в своих схемах и построениях? А потом если что кто будет отвечать Бейл? Нет он скажет моя хата с краю, и полетии глова ЗЗ, так что , не надо так рассуждать. Кто отвечает за результат, то и заказывает музыку.

P.S. Бейл не первый кто в таком возрасте уходи на понижение зарплаты что бы играть и чего то добиваться. Приводить примеры можно долго, но игроки и постарше Гарета меняли свои зарплаты и в итоге добивались успехов и в чемпионате и в ЛЧ.

mali

23 июл, 18:03

51. mali:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Это у нас "просто увольняют", а в нормальных странах люди защищены контрактом и законом как и Бэйл в данной ситуации.

Alejandro Gonzalez

23 июл, 18:04

52. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

А Бэйл думает, что они сами говно. Раз вы со мной так, то и я с вами. Может он и не прав, но в чем правы они? В том, что их больше? На самом деле они уже 2 раза были неправы: когда подписали с ним такой контракт и когда прошлым летом не продали его, хотя Маур хотел его подписать в МЮ. Может быть они и сейчас неправы?

AbxazGagra

23 июл, 18:06

53. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ну если ты думаешь что на Кавказе за такое сразу режут голову то ты ошибаешься, могут ещё и пулю пустить в отрезанную голову, ну так что бы наверняка))) А вообще все в жизни бывает, ты не поверишь но знаю и такие случаи когда прощали долги и не маленькие.
Тут наверное дело не столько в деньгах, сколько в слове, если не можешь отдать лучше честно скажи что нету, тогда подождут, а вот если скажешь принесу такого то числа и не сделаешь, тогда придется отвечать!

P.S. кстати я тоже изредка игрю в гольф? Там Реал не намерен покупать команду по гольфу? И Бейла будет куда пристроить, да и я бы пошел)))

axim03

23 июл, 18:10

54. axim03:

Если Перес со своего кармана платил бы зарплату, то такого договора просто не было бы. Эта ошибка Переса станет уроком всем следующим президентам Реала. Вообще такие договора должны одобряться независимой экспертной группой, где должны быть юристы, опытные работники в сфере футбола и обязательно тренер.

Jevgen

23 июл, 18:16

55. Jevgen:

Однажды кто-то на сайте приводил в пример Алтынтопа:

Решение о подписании контракта с Хамитом Алтынтопом 19 мая 2011 года многих застало врасплох. Поспешные действия Королевского клуба были связаны с тем, что "Бавария" могла отпустить полузащитника на правах свободного агента. Это было первым решением Жозе Моуриньо в качестве менеджера "Мадрида".

Так как турецкий футболист достался "Мадриду" бесплатно, клуб предложил Алтынтопу четырехлетний контракт до 2015 года, вопреки тому, что в декабре ему исполнится уже 29 лет. Как только стало очевидно, что проблемы со здоровьем у Хамита довольно серьезные и придётся делать операцию, футболист решился на шаг, который характеризует его с самой лучшей стороны.
Хамит, являющийся одним из наиболее авторитетных футболистов сборной Турции, давно известен не только игровыми качествами и сдержанностью, но и чувством собственного достоинства и гордостью.

"Пока я не в строю из-за травмы, я не хочу получать от клуба ни единого евро. Я не хочу получать зарплату, пока не начну играть", - твёрдо заявил Алтынтоп, как только стало ясно, что травма спины надолго отстранит игрока и не позволит ему еще несколько месяцев играть.
Жозе Моуриньо, Флорентино Перес и Хосе Анхель Санчес с уважением отнеслись к решению игрока, прецедентов которому в футбольном мире практически не было. Первое, что приходит на ум, это случай с Фернандо Редондо, отказавшимся получать зарплату в "Милане", сразу же после перехода в который аргентинец получил серьезную травму.
-----------------------------------------------------------------------------
Бейл пропустил из-за травм за всё время более 70 матчей.Это 1,5 сезона.Видите ли ему ноги не целуют.А не хотел бы вернуть денежку за всё время что не был в строю.Ну чтоб по-честному было ))

Ecofutbol

23 июл, 18:16

56. Ecofutbol:

Жду официальных новостей.

Ecofutbol

23 июл, 18:19

57. Ecofutbol:

У Бейла жизнь удался, можно уже спокойно в Китай, отпустите пока есть хоть кто-то кому он нужен.

mali

23 июл, 18:27

58. mali:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

"что значит играть не отказывается", а что это может еще значить? По моему все ясно.
" И что теперь ЗЗ должен его ставить в каждом матче " с чего вообще такие выводы?
"А потом если что..." откуда тебе знать, что произойдет то в чем будет виновен именно Бэйл?
"и полетии глова ЗЗ". а пока Бэйл только спасал голову ЗЗ и не раз.
P.s Бэйл не хочет быть среди тех, кто "уходит на понижение зарплаты" его и сейчас все устраивает.

SanchoPancho

23 июл, 18:30

59. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

А в каком пункте Реал не прав? Допустим, Зидан не видит Бейла в новом составе. Имеет он на это право как тренер? Думаю, да. Он подходит к Бейлу и говорит - если хочешь регулярно играть, лучше подыскать другой клуб, твоё место в основе я отдам другим игрокам. Молодой футболист в 99% случаев уйдёт. Так что Реал честен с Бейлом.
Ну если Бейл не против такого расклада, то конечно по контракту он имеет право оставаться. Я не называю Бейла говном. Я просто не понимаю, почему у него в 30 лет уже нет спортивных амбиций. Или ты думаешь, что Бейл ещё всем докажет, а может даже пересидит Зидана?

SuFFer1nG

23 июл, 18:33

60. SuFFer1nG:

Слушайте, пусть играет хоть в Гольф, у него контакт еще 3 года и Реал обязан ему платить ЗП, то - что они (банда Зидана) не хотят видеть Гарета в команде - это только их проблемы

Alejandro Gonzalez

23 июл, 18:36

61. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Я думаю, Бэйл согласен будет уйти, если Реал даст слово заплатить ему эти 50 млн))

А я в гольф не играю, точность не мой конек. С метра по воротам попасть проблема)))

black.assassin

23 июл, 18:40

62. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя SuFFer1nG

Банде Зидана нас..ты как на Бэйла, так и на тебя с твоим мнение. Не Зидан его покупал и ее он платит ему зарплату. Он не ставит его в состав и не поставит его. Проблемы не у Зидана, а у тебя, которому жить таким болваном.

Alejandro Gonzalez

23 июл, 18:40

63. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Реал хочет от него избавиться любой ценой, это неприятно, я думаю, для любого человека.
Да и какие амбиции могут быть у Бэйла? Ему 30, он хроник, с клубом выиграл все, со сборной выиграть ничего нельзя, ЗМ так и остался несбыточной мечтой. Амбиции у него в другом виде спорта теперь. А здесь только деньги.

SuFFer1nG

23 июл, 18:44

64. SuFFer1nG:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Ты наверное про своего родственника так написал? Поздравляю, ты ошибся сайтом. Беги звони маме, пожалуйся что дяденька обидел в интернете и задел твои чувства

Alejandro Gonzalez

23 июл, 18:45

65. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Ну не все такие замечательные как Алтынтоп. Бэйл, может, человек-говно и ему нормально. Зато он богат. На эти 50 млн можно много всего хорошего сделать и не только для себя.

SanchoPancho

23 июл, 18:51

66. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Я думаю, Бейлу было предложено подумать о вариантах, а он (скорее, его агент) наотрез отказался это делать. Это создало напряжение, которое выглядит как "избавиться любой ценой".
Ну видишь - амбиции в другом виде спорта. И такого спортсмена клуб должен ценить? А ещё мне показались странными его слова о том, что футбол (дело всей его жизни) это такая невероятно тяжёлая вещь, ведь есть куда более простые и приятные занятия. Мне кажется, это очень плохо его характеризует.

Alejandro Gonzalez

23 июл, 19:03

67. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Не знаю, это вопрос сложный и дискуссионный. Смотря как смотреть: с какой стороны, под каким углом, в перспективе ли.

Vahram07.12

23 июл, 20:10

68. Vahram07.12:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Согласен с Вами, за 6 лет так и не стал мадридистом, и играл очень мало.

black.assassin

23 июл, 20:43

69. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя SuFFer1nG

Уйди шерсть, строчишь тут жалость

Shicko

23 июл, 21:17

70. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

"Поставь себя на место врача, который не хочет уходить из хорошего места в плохое, получать там в разы меньше и еще херачить по я не знаю сколько часов."
"Да и в Китай, знаешь ли, не каждый захочет. Даже за большие деньги. Я бы не поехал. Тем более в Мадриде мне 50 миллионов должны заплатить)"

Признаться, поднадоела это тема, но я отвечу)
Во-первых, ты рисуешь утопическую картину. Никто не хочет пойти в ту ситуацию, которую ты обрисовал для условного врача. И то, всё равно есть большое НО. А если на "хорошей" нынешней работе к нему относятся как к козлине, никто не дружит, начальство помножило на 0 и т.д.? А на другой работе хоть микроклимат другой) Некоторые возможно и перейдут.
Во-вторых, почему-то ты всегда упоминаешь, что выбор Китая это потеря в деньгах. Так нет же. В том-то и дело, что ТАМ денег больше! А херачить как раз наверное надо меньше. И играть ты там будешь всегда. Так что выбор не так однозначен.

Но если Гарика устраивает не играть и получать деньги, то так тому и быть. Видимо и правда футбол для него не призвание.

Sanych.by

23 июл, 23:49

71. Sanych.by:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Мне кажется, для любого футболиста важно в первую очередь играть, и радовать этой игрой болельщиков. Точно так же как для любой творческой личности, будь то инженер, художник, музыкант. А если для человека на первом месте деньги, то грош цена такому человеку. Себальос ведь уходит не за деньгами, он уходит чтобы играть. А Неймар ушел за деньгами, ведь никто не сомневался в разнице уровней лиг. И когда тренер тебя не включает в заявку, а ты сидишь себе довольный, это говорит о многом. Мое мнение, Бейлу не нужен футбол, и он футболу не нужен.
П. С. не хватило сил прочитать все комментарии, и, видимо, мой получился дубликатом комментария уважаемого Shicko :/

Raf80

24 июл, 03:20

72. Raf80:

Ну что.. Бейл играет.. Кто то говорил нет.. Я же писал будет играть

Raf80

24 июл, 03:32

73. Raf80:

Бейл забил.. Вот такой поворот вы не ожидали.. Теперь продадут его?

R-Nur

24 июл, 10:30

74. R-Nur:

Гарет Бэйл попал в очень не простую ситуацию. Он скорее всего хочет играть за Мадрид, но когда против тебя главный тренер, и какой к тому же (легенда и авторитет для многих игроков), то ты остаёшься один на один с этой ситуацией.

Если даже и продаст Мадрид валлийца, то от этого больше потеряет сам Мадрид, чем Гарет, так как его уровень (даже в таком состоянии), на много выше уровня Марко Асенсио, Лукаса Васкеса и Браима Диаса с Винисиусом Джуниором.

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, 1-й тур, Париж

  • Пари Сен-Жермен 3
  • Реал Мадрид 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 5-й тур, Севилья

  • Севилья
  • Реал Мадрид
  • 25 сен 2019, 22:00Осасуна (Ла Лига)
  • 28 сен 2019, 22:00Атлетико (Ла Лига)
Чемпионат Испании

5-й тур

  • 20.09.2019 22:000-0 Осасуна – Бетис
  • 21.09.2019 14:00 Вильярреал – Вальядолид
  • 21.09.2019 17:00 Леванте – Эйбар
  • 21.09.2019 19:30 Атлетико – Сельта
  • 21.09.2019 22:00 Гранада – Барселона
  • 22.09.2019 13:00 Хетафе – Мальорка
  • 22.09.2019 15:00 Эспаньол – Реал Сосьедад
  • 22.09.2019 17:00 Валенсия – Леганес
  • 22.09.2019 19:30 Атлетик – Алавес
  • 22.09.2019 22:00 Севилья – Реал Мадрид

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Севилья 4 5 1 10
2 Атлетико 4 5 4 9
3 Реал Мадрид 4 9 6 8
4 Атлетик 4 4 1 8
5 Барселона 4 12 7 7

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 4 0 0
2 Гарет Бэйл 2 0 0
3 Каземиро 1 0 0
4 Лукас Васкес 1 0 0
5 Тони Кроос 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#22 Иско до 18.09.2019
травма двуглавой мышцы правого бедра
#12 Марсело до 26.09.2019
посттравматическая дорсальгия
травма приводящей мышцы правой ноги
разрыв крестообразных связок левого колена
Кантера

Сегунда Б, 5-й тур, Лас Пальмас де Гран Канария

  • Лас-Пальмас Атлетико
  • РМ Кастилья
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Санта-Эулалия 4 10 4 12
2 УД Ибица Эйвисса 4 9 4 9
3 Атлетико Б 4 9 5 9
4 Атлетико Балеарес 4 6 4 9
5 Интернасьонал 4 10 4 8
11 РМ Кастилья 4 4 4 5

полная таблица

Дни рождения
  • 22 сен Рональдо
  • 25 сен Мартин Васкес
  • 30 сен Мариано Гарсиа Ремон
  • 02 окт Кико Касилья
  • 04 окт Хорхе Вальдано

все дни рождения