Избранное
Рубрики
Обсуждения
День за днём. Цель Зинедина Зидана – исправить голевую статистику
Материал опубликован 17 июля 2019, 18:20
+6

20191707-1562942944_826925_1562945288_noticia_normal

Одной из главных проблем «Мадрида» в прошлом сезоне было недостаточное количество забитых голов: Карим Бензема, Гарет Бэйл, Марко Асенсио, Винисиус Джуниор, Лукас Васкес, Мариано и Браим Диас в совокупности забили лишь 37 мячей, нанеся 321 удар по воротам, то есть реализовали только 11,53% ударов.

Чтобы лучше осознать эти цифры, можно сравнить их с показателями все того же «Мадрида», но сезона 2016/17, который Зинедин Зидан полноценно провел у руля команды: тот год закончился знаменитым дублем – победой в Ла Лиге и Лиге Чемпионов, а также Суперкубком Европы и Клубным Чемпионатом Мира. В том сезоне Криштиану Роналду, Альваро Мората, Карим Бензема, Марко Асенсио, Гарет Бэйл и Лукас Васкес реализовали 18,69% ударов, забив 63 гола за 337 попыток.

Может показаться, что ключевым фактором в падении показателей стал отъезд Криштиану, частично так и есть. Но количество ударов по воротам изменилось несущественно, поэтому ответственность за снижение голевой активности следует возложить на игроков атаки. Карим Бензема взял на себя роль лидера, удвоив свою статистику голов и ударов по воротам: с 11 до 21 гола в Ла Лиге и с 54 до 104 ударов по воротам в прошлом сезоне. Карим взял ответственность на себя, но товарищи по линии атаки его не поддержали, показав плачевные результаты.

В сезоне золотого дубля отличился еще один игрок – Альваро Мората: 15 голов и 49 ударов по воротам (30,61%) сделали его лидером второго состава Зизу, и когда команде требовалась помощь, то он был на месте.

Статистика Марко Асенсио и Гарета Бэйла по сравнению с сезоном 2016/17 изменилась в отрицательную сторону: Асенсио 45 раз ударил по воротам, но попал лишь раз, у Бэйла 76 ударов и 8 попаданий – эта статистика отражает недостаток квалификации, от которого испанец и валлиец страдали в прошлом сезоне. Цифры Лукаса Васкеса не лучше: 1 гол и 24 удара в прошлом сезоне против 2 голов и 30 ударов в сезоне 2016/17.

Еще одним действующим лицом в атаке «Мадрида» был Винисиус: он завоевал место в основе благодаря смелости, скорости и дриблингу, однако его точность все еще нуждается в доработке – на счету Винисиуса всего 2 гола при 42 ударах. Футболист сам знает, над чем ему нужно работать: «На тренировках Зидан хочет, чтобы я улучшил свое завершение атаки», – признавался он в интервью O Globo.

Эден Азар, Лука Йович и Винисиус, от которогот жду дальнейшего роста – игроки, с помощью которых Зинедин Зидан надеется восстановить голевую статистику, всегда являвшую основной чертой «Мадрида». Серб и бельгиец, в прошлом сезоне забившие 27 и 21 гол соответственно, призваны помочь своей новой команде, которая страдала от недостатка точных ударов при Лопетеги, Солари и даже при Зидане в конце сезона.

K_for_katya, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (41)

Jevgen

17 июл, 18:35

1. Jevgen:

О,так поливали Вини за плохое завершение,а тут оказывается,что есть игроки,которые его переплюнули )
У Вини 21 удар на гол,Васкеса 24,Аси 45...И кому тут ещё нужно работать над завершением?Так испанцев выгораживали,а они оказывается ещё больше лажают )

Ratp

17 июл, 19:29

2. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Ну кого то из них купили за 50 млн, так и спрос за это высокий.
Про Васкеса не соглашусь, у него другая функция на поле. Я бы сказал более защитные.

Jevgen

17 июл, 19:38

3. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Да,высокий,как впрочем и с Асенсио.Про него ведь говорили в прошлое межсезонье,мол,будет не хуже Азара,которого тогда не купили.А на деле всё вышло наоборот.При этом слишком много оправданий ему ищут почему он так и не раскроется как следует

axim03

17 июл, 19:41

4. axim03:

Прошлый сезон был провальный. Перес в первую очеред не хочет повторения такого сезона, начал прислушиваться Зидана. Лучше поздно чем никогда. Нужно разбудить Анхеля Санчеса чтобы он быстрее продавал не нужных игроков, и на эти деньги покупать толковых игроков. А над голами нужно работать как Роналду, особенно когда такого таланта нету.

Ratp

17 июл, 19:42

5. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Ну так Марко за сколько мы купили?) Кажется 4 млн, это разве деньги? Даже если продадим его, то в большом профите будем. А вот за Вини, мы пока не отобьем свой полтиник.

Jevgen

17 июл, 20:05

6. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Купили за 4,а авансов навыдавали будто за 100 взят )

mali

17 июл, 20:13

7. mali:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

В Реале спрос со всех высокий. И если Вини можно простить низкую результативность ввиду его неопытности, то с Асенсио спрос другой, пора ему брать больше ответственности, иначе надолго он в Мадриде не задержится.

Ratp

17 июл, 20:13

8. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Пиар, раскрутка игрока, заказные статий. Все это хорошо играет на рост цены игрока. Так что профита не мало от Марко.

Ratp

17 июл, 20:17

9. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя mali

Ну так продадим и заработаем на трансфере его. В этом моя мысль.

vusalh

17 июл, 20:29

10. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Слушай товарищ, Винни при Солари играл практически все игры полностью. А это большая часть сезона. А сколько играл Асенсио? Лукас вообще не нападающий завершитель.
Вы хоть здесь смотрите что пишете. Винни прекрасно все делает до удара. Забить не может. Всем это понятно, а тебе нет.
Как можно болеть за испанскую команду и не переваривать испанцев? Всех надо оценивать одинаково, по игровым качествам, а не по слухам.

Jevgen

17 июл, 20:50

11. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

А я где-то указывал,что не перевариваю испанцев?Я и не отрицаю,что у Вини фигово с завершением.Как и у некоторых других его партнёров по атаке,но вот упор ранее у многих делался на мажущего Вини,а у других отмазки искали.Но стата других игроков теперь откроет глаза их защитникам.Вот к этому я клоню.
Сколько играл Асенсио?Асенсио отыграл 2370 минут,Вини 2170 ) Так что тут мимо с оправданием )
Лукас не нападающий завершитель...А Вини наконечник-бомбардир по типу Кавани,Левандовски и Кейна?Такой же фланговый игрок.

rasulev159

17 июл, 21:12

12. rasulev159:

я не пойму.. у наших игроков у всех контракты с Адидас или нет?

SSDK

17 июл, 21:18

13. SSDK:

Вот соперники усиливаются и барса атлетико валенсия севилья а все кубки заберем мы !

kaivvi

17 июл, 21:18

14. kaivvi:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Ну как я помню Винни хорошо прорывался в штрафную слева, после этого у него были не лучшие позиции( сближение с вратарем, острый угол, бил уже заваливаясь). Он после проходов часто отдавал, но вникуда, тк вторая волна атаки была мертвая, то ни шла до конца, не веря что тот пройдет. Винни если что тащил все нападение слева не имея должного опыта, пока не сломался от перегрузки.

kaivvi

17 июл, 21:25

15. kaivvi:

Вот в этом сезоне будет видно, что из себя представляет ЗЗ как тренер- строитель команды. И не нужно говорить а вот если бы был Погба, ЗЗ не виноват, Перес не купил и тд.

FOREVER

17 июл, 21:36

16. FOREVER:

Боже, уважаемые модераторы! Сколько будет вылазить реклама бк на пол экрана???

Apruddi.96

17 июл, 23:48

17. Apruddi.96:

Ответ на комментарий пользователя FOREVER

Я за +

sardor.maks

18 июл, 02:27

18. sardor.maks:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Кто сказал что у Васкеса задача защищаться? Он строго играл правого нападающего, если он бежит строго по линиям на поле, это не значит что от него не ждут голов, в заявках он идет как Нап. Васкес чисто игрок замены, который выйдет на мин 70 и уставших защитников разнесет, второй Кальехон)
Ничего против его не имею, чистый мадридист, трудяга... но ему пора уходить( так будет и ему и клубу лучше!)

SSDK

18 июл, 06:07

19. SSDK:

Полузащитник Манчестер Юнайтед Поль Погба уже длительное время является трансферной целью мадридского Реала и в частности главного тренера "сливочных" Зинедина Зидана.
Однако, как сообщает Marca, французский специалист после многих недель попыток приобрести игрока, смирился со своим поражением в этом вопросе.
"Красные дьяволы" отказываются продавать футболиста за сумму менее чем в 200 миллионов евро. Реал себе такие траты на игрока позволить не может.
Главный тренер МЮ Оле-Гуннар Солскьяер, как отмечалось ранее, намерен строить свою команду вокруг Погба .
Так вот и Эриксеном с Канте и Пяничем не получится , может Витселя купим достойный игрок.

hattaki

18 июл, 06:41

20. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

А почему с Эриксоном не получится? Он продлил контракт?

Alejandro Gonzalez

18 июл, 06:50

21. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Испанцы в следующем году выиграют Евро. А твой Вини никогда этого сделать не сможет, ха-ха)

R-Nur

18 июл, 07:20

22. R-Nur:

Голов будет больше в новом сезоне, в этом я уверен на 100%. Главное чтобы Мадрид не терял очков, там где не нужно. Нужно вернуть тот самый характер, на котором Мадрид Зинедина и брал очки в сложных матчах, не совсем со сложными соперниками.

Статистика это хорошо. Но про Марко и Лукаса, не было столько слов хвалебных, как про Винисиуса. Дриблингом он влюбил в себя тут многих, но это не главное в футболе, а тем более на его позиции. Поэтому и с него спрос был вдвойне, так как шума было вокруг него больше, только благодаря таким фанатам, которым достаточно чтобы игрок бегал по полю быстрее всех. Марко и Лукас провалили сезон, так же как и вся команда.

R-Nur

18 июл, 07:21

23. R-Nur:

Атлетико Мадрид не плохо усиливается. 8-й транфсер Атлетико, против 5-ти Мадрида. Англичанин в Испании, где-то мы это уже видели)))

R-Nur

18 июл, 07:39

24. R-Nur:

Первый соперник Мадрида в новом сезоне прямо сейчас проводит матч против лондонского Арсенала. Интересный матч получается, пока счёт 1:1. Нужно выиграть Мадриду все матчи на этом турнире, это будет тоже не плохим психологическим всплеском для команды.

SSDK

18 июл, 07:46

25. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Пока сним нет проблем, но если Реал серьезно возмется за Эриксена то ТТХ поднимит цену .

sardor.maks

18 июл, 08:40

26. sardor.maks:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

Себу нужно оставить и все

SSDK

18 июл, 09:16

27. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя sardor.maks

Согласень .

SSDK

18 июл, 09:23

28. SSDK:

Футбольный клуб Барселона и 1xBet подписали спонсорское соглашение, по которому одна из ведущих букмекерских компаний мира стала новым глобальным партнером каталонского клуба. Договор о сотрудничестве рассчитан на 5 лет и будет действовать до 30 июня 2024 года.
Вот и понимаю почему этот реклама всегда мешает .

sardor.maks

18 июл, 10:16

29. sardor.maks:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

вот и понимаем что Барса будет нет нет сливать матчи)))

Jevgen

18 июл, 12:05

30. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Согласен,Вини не сможет выиграть Евро,он же не испанец )) Следующий ЧМ возьмёт,чтоб компенсировать невыигрыш Евро )
А по поводу Евро это к Мбаппе и Ко )

vusalh

19 июл, 15:57

31. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

"Асенсио отыграл 2370 минут,Вини 2170 ) Так что тут мимо с оправданием )" - у тебя мимо. Винни начал играть с приходом Солари. А к этому времени у Асенсио уже было достаточно минут в статистике. Здесь надо считать с того момента, когда начал играть Винни. Верьте своим глазам, не надо все время смотерть эту тупую статистику. Статистику минут можно собирать и выходя на замену в мертвой игре, когда твои товарищи уже не играют.
Если смотришь игры Реала, ты должен знать что Винни играл немало, чтобы понять что он не может попасть по воротам. Все делает круто, а вот гол забить пока не получается. А у Асенсио вообще ничего не получалось в прошлом сезоне.
У Винисиуса и Лукаса могут быть одинаковые позиции, но у них другие задачи на игру. Винисиуса хотят сделать еще одним Роналду или Азаром. А Васкес бегает и бегает на фланге.

vusalh

19 июл, 16:00

32. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя sardor.maks

А где я сказал что у Васкеса задача защищаться? Я сказал что у него нет задачи забивать голы обязательно. Он фланговый обычный игрок, прошел и навесил. А забивать даже Арбелоа разок забил на сколько я помню :)

Jevgen

19 июл, 17:33

33. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Вообще-то минуты никакой роли не играют,когда идёт сравнение по показателю количество ударов на гол.Ведь об этом был разговор.Пример,можно за 10 матчей(условно 900 минут) нанести 40 ударов и забить 5 голов,а можно за 30 матчей(2700 минут) нанести всё те же 40 ударов и забить 5 голов.И в 1-ом и во 2-ом случаях показатель будет одинаковый,8 ударов на гол.Это показатель твоей реализации и минуты тут никакой роли не играют.
Вот если бы мы высчитывали показатель количества не ударов,а МИНУТ на гол,вот тогда игровое время и шло бы в расчёт.И тут неважно при Хулене ты играешь или Солари,в основе ты выходишь или на замену,фиолетово.В вышеуказанном примере у нас тогда было бы 5 голов за 900 и 2700 минут соответственно,что равнялось бы в 1-ом случае 180 минут на гол,во 2-ом 540 минут на гол.Теперь понимаешь разницу между показателями ударов и минут на гол?
То,что у Асенсио ничего не получалось...Так и у Вини не получалось.Оба лажали.

Jevgen

19 июл, 17:38

34. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

"У Винисиуса и Лукаса могут быть одинаковые позиции, но у них другие задачи на игру. Винисиуса хотят сделать еще одним Роналду или Азаром. А Васкес бегает и бегает на фланге."

Здесь ты позабавил.Бегает и бегает.В атаке такого клуба как Реал должен играть игрок,который просто бегает и бегает?Много пользы принесёшь просто бегая? )))

vusalh

21 июл, 23:53

35. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Во первых, я тоже не в восторге от Васкеса :) Я просто имел ввиду что сравнение неуместно.
Во вторых, ты прямо математику решаешь, а не футбол смотришь. Оставь эту статистику экспертам. И без этих цифр все видно на поле. Очень важно, выходишь ты со скамейки или являешься игроком основы. Ой как важно. Здесь играет важную роль психология игрока, его мотивация.
Приведу пример Иско. Последний сезон у него ужаснейшая статистика. Разве ты станешь учитывать те минуты, которые он выходил при Солари? Статистика это учитывает и выводит цифры. Но мы же видим, что Иско просто не играл при Солари.

Jevgen

22 июл, 13:43

36. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Тяжко )А как иначе,без математики,тебе объяснить элементарное,что именно реализация не зависит ни от минут,ни от тренера,ни от основы/замены.Изначально именно о реализации я говорил,сравнивая Вини,Васкеса и Асю,делая акцент на том,что нужно быть всем объективными и не одного Вини поливать за плохую реализацию,но и других не выгораживать,хотя они ничем не лучше.Об этом я говорил.Всё.
А ты уже в какие-то дебри уходишь с минутами,Солари...Не веришь мне,так спроси у любого здесь,влияет ли это всё на реализацию игрока.Тебе любой здравомыслящий ответит,что нет.
И про Иско я вообще ничего не говорил,но раз уж ты про него сам заговорил,то это очень хорошее будет сравнение )
У Иско в ЛЛ 3 гола на 25 ударов,а это 8 ударов на гол.У Васкеса 24 удара на 1 гол,Вини 2 гола и 42 удара(21 удар на гол ),у Аси 45 ударов на гол.Как мы видим,РЕАЛИЗАЦИЯ из всех них лучше именно у Иско.Остальные трое мазилы.
Именно про реализацию я говорил.Если сравнивать по другим показателям и оценивать игру каждого в целом,то это уже отдельная тема для разговора.А об этом я речь не вёл.
P.S.с Васкесом,дохлый номер его выгораживать.Если их нельзя сравнивать,то с кем Васкеса сравнивать - с Карвахалем может или Вараном,Куртуа? )) Он обычно является одним из трёх игроков атаки,при трёх центральных полузащах под ними.А значит на Васкеса ложатся все функции игрока атаки и спрос соответсвующий как и с Вини,Бейла,теперь Азара.Раз он фланговый игрок атаки.А если унего какие-то другие функции,например,более защитные,то его тогда нужно в латерали переводить,а в атаке оставлять тех,от кого больше пользы будет.А Реал это не Эспаньол,чтоб просто бегать,тут спрос с тебя другой

vusalh

22 июл, 14:35

37. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Я говорил тебе очень простые вещи. Причем тут цифры?
1. Я Васкеса не защищаю. Наоборот, считаю его не очень полезным игроком.
2. Про Винисиуса я сказал, что и слепому видно как он мажет с убойных позиций.
У же весь мир знает что Винни надо улучшить заверщающий удар. А ты говоришь о каких то цифрах :)
С Винисиуса спрос большой, потому что и надежды на него возложены большие. А Васкес например - никому не интересно забивает он или не может. Их не сравнивают.

Jevgen

22 июл, 14:51

38. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Пля,да,Вини мажет.Как и Васкес и Ася представь.Об этом я изначально говорил.Одни мазилы.С Винисиуса спрос большой как и с Аси,его же многие новым Азаром называли.Всем интересно забивает Васкес,как игрок Реала,или нет.Если не забивает,то делать ему нечего на поле.И даже в клубе.О чём мы спорим?Реализация дерьмовая и у Вини и у Васкеса с Асей.Это факт.Всё остальное это пустой трёп и отмазки,никого не интересующие.

vusalh

22 июл, 17:31

39. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Я не понимаю в чем проблема? Асенсио и васкес не первый год играют у нас и уже понятно что это не бомбардиры. А Винни только пришел, поэтому и спрашивают с него. Почему надо приплетать сюда испанцев? Для меня они все одинаковые, я никого не защищаю.

Jevgen

22 июл, 17:37

40. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Вини тоже не на роль бомбардира приходил а-ля Лева,Кейн или Кавани...Тем более пацан полгода отыграл.Дальше посмотрим

vusalh

22 июл, 18:57

41. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Конечно. Я тоже хочу чтобы у него все получилось. Но пацан реально по воротам еле попадает

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, 1-й тур, Париж

  • Пари Сен-Жермен 3
  • Реал Мадрид 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 5-й тур, Севилья

  • Севилья
  • Реал Мадрид
  • 25 сен 2019, 22:00Осасуна (Ла Лига)
  • 28 сен 2019, 22:00Атлетико (Ла Лига)
Чемпионат Испании

5-й тур

  • 20.09.2019 22:000-0 Осасуна – Бетис
  • 21.09.2019 14:00 Вильярреал – Вальядолид
  • 21.09.2019 17:00 Леванте – Эйбар
  • 21.09.2019 19:30 Атлетико – Сельта
  • 21.09.2019 22:00 Гранада – Барселона
  • 22.09.2019 13:00 Хетафе – Мальорка
  • 22.09.2019 15:00 Эспаньол – Реал Сосьедад
  • 22.09.2019 17:00 Валенсия – Леганес
  • 22.09.2019 19:30 Атлетик – Алавес
  • 22.09.2019 22:00 Севилья – Реал Мадрид

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Севилья 4 5 1 10
2 Атлетико 4 5 4 9
3 Реал Мадрид 4 9 6 8
4 Атлетик 4 4 1 8
5 Барселона 4 12 7 7

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 4 0 0
2 Гарет Бэйл 2 0 0
3 Каземиро 1 0 0
4 Лукас Васкес 1 0 0
5 Тони Кроос 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#22 Иско до 18.09.2019
травма двуглавой мышцы правого бедра
#12 Марсело до 26.09.2019
посттравматическая дорсальгия
травма приводящей мышцы правой ноги
разрыв крестообразных связок левого колена
Кантера

Сегунда Б, 5-й тур, Лас Пальмас де Гран Канария

  • Лас-Пальмас Атлетико
  • РМ Кастилья
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Санта-Эулалия 4 10 4 12
2 УД Ибица Эйвисса 4 9 4 9
3 Атлетико Б 4 9 5 9
4 Атлетико Балеарес 4 6 4 9
5 Интернасьонал 4 10 4 8
11 РМ Кастилья 4 4 4 5

полная таблица

Дни рождения
  • 22 сен Рональдо
  • 25 сен Мартин Васкес
  • 30 сен Мариано Гарсиа Ремон
  • 02 окт Кико Касилья
  • 04 окт Хорхе Вальдано

все дни рождения