Избранное
Рубрики
Обсуждения
День за днём. Игровое время футболистов «Мадрида» в 11 матчах при Зинедине Зидане
Материал опубликован 21 мая 2019, 17:56
-1

20192105-1558428468_449327_1558432268_noticia_normal

Если сравнить распределение игрового времени среди игроков мадридского «Реала» под руководством трех работавших в команде в этом сезоне главных тренеров, Хулена Лопетеги, Сантьяго Солари и Зинедина Зидана, то можно увидеть, что главными жертвами последней смены наставника являются Серхио Регилон и Дани Себальос.

Фактически, только Винисиус сыграл меньше при Зидане после его мартовского назначения вместо Солари, однако это произошло главным образом потому, что подающий большие надежды бразилец пропустил почти два месяца из-за повреждения связок лодыжки, полученного за несколько дней до того, как 46-летний специалист вступил на тренерский мостик «Бернабеу».

Регилон, занявший в основе место Марсело при Солари, после возвращения Зидана вынужден был вернуть бразильцу статус основного левого защитника, а игровое время Себальоса сократилось вдвое: после того, как он провел на поле 43% и 42% от общего количества игрового времени при предшественниках француза, при Зидане ему пришлось довольствоваться лишь 18%.

20192105-1558428468_449327_1558430724_sumario_normal

Для Маркоса Льоренте кампания оказалась поистине суматошной: будучи второстепенной фигурой в начале сезона при Лопетеги, полузащитник оказался полноценно задействован, когда Солари занял пост главного тренера в октябре – прогресс испанца был прерван только проблемами подколенного сухожилия. Затем, после прибытия Зидана, он вновь оказался не слишком востребован.

Гарет Бэйл – также интересный случай: валлиец не сыграл ни в одном из последних трех матчей сезона, его процент игрового времени при Лопетеги был почти на 30% выше, чем при Зизу, но, по сути, наименее регулярно в этом сезоне игрок получал игровое время при  Солари. Однако этому есть четкое объяснение: бывший игрок «Тоттенхэма», которому Зидан сказал, что он не соответствует требованиям на «Бернабеу», во время четырех с половиной месяцев работы Солари пропустил восемь матчей из-за травм.

Anastasia Dudkina, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (64)

MarcVieira12

21 мая, 18:07

1. MarcVieira12:

3 тренера за 1 сезон, возможно дело не в тренере уже?

Chamartin1981

21 мая, 18:14

2. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Совершенно верно, дело в президенте и его скупости.

antidepressant

21 мая, 18:38

3. antidepressant:

Походу аривидерчи Йовавич .....

antidepressant

21 мая, 18:38

4. antidepressant:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

+1

R-Nur

21 мая, 18:46

5. R-Nur:

Ну может быть теперь хоть Мадрид опомнится пока не поздно, ведь даёт судьба знаки, что не нужно подписывать Луку Йовича, по последним слухам Мадрид отказался от серба. За 100 млн. лучше подписать уже проверенного годами форварда в лице Мауро Икарди, а не футболиста который в прошлом сезоне сидел в запасе Бенфики.

sim

21 мая, 18:48

6. sim:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

одна из причин - очень слабая физическая форма игроков, связанная с прошедшим чемпионатом мира, возрастом, сытостью от трофеев, накопленными травмами.
Игрокам было лень передвигаться по полю, не говоря уже о прессинге и отборе.
Ключевые игроки Реала - Модрич, Кроос, Марсело очень сильно сдали и это сразу аукнулось на игре. Ну и плюс мёртвый Варан в защите.
Кстати, отчасти в этом виноват Зизу. Он 3 года эксплуатировал один и тот же состав и просто тупо его заездил, как старую лошадь.
Его не беспокоило, что такие ключевые игроки, как Марс, Лука, Рамос, Кроос стареют и надо искать им качественную замену. Ведь прошлый год всё наглядно показал.

R-Nur

21 мая, 18:52

7. R-Nur:

Карим Бензема при всех трёх тренерах примерно одинаковое время играл, ключевой игрок прошедшего сезона.

sim

21 мая, 18:55

8. sim:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Карим может и был хорош в прошедшем сезоне, но разве от этого легче, когда общие результаты команды плачевные. Мы ведь болеем за Реал, а не за статистику Бензема.

R-Nur

21 мая, 18:58

9. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя sim

А где я выразил свою радость за статистику француза? Сезон провальный, но это уже прошлое.

Chamartin1981

21 мая, 18:59

10. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Зачем он Перцу, за него платить тоже надо, он сейчас скажет, что у него жена проблемная и т.д. Короче, Бензема наше все, Ала Перец, вперед к реконструкции семимильными шагами. Наверное, нужно было половину матчей в сезоне проиграть, вылететь от путы и Аякса по 0-5 на собственном стадионе и возможно только тогда, Перец вспомнил бы о чести клуба.

Chamartin1981

21 мая, 19:03

11. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя sim

А где он был хорош? Может в ответках на КК с путой или в ЛЧ с Аяксом? На то он и лидер, чтобы тащить, когда не у кого не получается. Проиграли Вольфсбургу на выезде 0-2, лидер взял и вывел в ответке Реал в следующий раунд, а кому нужны эти голы Бензема в этом сезоне?

sim

21 мая, 19:04

12. sim:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

не знаю, выразил ли ты радость, а я выражаю огорчение таким сезоном и тем, что Бензема наколотил столько мячей. Теперь с ним продлят контракт до 2038 года и не купят никого в нападение, потому что Перес с Зизу без ума от француза и не могут его предать. Да и Йович оказывается дорогой.

sim

21 мая, 19:07

13. sim:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

слово "лидер" с Бензема не вяжется совсем) скорее улыбку вызывает)

Chingis-Khan

21 мая, 19:08

14. Chingis-Khan:

Там Лерой Сане подумывает о смене прописки. Его бы на правый фланг т.к. на левый фланг надеюсь придет Азар

ARES

21 мая, 19:12

15. ARES:

всё првильно, сперва нужен стадион

Chamartin1981

21 мая, 19:13

16. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя sim

Ну что не говорите, а на данный момент, он вроде как лидер нашего грозного нападения)

MarcVieira12

21 мая, 19:14

17. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Перес все эти 4 года очень сильно экономил чтобы реконструировать стадион, но неужели он не понимает что если без мировых звезд и без трофеев, этот стад. никому нафиг не нужен.
Сейчас время как раз звать звезд в Реал. Потому что уже Реал побил антирекорд посещаемости а еще таких пару сезонов и стадион придут только тру-мадридисты и больше никто.

MarcVieira12

21 мая, 19:15

18. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Chingis-Khan

В правом он не такой результативный. Поэтому не подойдет, Гвардиола всячески хотел его туда внедрить но четно.

iLoveRMA

21 мая, 19:17

19. iLoveRMA:

Ответ на комментарий пользователя Chingis-Khan

на том фланге будет Винисиус. Давно симпатизирую Сане, годный игрок

R-Nur

21 мая, 19:18

20. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя sim

Вообще не понимаю вас, как вас может не радовать успех игрока Мадрида? Вы точно болеете за клуб? Либо у вас просто сильная анти симпатия к Кариму? Он провёл отличный сезон, в принципе и в тех сезонах, лично для меня он тоже играл хорошо и делал не поле многое..Если Карим будет играть в Мадриде до конца карьеры я буду только рад. Личная не приязнь к игроку не должна сказываться на вашем отношении ко всему клубу.

MarcVieira12

21 мая, 19:24

21. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя sim

Да, это понятно. + Перес распродал ближайший резерв оставив только молодых и неопытных. А когда Зидан хотел сменить атакующую трио тот отказал в этом и ЗЗ ушел. Совершенно поступив правильно(но стоит признать что запросы Зизу были слишком высоки, Азар 150 Кейн 200-350 Салах 170, не хило Да?). Но не понимаю почему он вернулся либо у него на рукаве подготовлен туз, либо ЗЗ по серьезному хочет свои силы. Если даже мы знаем что проблемы Реала в основном из за состава то и на 99,9% уверен об этом знает все в Реале. Нам остается только наблюдать эти 3 месяца за Реалом и к концу августа можно делать выводы(как в прошлом сезоне, после окончание ТО совершенно было понятно что Реала ждет крах)

R-Nur

21 мая, 19:25

22. R-Nur:

Даже и пусть купят того же Луку Йовича? Ты реально думаешь, что будет лучше Карима? Вообще в это не верится, единственный кто сможет конкурировать с французом из всех доступных нападающих, так это Мауро Икарди, но никак серб который один сезон отыграл более или менее.

sim

21 мая, 19:28

23. sim:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

возможно мы не понимаем друг друга. Мадрид вылетел в марте из всех турниров, разгромно проиграв Барселоне и Аяксу, поэтому личные успехи Бенза никак не перекрывают мою печаль по этому поводу. Я болею за Реал, а не за статистику Карима, который в решающих матчах испарился с поля, а потом напихал Жиронам и Сельтам

Chamartin1981

21 мая, 19:28

24. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Я думаю, что пришла пора серьезно поработать на трансферном рынке, а не изображать из себя главного жлоба современного футбола (надо же, какая метаморфоза произошла, сказал бы кто об этом в начале 2000-х- в жизни бы не поверил). Команда провела катастрофический сезон и самое главное сейчас ее усилить, а не что либо другое.

MarcVieira12

21 мая, 19:31

25. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Всех дико бесит его реализация, в том числе и меня. Он на то и нападающий чтобы забивать голы. Нападающий должен решать внутри штрафной а не за его пределами. Карим в этом сезоне действительно достоин похвалы но и здесь он запарол как минимум пять 100000% моментов если не больше. Ну не киллер он, а для того чтобы комбинировать есть плеймейкеры. Пусть тогда меняет позицию как руни.

R-Nur

21 мая, 19:33

26. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя sim

Но и я не болел за личную статистику Карима, вы наверное не так поняли мой комментарий. Зачем уже вспоминать прошедший сезон, ничего не вернуть и не изменить. Я почему так спокойно отношусь ко всем провалам, так как ещё в конце августа понял, что примерно так и будет (после трансферного окна, которое было просто проигнорировано), хотя нет вру, думал до последнего, что выиграет Мадрид Кубок Короля.

R-Nur

21 мая, 19:34

27. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Согласен с вами на 100%, трансферы нужны и на всех позициях и я верю в то, что они будут, терпения уважаемые мои коллеги.

axim03

21 мая, 19:36

28. axim03:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Карим должен был забивать всем подряд и выиграть ла лигу. А он не смог. Поэтому он не нравится некоторым болельщикам.
Но он старался остановить падение Реала еще ниже чем сейчас. Не забей он этих голов, Реал мог бы оказаться 5- или 6-место в ла лиги. Он никогда не играл как Рон, и не станет им.
Реал независимо от прогнозов пессимистов покажет свою прежнюю силу. Я верю в это.

R-Nur

21 мая, 19:37

29. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Наверное никогда мы не придём к одному мнению, так как вам всем изначально не нравится Карим Бензема как футболист, а мне нравится. Но я и не говорю, что он самый лучший и т.д., он проводит порой очень слабые матчи, но что мне в нём нравится, это то, что он никогда не опускает руки и всегда бьётся за этот герб и искренне любит Мадрид.
Давайте я вас всех спрошу так, скажите мне как вы думаете, кто лучше разбирается в футболе и в игроках мы все здесь или Зинедин Зидан?

Chamartin1981

21 мая, 19:37

30. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Пока мы будем терпеливыми, нужные люди постепенно либо перейдут в другие клубы, либо предпочтут остаться в нынешних, продлив свои действующие соглашения. Согласен, что спешность не всегда приводит к добру, но в нынешнее время важно уметь быстро принимать оптимальные решения, а если Перец и дальше будет тянуть кота за хвост, то новым мегафорвардом станет бразилец Родриго.

MarcVieira12

21 мая, 19:37

31. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

В команде нету сплоченности как передущих годах. А без него всё на ветер, каждый по себе каждый играл как хотел.
Посмотрим что же будет в грядущем сезоне. У меня такое чувство, что Зизу всех удивит в след. Сезоне

R-Nur

21 мая, 19:40

32. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя axim03

И я в это верю и всех призываю к этому, на то мы и болельщики, что должны верить в команду при любых обстоятельствах.
Карим должен забивать не спорю, просто его и того Гарета Бэйла после ухода, да даже когда и был португалец в команде, все мерили по нему? Но это ведь не правильно, как вы не поймёте, Роналдо это другой уровень. Есть Роналдо и Месси и все остальные. А если сравнивать Бензема с другими нападающими, то за все эти годы у него очень даже не плохая статистика.

R-Nur

21 мая, 19:41

33. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Надеюсь ты слово "удивит", написал в хорошем смысле?
Мадрид выиграет в следующем сезоне Ла Лигу без проблем, я в это верю.

MarcVieira12

21 мая, 19:42

34. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Бенз как футболист хорош и полезен, но не как НП. У него стата должна было быть почти 2 два раза круче, забей он те моменты которые ему доставляли на блюдичке. Он же все таки НП и первую очередь он должен решать внутри штрафной. А все эти перепасы смещения это все второстепенные функции НП. Он даже сам признает что он не НП.

sim

21 мая, 19:42

35. sim:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

да, с одной стороны ты прав, конечно Зизу намного лучше нас, диванных аналитиков, разбирается в футболе и понимает проблемы Реала.
Но с другой стороны его желание реанимировать в следующем сезоне Марсело, Иско, Асенсио, Крооса, оставить Бенза еще на несколько сезонов мне вообще не понятно.
Неужели он боится перестройки и снова будет ездить на своих старых, проверенных лошадях, пока они не умрут прямо во время скачек )

R-Nur

21 мая, 19:44

36. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Как раз мне кажется над сплоченностью и будет работать Зинедин в первую очередь. Он это не стал делать сразу, так как понимал, что многие уйдут, многие придут, вот с июля он это и начнёт делать, так как это его секрет и успех на тренерском посту в Мадриде.

R-Nur

21 мая, 19:49

37. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Наверное он делал все эти второстепенные функции тоже не от хорошей жизни и он сам бы с удовольствием выполнял бы роль просто форварда, но он ведь видел что не идёт игра у его партнёров и диспетчеров (ради справедливости скажем, что не много и моментов создавали ему партнёры), и поверь сколько они сил отнимают у футболиста. При Роналдо он делал тоже самое, чтобы увести защитников, сыграть на португальца, сделать всю грязную работу, так как основной ударной силой был Криштиану, и это ещё один плюс Карима, что он смог смириться с этой ролью, будь он более эгоистом, то мне кажется количество голов в те сезоны у Карима было бы больше.

MarcVieira12

21 мая, 19:50

38. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя sim

Нет этого он точно не сделает, я думаю он обновит все проблемные позиции а старых лошадей как вы выразились он оставит на конюшне, точнее на скамейке и будет ездить на них по праздникам, точнее в проходных матчах. Скамейка у нас очень короткая, не опытная и слабая. Поэтому он оставит своих старых коней и пополнит коллекцию новыми.

sim

21 мая, 19:52

39. sim:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Умение сплачивать коллектив и мотивировать игроков -это отличный навык, но не определяющий в современном футболе, полного тактиками и стратегиями.
Как раз-таки я надеюсь, что в этот раз Зизу не пришёл хлопать в ладоши со словами "вамос", а принёс с собой свежие идеи футбольного характера.

MarcVieira12

21 мая, 19:56

40. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Он как раз и славится своей игрой помощника. Его оставить одного нельзя. Он идеален для дуэта и трио. Один скидывает создает моменты другие 1/2 забивают. В такой игре Карим нужен как воздух но у нас по сути нету форварда кроме Бенза. Мариано явно рано возвращался домой. Не смог вывозить хотя временами он был очень даже хорош, возможно если бы ему дали побольше времени он мог бы играть и получше, но увы этого мы теперь не узнаем.

axim03

21 мая, 19:58

41. axim03:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Странно то, что по статистике прошлых сезонов в Бэйла сравнимые с Раулем показатели: около 0,5 гола за игру. Но Бэйл часто ломался. А в этом сезоне после ухода Роналду должен был забивать хотя бы 25 голов с забил всего 8. А Бензема хоть не забивал топ командам, но против других команд играл лучше. Не я а другие хотели чтобы Бензема заменил Рона. Но ясно было что этого не будет.
Поэтому винить Бензема за нынешные показатели Реала бессмысленно. Перес, Бэйл и остальные виноваты в этом падении Реала. Могли хотя бы КК выиграть. Но теперь обсуждать пройденное бесполезно, нужно смотрет в будущее.

MarcVieira12

21 мая, 19:58

42. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя sim

На тактику у него есть лысый друг который как его брат близнец.

sim

21 мая, 20:00

43. sim:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

звучит двусмысленно про "лысого друга" ))) надеюсь Зизу будет думать своей, родной головой )))

MarcVieira12

21 мая, 20:03

44. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя sim

)). Серьезно, он всегда занимается тактическими работами. Но и Зизу не промах староживался у Гваридолы Бьелсы Почетинно. Он явно время зря не терял.
А самое веселое то что Пеп и Поч ученики Бьелсы, понимаешь к чему это? Прессинг еще раз прессинг. Это давняя мечта ЗЗ

Ratp

21 мая, 20:09

45. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

По мне влияние на тактику ЗЗ оказывает, тактика Липпи. Когда они оба были в Юве. Тажа 4-3-3 было там

sim

21 мая, 20:11

46. sim:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

сейчас я упустил Бьелсу из виду, но помню, что раньше он был очень хорош !! прозвище Сумасшедший имел ) взгляд у него и вправду был диковатым моментами)

MarcVieira12

21 мая, 20:14

47. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Бесспорно он же все таки гл тренер. Посмотрим что будет в след сезоне. У Зизу хорошие учителя а грядущий сезон проверит его тренерский опыт в деле по полной.

MarcVieira12

21 мая, 20:18

48. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя sim

Он и сейчас сумасшедший, специально слил один матч в чемпионшипе, прям сказал игрокам проиграть и это тот матч который автоматически вывел бы Лидс в АПЛ досрочно. После игры он объяснил тем что игроки не должны расслабляться и биться до конца.

Jevgen

21 мая, 20:38

49. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Это какой матч он слил?

MarcVieira12

21 мая, 20:43

50. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

https://m.sports.ru/tribuna/blogs/mama4h/2433693.html

Ratp

21 мая, 20:45

51. Ratp:

Варан: 《Я остаюсь》пишет Марка

MarcVieira12

21 мая, 20:47

52. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Se Queda???😅😅😅

Ratp

21 мая, 20:51

53. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

https://www.marca.com/en/football/real-madrid/2019/05/21/5ce43871268e3ec7098b4580.html

Не владею испанским

Jevgen

21 мая, 21:02

54. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Ну там ситуация была дурацкая.Игроки Лидса забили гол не обращая внимание на фейр-плей,а Бьелса попросил своих пропустить и отдать гол сопернику,чтоб замять ситуацию.Да и Лидс ещё не мог досрочно выйти в АПЛ даже выиграв этот матч.

LEVAR21

22 мая, 00:26

55. LEVAR21:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

К стати единственный из Реала, кто попал в символическую сборную Ла Лиги

R-Nur

22 мая, 06:11

56. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя sim

Сплоченность, желание биться друг за друга, великолепная атмосфера в команде, иногда играют даже большую роль, чем тактика и всё такое, хотя спорить с тобой не буду, тактика в современном футболе играет важную роль так же, но мы часто видим как некоторые команды которые просто гуру в тактиках, просто в чистую проигрывают командам которые не особо сосредоточены на тактиках.
Идеи думаю у Зидана есть, так как он сам себе не враг и просто так в Мадрид не вернулся бы, чтобы через сезон был отправлен в отставку, не тех амбиций этот человек, чтобы просто всё проиграть, отпустив голову уйти. Уже совсем скоро мы се всё узнаем, а сейчас нужно надеяться и верить в успешное и быстрое трансферное окно.

R-Nur

22 мая, 06:11

57. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя LEVAR21

А больше и не кому)))

R-Nur

22 мая, 06:18

58. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

А давай представим, что ему с двух флангов будут создавать такие моменты, что он и сам забьёт нужное количество голов, этот сезон показал, что забивать он умеет, многие тут считают его промахи, а у кого они не бывают? Даже Роналдо с Месси иногда мажут с убойных позиций, они люди, а не роботы, которые запрограммированы лишь на забитые голы. Спорить не буду, в некоторых матчах очень много промахов со стороны Карима, но если опять же за матч создадут ему моментов таки 5-6, то пару он забьёт.
Проблема в том, что привыкли к тому, что Бензема должен играть в подыгрыше и списали его с форвардов, но давайте реально посмотрим, кто эти годы играл на Бензема? Роналдо? Бэйл? Нет конечно, первый всегда думает в основном, чтобы играли не него, а второй не всегда играл в классный футбол, а если и играл, то забивал сам.
Дайте летом хорошие фланги в лице Азара, и ещё кого нибудь справа, и просто смотрите как Карим забьёт и больше, чем в этом году.

R-Nur

22 мая, 06:19

59. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Да это всё уже прошлое, живём настоящим и будущим, и сами скоро всё увидим, кто был прав, а кто нет.

SanchoPancho

22 мая, 09:37

60. SanchoPancho:

По телику говорили, что Регилон не может играть так как ему вырезали ноготь на большом пальце ноги.

MarcVieira12

22 мая, 11:05

61. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Учитывая слухи то фланги и полузащита будет убойным. Азар и Эриксен лучшие по ассистам в своих командах и в лиге в целом. На двоих у них 50+ результативных действий. Посмотрим как они будут ассистировать Бензу. Потому что там нету Кейна или того же Косты годом ранее и нету Сона который бьет с любой позиции обеими ногами и нету Виллиана который умеет прекрасно открываться под прострелы. А есть Бенз который всегда опускается в полузащиту и Васкес.

R-Nur

22 мая, 11:20

62. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Ты хочешь сказать, что тот же Виллиан или Сон Хын-Мин лучше Карима Бензема?)))

MarcVieira12

22 мая, 11:29

63. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

В реализации моментов на голову выше

R-Nur

22 мая, 11:49

64. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Виллиан? Рассмешил ты меня друг, а на счёт корейца, это он только этот сезон отыграл так, и то под конец сезона.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 16-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 2
  • Эспаньол 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Лига Чемпионов, 6-й тур, Брюгге

  • Брюгге
  • Реал Мадрид
  • 15 дек 2019, 23:00Валенсия (Ла Лига)
  • 18 дек 2019, 22:00Барселона (Ла Лига)
Чемпионат Испании

16-й тур

  • 06.12.2019 23:000-0 Вильярреал – Атлетико
  • 07.12.2019 15:002-0 Реал Мадрид – Эспаньол
  • 07.12.2019 18:003-0 Гранада – Алавес
  • 07.12.2019 20:30 Леванте – Валенсия
  • 07.12.2019 23:00 Барселона – Мальорка
  • 08.12.2019 14:00 Эйбар – Хетафе
  • 08.12.2019 16:00 Бетис – Атлетик
  • 08.12.2019 18:00 Вальядолид – Реал Сосьедад
  • 08.12.2019 20:30 Леганес – Сельта
  • 08.12.2019 23:00 Осасуна – Севилья

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Реал Мадрид 15 32 11 34
2 Барселона 14 36 16 31
3 Севилья 15 19 14 30
4 Реал Сосьедад 15 26 18 26
5 Атлетик 15 17 9 26

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 11 4 0
2 Серхио Рамос 3 2 0
3 Родриго Гоэс 2 3 0
4 Тони Кроос 2 1 0
5 Гарет Бэйл 2 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#12 Марсело до 26.12.2019
повреждение камбаловидной мышцы
растяжение связки левого колена
разрыв крестообразных связок левого колена
перелом дистальной фаланги большого пальца правой ноги
микротрещина на правой лодыжке
Кантера

Сегунда Б, 16-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья
  • Интернасьонал
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Балеарес 15 29 9 35
2 Атлетико Б 14 31 11 32
3 УД Ибица Эйвисса 15 23 11 29
4 Санта-Эулалия 15 24 20 27
5 Райо Махадаонда 15 17 15 26
11 РМ Кастилья 15 18 19 18

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения