Избранное
Рубрики
Обсуждения
Кубок Короля. «Реал Мадрид» – «Мелилья». Сантьяго Солари: «Для меня нет незаменимых игроков»
Материал опубликован 5 декабря 2018, 21:21
+6

20180512-1544011676_623359_1544014688_noticia_normal

Наставник мадридского «Реала» Сантьяго Солари на пресс-конференции перед завтрашним матчем Кубка Короля против «Мелильи» поговорил о ротациях в команде и о конфликте с Иско.

О результате в предыдущем матче с «Мелильей»

«Мы провели хороший выездной матч против хорошей команды, лидера своей группы».

О словах Диего Симеоне о том, что футболисты получают индивидуальные трофеи, только если они из «Мадрида»

«Не знаю, что сказал Чоло, я его люблю и уважаю, он великолепный тренер. Что касается Луки, то он заслужил свой трофей, ведь он отдал все за «Мадрид» и свою страну. Лука получил Золотой Мяч уже в зрелом возрасте, это так путь, который он проделал стал еще ценнее».

О кантере

«Бывают матчи, в которых есть возможности для молодежи. Исторически в «Мадриде» всегда были кантерано, с 2000 года кантере уделяется огромное внимание, я шесть лет провел, работая с молодежью и многому научился. Это тяжелая работа, безвестная и часто непонятая, потому что результаты проявляются спустя время и закладываются на долгий срок. 11 футболистов первой команды прошли младшие категории клуба, 90 футболистов Примеры и Сегунды вышли из нашей кантеры, еще 60 воспитанников играют в других лигах. Это реальность – она отражает успешную работу нашего клуба».

О несправедливости по отношению к Иско

«В команде 24 футболиста, плюс игроки «Кастильи». Я вижу силу, вижу, что они работают с усердием, желанием и мечтой. Это мы и хотим видеть на поле».

О том, что Иско недостаточно работает

«Это не обсуждается… Ваша работа – обсуждать, кто играет, а кто нет – мне кажется поразительной. В футболе случается снижение эффективности, работа тренера – не ошибиться. Каждый из нас под вопросом».

О том, что Иско был в числе 30 претендентов на Золотой Мяч. Нормально ли это, что он – запасной?

«Я отношусь с любовью к своим футболистам, и, конечно, к Модричу, потому что он только что выиграл Золотой Мяч. Команда состоит из 24 игроков».

О фото Иско в инстаграме с вопросом, толстый ли он

«К сожалению, у меня нет социальных сетей».

О Кейлоре Навасе и Кубке Короля

«Нам нужно, чтобы все были в хорошей форме, талант футболистов должен служить на пользу команде. Самое главное – это результаты команды».

О том, связан ли спад эффективности с отсутствием игровой практики

«У меня 24 футболиста, 11 мест в основе. Когда играют одни, то другие играть не могут. Это вопрос математический, не футбольный. Если акцентировать внимание на том, кто не играет, то журналист всегда спросит об этом меня или другого тренера».

О ротациях первого состава и состоянии Гарета Бэйла

«Я не могу поставить больше игроков «Кастильи», чем первой команды, согласно регламенту. Это уменьшит количество представителей «Кастильи» на поле. Что касается Гарета, то он в порядке».

О Маркосе Льоренте после возвращения Каземиро

«Для меня нет незаменимых игроков. Конечно, в команде есть футболисты, которые показывают высокую эффективность на протяжении многих лет и десятки лет являются игроками основы команды, но никто не будет играть вечно только из-за своего имени: даже Марадона сейчас тренер, а Пеле работает в ФИФА».

K_for_katya, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (41)

Elias

5 дек, 21:27

1. Elias:

Отличный шанс молодежи получить игровую практику и проявить себя. Тем более в противостоянии все уже решено, можно сыграть в свое удовольствие. Удачи команде!!!

vusalh

5 дек, 21:46

2. vusalh:

По моему, Солари поступает по свински. Отправил в глухой запас Наваса. Имени Иско вообще не озвучивает. Сделал шоу, отправив его на трибуны в Роме, а теперь видите ли у него 24 игрока :)
Хоть убейте, ну не сильнее Лукас Васкес Иско. Даже при плохой форме волшебника. Почему то Солари не видит, что Бейл хреново играет, Бензема играет через раз. Если такой честный, меняй всех кто плохо играет. Это называется двуличие.
Иско не набрал вес, ему просто надо сыграть несколько игр, чтобы поймать ритм. Здесь некоторые даже критикуют его за последние 10 минут игры :)

Wamher

5 дек, 22:00

3. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Васкес в двух матчах против Ромы и Валенсии забил 2 гола. В целом его статистика в предыдущие сезоны при Зидане была лучше, чем у Иско. Солари ставит футбол с акцентом на физику с низким блоком обороны и быстрым выходом в атаку. При такой игре Васкес более полезен, чем Иско, который и в лучшей форме нередко любит повозиться с мячом и атаки замедляет. Поэтому не вижу в чём Солари неправ по поводу Иско.

Phoenix88

5 дек, 22:11

4. Phoenix88:

Не интервью, а рай для меня, говорят об Иско и Навасе.)
Ну а если серьёзно, то почему-то по поводу Иско я не так переживаю, думается мне, что он ещё скажет своё слово, а вот ситуация с Кейлором напрягает! Футбольный мир не справедлив....

Denys77777

5 дек, 22:32

5. Denys77777:

Очень хочется попрощаться с Иско!

Hay...Q

6 дек, 00:07

6. Hay...Q:

Строй игру вокруг Иско , иначе хана тебе , будешь играть с бревнами , типа работягами , но Мадирд не атлетико , здесь нужны волшебники , и лучшие вингеры , нападающий ... не эта средняя серая масса + хот и работяги - воспитанники но средние ребята ! Это Мадрид здесь нужны лучшие

А речь Переса и интервью Солари верх цинизма просто .. продолжай любить Чоло и не забудь уважать ! и почаще читай смс нам осовной состав всегда есть ББ какая нибудь посредственность

vusalh

6 дек, 01:07

7. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

А ты точно знаешь про статистику Лукаса? Я могу проверить и если ты не прав, что тогда? Означает ли это, что ты говоришь просто так, лишь бы что то сказать?
На данный момент Иско один из лучших в Мадриде. А вы идете на поводу каких то новостей и чужих мнений. При этом не имея своего мнения. Утверждать что Иско достоин сидеть на лавке, это банально не разбираться в футболе.

vusalh

6 дек, 01:14

8. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Denys77777

Попрощайся, что мешает? Только если Иско уйдет зимой, Реалу конец. Роналду ушел, Рамос не тащит, Модрич не в форме. Еще и Иско уйдет, тогда прекрасно. При всем уважении, вы хотите Лукасами и Вальвердами чемпионат выиграть?

TicoR9

6 дек, 02:40

9. TicoR9:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

В плане техники, Иско один из лучших если не лучший в команде, так как он управляется с мячом это высший класс, но проблема у него та же что и у Погба, вроде всё на месте но в командной игре проблем куча, теряет время когда можно сыграть быстро, с партнёрами по атаке друг друга не понимают, оборонительнымм делами не любит заниматься, и в основном после на 90 минут его не хватает, максимум 60.
В чём проблема? Кто его знает... Мотивация? Стресс? Критика? Тренер? Товарищи по команде?

Лучшие игры Иско лично я видел именно со сборной Испанией, а вот с Реалом к сожалению 1 отличный матч, 2 средних, 3 плохих и так по кругу. Проблема Реала не в Иско, Мадриду нужны быстрые вингеры по флангам и хороший опорник. Бейла с Асенсио нужно продать и взять игроков а ля Вилиан, Азар, Мбаппэ итд... ну и ещё игрока типа Кантэ.

Wamher

6 дек, 05:42

10. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

В матчах против Ромы и Валенсии Васкес забил 2 гола. Это факт. Или это как-то было навязано нам сми, порекомендуешь нам закрыть глаза и забыть об этом? Статистика Иско и Васкеса по предыдущим сезонам:

2017/18
Иско гол+пас: 9 10 = 19 за 2957 минут на поле
Васкес гол пас: 8 16 = 24 за 2812 минут на поле

2016/17
Иско гол пас: 11 9 = 20 за 2338 минут на поле
Васкес гол пас: 4 14 = 18 за 2279 минут на поле

2015/16
Иско гол пас: 5 10 = 15 за 2627 минут на поле
Васкес гол пас: 4 10 = 14 за 1647 минут на поле

Итого за 3 сезона:
Иско - 54 очка по системе гол пас за 7922 минуты
Васкес - 56 очков по системе гол пас за 6738 минут

То есть Иско провёл на поле больше игрового времени чем Васкес, но при этом сделал меньше результативных действий. Иско для совершения одного результативного действия нужно почти 147 минут игрового времени, Васкесу на это требуется всего 120 минут. Статистика, взята с портала transfermarkt, хочешь - проверяй. Иско и Васкес оба атакующие игроки, поэтому статистика результативности по системе гол пас в их случае вполне объективна. Только не надо мне рассказывать про "обводки", "предголевые и предпредголевые передачи" и прочую ерунду. Васкес полезнее Иско даже чисто статистически банально в плане результативности, а для Солари, который строит игру по совершенно другим принципам, нежели Лопетеги, Васкес с присущим ему функционалом, полезнее вдвойне. И да, я далеко не поклонник таланта Васкеса, считаю его игру достаточно примитивной. Но даже он оказывается для Реала полезнее, чем Иско.

Mr.David818

6 дек, 07:23

11. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Всё четко и грамотно.👍

Chamartin1981

6 дек, 08:48

12. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

А почему он не справедлив? Куртуа сильнее Наваса как вратарь, поэтому он и играет в основе. При всем уважении к вашему мнению, думаю, главным тренерам Реала все же виднее, кто более достоин стоять в воротах.

Phoenix88

6 дек, 09:19

13. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Давай это обсудим, чем же он сильнее? Ростом и возрастом? Всё? Просто скажешь мне довод, я могу сказать тебе 2, моё мнение это всё равно не поменяет. Или приведёшь в пример цифры, где Куртуа меньше пропускал?
Я на полном серьёзе считаю Наваса как минимум не хуже Куртуа, и это как минимум, и то, потому что он уже играет в нашей команде.

Chamartin1981

6 дек, 09:31

14. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ну ответом на ваш вопрос, чем же он сильнее, станет награда лучшему вратарю чемпионата мира 2018. А еще тот факт, что тренерам Реала виднее, чем нам с вами, кого ставить в ворота нашей команды, они намного более компетентны в подобных вопросах чем любой болельщик на этом сайте. Ну и Пересу, скорее всего, также виднее, нужен был новый вратарь или нет, как считаете? Поверьте, я не имею никакой предвзятости к Кейлору Навасу, я очень уважаю его за стойкость характера и отличное вратарское мастерство, но все равно считаю вратарские навыки Тибо сильнее Кейлора. Думаю, я имею на это право?

Sultygov.R

6 дек, 10:03

15. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Плюс ещё Васька выполняет черновой работы в 2 раза больше Иско

Sultygov.R

6 дек, 10:07

16. Sultygov.R:

Нам нужен Иско, который играл при ЗЗ. А именно в концовке сезона, в котором мы взяли ЛЧ обыграв в финале Юве. вот такой Иско идеал

Phoenix88

6 дек, 10:10

17. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Безусловно, каждый имеет право на своё мнение! Не люблю "Вы" говорить, так что давай также на "ты"!?)

Но ты правда считаешь, что у нас все играют по заслугам, без предвзятого отношения и команды сверху? Я вот лично в этом сомневаюсь, и Наваса несправедливо гнобят на скамейке, он уж точно этого не заслужил. Причем не выпуская не в ЛЛ не в ЛЧ.
Да, определённо был нужен ещё один глассный вратарь, я с этим не спорю, а то при выходе Касильи у меня у самого руки дрожали, но как-то же можно распределить справедливо игровое время, разве я не прав? Куртуа получил приз лучшего вратаря, Навас получил The Best, считаю по индивидуальным наградам у них равенство!)

И так, для примера, мне тут постоянно доказывают, что Де хеа и Куртуа сильнее Наваса, вчера посмотрел матч МЮ, ну и пустил себе Давид мяч за шиворот, именно таким образом, каким тут постоянно попрекают Кейлора, пытаясь поймать его. И я уверен, что эти же оппоненты мне скажут, что это еденичный случай, все мы люди, но пусти Навас такой мяч........., сам понимаешь. А я могу минимум 5 примеров привести, где Давид привозил, и это только в этом году, достаточно ЧМ посмотреть.
Это отступление от нашей темы, хочу, чтоб фаны испанца увидели!))

Chamartin1981

6 дек, 10:12

18. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ну в КК можно и Наваса выпускать, не спорю. Этот турнир всегда имел для Реала третьестепенное значение, после ЛЧ и ЛЛ. Но в двух главных турнирах для меня Куртуа понадежнее будет, пусть он не столь эффектно играет как Кейлор, но с ним как-то спокойнее.

vusalh

6 дек, 10:41

19. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Ух ты, красавчик. Поздравляю! Только это общая статистика, то есть всех турниров. А важным является Ла Лига и Лига Чемпионов :) а слова типа тормозит атаки - это даже не смешно. Очень шаблонное мнение, которое есть только на этом сайте. Ты иногда футбол смотри, а то судишь всех по голам. Модрич забил в этом году 3 мяча но взял золотой мяч.
Можешь не отвечать. Спасибо

sim

6 дек, 11:02

20. sim:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Если бы Иско был на самом деле "волшебником", как ты его назвал выше, то он бы не сидел на скамейке при разных тренерах. Наверное тренерам, которые сажали Алоркона на лавку, было виднее, чем нам с дивана....
Солари пришёл отвечать за результаты, а не удовлетворять чьи - то персональные пристрастия. Лично я тоже считаю, что Иско очень медленный и с годами ещё больше замедляется. Солари пытается вернуть быстрый, вертикальный футбол и Иско не вписывается пока в его планы на игру.

Wamher

6 дек, 11:10

21. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Да нет, я пожалуй позволю себе ответить. В своём первом сообщении ты изначально усомнился в правдивости моих слов относительно статистики Иско и Васкеса. Грозился проверить данные, обвиняя меня в пустословии. Свою точку зрения я всегда могу аргументировать и обосновать фактами. Я привёл объективную статистику, которую ты можешь перепроверить, она имеется в открытом доступе. Ты ведь сам грозился проверить - разве нет? Что же ты теперь начинаешь юлить?

Причем тут Модрич, когда у него что с Иско, что с Васкесом совершенно разные позиции и игровые функции на поле? Ты бы еще Каземиро вспомнил. Я футбол как раз смотрю и своими глазами вижу, как Иско регулярно тормозит атаки команды своей зачастую неоправданной вознёй с мячом. Почему я должен доверять не своим глазам, а чужим словам? Если такого же мнения относительно Иско придерживаются и многие другие люди, то это не значит что все они ошибаются и "мыслят шаблонно" или сговорились и наговаривают на бедного Иско. Всё гораздо проще - это значит, что ты пытаешься ввести других в заблуждение, пытаясь выдать желаемое за действительное. Почему ты считаешь себя умнее Солари? Не допускаешь для себя варианта что Иско мог банально проиграть конкуренцию за место в составе? Пусть Иско доказывает своё право выходить на поле в старте через тренировки, а не через инсинуации в прессе. А потом доказывает свою полезность на поле, хотя бы для начала выходя на замену. Он уже выходил на замену в нескольких матчах при Солари - толку от него было ноль.

PishaBro96

6 дек, 11:17

22. PishaBro96:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Да ладно, брось ты эту изначально гиблую тему с Иско. Пускай переходит в Сити, потом ныть будут за ним. Пример с Хамесом живой.

Shicko

6 дек, 11:27

23. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя PishaBro96

Так а ухода Хамеса из болельщиков никто особо и не хотел! Только Лысый Волшебник)
Хотя ситуация похожая. Если даный конкретный тренер не может найти контакт/приминение даному конкретному (классному) игроку - надо расставаться! Как бы не было грустно ВСЕМ...

Wamher

6 дек, 11:28

24. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя PishaBro96

Ныть по Иско будут только его персофаны. Ну не подходит Иско Реалу. Не стал он для него ключевым игроком и вряд ли когда-нибудь станет. Реал играет в другой футбол, качества Иско остаются невостребованными. Вот кого по-хорошему Иско может вытеснить из основы? Крооса? На Кроосе держится игра и контроль мяча в середине поля, Кроос это самонаводящиеся длинные диагонали, которые мало кто может выполнять с такой же точностью как он. Каземиро? А мячи кто отбирать будет? Может тогда Модрича? А кто в атаку мяч будет тащить и делать разрезающие передачи? Иско в этом не слишком силён. Для игры на фланге ему не хватает скорости, для игры на позиции десятки слишком мало обостряющих ключевых передач, да и удар слабоват. Повозиться с мячом, за счет короткого паса двигаться вперед - вот игра Иско, но это не про Реал, это к Гвардиоле. Поэтому расставание наилучший шаг как для Реала, так и для самого Иско.

Shicko

6 дек, 11:33

25. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Я с тобой) Я тоже считаю Васкеса более полезным игроком для Реала. И без всякой статистики, на глаз. И пожалуй даже не прямо сейчас, а вообще. Даже исходя из того, что техари и фантазисты другие у нас ещё есть, а вот такие преданные пахари - не очень. Другие часто начинают ныть и воду баламутить, а он выгрызает своё место в составе. И нефиг ныть что его игра примитивна и т.д. Он голами хотя бы в последних двух матчах доказывает правоту СС

Shicko

6 дек, 11:37

26. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Ха, мы с тобой почти одновременно одно и тоже написали

Wamher

6 дек, 11:41

27. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Тут одно из двух - либо у нас с тобой схожее "шаблонное" мнение по ситуации с Иско, либо ты мой клон. Или я твой клон. Как-то так, другого не дано )))

Да, кстати - вот по Хамесу я бы "поныл", только что толку? ) Шикарный игрок, но сомневаюсь что вернётся.

Shicko

6 дек, 11:44

28. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Для всех фанов Иско - мы шаблонные ничего-не-понимающие-в-футболе бутербродники)
А я думаю что вполне летом может вернуться. ЗЗ уже нет и в Баварии не сказать что он не вылазит из основы

Wamher

6 дек, 11:56

29. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Будь воля Хамеса - уверен, он бы обязательно вернулся в клуб своей мечты, он и уходить не хотел. Но тут я вижу проблему во взаимоотношениях Переса с агентом Хамеса Мендешем. Приходилось видеть информацию что отношения между ними охладели по причине схем Мендеша по уходу от налогов, которую он применяет для всех своих клиентов. На этом в Испании попались и Роналду, и Моуринью, и сам Хамес. Пересу эти проблемы не нужны, поэтому случайно или нет, но в Реале сейчас не осталось ни одного клиента Мендеша. Сам Мендеш вроде бы заинтересован в том, чтобы устроить Хамеса в Ювентус - в Италии более благоприятная ситуация с налоговым законодательством. Так это или нет - дыма без огня тоже не бывает. Если так, то Хамеса, увы, можно у нас не ждать. А жаль - летом уйдет Модрич и Хамес мог бы его заменить, в Баварии он примерно на той же позиции сейчас и играет, пусть и с несколько другими функциями. А так - придется Пересу покупать кого-либо ещё, либо всецело полагаться на Себальоса.

Shicko

6 дек, 12:07

30. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Или Вальверде. Или вернуть Ковачича.

Wamher

6 дек, 12:18

31. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Про Ковачича писали что его не хотят возвращать. Руководству не понравилось его поведение прошлым летом. Его могут продать или использовать как часть компенсации в предстоящих летних сделках. Из тех, кто идеально мог бы заменить Модрича, выделяется Эриксен из Тоттенхэма. У него в 2020 году заканчивается контракт и если он его не продлит, то Леви не сможет ломить цену, когда через год Эриксен сможет уйти бесплатно. Вариант с обменом Эриксена на Ковачича с доплатой мог бы быть интересным.

Shicko

6 дек, 12:24

32. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Согласен про Кову. После такой вони летом его вряд ли надо возвращать. Но Эриксен вроде выше играет. Не есть прямая замена. Или схему надо менять. Эриксен это типа Хамеса как раз

Wamher

6 дек, 12:33

33. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Эриксен у Почеттино в Тоттенхэме отличается умением сыграть практически на любой позиции в полузащите. И в центре, и справа, и слева, и под нападающим - куда бы он его ни поставил, везде он приносил пользу и был хорош. Изначально он да, АПЗ, десятка типа Хамеса. Но он очень разносторонний и трудолюбивый игрок. Модрич кстати в своё время в Тоттенхэме тоже играл ближе к атаке, схожим образом.

Shicko

6 дек, 12:40

34. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Тогда да, я согласен))
Осталось "только" с их президентом договориться!

legioner81

6 дек, 13:52

35. legioner81:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Навас кубковый вратарь,справедливо ЛЧ и КК стоит Навас, ЛЛ в воротах Куртуа,все довольны и равномерно распределены обязанности двух шикарных вратарей...Хотя сам лично за Наваса,тащила и трудяга

Phoenix88

6 дек, 14:35

36. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя legioner81

Справедливо, но он же не играет в ЛЧ!)

Vahram07.12

6 дек, 14:44

37. Vahram07.12:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Я думаю скоро Иско наберёт форму и все будут мольчат.

vusalh

6 дек, 15:13

38. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

А откуда у тебя такая ненависть к Иско? Я не персональный фанат Иско. Его игра очень нравится, так же как и Модрич, Азар например. У меня достаточно зрелый возраст, чтобы хорошо во всем разбираться.
Есть очевидные вещи. Зидан не любил Хамеса и Бейла. Одного отдали в аренду, другого не успели. Солари невзлюбил Иско и Асенсио кажется тоже. И дело тут не в игре. Просто Солари надо быть мужиком и признаться в этом. Он не сможет подготовить команду.

P.S. несколько мнений на этом сайте - это не много людей. В этот раз и кажется в прошлом году тоже, Иско в 30ке лучших игроков мира.

Wamher

6 дек, 15:39

39. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

То, что дело не в игре - это только твоё личное мнение, которое является предвзятым в виду твоей личной симпатии к этим игрокам. Я же вижу что Иско передерживает мяч, тормозит атаки команды, от него мало отдачи в плане результативности - мало голов и голевых передач. Что касается Асенсио - огромный талант, который почему-то решил что ему не нужно пахать, ему не нужно брать на себя ответственность и тащить команду, пусть это делают другие, а он поиграет на чистых мячах. Поэтому и от него отдача мизерная. Таланта у него не меньше, чем у Рауля, но Рауль в его годы был безусловным лидером команды, а Асенсио всё еще "подаёт надежды". На мой взгляд ему не хватает характера. Нет в нём этой здоровой спортивной наглости и агрессии, которая была присуща тому же Раулю. В 22 года Асенсио должен землю на поле грызть, а он позволяет себе вольности не всегда отрабатывая в обороне и вообще филоня. Ты думаешь я не хочу чтобы Марко заиграл? Очень хочу и жду этого. Но пока он только разочаровывает и, судя по его поведению, менять своё отношение к делу он не собирается.

Что касается моего отношения к Иско - у меня нет к нему ненависти. Да, я не являюсь его поклонником, хотя когда-то был очень рад его приходу. И если бы он заиграл и стал бы лидером, я тоже был бы рад. Но я вижу что он не растёт в нашей команде. Не подходит он нам. Так бывает и ничего тут не поделаешь. Есть другие игроки, которые получая шанс делают всё, чтобы его использовать. Не нужно зацикливаться только на Иско и Асенсио. Те же Себальос, Васкес. А Льоренте так вообще оставил своей игрой в последних матчах колоссальное впечатление. Поэтому ты, в силу своих симпатий и несправедлив, по отношению другим игрокам, которым ты не оставляешь даже шанса, желая всегда видеть в составе Иско или Асенсио. Это спорт, это Реал. Здесь должна быть конкуренция и кто-то в этой конкуренции должен выиграть, а кто-то проиграть.

vusalh

6 дек, 17:40

40. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Я люблю всех игроков Реала. Я начал болеть с того года, когда Рауль начал карьеру :) я знаю что Иско не очень подходит, но это же значит что он не отдает себя игре. Поверь, он это делает. Просто в команде так не играют. Если бы ему доверяли, я все же считаю что он бы стал лучше. Похоже он уйдет зимой.

Denys77777

7 дек, 02:23

41. Denys77777:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Спасибо за информацию, повод к размышлению.

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, 6-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 0
  • ЦСКА 3
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 16-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Райо Вальекано
О матче
  • 6 янв 2019, 21:03Реал Сосьедад (Ла Лига)
  • 9 янв 2019, 21:03Леганес (Кубок Короля)
Чемпионат Испании

16-й тур

  • 14.12.2018 23:000-0 Сельта – Леганес
  • 15.12.2018 15:00 Хетафе – Реал Сосьедад
  • 15.12.2018 18:15 Вальядолид – Атлетико
  • 15.12.2018 20:30 Реал Мадрид – Райо Вальекано
  • 15.12.2018 22:45 Эйбар – Валенсия
  • 16.12.2018 14:00 Севилья – Жирона
  • 16.12.2018 18:15 Эспаньол – Бетис
  • 16.12.2018 20:30 Уэска – Вильярреал
  • 16.12.2018 22:45 Леванте – Барселона
  • 17.12.2018 23:00 Алавес – Атлетик

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 15 41 19 31
2 Севилья 15 27 16 28
3 Атлетико 15 21 10 28
4 Реал Мадрид 15 23 19 26
5 Алавес 15 18 17 24

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 5 3 1
2 Гарет Бэйл 4 3 0
3 Серхио Рамос 3 0 0
4 Марсело 2 1 0
5 Иско 1 1 2

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#14 Каземиро до 10.12.2018
растяжение связок голеностопа на правой ноге
смещение коллатеральной связки правого колена
Кантера

Сегунда Б, 17 тур, Виго

  • Корухо
  • РМ Кастилья
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Понферрадина 16 23 7 32
2 Фуэнлабрада 16 22 9 29
3 РМ Кастилья 16 29 20 29
4 Культураль Леонеса 16 22 15 26
5 Понтеведра 16 19 16 26

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения