Избранное
Рубрики
Обсуждения
День за днём. «Реал Мадрид» – самый стабильный клуб в Европе
Материал опубликован 10 октября 2018, 10:13
+2

20181010-15390905406097

Одна из самых распространенных легенд, особенно в связи с уходом Криштиану Роналду из «Мадрида», гласит, что из Королевского клуба чаще всего уходят игроки. Однако эту информацию можно опровергнуть благодаря исследованию Международной обсерватории футбола, которая проанализировала самых верных игроков в 31 европейском турнире. На первом месте оказался «Мадрид», чья игроки проводят на «Бернабеу» в среднем 5,84 года, а после «сливочных» идет «Барса» со средним показателем 5,36.

Ключом к долголетию стало желание «Мадрида» сохранить свой костяк за последние десять лет. Рамос, например, уже перешагнул десятилетний рубеж, Бензема проводит свой десятый сезон, а Криштиану провел в «Мадриде» девять лет. В «Барселоне» в последнее десятилетие произошло что-то похожее, что, без сомнения, является ключом к успехам обоих клубов.

Команды с наиболее стабильным составом в 5 сильнейших европейских чемпионатах

20181010-15390906682959

Подиум замыкают «Бавария» (5,26), «Виктория Плзень» (4,28) и «Селтик» (4,25). «Атлетико» расположился на шестом месте в общем списке, однако если учитывать только крупнейшие чемпионаты Лиги, то команда Симеоне идет на четвертом месте.

Fatridista, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (38)

Elias

10 окт, 10:19

1. Elias:

Может это и не хорошо, может почаще ротировать игроков(покупка-продажа), а то зажрались совсем.

obelisque

10 окт, 10:25

2. obelisque:

Я думал статья о наших результатах в этом сезоне)

SanchoPancho

10 окт, 10:52

3. SanchoPancho:

Согласно исследованиям диванных аналитиков, успех команды лежит в стратегии купи-продай.

Elias

10 окт, 10:57

4. Elias:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Ну так расскажи товарищ эксперт как надо. Никто ведь не говорит менять пол состава, но некоторые игроки явно пересидели у нас.

Alejandro Gonzalez

10 окт, 12:43

5. Alejandro Gonzalez:

Столько лет вместе играют, а семьей так и не стали. Эх.

Tuzik

10 окт, 12:51

6. Tuzik:

Интересное наблюдение. Четыре сильнейших клуба за последние пять лет, еще и в том же порядке. Наврядли совпадение.

SanchoPancho

10 окт, 12:51

7. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Это бесконечная карусель. Допустим, Перес купил всех, кого вы желаете. Вы будете довольны? Нет. Пара плохих матчей, и вы выставите неподходящих игроков на трансфер. И так далее, до бесконечности.
Покупать всех и продавать всех можно со стороны, издалека, когда ты не держишь в руках активы на трансферы.
Ты разве бежишь покупать новую машину из салона если твою кто-то слегка поцарапает? Или даже сильно помял? Или надо поменять сцепление за энную сумму денег?
Ты выбрасываешь телевизор если на пульте запала кнопка или, ещё проще, не оказалось нужной и очень удобной функции в меню, как у конкурента?
Если ты так будешь делать, ты профукаешь весь свой семейный бюджет за неделю или быстрее.
Это проблема стара как мир. Она называется - ограниченные ресурсы. И она никогда не исчезнет. Неограниченные ресурсы только у Гугла, у нефтяных шейхов и т.д (на самом деле, эти ресурсы тоже ограничены, только они закончатся так не скоро, что создаёт иллюзию их безграничности). В этом плане, даже несколько удобно болеть за Реал, ведь у него вроде как почти неограниченные ресурсы. Поэтому можно требовать покупать Неймаров, Мбаппеев и т.д. Причём пачками и каждый сезон.
Ты скажешь, вот купят мне Неймара, и я успокоюсь. Нет, не успокоишься. В этом вся суть. Каждое трансферное окно ты будешь требовать купить новую звезду и слить одревесневевшую. Такая тактика по определению не может быть эффективной. Потому что эффективность рождается только в определённых рамках, т.е. когда ты чем-то ограничен. Когда ты мучительно выбираешь из нескольких вариантов - продать, оставить, посадить на банку, сэкономить, переплатить и т.д.
Допустим, Перес решил перестроить стадион в ущерб громким трансферам. Ты считаешь, это плохо? Представь, что у Переса есть два варианта - платить за звёзд или платить за перестройку стадиона. Третьего варианта нет. Так ли он неправ, выбирая стадион? Всё равно идёт смена поколений в Реале. А может он решил, что 4 ушастых за 5 лет помогут болельщикам немного потерпеть? Нет, не помогут. Этих болельщиков ничто не может заставить терпеть. Я не оправдываю и не осуждаю Переса, я просто показываю что не всегда все события надо делить на белое и чёрное.
Да, может какой-то тренер смог бы лучше провести перестановку. Пока у Лопи не очень получается. А у кого получится? Ты можешь дать 100% гарантию, что получится у того, кого ты пригласишь? Ты поставишь своё президентское кресло на это? Перес выбрал того, кого он выбрал. Это его решение. И он не становится от этого плохим президентом. Выбор тренера это почти что покупка кота в мешке. А плохого тренера очень быстро можно заменить.
Ты спрашиваешь, какая модель верная по моему мнению? Я не знаю. Я никогда не работал тренером или спортивным директором. Я могу наблюдать за этим только со стороны. И не всегда понимаю что происходит. Как получается, что Лестер без единой звезды берёт АПЛ, а игроки с последнего ЧМ проигрывают Алавесу с нулём забитых мячей? Они что, вдруг разучились все играть? Почему ни один тренер в мире, каким бы великим он не был, не может держать команду на пике 10 лет? Почему тренера ротируются каждые 2-3 года (в лучшем случае)? Это намного сложнее, чем советы купи-продай или "поставь Бейла на правый фланг". Намного сложнее. Иногда лучше просто понаблюдать, чем раздавать советы направо и налево.

P.S. "Никто ведь не говорит менять пол состава"
Не поверишь, говорят... Реал это вообще дно, вместе с тренером и президентом. Говорят как минимум последние 5 лет. А все тренера, тренировавшие Реал после Моура - физруки.

azelman

10 окт, 13:02

8. azelman:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Верно сказано ...

Tuzik

10 окт, 13:21

9. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Уверен при выборе Лопетеги он с игроками советовался. По каждому тренеру есть много инфы, это не кот в мешке

Alejandro Gonzalez

10 окт, 13:27

10. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Слышал, Перес спрашивал у Рамоса про Конте. Тот посоветовался с футболистами из разных клубов и те не очень о нем отзывались. А Лопетеги все хвалили и Перес решил попробовать его.

Tuzik

10 окт, 13:36

11. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Надеюсь он даст ему год

Alligator

10 окт, 14:00

12. Alligator:

Ну так уходят топовые игроки: Хамес, Мората, Роналду, Пепе, а взамен: Себальос, Вальехо, Льоренте, Мариано.
Равноценные перемены? Думаю, что нет.

Black Knight

10 окт, 14:09

13. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

По ушастым разобрались и не знаю кто как, а я действительно готов потерпеть после трех подряд. Но что скажешь делать с одной выигранной ЛЛ раз в 5 лет?

Elias

10 окт, 15:17

14. Elias:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Мне лично не нужны ни Неймары ни даже Мбаппе, я не сторонник мегазвездных трансферов, я вообще поддерживаю Переса и считаю что он конкретно сейчас все делает правильно. Но все же сейчас вижу что некоторые игроки играют без огня в глазах, просто отбывают номер, другие просто сидят на скамейке и их все устраивает, перестают развиваться. Вот этих людей и нужно менять. Потому что они все выиграли, их не заставить играть каждый матч с 100 процентной отдачей. Не всех сразу, постепенно. Или же сажать на скамейку. Но это не поможет, запросятся на трансфер.

Alejandro Gonzalez

10 окт, 15:21

15. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Назови имена этих подонков!

Elias

10 окт, 15:40

16. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Васкес, Бензема, Кроос, Касилья, Льеренте.

Alejandro Gonzalez

10 окт, 15:57

17. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Кроос? Тони Кроос? Антонио? А я считал тебя единомышленником, товарищем боевым. А ты... ножом в спину...
Тони Кроос лучший игрок Мадрида на данный момент!

Elias

10 окт, 16:14

18. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Даже лучше Иско? Ну Тони образца 2 летней давности был мегакрутым игроком, а сейчас он лениво семенит в центре поля или гуляет вдоль штрафной. В отбор не вступает, пресингует слабо, максимум катает мяч с фланга на фланг. Голевых мало, голов нету. Тут надо понимать что Кроос все выиграл еще до Мадрида, а у нас еще больше. Ему как и Роналду нужен новый вызов.

Alejandro Gonzalez

10 окт, 16:31

19. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Как раз он свою работу выполняет хорошо, владеет мячом, двигает его. Просто рядом нет Иско и Марселу, с которыми он обычно комбинирует, Начо это делать не может. Та же проблема у Бензема. Когда вернутся Марс и Иско, снова пойдет игра у них и Кроос даже забивать начнет. Я не думаю, что ради нового вызова ему следует куда-то уходить. Надеюсь, Кроос останется в Мадриде надолго. Великий игрок, одно удовольствие смотреть на его игру.

SanchoPancho

10 окт, 16:56

20. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Я боюсь, надо смириться с нынешней философией Реала под названием гоночный болид (например, в противоположность асфальтоукладывающему катку).
Или ждать пока всё кардинально изменится. Например, поменяется президент. Но это неблагодарное занятие. Не получится сполна насладиться победами.
А вообще, Реал очень сильно изменится в ближайшие 1-2 года.

SanchoPancho

10 окт, 16:58

21. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Ну тогда мои строки не в твой адрес. Тут хватает людей, которые смотрят на трансферы куда шире.

Elias

10 окт, 17:16

22. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ну знаешь Алекс сейчас вся полузащита хандрит, поэтому Мадрид так плохо играет. Мяч не доходит до нападения. Все линии играют сами по себе. Возможно придет Иско и свяжет полузащиту и атаку, а Марселу сразу все линии. Кроос первые несколько лет играл превосходно, а сейчас немного потух что ли, нет огня в глазах, в прошлом сезоне тоже был не так хорош, и опять же выиграли только ЛЧ. Многое в нашей команде завязано на полузащите, все вот говорят Роналду Роналду, а даже при нем когда выпадал кто то из пары Кроос или Модрич, Реал играл ужасно. Центр поля это наш мозг и когда он хандрит, то и вся команда словно по импульсу начинает чувствовать слабость. Кроос великий футболист, но ему нужна встряска.

Shicko

10 окт, 17:51

23. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Вступаю в полемику. Кроос НИКОГДА не играл с огнём в глазах. Этот истинный ариец) "просто" всегда ПРЕВОСХОДНО делал свою работу! С холодной головой и математической точностью. И сейчас он из немногих, кто остаётся лучшим игроком этой команды (опускаем "суперпас" в Москве), просто он не забивает 50 голов. А если те, кто должен забивать, страдают импотенцией, то Тони не виноват

Elias

10 окт, 19:17

24. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Парирую. То что Тони Кроос отдает 95 процентов точных передач еще не значит что он все делает превосходно. Это всего лишь статистика. Да и большинство этих передач поперек поля или назад, почти без обострения. Он часто не дорабатывает в защите, в этом моя претензия к нему. Посмотри повнимательней следующий матч, с акцентом на нем. Вот при дяди Карло он играл в более атакующий футбол. Там и передачи голевые были, правда еще есть фактор Рамоса, так как большинство из них замкнул именно он при угловом.
Теперь про нападение, как они должны забивать если мяч им не доставляют в штрафную, просто катают вдоль линии. Бензема же опускается в поисках мяча чуть ли не в центр поля. Он что получив его там должен дойти до штрафной по пути обыграв 8 игроков соперника и забить? Так тебе это видится? Мне немного иначе. Но об этом я писал чуть выше.

Tuzik

10 окт, 19:26

25. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Elias

при дедушке Карло он опорника играл, это при Зизу центрального, но его хоть крайком поставь, магнитом к центру притянет, и он паутину начнёт плести, я его так и называю - паук. Гвардьолу по игре напоминает, я пасую а вы бегайте дурачки.

Shicko

10 окт, 20:16

26. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Продолжаем). Кроос не "десятка". Он не играет "поднападающими" и не отдаёт непосредственно голевые передачи. Он именно в центре поля действительно плетёт кружева, а именно - задаёт тон атакам, определяет их направления. И разрушитель из него действительно никакой (это моё личное мнение), это не Каземиф. А вот крайки у нас сейчас отсутствуют - это да, это беда. И десятки у нас нет, не предусмотрена с времён Зизу, когда он Хамеса выпер. Разве что Иско, но он нестабилен. А отходы Бензема в центр поля мне тоже не нравятся. Конечно центрфорвард оттуда ничего забить не может!

Shicko

10 окт, 20:17

27. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Подтягивайся на помощь в полемике!))

Elias

10 окт, 20:19

28. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Да точно. Кстати при тактике Лопетеги он должен бы чувствовать как рыба в воде, а он только хуже стал играть. Вопрос сложный конечно. Я вот себя ставлю на место этих футболистов, думаю смог бы я найти мотивацию выиграв все, каждый матч начинать как с чистого листа. И наверно тоже не смог бы. Многие уходят за новым вызовом, перезапуская карьеру. Роналду, Хаби Алонсо например. Многие остаются и либо играют без огня в глазах, или вообще начинают деградировать в футбольном мастерстве. К Тони относится первое.

Shicko

10 окт, 20:22

29. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Согласен. Наверное на чистом профессионализме уже не выехать. Нужен азарт! Или Азар...)))

MarcVieira12

10 окт, 20:22

30. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Вас не удивляет что он хочет завершить карьеру к 32 годам.

О завершении карьеры в «Мадриде»
«Таков мой план, и мое окружение знает, что я просто так не подписываю контракты. Я принял такое решение, и срок выбран не просто так: это контракт на шесть лет, и я готов отработать его до самого конца. В 2022 году мне будет 32, и у меня будет отличная возможность завершить карьеру – я не вижу себя на поле в 36 лет»
Тони Кроос при продлении контракта до 2022г.

Elias

10 окт, 20:29

31. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Иско не стабилен?))) Вот теперь жди Алекс точно подтянется к полемике)))
Да он не 10. А у Модрича какие функции тогда? Такие же. А в отбор вступать должна вся полузащита, прессинговать тем более. Никто не имеет права не дорабатывать, из за этого мы столько и пропускаем. Если б Кроос еще в центре поля вступил в отбор, не пассивно как он это делает, а более напористо, то мяч соответственно в ворота не залетит. Модрич же отбирает мяч, он ведь не опорник и не защитник. Асенсио отбирает, даже Бензема иногда. Это удел всей команды. Имено это хочет привить команде Лопетеги.

Elias

10 окт, 20:30

32. Elias:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Ну посмотрим посмотрим. Тогда он Зидана переплюнет)))

MarcVieira12

10 окт, 20:32

33. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Походу он играет ради кайфа. Если бы ему нужны были деньги он бы играл к 36 годам.

Shicko

10 окт, 20:38

34. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Да, Кроос ДОЛЖЕН лучше отбирать мяч, чем ОН это делает. Но у него другой талант. Хотя в отборе он всё-таки получше, чем Асенсио и Бенз... А в сравнении с Модричем... Кроос - мозг, Лука - сердце (или, если хочешь - мотор) команды.
А про Иско... Рискую нарваться, но... Сколько он в команде? А когда он начал оправдывать? И почему он до сих пор даже не железобетонный игрок основы, не говоря уже про лидера команды?

Alejandro Gonzalez

10 окт, 21:03

35. Alejandro Gonzalez:

Ребята, такие игроки, как Кроос, Бензема, Иско, Марселу как раз таки заточены на командную игру, на игру в пас, на движение, предложение, открывание, забегание. Это не Роналду или Бэйл, которые сами по себе, они зависимы от команды и других игроков. Чем лучше партнеры, тем лучше и они. Если партнеры в хорошей форме, то и они хороши. Взаимосвязь.
Когда все стоят, а Иско двигается, все говорят, что он танцует и все тормозит. На самом же деле как раз он и пытается что-то, но никто не поддерживает.
Когда Кроос перекатывает туда-сюда, то скорее всего просто никто не открывается и себя не предлагает и продолжения хорошего он не видит.
Когда Бенз получает мяч и его теряет, то опять же ему нужна помощь, нужно с кем-то обыграться, он не может как Роналду лупить надо- не надо из любой позиции.
Но когда все в строю, то они помогают друг другу, делают лучше и игра обретает смысл и красоту.

Elias

10 окт, 21:32

36. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Про Иско тебе надо к Гонсалесу, он его любимый игрок.

Elias

10 окт, 21:35

37. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

И когда из игры выпадает один два игрока все играют плохо....
Это понятно. Но это не отменяет тот факт что Кроос не дорабатывает в защите. А в остальном он крут, еще бы вернул бы радиоуправляемые передачи на голову Рамосу....

Shicko

10 окт, 22:00

38. Shicko:

Ты прав, и ты прав, и ты тоже прав...)
Hala madrid!

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 9-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 1
  • Леванте 2
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Лига Чемпионов, 3-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Виктория
  • 28 окт 2018, 18:15Барселона (Ла Лига)
  • 31 окт 2018, 21:30Мелилья (Кубок Короля)
Чемпионат Испании

9-й тур

  • 19.10.2018 22:000-1 Сельта – Алавес
  • 20.10.2018 14:001-2 Реал Мадрид – Леванте
  • 20.10.2018 17:151-1 Валенсия – Леганес
  • 20.10.2018 19:301-1 Вильярреал – Атлетико
  • 20.10.2018 21:454-2 Барселона – Севилья
  • 21.10.2018 13:001-2 Райо Вальекано – Хетафе
  • 21.10.2018 17:151-1 Эйбар – Атлетик
  • 21.10.2018 19:300-2 Уэска – Эспаньол
  • 21.10.2018 21:450-1 Бетис – Вальядолид
  • 22.10.2018 22:00 Реал Сосьедад – Жирона

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 9 23 11 18
2 Эспаньол 9 13 7 17
3 Алавес 9 12 8 17
4 Севилья 9 20 12 16
5 Атлетико 9 10 5 16
7 Реал Мадрид 9 13 9 14

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 4 0 0
2 Гарет Бэйл 3 1 0
3 Серхио Рамос 2 0 0
4 Иско 1 1 0
5 Дани Карвахаль 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
травма камбаловидной мышцы левой ноги
Кантера

Сегунда Б, 9 тур, Виго

  • Сельта Б 1
  • РМ Кастилья 1
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Понферрадина 8 12 2 20
2 РМ Кастилья 8 15 6 18
3 Сан-Себастьян де лос Рейес 8 16 9 15
4 Культураль Леонеса 8 13 7 15
5 Гихуэло 8 8 9 15

полная таблица

Дни рождения
  • 21 окт Пако Хенто
  • 22 окт Мичел Сальгадо
  • 23 окт Альваро Мората
  • 31 окт Гути
  • 04 ноя Ашраф Хакими

все дни рождения