Избранное
Рубрики
Обсуждения
Слухи. «Мадрид» верит в свой состав, но ждет Неймара
Материал опубликован 24 августа 2018, 18:31
+1

20182408-15349634831785

За неделю до закрытия трансферного окна «Реал Мадрид» не меняет своей стратегии: руководство клуба верно своему решению и не похоже, что в раздевалке на «Бернабеу» в ближайшем будущем появится новый футболист. В «Мадриде» верят в текущий состав и считают, что сейчас настало время для того, чтобы дать место в основе и возложить ответственность за игру на тех, кто не мог раньше полностью раскрыть себя из-за наличия в команде Криштиану Роналду. Только внезапный поворот событий под закрытие трансферного окна, а именно возможность приобрести Неймара, может изменить планы «Мадрида»: по мнению тренерского штаба и руководства клуба, ни один другой футболист не может усилить состав команды Хулена Лопетеги.

Вокруг «Мадрида» в последние несколько дней крутятся многие команды и агенты футболистов, которые понимают, что если их игроков будут связывать с Королевским клубом, то их стоимость может возрасти и ими могут заинтересоваться другие команды.

После Мундиаля «Мадриду» поступило множество предложений, но не все они заинтересовали клуб. Бельгиец Эден Азар был одним из игроков, привлекавших наибольшее внимание, но его стоимость в 120 млн евро остудила весь интерес «Мадрида».

Похожая ситуация была и с Харри Кейном, за него просили 200 млн евро – немыслимую цифру для английского нападающего и для всех остальных игроков за исключением Неймара. В «Мадриде» высоко ценят способности нападающего «Тоттенхэма», но все же считают, что он не стоит таких денег.

Мауро Икарди также был одним из вариантов для «Мадрида», но его непростое окружение остановило клуб от подписания форварда. «Мадрид» рассматривал и Роберта Левандовски, но возраст футболиста и нежелание «Баварии» идти на этот трансфер остановили «Мадрид», хотя сам футболист был готов надеть «сливочную» футболку. В некоторых ситуациях руководству «Мадрида» приходилось связываться с другими клубами, например, с «Валенсией», чтобы обсудить отступные за Родриго.

«Реал Мадрид» все еще держит наготове 300 млн евро для приобретения Неймара или же для другого футболиста, способного взорвать трансферный рынок – впрочем, такое событие маловероятно. Бразилец продолжает оставаться первым в списке пожеланий Королевского клуба.

На будущей неделе УЕФА может внести изменения в трансферную политику, но вряд ли они коснуться уже осуществленных в прошлом сезоне сделок. Угроза может нависнуть над руководством «ПСЖ», если УЕФА станет разбираться со стоимостью Неймара или арендой Мбаппе, если «ПСЖ» подписывал с ними контракты, пользуясь ресурсами банков Катара.

Ситуация прояснится в ближайшие пару недель, и у «ПСЖ» будет весь сезон, чтобы оправдаться. На «Бернабеу» же будут верить в текущий состав команды и ждать своего шанса.

K_for_katya, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (84)

Alejandro Gonzalez

24 авг, 18:39

1. Alejandro Gonzalez:

У Парижа надо брать Мбаппе, а не Неймара. Мбаппе это феномен, настоящий бриллиант, за него и 300 отдать не жалко. А Неймар это "кукареку". Если из-за фэйр-плей ПСЖ захотят продать Неймара, а не Мбаппе, не надо соглашаться, с ним мы потонем. Надеюсь, никогда в Мадриде его не будет.

Phoenix88

24 авг, 18:43

2. Phoenix88:

Перспективная новость, сейчас начнётся...)

romallah66

24 авг, 18:58

3. romallah66:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Полностью согласен. Приход Неймара разрушит команду изнутри однозначно. Да и сам сабж есть чуйка пошел по нисходящей аки один улыбчивый недокудесник забивший на футбол годам к 27

Tuzik

24 авг, 19:12

4. Tuzik:

не продаст ПСЖ ни одного ни другого. Кавани, Ди Мария, Дракслер этих могут.
120 за Азара это ошибка писателя? или тупизм Переса?

Phoenix88

24 авг, 19:20

5. Phoenix88:

А по мне он неплохой вариант, ну как неплохой, если бы Ней играл также, как в Барселоне! Там они и эго его приструнили и в пас научили играть! Отец у него ненадёжный и жадноватый- это факт!

MarcVieira12

24 авг, 19:30

6. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Возможно 210 млн евро? Потому что в СМИ писали что Челси хочет 150 млн фунтов стерлингов а не евро. Если бы 120 млн было бы он давно бы подписал его. 120 за Родриго и 120 за Азара чувствуются разница да?

MarcVieira12

24 авг, 19:36

7. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Все из за характера Неймара. Если бы он повел себя более скромно например как Месси или Азар(они тоже любят деньги но они не делают это скандально, они просто по тихому давят на нужные точки. Также они на поле не ведут себя как БАБА) то бы его хвалили и оды пели для него.
А так его игровые качества безусловно высокие что доказывает его статистика. + Он ходячая реклама как Роналду.

Alejandro Gonzalez

24 авг, 19:46

8. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Для этого нужно было оставлять Роналду. Тогда бы ему не перед кем было выпендриваться. В Барсе был Месси, а в его тени как-то не очень капризничалось. А здесь без авторитета он просто будет наглеть. Зачем это нам?

P.s. А зачем ты все время ставишь в конце предложений восклицательный знак?

MarcVieira12

24 авг, 19:49

9. MarcVieira12:

https://m.sports.ru/tribuna/blogs/baller/2114452.html


Марсело ТОП😍😍😍

Black Knight

24 авг, 20:01

10. Black Knight:

Пустая статья. Где трансфер Неймара и где сегодняшний немощный Перец? Не смешите, не смешно.

Alejandro Gonzalez

24 авг, 20:02

11. Alejandro Gonzalez:

Мбаппе это единственный футболист на данный момент, ради которого можно жертвовать чем-то, который стоит того, чтобы в него вложиться, потратиться, вокруг которого строить команду.
Неймар это топ, но это ненадежно. Даже скорее это почти наверняка проигрышный вариант. Такие люди как Азар это всего лишь дополнительная опция в атаке, но это вам ни разу не Роналду. Азар, Кейн, Салах, Де Брейне, Гризманн, Дибала, Погба и т.д. ничем не лучше Иско, Асенсио, Хамеса, Бэйла. Все эти люди это просто разнообразие, еще один человек в команде, но никто из них не Майкл Джордан. Конечно, лучше иметь Азара в команде, чем его не иметь. Но это не решающий момент.
А Мбаппе это решающий момент. Это супермен, который решает. Хотя только время покажет, конечно. Помню молодых Пату и Балотелли, ну это были 100% будущие золотомячисты. И как же они деградировали. Если вдруг Мбаппе так же не справится со славой, то и он потонет. Но потенциально это один из лучших в истории. Ради него даже можно Бензема продать)

PishaBro96

24 авг, 20:09

12. PishaBro96:

Лучше тратить все силы и деньги на Мбаппе. Для чего нам 27-летний скандальный петух за 300 лямов, хотя и хайпануть нам тоже было бы неплохо.

Mixfight

24 авг, 20:12

13. Mixfight:

Зачем голову ломать. Надо купить надежного ЛЗ, а Марсело отправить в атаку - и в защите поспокойнее, и в атаку плюс.

Medved

24 авг, 20:13

14. Medved:

Неймар это настоящие,а Мбаппе настоящие и будущее.Конечно будет здорово если подписали бы именно Мбаппе.Но и Неймар ведь не помешает.Его возраст сейчас в самый расцвет.С ним красивый футбол обеспечен.Буду рад обоим.

Elias

24 авг, 20:15

15. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Согласен. Не нужен нам петушок. А Мбаппе к сожалению они не отдадут. Уж лучше дедушке Фло признать что лоханулся и вернуть Хамеса.

Jevgen

24 авг, 20:18

16. Jevgen:

Официально РДТ в Райо отдан в аренду.Чем меньше напов,тем лучше.Как говорится - меньше народа-больше кислорода

Medved

24 авг, 20:19

17. Medved:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Ну и вернули нам Хамеса,дальше что?У него нет лидерских качеств.Хороший игрок,раздает красивые пасы,отличный удар с левой.Но у нас ведь уже есть такого типа футболист Асенсио легко справляется с задачей.

Medved

24 авг, 20:23

18. Medved:

На данный момент команду может усилить только Ней и Мбаппе.Поэтому в место Роналдо не кого не купили,и не купят.Не получилось с ними в этом году,попробуют в следующим.А так и на данный момент состав не плох,главное BBA что бы заиграла.

Jevgen

24 авг, 20:23

19. Jevgen:

В следующем году у Азара будет последний год по контракту и нужно его брать.Уже не будет ценник 200+.Как футболист он ничем не хуже Нейя,так ещё и ведёт себя достойно,а не как эта симулянтка темнокожая.Но уязвлённое самолюбие Фло может заставить его вцепиться в бразила,отдав ещё в два-три раза больше,чем за Азара.На такое пойдёт только феерический д... Там уже не о футболе речь,а чисто потешить своё самолюбие ущемлённое причём любой ценой.Оставить клуб без денег ради Нейя,да легко,клали мы на этот ваш Реал

PishaBro96

24 авг, 20:24

20. PishaBro96:

Оф: Де Томас отдан в аренду Райо Вальекано на один сезон.

Alejandro Gonzalez

24 авг, 20:27

21. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Согласен.

Верните Хамеса! Дайте мне потешить мое самолюбие ущемленное, посмотреть красивый футбол. Иско-Асенсио-Хамес - что может быт красивее? Разве что Зидан-Рональдинью)
Кстати, последнюю ЛЛ выиграли во многом благодаря Иско и Хамесу. Ну да, нытик тоже еще подсобил)

FENRIR

24 авг, 20:28

22. FENRIR:

Вы правда думаете, что Мбапе лучше Неймара?)) Не смешите. Возможно в будущем и станет, даже лучше, но это не факт. Неймар состоявшейся звезда. Ему в Мадриде не дадут в пустую финтить и валяться, это очевидно, что он и сам будет стараться и доказывать. С ним мы точно будем брать Ла Лигу, так как средние по уровню команды часто создавали нам проблемы, и мы теряли очки там, где не должны были, а Ней как раз в таких матчах как рыба в воде. Насчёт "нет авторитетов" тоже не согласен, уверен Рамос ему вправит мозг, если тот начнет выпендриваться. В любом случае три - четыре года он будет не хуже чем сейчас это точно. Даже если, допустить что он станет вторым Кака, и мы заплатим за него 300 лямов, это не станет котострофой, на рекламе, его бренде Реал сможет уже через два года точно отбить этот трансфер, и плюс продать. Поэтому за Неймара, а через два года, если Мбапе будет прогрессировать, то можно уже и его взять.

Elias

24 авг, 20:29

23. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Medved

Хамес умеет все и забивать в том числе. Причем очень красиво. И если его использовать ближе к атаке то и голов он может забить больше.

ArtRM

24 авг, 20:31

24. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Это чтоб не сглазить?😉

Alejandro Gonzalez

24 авг, 20:31

25. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя PishaBro96

Потеря потерь.

Elias

24 авг, 20:35

26. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Асенсио Иско Хамес а за ними на острие Бейл. Было бы круто. Это трио Бейлу бы кучу моментов создавало, а еще сами бы забивали. Вообще считаю из Бейла мог бы получится хороший наконечник. Он хорошо играет головой, отличный дальний удар, неплохое голевое чутье, может забить как угодно из любой позиции, дриблинг в порядке, и главное оружие скорость. Пульни мяч вперед и пошла ракета на ворота....

FENRIR

24 авг, 20:35

27. FENRIR:

Плюсы Хамеса - удар, пас, стандарты.
Минусы Хамеса - игра головой, скорость, работа в защите.
Ну и самый большой минус как по мне, это его дух. Разнылся Хамес, когда Иско выиграл у него конкуренцию.

ArtRM

24 авг, 20:39

28. ArtRM:

Если учесть как они играли в ЧМ,то Мбаппе лучше,но если смотреть в каком" состоянии" Реал после ухода Роналду,то
конечно и Неймар не помешал....

Alejandro Gonzalez

24 авг, 20:41

29. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

В Мадриде даже менее статусным людям дают годами танцевать с мячом, болеть по полсезона, не попадать по воротам, как они заставят Неймара перестать кривляться?
Рамос это не аргумент. Здесь вам не там, как говорится, не 80-е в Англии, Рамос может только поворчать и дальше пойти шапочки примерять.
И реклама тоже не аргумент. Если бы дело в этом, то можно было накинуть Криштиану сколько ему угодно и, в принципе, все.

Alejandro Gonzalez

24 авг, 20:45

30. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Если не сломается))

FENRIR

24 авг, 20:48

31. FENRIR:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Футболки Роналду не будут каждый год покупать так, как было это в первый год. Официально было сказано, что в первом сезоне, уже в марте месяце Реал отбил его трансферную стоимость на одних футболках, и это только в столице Испании. А Неймара футболки будут и в Южной Америке покупать, и В Японии. Это основные страны. На его бренде деньги отобьют. Поэтому 300 лямов за два года возможно. Игрой тоже плюсов больше чем минусов. В атаке он будет лучше любого нашего игрока, кроме Рамоса)

Medved

24 авг, 20:50

32. Medved:

Надеюсь все таки этот трансфер совершится )

Medved

24 авг, 20:51

33. Medved:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Асенсио этого делать не умеет ?)

Elias

24 авг, 20:52

34. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ну вроде за ум взялся, мышечную массу сбросил, думаю должен МЕНЬШЕ ломаться. Совсем не перестанет.

Elias

24 авг, 20:54

35. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Medved

Умеет. Но они друг другу не помешают думаю.

Nurikkk

24 авг, 20:59

36. Nurikkk:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

И за сколько они их могут продать?
У ПСЖ долг 250 млн при разрешённых 30млн.
Им надо на 220 млн продать игроков что бы влезть в ФФП.
Кавани, ДиМария и Дракслер будут столько стоить? Кто за них столько заплатит?

Alejandro Gonzalez

24 авг, 21:02

37. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

У меня нет статистики по футболкам, не могу ничего сказать. Просто особо не верю, что футболки Неймара могут продаваться больше футболок Роналду. Роналду самый популярный футболист, наверное, даже спортсмен. А кто такой Неймар по сравнению с ним? И сколько это надо продать футболок, чтобы отбить деньги? Полмиллиарда?
В общем, я в этом особо не разбираюсь. Знаю точно, что с футбольной точки зрения его покупка это провал.

Димагогоу

24 авг, 21:03

38. Димагогоу:

Кто нибудь в курсе по поводу Аспаса? Придет он?

Medved

24 авг, 21:04

39. Medved:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Наоборот друг,сколько раз Хамеса и Иско выпускали в старте,игра не получалась.Со стороны смотришь на их игру по отдельности и думаешь что в месте они будут рвать и метать.
Нужен игрок скоростной и с дриблингом.У Бейла скорость есть а дриблинга нет.Хорош в дриблинге наш малыш Вини,но ему пока еще рано.Поэтому нам Ней не как не помешает если все таки он перейдет.А насчет его характера,в Реале он будет себя вести так же как вел себя в Барсе.Тихо спокойно будет показывать свой красивый футбол,в мыслях о золотом мяче ))

Alejandro Gonzalez

24 авг, 21:11

40. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Medved

сколько раз Хамеса и Иско выпускали в старте,игра не получалась

Например? Сколько помню, что во 2 сезоне Карло, что у Зидана в пресловутой команде Б, когда они выходили вместе, игра преображалась и результат был. Проблема только в том, что их очень редко выпускали вместе.

Tuzik

24 авг, 21:15

41. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

"Знаю точно, что с футбольной точки зрения его покупка это провал."
Гонсалес, ты уже договорился до того, что Неймар хуже всех в футбол играет.

Tuzik

24 авг, 21:17

42. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Димагогоу

Похоже Аспас это договоренный вариант на случай если никого получше не купим.

Medved

24 авг, 21:18

43. Medved:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Я не имею в виду что они совсем не могли играть в месте.Помню что даже в новостях писали когда они оба в старте то не могли показывать свой лучший футбол.Они оба десятки ,как я понимаю в каждой команде нужен один игрок такого стиля.

Tuzik

24 авг, 21:20

44. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Nurikkk

ну во-первых давай подождем, что власть футбольная скажет.
во-вторых официально Неймар свободным пришел, а Мбаппе аренду можно продлить.

Alejandro Gonzalez

24 авг, 21:21

45. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Medved

А я не опираюсь на то, что пишут в новостях, себе как-то больше доверяю)

Димагогоу

24 авг, 21:23

46. Димагогоу:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Ну Аспас не плохой вариант.

Alejandro Gonzalez

24 авг, 21:24

47. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Он хорошо играет. Даже может как Месси и Роналду. Но он не будет так играть. А гонору будет, истерик всяких, нытья, каприз - зачем нам это? зачем футболистам нашей команды это? лучше играть без примы, чем с таким вот

Medved

24 авг, 21:24

48. Medved:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Правильно и делаешь )Я пример привел тебе что в новостях тоже самое писали,то что я написал сверху.Ты и сам прекрасно помнишь,что в месте они не могли играть так как играют по отдельностью.

Alejandro Gonzalez

24 авг, 21:26

49. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Medved

Я помню то, что написал выше: вместе они играли отлично. Я это видел, а не придумал.

AbxazGagra

24 авг, 21:28

50. AbxazGagra:

Друзья что спорить, Неймар это прежде всего бренд ( конечно он раскручен очень хорошо, но я смотрел специально пару игр прошлого сезона ПСЖ, так вот Ней конечно был не плохо, в некоторых матчах даже очень хорош, но если учитывать игры с более менее сильными соперниками Монако, Лион, Марсель. То тащили именно Мбапе и Кавани, от них двоих было куда больше пользы и действий в атаке чем от Нея ) Ней топ, конечно после Месси и Роналду, скорее всего один а может и два золотых мячика он себе заберёт, но на этом все, бразилы к 30 обычно заканчивают с футболом. А вот Мбапе будет ещё очень много лет лидером в Реале и одним из лидеров в мировом футболе. Он в отличии от Нея может сыграть в ЦН, к тому же он моложе бразильца на 7-8 лет, вы вдумайтесь на семь лет, для футбола это очень много, а играют они почти на одном уровне. Плюс если Перц сейчас купит Нея у ПСЖ за 300 лямов, вы представляете сколько за него захотят через год или два? Я думаю лямов 400-500, если вообще продадут. Конечно это все от нас не зависит, и в этом сезоне вряд-ли хоть один из них будет у нас в команде, так что и спорить не о чем.

Medved

24 авг, 21:28

51. Medved:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Конечно будут играть,они ведь профессионалы..Но согласись что по отдельностью они играют на много лучше,чем когда играют в месте.Я тоже смотрю все игры Реала.

Medved

24 авг, 21:30

52. Medved:

До закрытия трансферного окна осталось всего неделька,поживем увидим будет ли усиление.Могу сказать точно что нападение наша хромает.Надеюсь BBA заиграет )

Medved

24 авг, 21:32

53. Medved:

Всем приятного вечера ребята

Elias

24 авг, 21:33

54. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Medved

Гонсалез тебе ответил прям как будто мои мысли прочитал))) Важно еще их правильно использовать.

Alejandro Gonzalez

24 авг, 21:33

55. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Medved

Не соглашусь, не настаивай)
Они вообще разные. Функции на поле разные, умения у них разные, играют по всему фронту, но один больше под правую слева, другой под левую справа - в каком месте они друг другу мешают? кто это придумал?

Tuzik

24 авг, 21:40

56. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Твоя "любовь" к Неймару похоже больше чем моя к Бензема. ) В Барсе он отлично играл, Беню нашего в Ньюкасл отправил. Они бы с удовольствием его вернули, только ПСЖ его никому не продаст. пока ЛЧ не возьмут или он сдаст сильно.

FENRIR

24 авг, 21:41

57. FENRIR:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ну Роналду тогда тоже был не пятикратным облодателем ЗМ. Когда он перешёл, он был менее популярен чем сейчас Неймар. Инстаграм тому доказательство ) просто остановимся на том, что ты предпочитаешь Мбапе, а я Неймара. В любом случае буду рад любому из них. Только вот, никого из них походу не будет.

Sultygov.R

24 авг, 21:43

58. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Правильно, если и покупать приму, то только такого уровня как Рон и Месси. А эти низкосортные примы вроде Неймара Мадриду не нужны. Единственный игрок за которого можно отвалить 300 млн это Мбапппе

Medved

24 авг, 21:44

59. Medved:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Значит не могли их в месте использовать ))

Medved

24 авг, 21:45

60. Medved:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Функции на поле у них не разные ,оба диспетчеры раздают пасы,создают игру для напов.Умения разные согласен,у Иско хороший дриблинг,что очень важно для футболиста.Я опять повторюсь в месте они не играли так,как играют отдельно.Походу это все заметили кроме тебя ))

Medved

24 авг, 21:46

61. Medved:

Вернули бы Хамеса ))

Alejandro Gonzalez

24 авг, 21:49

62. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

Инстаграм тому доказательство?) а сам этот инстаграм насколько был популярен тогда, когда пришел Роналду?)
Ладно остановимся. Я предпочитаю Мбаппе или ничего.

Alejandro Gonzalez

24 авг, 21:50

63. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Уверен, что они скорее продадут Неймара, чем Мбаппе.

Димагогоу

24 авг, 21:54

64. Димагогоу:

Отдавать 300 млн за Неймара или Мбаппе это глупо. Неймар отличный игрок, но все таки он с этой планеты). Характер тоже не лучшая сторона. Мбаппе и молод и с характором вроде порядок, но есть но. 300 млн тоже много, да талант,да на долгие годы, но все же. Это как придти в магазин за хлебом берешь свежий и сорт хороший, а цена рублей так 1500. Разве возмешь? Нет. Рынок раздут и не стоит его дальше подпитывать. И даже купишь за хорошие деньги игрока где гарантия что заиграет? Ее нет. На ум приходит покупка Кака, и все знают чем это кончилось. Машину купить да есть гарантии и то не всегда. Игроки конечно профессионалы, но они люди.

Alejandro Gonzalez

24 авг, 21:56

65. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Medved

Кроос и Модрич тогда тоже одинаковые, надо продать одного)
Иско и Асенсио тоже одинаковые, зачем их выпускают вместе? Де Брейне и Сильва тоже оба атакующие полузащитники, это явно к беде. Все они, наверное, тоже друг без друга расцветают и все это знают, но боятся вслух произнести?)
Когда играла команда Б Зидана, в основе выходили не только Иско и Хамес, но и Асенсио и Ковачич - и никто никому не мешал, было все замечательно)
ладно, давай не будем спорить. Просто пожелаем, чтобы Хамес вернулся домой)

RedlineDiorra

24 авг, 22:18

66. RedlineDiorra:

Переливание из пустого в порожнее. Помнится в 2009 году периодически заходил на сайт россонери, дабы посмотреть как там обстоят дела по поводу трансфера Кака', ибо на нашем сайте творилась буря новостей и сватали к нам всех подряд, там правды было невозможно добиться. По началу народ на сайте Милана не сильно верил в продажу бразильца, пуская шуточки, вытаскивая колкие остроты из интервью самого Кака' на подобие: "я буду в Мадриде, но только в отпуске". Потом им стало не до смеха, ибо пошла непонятная движуха, он расписался на Реаловской майке, Перес профессионально включал дурачка, раздавая интервью и якобы намекая на его переход, но при этом полностью показывая свою непричастность. По итогу переход Кака' вызвал куда больший шок, чем уход Роналду из МЮ, ведь бразилец в Реал не хотел. Но суть не в этом, очень показателна была реакция тогдашних фанатов Милана(а может и теперяшних, кто знает?) на их сайте, интерес туда заходить не пропал и после трансфера, все таки было любопытно наблюдать за поведением их фанатов после громкой продажи. Сначала у них был шок, потом поиски уверенного позитива в том, что на его замену кто-то обязательно будет куплен, углей в это тогда подсыпал вице-президент Милана Галиани, о том,что будет куплен "мистер Х", все дружненько гадали, называя немыслимые на то время для Милана фамилии: Джеррарда, Лэмпарда, Это О, Месси и всех тех, кого бы никогда не смог на то время оформить Милан, но болельщики в это слепо верили. Люди мечтали, ровно как и здесь, отправляя в Реал Мбаппе и Неймара, уверенные, что если не они, то хотя бы Азар к нам придет. Но как там, так и здесь ничего не происходило, окно закрывалось, пыл убавлялся. Потом их желания стали мельчать, они стали изобретать новые схемы в комментариях, при котором их Милан снова станет великим, готовы были радоваться свободным агентам и игрокам с сомнительной репутацией, стали давить на свою молодежку, мол там сейчас раскроются таланты, аки бриллианты и заблестят так, что никакой Кака' им больше нужен не будет. Назывались имена просто жуткие, начиная от Палоски, заканчивая Антонелли. Помню, как все это вызывало у меня смех. Ведь их клуб загибался из-за того, что их всея владелец, даровавший им 5 титулов ЛЧ, просто насытился. Ему стало обломно вкладывать бабки, он начал продавать лидеров, начал делать сомнительные подписания и Милан пришел к тому, что мы видим сейчас. Про то, что Реалу может быть уготована судьба их ближайших преследователей по кубкам ЛЧ говорил я еще в 2015 году. А именно резкая смена трансферного курса на экономный режим, с полным отсутствием усилений стартового состава. Дальше я говорил о том, что перестанут и скамейку усилять, а потом будут продажи лидеров, как в 2009 у Милана, после этого пойдут бесплатные подписания и глубокая кома, я жестоким образом промахнулся, поспешил ибо появился в Реале лысый волшебник, который настрелял нам титулов и ушел в закат. Но он, как оказалось, отсрочил неминуемое. Забавно то, что все, что я вижу сейчас здесь я уже видел ранее, в 2009, но тогда я был сторонним наблюдателем краха великой команды. И все начиналось с кормлением надеждой в то, что все обязательно будет хорошо, есть великий президент Берлускони с огромным личным состоянием, есть 5 ЛЧ, он не даст опуститься клубу в пропасть, ему виднее, чем всем болельщикам Милана.... На дворе 2018 год, все те же 5 ЛЧ, все тот же человек, которому виднее, чем остальным и все те же надежды на светлое будущее... Все циклично, однако.

Вопреки печальной концовке красно-чёрных, все же теплится вера в то, что болельщики в Испании, а так же структура Сосьос не дадут одному человеку похоронить команду, по этому этот сезон я готов принять без вминяемых трансферов и готов вытерпеть ожидаемый провал. Но если следующим летом повторится ровно тоже самое, а именно продажа главной звезды и жлобство на ТО, то тогда необходимы будут решительные меры по смещению этого пенсионера с поста.

Medved

24 авг, 22:30

67. Medved:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Да,пусть возвращается домой ))

FENRIR

24 авг, 22:41

68. FENRIR:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Неуместны сравнения с Миланом. В Милане были все почти старперы это раз. Второе, таких цен на рынке не было. Продали Какая за 70 в то время, могли того же Месси тогда взять или Джерорд. Это не то же самое, что за Роналду отдать сотку. Кого можно купить за сотку? Даже Родриго нельзя. При таких раскладах, продали бы Модрича 100% Бэйла в МЮ за сотку спокойно. Думаю Перес не хочет покупать за 300 лямов условных Азара и Икарди. Лучше купить одного Мбапе или Неймара. Не в этом сезоне, так в следующем.

Phoenix88

24 авг, 22:48

69. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Не люблю ставить точки, для меня это на подсознательном уровне, как окончание чего-то!) Ставлю именно восклицательный знак, ну либо многоточие...)))

Phoenix88

24 авг, 22:51

70. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Я в игровом плане и в плане маркетинга говорю, что он один из 2-3 игроков в мире, который сможет заменить Рона!
А характер его Рамос и Ко быстро утихомирят!)

Tuzik

24 авг, 22:54

71. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

МЮ тоже никого козырного на замену Роналдо не купил, еще и Тевеса продал, но пока был сэр Алекс команда отлично играла и брала трофеи. а после огромная куча потраченных средств и смотреть противно.

Tuzik

24 авг, 22:56

72. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

А что у него с характером? с кем он ругался?

Phoenix88

24 авг, 23:10

73. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Ну как с кем? С Кавани например, или ты не в курсе? С Тьяго Силвой в сборной..., ну это сразу два примера вспомнилось!)

RedlineDiorra

24 авг, 23:10

74. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

А не в следующем, так еще через один, а если и там нет, то еще лет пять подождем)))
Продать продали, а купить-то не купили. Что те, что эти. На инфляцию спихивать как-то не с руки, камон, Реал 4 окна не тратит деньги. И им все кто-то да мешает по Вашему.

RedlineDiorra

24 авг, 23:12

75. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

После ухода Рона МЮ ничего кроме титула АПЛ не ведал, да и тогда конкуренция у них была не та. Сдувшийся Беня с Ливерпулем, все продающий Арсенал, еще сырой Ман Сити, убогий Тоттенхем, Челси непонятный, только ожидающий Моуриньо во второй раз. Там хватало и Робина Ван Перси в качестве главной звезды, что бы взять те титулы.

FENRIR

24 авг, 23:23

76. FENRIR:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Не тратит, или не тратит на супер звёзд? Каждое окно кого то покупают. Я помню времена, когда на этом сайте многие писали, что Перес губит клуб, что он бизнесмен, его стратегия для развития клуба не подходит. Он покупает каждый раз звёзд, а где испанцы?! Где кантера?! Нужна стабильность, дайте одному составу сыграться хотя бы два три года. И что мы видим? Покупают перспективную молодежь, покупают испанцев, из Кантеры тянут игроков, берут кубки, но! Мы недовольны)) где Неймары?! У нас всегда играют звёзды! )) Перес жлоб, один и тот же состав четвертый сезон!)) Я не говорю лично про вас, но эти люди лицемеры

Medved

24 авг, 23:29

77. Medved:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

👍👍

Dag05tabas

25 авг, 02:10

78. Dag05tabas:

Бывший Игрок Барселоны в Реале - нонсенс. Мбаппе бы..

Tuzik

25 авг, 09:06

79. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ну это так мелкие размолвки, рабочие моменты, с Кавани Эмери виноват, надо перед матчем было пенальти обговаривать, согласовывать. после ведь сразу договорились. Силва тоже наверняка уже забыл, там чисто эмоции на почве желания победить. Более показательно, с Барсы ушел, никто ему плохого слова в след не сказал.

Elias

25 авг, 09:11

80. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Dag05tabas

Вовсе нет. Есть куча футболистов игравших за оба клуба. Фигу, Роналдо, Э'то, Луис Энрике, Лаундруп, Лопетеги. Это что с ходу вспомнилось.

Phoenix88

25 авг, 11:23

81. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Ну он вообще очень себялюбивый парень, правильно Гонсалез написал, в Барселоне Месси сдерживал его пыл, и он был нем как рыба! В ПСЖ же Ней почувствовал, что он сам является главной примой, тоже самое и в сборной!

Nurikkk

26 авг, 17:13

82. Nurikkk:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Мбаппе уже выкуплен 1 июля.
Аренда была до 30 июня.
И то что аренду можно продлить, это ты думаешь что так легко)
А может все таки Монако уже будет выгоднее его Реалу продать? И дороже например)

Dag05tabas

29 авг, 13:06

83. Dag05tabas:

Ответ на комментарий пользователя Elias

не сравнивай отношения тогда между клубами, и то,что сейчас позволяет себе мусор из Каталонии. Я знаю этих игроков..

Elias

29 авг, 14:50

84. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Dag05tabas

Я тут где то под другой новостью примерно в тот же день оставил комент про всех игроков надевавших обе футболки. Если интересно почитай.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 8-й тур, Витория

  • Алавес 1
  • Реал Мадрид 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 9-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Леванте
О матче
  • 23 окт 2018, 22:00Виктория (Лига Чемпионов)
  • 28 окт 2018, 18:15Барселона (Ла Лига)
Чемпионат Испании

9-й тур

  • 19.10.2018 22:000-1 Сельта – Алавес
  • 20.10.2018 14:00 Реал Мадрид – Леванте
  • 20.10.2018 17:15 Валенсия – Леганес
  • 20.10.2018 19:30 Вильярреал – Атлетико
  • 20.10.2018 21:45 Барселона – Севилья
  • 21.10.2018 13:00 Райо Вальекано – Хетафе
  • 21.10.2018 17:15 Эйбар – Атлетик
  • 21.10.2018 19:30 Уэска – Эспаньол
  • 21.10.2018 21:45 Бетис – Вальядолид
  • 22.10.2018 22:00 Реал Сосьедад – Жирона

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Алавес 9 12 8 17
2 Севилья 8 18 8 16
3 Барселона 8 19 9 15
4 Атлетико 8 9 4 15
5 Реал Мадрид 8 12 7 14

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 4 0 0
2 Гарет Бэйл 3 1 0
3 Серхио Рамос 2 0 0
4 Иско 1 1 0
5 Дани Карвахаль 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
травма камбаловидной мышцы левой ноги
Кантера

Сегунда Б, 9 тур, Виго

  • Сельта Б
  • РМ Кастилья
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Понферрадина 8 12 2 20
2 РМ Кастилья 8 15 6 18
3 Сан-Себастьян де лос Рейес 8 16 9 15
4 Культураль Леонеса 8 13 7 15
5 Гихуэло 8 8 9 15

полная таблица

Дни рождения
  • 21 окт Пако Хенто
  • 22 окт Мичел Сальгадо
  • 23 окт Альваро Мората
  • 31 окт Гути
  • 04 ноя Ашраф Хакими

все дни рождения