Избранное
Рубрики
Обсуждения
Лига Чемпионов. «Реал Мадрид» – «Бавария» 2-2. ВАЛИДОЛ!!!
Материал опубликован 1 мая 2018, 23:44
+14

20180105-_2rm7954

«Реал Мадрид» в третий раз подряд вышел в финал Лиги Чемпионов, в ответном полуфинальном матче сыграв вничью с «Баварией» со счетом 2-2 благодаря дублю Карима Бензема и одержав победу в противостоянии по сумме двух встреч. Гости с самого начала встречи завладели преимуществом и уже на 3-й минуте открыли счет благодаря голу Йозуа Киммиха, однако Карим Бензема уже на 11-й минуте забил ответный мяч, а на первых секундах второго тайма вывел свою команду вперед. В оставшееся время «Бавария» продолжила атаковать, раз за разом создавая голевые моменты у ворот «сливочных», однако Королевский клуб выстоял, во многом – благодаря самоотверженной игре Кейлора Наваса.

Голы: Йозуа Киммих 3' (0-1), Карим Бензема 11' (1-1), Карим Бензема 46' (2-1), Хамес Родригес 63' (2-2).

«Реал Мадрид»: Кейлор Навас – Марсело, Рафаэль Варан, Серхио Рамос, Лукас Васкес – Матео Ковачич (Каземиро 73'), Тони Кроос, Лука Модрич, Марко Асенсио (Начо Фернандес 88') – Карим Бензема (Гарет Бэйл 72'), Криштиану Роналду.

«Бавария»: Свен Ульрайх – Давид Алаба, Матс Хуммельс, Никлас Зюле, Йозуа Киммих – Корентен Толиссо (Сандро Вагнер 75'), Тиаго Алькантара, Франк Рибери, Хамес Родригес (Хави Мартинес 84'), Томас Мюллер – Роберт Левандовски.

Запасные: Кико Касилья, Тео Эрнандес, Дани Себальос, Борха Майораль – Том Штарке, Лукас Май, Рафинья, Никлас Дорш, Себастьян Руди.

Тренеры: Зинедин Зидан – Юпп Хайнкес.

Арбитр: Джюнейт Чакыр.

Предупреждения: Лука Модрич 62', Лукас Васкес 65', Рафаэль Варан 88', Каземиро 89' – нет.

1 мая 2018. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в воскресенье, 6 мая, в 21:45 по московскому времени «Реал Мадрид» на выезде сыграет с «Барселоной» в рамках 36-го тура Ла Лиги.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (210)

Stas_Bochanov

1 мая, 23:50

1. Stas_Bochanov:

Навас бест оф зе бест

BoogieMan

1 мая, 23:51

2. BoogieMan:

Навас игрок года

ALFO

1 мая, 23:51

3. ALFO:

Да уж, ВАЛИДОЛ!!!

DaKaKToTaK

1 мая, 23:51

4. DaKaKToTaK:

Взброс адреналина

alson84

1 мая, 23:51

5. alson84:

Всех с победой. Баварии И Хамесу респект

nnwlf

1 мая, 23:51

6. nnwlf:

Бензема лучший. Фланги полностью провалились. Особенно Лукас.

BarsBek

1 мая, 23:52

7. BarsBek:

Видели как полыхает в спортс??!! )))
Все постят фото с рукой Марсика, а посмотреть вниз забыли. Там вроде Марсик был за линией, присмотритесь

SuFFer1nG

1 мая, 23:52

8. SuFFer1nG:

Васкес хорошо время потянул в концовке))

Wepus

1 мая, 23:53

9. Wepus:

Нет слов описать этот матч. Мы в финале!!!! Бавария молодцы но Реал есть Реал, и так решила сверху боженка... Мы едем в Киев!!!!

ilkyal

1 мая, 23:53

10. ilkyal:

Всех с победой! Все молодцы! Я фанат Роналду, но очень расстроился как же не попал елкин, Кросс бесил пешком ходил, Модрич был очень хорош приотборе! Вообщем лучшие Навас и Рамос и конечно Бензюк

DaKaKToTaK

1 мая, 23:53

11. DaKaKToTaK:

Вроде бы все отдыхали в игре с Леганесом. А еле ходили по полю.. или только мне это показалось

zhakupov_azat

1 мая, 23:53

12. zhakupov_azat:

Зидан не должен рисковать основой на Эль класико. Ла лига уже в прошлом, а ЛЧ наше настоящее.

BoogieMan

1 мая, 23:53

13. BoogieMan:

Ответ на комментарий пользователя nnwlf

Ты матч смотрел вообще? Где Лукас то провалился?

Jecka

1 мая, 23:53

14. Jecka:

Бенз как всегда) раз в год решает! Этого достаточно)

SanchoPancho

1 мая, 23:54

15. SanchoPancho:

Ой, да ладно. С Юве было пострашнее :)

bega4

1 мая, 23:55

16. bega4:

Бенщема попрощался с нами до следующего полуфинала ЛЧ

BoogieMan

1 мая, 23:55

17. BoogieMan:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Не сказал бы так

Quanor

1 мая, 23:55

18. Quanor:

И это,прошу прощение, "Королевский" Клуб? Как по мне, Бавария заслуживала больше выхода в финал нежели Реал. Если бы не Навас.... что творил чертяка...

bega4

1 мая, 23:55

19. bega4:

Хорошо что финал не в Мадриде)

SanchoPancho

1 мая, 23:55

20. SanchoPancho:

Мы все догадывались, но теперь точно знаем, для чего Бензема берёг силы весь сезон :)

Alcala

1 мая, 23:55

21. Alcala:

И как теперь уснуть?!

Quanor

1 мая, 23:56

22. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Не согласен, Юва так не наседала как Баварцы.

ASKAR7

1 мая, 23:56

23. ASKAR7:

Навас тащер. У Рона не пошло зато черновой работой занимался красава. Бенз без комментариев 👏👏👏

DaKaKToTaK

1 мая, 23:57

24. DaKaKToTaK:

Ну и вонь на спортсе.. просто огонь

Mr.David818

1 мая, 23:58

25. Mr.David818:

Роналду отгрузит дубль в финале! Сегодня в атаке не получилось, но в защите был хорош!!! Всех с победой!!!

Alligator

1 мая, 23:58

26. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя bega4

Я это только что сказал своей девушке. На выезде всех имеем, а дома огрибаем, хотя по правилам футбола должно быть наоборот))) но Зидан в рот имел правила, иначе как объяснить, что он третий год подряд имеет Европу?

fernando

1 мая, 23:59

27. fernando:

Всех поздравляю МАДРИДИСТЫ мы в финале ¡HALA MADRID!

El Terrible

1 мая, 23:59

28. El Terrible:

Эти ребята просто монстры, так терпеть! Когда сил меньше значительно, когда три игрока основы совсем не в форме, когда самые поносимые всеми игроки выдают шедевральный матч - это Реал Мадрид!

Mixa

2 мая, 00:00

29. Mixa:

Было тяжело, но все играли очень неплохо.
Лукас конечно в роле защитника так себе, но и вариантов то не было.

Asylai

2 мая, 00:01

30. Asylai:

Всех с победой 🙌Рон помогал в защите!!! ждём хет-трик в финале!!!🙏Hala Madrid🙌🙌🙌

Derzkii

2 мая, 00:01

31. Derzkii:

Наши ожидания - наши проблемы. Но иначе как "Вползли в Финал" не охарактеризуешь.
Главное что мы в Финале.

BoogieMan

2 мая, 00:01

32. BoogieMan:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

В яблочко сказано) жаль не так много здесь адекватных болелов

sergao21

2 мая, 00:02

33. sergao21:

Как же предсказуем становится Реал, аж становится скучно...
По осени потерять все шансы в ЛЛ, еле ползать
Зимой потерять шансы в КК, чуть оживать
Набирать ход по весне, выдавать валидол в ответках, когда казалось что в первом матче все решил
Выходить в финал ЛЧ и там показывать футбол)
Ещё в сентябре сценарий был ясен. Третья ЛЧ подряд это круче любого коридора на унитазе. Даже страшно представить что творится у путаглоров

Команде и тренеру спасибо за терпение. Просто браво так играть на морально-волевых

Ещё зимой говорил что Карим зарешает один матч в плейофф и будет снова амнистирован на сезон. Ну до жути Реал предсказуем)))

Всех с победой. Третья подряд ЛЧ наша, просто без вариантов

Mixfight

2 мая, 00:02

34. Mixfight:

Игра очень нервная. Рад, что прошли в финал, но нельзя так. Ну и фиг с ним - если прошли, значит заслужили. А ведь на судью то повлияли. В скольких моментах не свистел в пользу Реала, но за такие же фолы в пользу баварцев давал свисток.

Ruslan

2 мая, 00:03

35. Ruslan:

Поздравляю всех нас!!! Мы сделали это!!! Спасибо тебе Карим!!! Также спасибо Навасу, Рамосу и Модричу!!! Да и всем спасибо!!! Как агрессивно оборонялись мы, и как агрессивно наседала Бавария... Настоящий мужской футбол!!!

DagTash

2 мая, 00:03

36. DagTash:

Бензу и Навасу отдельное спасибо за отдачу , за игру, за настрой. Бензема доказал хейтерам что не зря он именно у нас играет)всех с победой товарищи!!!

Ruf007

2 мая, 00:03

37. Ruf007:

По этому не навижу когда Реал играет ответку дома

El Terrible

2 мая, 00:03

38. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Ой, я бы не торопился... 😏 Там Ливер непредсказуемый.

KYRGYZGUY

2 мая, 00:04

39. KYRGYZGUY:

Большой вклад внесли и Васкес с Асенсио,как они пахали на поле хоть и не забили! Но лучшими были Навас,Бенз и Рамос! Молодцы за бой,мы в финале и это главное!!!

PingvinforRM

2 мая, 00:05

40. PingvinforRM:

Всех с победой и проходом в финал, иногда такие игры нужны, напряженные, нервные, они закаляют характер! Навас исправился за свой ляп в первом матче и ляп в ответном матче с Ювентусом. Зидану срочно к финалу надо что-то делать с защитой.
Рамос хоть и допустил ошибку с первым голом но был сегодня настоящим КАПИТАНОМ, сколько он ударов принял на себя.
Роналду, не забил, но у него вроде 3 или 4 отбора.
Еще раз с победой, выстояли, мужики!

Phoenix88

2 мая, 00:05

41. Phoenix88:

Всех с выходом в финал! Я не знаю, что ещё сказать! Радость конечно переполняет, и понятное дело не с 8-й командой Чемпионата Эстонии...., но всё же хотелось бы более уверенной игры дома! И опять этот быстрый гол..., ну сколько можно, у нас там что, режиссёры триллеров сидят!
PS: забей Роналду при 2:1, не было бы нервов вообще!!!

Mr.David818

2 мая, 00:05

42. Mr.David818:

СпортСру бомбит) эхххх

Phoenix88

2 мая, 00:06

43. Phoenix88:

Да, и спасибо наша пантера!!!)))

sim

2 мая, 00:06

44. sim:

Конечно хорошо, когда мы уверенно громим соперника в плей офф и без адреналина выходим в следующий раунд. Но сегодня был тяжелейший матч. Сверхзаряженная Бавария, которая дала Реалу такой бой, что было жарко как в аду. Прям на тоненького проход Реала в финал. Спасибо парням, за то что выстояли.

aleks.ka4anoff

2 мая, 00:07

45. aleks.ka4anoff:

Воистину, раз в год и незаряженное ружье стреляет. Причем сразу из обоих стволов ))

romatech

2 мая, 00:08

46. romatech:

Вот почему я всегда защищал Бенза ) но молодец тут Кейлор

sim

2 мая, 00:08

47. sim:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

тоже вижу, что спортс бомбит, но зачем обращать на сборище дегенератов так много внимания . Там собрались все ущербные, у которых от успехов Реала просто снесло крышу напрочь, а жопа полыхает синим пламенем.

Phoenix88

2 мая, 00:09

48. Phoenix88:

Да, и такой сильной Баварии уже не будет, всё таки с уходом Хайнкеса, они очень много потеряют, и вдвойне приятно их пройти....

darkmanx

2 мая, 00:09

49. darkmanx:

Всех с победой!Все играли отлично...это Бавария детка и не надо принижать отдельных игроков!Бавария реально машина,но кто в этом сезоне смог выйграть у нее дома?Очень сложные два матча,но сильнейшего не судят!Я до этих игр сразу сказал,что ЛЧ возьмет комманда из пары Реал/Бавария...осталось совсем чуть чуть)))

obelisque

2 мая, 00:09

50. obelisque:

Кто там смотрел матч в кафе Бавария Плаза, ты жив там?)

KYRGYZGUY

2 мая, 00:10

51. KYRGYZGUY:

Забейте уже на этот спортСРУ) там сборище Реалофобов собрались,целая армия) х с ними, нельзя на них обращать внимание!

DagTash

2 мая, 00:11

52. DagTash:

Давид: ясное дело , при любом исходе у не доброжелателей Мадрида будет бомбить) многие наелись уже победами Реала и хотят что бы другая новая команда стала чемпионами вот и в финале против нас очень многие даже нейтральные болелы будут болеть)

Mr.David818

2 мая, 00:11

53. Mr.David818:

А где пенальти на Кариме? Раз уж так мелочится..

noro1777bryansk

2 мая, 00:12

54. noro1777bryansk:

Все молодцы Рон взал защиту на себя а Карим забил молодцы Навас красава

darkmanx

2 мая, 00:12

55. darkmanx:

Почитал комменты на спортс ру и офигел просто...оказывается я болельщик самой омерзительной комманды за всю историю,которую тащат судьи...и это мнение почти всех комментаторов...

rezy

2 мая, 00:12

56. rezy:

Главное мы в финале! Надеюсь физику подкочаем сереьзно - а с менталитетом проблем не было давно! Киев и ушастик ждут нас!!!

El Terrible

2 мая, 00:12

57. El Terrible:

Кстати, Васкес в обороне сыграл не хуже Карвы, ему мало Кова с Лукой помогали, особенно Матео.
Казу нужно возвращать свою былую форму, тяжко без опорника.

aleks.ka4anoff

2 мая, 00:13

58. aleks.ka4anoff:

Да, тут верно пишут, нужно отдать должное Хайнкесу, он принял барахлящую команду по ходу сезона и очень быстро поправил дела. Конечно, та Бавария Хайнкеса их 2013 года была вообще заоблачной, но и эта команда смотрится очень достойно.

Xezer_

2 мая, 00:13

59. Xezer_:

Ребята,а помните несколько месяцев назад,где-то с октябра,многие на этом сайте похоронили Реал,назвали Рона "старым",мол уже он не тот,про Зидана я вообще молчу?В команду верило только несколько человек на этом сайте.Я делаю выводы из коментариев.Так как есть люди которые тут редко пишут или вообще не пишут,их мнения я не знаю.Верили они в команду или нет,а вот из тех кто тут отписывался из них 90% может даже и больше похоронили клуб.Я поздравляю тех кто искренни верил в команду,радуйте коллеги,радуйтесь често вы истенные болелы!!!Мы не выиграли еще ничего,но блин я даже не знаю...Я горжусь этой командой!!!Великая Команда!!!

Joker_06

2 мая, 00:13

60. Joker_06:

Навас просто блеск..И прости Кейлор,не нужен Де Хеа..Даже если допустишь еще ошибки,все равно отныне За тебя..

sim

2 мая, 00:14

61. sim:

теперь надо барсукам дать по заднице 6-го мая и готовиться к финалу.

Mr.David818

2 мая, 00:14

62. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя obelisque

Это был я). Короче они оказались адекватными, все говорили что Бавария сама виновата, а Левандовски хуже Бензема. Никто не говорить про судей.

RedlineDiorra

2 мая, 00:14

63. RedlineDiorra:

Не знаю, как-то Зидан меня уже приучил к весеннему спокойствию. Волноваться начал только к минуте 90. А так, все четко. Бавария была великолепна, но Реал в свойственной при Зидане манере просто терпит и беспощадно наказывает оппонентов за их ляпы. Ливерпуль не страшен. Благо там есть косячные Ловрены, а с Салахом Реал что-нибудь придумает.

Ну и матч имени Карима, мать его, Бензема и Кейлора, мать его, Наваса! Которым от меня больше всего летит на орехи! Вот в этом типичный Реал ЗЗ и типичные отдельновзятые игроки. Вот ты их 100 раз уже справедливо похоронишь за их косяки, а они потом выдадут матч всей жизни в самый ответственный момент! Вот, черт возьми, и что с ними делать?! Прощать проваленный сезон?) не знаю, летом все равно надо проводить уйму работы, но что-то мне подсказывает, что наш старик-строитель будет ещё сезона три на этих игроках ездить, пока все с них не выжмет.

Зидан - молодец. Ток с одной заменой в виде выхода Бейла ошибся. Его уже надо окончательно списать в утиль. И зря убрал Бензема, сегодня был его матч всей жизни)

nnwlf

2 мая, 00:15

64. nnwlf:

Ответ на комментарий пользователя BoogieMan

Я то матч смотрел. Фланг Лукаса был проходным. Пересмотри откуда больше всего атак шло. Понятнее станет

Ruf007

2 мая, 00:15

65. Ruf007:

Всю второй тайм думал надо замены ну смотрел кого и с кем заменить? Обычно говорим надо убрать Бензина но Бенз играл лучше всех практически кроме Рамоса. Со скамейкой надо что то делать Летом а то не представляю что будет в следующий Сезон

logor

2 мая, 00:15

66. logor:

Пацаны, молодцы.
3ий подряд финал лч, это космос.
Но нужно признать, что бавария была охренительно сильна в двух матчах с нами, и доминировала в обеих встречах.
Самый сильный противник повержен,
и осталось сделать еще один шаг, чтобы зайти на футбольный олимп в третий раз подряд

Jevgen

2 мая, 00:15

67. Jevgen:

Будь на месте Наваса с таким прессингом Баварии те же Де Хеа или Куртуа результат был бы тот же или пустили бы больше?Куража ему не занимать.

Alligator

2 мая, 00:16

68. Alligator:

В плей-офф пройти середнячки вроде Бешикташа и Севилью, а потом играть в финале.. да ну, несерьёзно. А вот мы прошли чемпионов своих стран и полностью заслужили быть в Киеве.

KYRGYZGUY

2 мая, 00:17

69. KYRGYZGUY:

Как я хочу победы над путой теперь,как хочу,чтоб на их же стадионе наказать их хотя б с минимальным счётом! Мы верим в вас ребята, всё возможно! Hala Madrid!!!

SanchoPancho

2 мая, 00:17

70. SanchoPancho:

Футбол это игра. Чем напряжённее игра, тем интереснее смотреть. Если одна команда уничтожает другую в полуфинале ЛЧ, то что-то не в порядке со второй командой. Когда команды бьются на равных, это и есть футбол. И Реал совсем не выглядел слабым.
Может Реал и вполз в финал, но какой ещё команде удалось вползти в финал ЛЧ три раза подряд? Въехать на коне в финал можно только один раз, потом придётся именно вползать. С каждым следующим разом будет становиться сложнее и сложнее. Одной поставленной игры для этого будет сильно недостаточно.
И именно в этом розыгрыше ЛЧ мы сыграли с самыми сильными соперниками. ПСЖ, Юве, Бавария, и на очереди Ливер, который выглядит просто убийственно.

Gruzin77

2 мая, 00:18

71. Gruzin77:

Не думал что скажу это: Бавария была лучше, Бавария была мощнее, Бавария заслужила проход в финал но Реал это Реал, клуб целованный Лигой Чемпионов в темя.

KYRGYZGUY

2 мая, 00:18

72. KYRGYZGUY:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

В точку попал, поэтому такая ненависть к Реалу со всех сторон)

Mr.David818

2 мая, 00:20

73. Mr.David818:

Зачем я читаю этот гребанный спортсру. Блин, настроение испортили ((

SanchoPancho

2 мая, 00:20

74. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Gruzin77

Может это Зидан поцелован футбольным богом? :)

Krollik_Rabbit

2 мая, 00:23

75. Krollik_Rabbit:

Как прекрасен запах ,простите, горящих пуканов хейтеров по вечерам) Всех с тяжелейшей победой!
Не знаю, что там опять цепляются к судье, который категорически не показывал карточки Баварии, при этом раздавал их Реалу. Да пенали были в обе стороны. Так что очень рад проходу. Надеюсь никто из-за карточек не слетит с финала...
Навас конечно выдал перфоманс года. Про Бензема молчу, ибо раз в год умеет стрелять. Жаль, что 364 раза в год он не стреляет...
Ждем финал видимо с Ливером. Надеюсь затащим. Финал - это наша стихия!

Ansario007

2 мая, 00:25

76. Ansario007:

Лягушатники Макаронники и Унтерменши повержены остались Бриты. Правда справедливости ради стоит сказать, что запасы валидола в доме закончились.

Поздравляю всех с выходом в финал!

Gruzin77

2 мая, 00:25

77. Gruzin77:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Может быть))) если это так то следующие пару лет минимум надо брать ЛЛ хотя бы

Rambo77

2 мая, 00:25

78. Rambo77:

победа в лучших традициях Интера Моуриньо. вспоминается их ответный полуфинал с Барсой в сезоне 2009/10.
но с такой Баварией, которая буквально расправила крылья после возвращения старины Хайнкесса, по-другому играть было бы, наверное, самоубийством.

midfielder161

2 мая, 00:26

79. midfielder161:

Да Бавария выглядела сильнее нас в 2-х матчах, но ведь и Реал не бросался в размен и это было очевидно всем (кроме ненавистников Мадрида, которых в данный момент как никогда много).
Ведь и правда с каждым разом побеждать в таком турнире все сложнее и сложнее, но тем и дороже каждая победа.
Я горд быть частью этой команды и этой семьи, надеюсь мы сделаем последний шаг и возьмем 3 кубок кряду.
Всех с победой и продолжайте любить этот клуб несмотря ни на что!!!

anadyan

2 мая, 00:26

80. anadyan:

Мы сыграли слабо, но вышли в финал)
Баварии спасибо за отличную игру против самой сильной команды мира)) А Реалу спасибо за проход в финал!

Alexandr01

2 мая, 00:27

81. Alexandr01:

Ответ на комментарий пользователя logor

Бавария была сильна, но Реал играл слабо... много потерь,с первых минут у нас тупо передачи вперед верхом. Мы 3 матча подряд пропускаем на первых минутах,почему? Я очень рад финалу, но Реалу надо играть лучше)))

AbxazGagra

2 мая, 00:27

82. AbxazGagra:

Всех с победой!!! По игре точно можно сказать что Бавария ее сыграла луше, отдельный сиб Бензу))) ну когда то его же должно было прорвать. Но справидливости ради в финал нас вывели два вратаря, наш и соперника. Насчёт пеналя если там и были руки в штрафной, то и на на нашем Котяре его надо было ставить надо было, так что судья не поставил нам и не поставил им и тут все честно. Вообще в этом матче говорить о судье я думаю не имеет смысла, сегодня кто кто но точно не судья был главным действующим персонажем. Ну как бы не было мы в финале!!! Ещё раз всех нас поздравляю!!!

anadyan

2 мая, 00:28

83. anadyan:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Я думаю, что будь вся команда в порядке, мы могли бы сыграть лучше. В этом году что-то не идут игры дома. Очень странно, но факт. Ждем отличной игры в финале)

Тимур forever

2 мая, 00:28

84. Тимур forever:

ВСЕХ С ПОБЕДОЙ.... ТАКТИКА РЕАЛА СЫГРАЛА. Хочу обратить внимание на тех кто критикует Реала из-за какие то не понятных моментов....начиная с этого Фрица Мюллера заканчивая до малокососа, все говорят о судействе.... 300 мементов было у Баварии и ниразу не забили, а моменты на бензема никто не замечают когда был 100% пенальти, все про это забыли, забей Рон тот момент то все бы заткнулись бы.....1000 фоток показывают игра рукой марсело....а не кто не показывает явный пенальти Хумельса на Бензема...вообщем, как всегда....все против Реала....

Phoenix88

2 мая, 00:28

85. Phoenix88:

Кто знает на какое число запланирован финал?

midfielder161

2 мая, 00:29

86. midfielder161:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

26 мая

AbxazGagra

2 мая, 00:30

87. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

26 мая в Киеве

Gruzin77

2 мая, 00:31

88. Gruzin77:

Был пенальти или нет в данном контексте не важно, его бы нужно было ещё забить. Да и геолокация Марсело в том эпизоде тоже неоднозначна

Kakashka

2 мая, 00:31

89. Kakashka:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Жив значит?))

Mixfight

2 мая, 00:32

90. Mixfight:

Ответка полуфинала - конек Бензема. В этом забил два мяча, в прошлом сделал крутой финт.

Тимур forever

2 мая, 00:32

91. Тимур forever:

Вообщем, Реале в финале будет очень сложно играть ....Ливерпуль видали сколько натягивают голов...Бавария не реализовывает а Ливерпуль наоборот реализовывает ....вот и в этом разница....Надо очень внимательно сыграть против Салаха....все будут играть на него так как он быстрее чем Марсело....если его закроем, то скажу что 50% игра будет в одну сторону если нет,то 50 на 50 ...как всегда говорит Зидан.... Успехов Реалу в финале...УСПЕХОВ!!!! Ради нас, ради болельщиков ....Сделай последний шаг удачным Зидан....

Borgholm

2 мая, 00:33

92. Borgholm:

Всех с выходом !!! Но сыграли слоба, тактика Зизю была на ошибки)))

Khamid

2 мая, 00:34

93. Khamid:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

26го В Киеве

Phoenix88

2 мая, 00:35

94. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя midfielder161

Спасибо! Значит впринципе как обычно, я думал по раньше будет, из-за ЧМ....

El Terrible

2 мая, 00:35

95. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Отлично помню тот матч, но аналогий, прости, не вижу. Там был автобус от Хосе, тут игра на встречных курсах. Мог Реал забить два, три мяча, а могла Бавария 3-4. Замена Карима на Бале показательна. Хосе бы выпустил ещё одного дефа или Хава.

Mr.David818

2 мая, 00:35

96. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Kakashka

Еще как)))

Mr.David818

2 мая, 00:36

97. Mr.David818:

Короче отличная тренировка была перед финалом. Ливер так не умеет. Ждем.

Mixfight

2 мая, 00:36

98. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Gruzin77

Как мне показалось он был за линией, чем внутри. Может на линии

El Terrible

2 мая, 00:37

99. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя anadyan

Радует, что играем финал не дома 😀

Odessa

2 мая, 00:37

100. Odessa:

Всем доброй ночи :) Всех с победой !!! Игра достойна финала !!! Хоть я и болею за Реал но в этом матче Бавария была сильней !!!
Это я смотрю уже входит в традицию что мы на выезде играем лучше чем дома...Чесно говоря очень удивил Бензема и огорочил Рон ! откровенно плохо сыграл......Но самое главное что мы в финале !



Phoenix88

2 мая, 00:37

101. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Khamid

Согласен! Но мы же как фанаты хотим постоянно побед любимой команды, уверенныхи без шансов для соперников!!! А то с таким валидолом, можно и в больничку загреметь....

AbxazGagra

2 мая, 00:38

102. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя Тимур forever

Поверь играть с Баварие в финале было бы сложнее, согласен Ливер хорош, даже черт возьми очень хорош. Но есть не только игра, есть ещё и опыт и психологическая составляющая, игроки Реала привыкли к большим матчам. Плюс с кем играл Ливер? Не Рома, не Сити ( при том что Сити считали по игре одним из явных фаворит ) не имеет такого колоссального опыта как игроки Реала, Баварии, Барсы или Юве.

misa

2 мая, 00:38

103. misa:

Молодцы

Khamid

2 мая, 00:39

104. Khamid:

Ответ на комментарий пользователя Khamid

Думаю всё же заслуженно прошёл дальше Реал. Не забывайте, что Реалу тяжело себя мотивировать постоянно на победы, очень тяжело. Выиграть две подряд ЛЧ это уже круто, но мотивировать себя на 3ю это не так то просто. Как бывший спортсмен, очень хорошо понимаю это (конечно речь о совсем другом уровне, но всё же).

19GaMLeT02

2 мая, 00:39

105. 19GaMLeT02:

Почему все молчат про Модрича!!?? Как мужик отпахал, сколько работы переделал!!! Пропахал всеее... Даль Рон вот еще не забил тот момент, глядишь поспокойней было бы)))

Phoenix88

2 мая, 00:40

106. Phoenix88:

Мне тут товарищ показал таблицу победителей ЛЧ за всю историю, кому интересно посмотрите последовательность побед в 8-х годах...., начиная с первой!
Настараживает.....)))

Khamid

2 мая, 00:40

107. Khamid:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Из-за ЧМ сделали раньше. В прошлом году в Июне был финал, на неделю позже.

Sultygov.R

2 мая, 00:42

108. Sultygov.R:

Теперь осталось слить путу в унитаз и выиграть финал и можно считать сезон успешным

Xezer_

2 мая, 00:42

109. Xezer_:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Я тоже посмотрел и вот что заметил Мы выграли ЛЧ в 1956,57,58 и тд.
И сейчас выиграли в 2016,17+18?
А что если...?))
И что такого ты заметил??

Sultygov.R

2 мая, 00:44

110. Sultygov.R:

Бавария была самым опасным противником, теперь главное не терять концентрацию

Gruzin77

2 мая, 00:44

111. Gruzin77:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Вот я об этом и говорю, мне показалось что не в штрафной. Да и вообще эти вопросы о пенальти бессмысленны, мне тоже 5 лет назад в 1/2 в матче с Дортмундом на последних секундах был толчок и одиннадцатиметровый, но это уже история как и сегодняшний матч.

Sultygov.R

2 мая, 00:45

112. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Xezer_

Может он про Ноттингем Форест? 😂

sim

2 мая, 00:46

113. sim:

у Реала стальные яйца даже при плохой игре. Пропустили быстрый гол, отряхнулись, забили в ответ. При счете 2-2 и жесточайшем давлении Баварии, не паниковали, не суетились, не играли " на отбой", а все же в пас. Та же Барселона поплыла по жесткому в ответке с Ромой и не смогла выправить игру. Поэтому Реал снова будет играть в финале, в том числе благодаря своей непрошибаемости и несгибаемости.

Sham777

2 мая, 00:46

114. Sham777:

Больше всех пахал Модрич сколько он помогал защите именно Васкесу

Xezer_

2 мая, 00:50

115. Xezer_:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

))Он ошибся в годах)Начиная с 1977 года до 82-го только английские команды брали ЛЧ и + в 84-ом опять ливер)Но Реал доказал что для него статистика по барабану))

Khamid

2 мая, 00:50

116. Khamid:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Очень правильно подобраны слова))) не добавить, не убавить )))

Phoenix88

2 мая, 00:54

117. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Xezer_

Не в этом смысл!
Посмотри всех победителей с 58 года, т.е. 68, 78 и т.д.....

midfielder161

2 мая, 00:54

118. midfielder161:

Все против Реала - Реал против всех
Hala Madrid!

Mirjalol

2 мая, 00:56

119. Mirjalol:

Всех с победой. Тяжёлый нервный матч, но по другому не бывает. Реал при Зидане играет очень рассудительно. Бавария была сегодня настоящим кошмаром для Реала,ведь им нечего терять было. Для Реала на кону стоял 3 - й подряд выход в финал. Осталось последний шаг самый сложный. Верим в команду.

Alligator

2 мая, 00:57

120. Alligator:

aarbeloa17
"Я не понимаю, как ещё есть люди, которые не болеют за "Мадрид". Это как добровольно отказаться от счастья".

MUSA.A

2 мая, 00:57

121. MUSA.A:

Теперь,когда от мои волос не осталось и следа)хочу сказать.Модрич! слава богу,что он у нас есть!! еслиб не он! ОХ КАК БЫ ПОСАСЫВАЛИ БЫ МЫ С ФЛАНГА ВАСКЕЗА! НУ А РАМОС,РАМОС ВЫ ВИДЕЛИ ЧТО ТВОРИЛ ЧЕРТЯГА! ЕСЛИ У РЕАЛА ЯИЦА СТАЛЬНЫЕ,ТО У РАМОСА ОНИ АДАМАНТИВЫЕ! НАВАС! НУ НАВАС! ПРОСТО НАВАС!
Бензу пожизненный контракт с правом выкупа 90% акций Реал Мадрида за рубль

Xezer_

2 мая, 01:07

122. Xezer_:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Я огромный любитель статистики.И да твоя находка почти идеальна в 8-х года побеждали либо Реал либо английский клуб.Но я еще и перфекционист))А.в твое схеме не все идеально,ведь один раз в 88 году побеждала голландская команда))А в мое схеме идеально все)Мы первыми побеждаль в 56,7,8,9,60 года и надеюсь будем последними кто это зделал в 2016,17,18,19 и 20))

Xezer_

2 мая, 01:07

123. Xezer_:

Блин уже 2:08,а мне вставать в 3:30((Все я спать,всех позжравляю еще раз)

pablo

2 мая, 01:08

124. pablo:

Кому то нужен еще новый вратарь?
Будет много срача, но насрать! Реал в финале остальное не важнo.

Phoenix88

2 мая, 01:17

125. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Xezer_

Эт не моя находка, а товарища, а он как раз фанат Ливерпуля, вот и шлёт мне намёки!))) Но и они чертяги в этом году сильны как никогда!
А я сам ПСВ проглядел, увидел Реал, МЮ и Ливерпуль...)))

Phoenix88

2 мая, 01:19

126. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Xezer_

Значит по твоей схеме мы должны ещё 3 подря. ЛЧ взять....))))))

Mixa

2 мая, 01:22

127. Mixa:

Кто знает, что врачи обещают по Карвахалю, успеет восстановиться к финалу?

El Terrible

2 мая, 01:22

128. El Terrible:

Какое же это приятное чувство, когда все против тебя, но ты превозмогая трудности, на морально-волевых берёшь вверх над обстоятельствами.

И вдвойне приятно, когда у вечно вторых закомплексованных путоглоров гиена огненная в районе ануса.

Fenomeno2002

2 мая, 01:31

129. Fenomeno2002:

Ответ на комментарий пользователя BarsBek

Тоже об этом подумал даже во время игры без повтора. В прыжке он вышел за линию штрафной

theoner

2 мая, 01:36

130. theoner:

Вроде никто не писал, напишу я. Хочу сказать спасибо Хамесу за вынос мяча на Асенсио. Прям аж захотелось вернуть его обратно.

Alligator

2 мая, 01:37

131. Alligator:

Хотел бы отметить Хамеса. Без него в составе Баварии, мы бы прошли Мюнхен куда легче. Голевая и гол в двух матчах. Хорош, чертяга.
А также неотпразнный гол. Это то понятно, он обещал. Но когда он выбил мяч в аут на 82-й минуте, когда свело ногу Асенсио... Великодушный человек. Как вы не знаю, но я хочу его возвращения.

R0kr_

2 мая, 01:40

132. R0kr_:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

100%

Stambul

2 мая, 01:48

133. Stambul:

Бавария хорош очень даже, думаю свой самый лучший матч показали они, да Реалу повезло, нужно обновлять состав , некоторые игроки устали просто , возьмём третью подряд это просто нечто

Rammstein

2 мая, 01:49

134. Rammstein:

Ответ на комментарий пользователя BarsBek

Пруф есть? Можно фото?

Rammstein

2 мая, 01:53

135. Rammstein:

Хоть и хотел не писать сюда ничего, но уснуть у меня не получается, поэтому напишу.
Что происходит с командой на Сантьяго Бернабеу? Как можно так играть в домашнем матче? Это что демонстрация вопиющего неуважения к своим болельщикам? Мы были в одном даже не полушаге, а в миллиметре от вылета, баварцы сожрали команду по всем фронтам. Как сказали комментаторы...Реал не сопротивляется, мимо наших игроков полузащиты игроки Баварии бегали как между столбиками. У нас чудовищный фарт, и чел по имени Навас, который нас подсрачниками загнал в финал. В каждом матче наша команда дает повод всей футбольной общественности обсуждать всё что угодно, только не футбол.

Rambo77

2 мая, 02:05

136. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

что-то ты принизил количество моментов у Баварии раза в 3)
у них было моментов 10, которые могли закончится голом. у нас столько за оба матча с ними не наберётся. пожалуй, это был самый сложный соперник в этой ЛЧ, при всём уважении к Ливерпулю и Роме, и к нашему счастью мы его прошли. не без доли везения, конечно.

El Terrible

2 мая, 02:24

137. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Ну прям голевых у них было не 10. Посмотри стату по xG 1,72 против 2,75. Давление было колоссальным, но прям 100% моментов не набралось на 3-4 гола.
Мне не даёт покоя один интересный факт - как только Реал пропускает, полностью проигрывая сопернику, так тут же включается и молниеносно отвечает, затем опять отдаёт инициативу.. Каков запас прочности у этого Мадрида?.. 🤔

Joker_06

2 мая, 02:25

138. Joker_06:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Не как болельщик Реала,а как посторонний человек,как ты думаешь с Ливером будет сложнее,чем с Баварией?

Zuko

2 мая, 02:56

139. Zuko:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Повторю банальную фразу, эсли бы у бабушки были яйца она была бы дедушкой. Реал не может играть с каждой командой с глобальным перевесом, тем более с Баварией. Таким как ты не угодиш, хоть миллион раз вииди в финал. Чесное слово неблогодарные твари

FOREVER

2 мая, 02:57

140. FOREVER:

Представляю как тренер Баварии и Мюллер плачут и рыдают, что судья не поставил пенальти))) Небось в будущем снова будут вспоминать и уповать все на судей. Плевать))
Что запомнилось лично мне:


1. Бензема)))) Парни, Вы до сих пор не поняли тренерский ход? Бенз пускает пыль в глаза соперникам и болельщикам, расслабляет их, а потом в полуфиналах делает свое тёмное кошачьего дело) Что с матрасниками, что сейчас. Именно поэтому Перес его не продаёт, все задуманно наперёд, причём на год вперёд. Ждём его феерию в следующем году, не раньше чем в полуфинале ЛЧ. А пока снова будет транжирить моменты.
2. Навас. Ну просто пантера. Его сейв после рикошета привёл меня в экстаз. Браво, Кейлор, просто умничка сегодня.
3. Васкес. Его нельзя ставить в защиту против грандов, разорвут. Благо Модрич потом помогал, стало поспокойнее.
4. Рамос. Капитан. И этим все сказано. Как по игре, так и по поведению.

Модрич, Рамос, Бензема, Навас сегодня лучшие. Рон не забил, но был полезен. Помогал в защите. В финале свое заберёт, уверен. Хорошо, что финал далеко от Мадрида, потому что игры дома в этом сезоне-это валидол.

Joker_06

2 мая, 03:37

141. Joker_06:

И правда народ, напарник по атаке отводит защитников..Когда Марсело подавал 3 игрока опекали Роналду и Асенсио,и лишь Алаба был против Бензема,и Карим забил..

AMG

2 мая, 03:57

142. AMG:

Огромное спасибо нашему Капитану за то что он у нас есть и за то какой он есть! Боюсь представить как бы все закончилось не будь его на поле

Sultan4ik12

2 мая, 04:41

143. Sultan4ik12:

ФИНАААААААААЛЛЛ

Chingis-Khan

2 мая, 04:52

144. Chingis-Khan:

Всех с выходом в финал, играли все отлично. И респект Хамесу

Black Knight

2 мая, 05:26

145. Black Knight:

Вчерашнюю игр не смотрел по определённым обстоятельствам. Подскажите, когда Хамеса меняли, стадион ему аплодировал?

Ruslan

2 мая, 06:23

146. Ruslan:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Аплодировал. Заслуженно аплодировал. Перед матчем Хамес лестно отзывался о клубе, когда гол забил не радовался, а наоборот попросил прощения, а когда у Варана судорога схватила, мяч был у Баварии, оставалось не так много времени, а им нужно было атаковать и мюнхенцы махали ему типа продолжай, забив на фэир плэй, он все равно выбил мяч за боковую. Респект Хамесу!

Asylai

2 мая, 06:37

147. Asylai:

Поправочка у Асенсио)))

KAHA

2 мая, 06:40

148. KAHA:

Рад за команду и за выход в 3-ий финал, но игра это просто кошмар, на своём поле, при своих болельщиках и так играть, это просто позор и стыд. Игры как не было так и нет. Надеюсь летом Реал усилится качественно.

RmStar

2 мая, 06:44

149. RmStar:

Привет всем, всех с победой, наши любимые болельщики, ну что сказать о матче, матч действительно был валидольным, но это наш клуб без этого не обойтись, так что всем Хала Мадрид!!!

RomQa

2 мая, 06:45

150. RomQa:

вот и Бензема пригодился ( =

Patric

2 мая, 06:51

151. Patric:

Как всегда валидол, но жить можно, дедушке салатницу и кубок Германии. Нам победу...бы немешало в финале
Если быть справедливым, то давайте будем уже до самого конца справедливыми. Первый гол Бавария дома забила не по правилам: во время свободного удара в штрафной может находиться либо вратарь, который выбивает (и больше никого), либо выбивающий игрок и вратарь (и больше никого), но во время удара вратаря по штрафной бежали 1 или 2 человека, необходимо было перебить свободной, но после паса вратарь и плюс пасов на поле получился гол

ArtRM

2 мая, 07:04

152. ArtRM:

Как же горит у хейтеров Реала,весь мир против нас,но мы Реал Мадрид 💪💪💪

Mr.David818

2 мая, 07:06

153. Mr.David818:

Это был финал!

Bydlo

2 мая, 07:15

154. Bydlo:

Все таки прошли, 3 финала подряд!!!!! это уже достижение!!!. Если говорить о матче, то никак не покидает ощущение странности этого противостояния, опять как и в первом матче Бавария выглядело лучше (ИМХО) да и моментов создала не мало, но все равно выиграли наши. В этом матче прослеживались конкретные тактические дыры в игре, а именно трое полузащитников Кросс, Модрич и Ковачич никак нельзя сочетать вместе, все таки каждый из них располагаются ближе к атаке. Еще учитывая опыт прошлого матча, видно было что у Модрича и Кросса было задание помогать фланговым защитникам поэтому они больше растягивались по всей бровке, а Кова как то терялся в центре, поэтому и была такая огромная дыра в центре. Еще Васкес с Марсело никак не облегчали работу, к примеру испанец в какие то моменты вообще оказывался на левом фланге защиты преследуя оппонента... И еще один момент все таки наши при высоких навесах на дальние штанги очень сильно теряются как то Марс особенно.....Теперь по игрокам:
1. Навас - безусловно лучший игрок матча, два фантастических сейва, все таки реакция у него будь здоров, вот с нервами не всегда в порядке
2. Варан - сыграл довольно неплохо, особых косяков вроде не было
3. Рамос - показал свои лучшие качества, физику и бесстрашие в единоборствах, все время подчищал в штрафной
4. Марсело - ну просто мега дыра в защите, через фланги бавария замучила вчера атаками, но в атаке сделал голевую как всегда короче
5. Васкес - все таки игра в защите это не его, прав был Вальдано говоря что у него нет опыта на 90 минут
6. Кова - если честно жалко парня вино что есть желание и потенциал, но все таки нет понимание где именно ему находиться на поле, особенно когда его ставят в опорную зону ...
7. Модрич - сыграл на своем уровне, носился и бегал
8. Кросс - он как то тоже в оборонительных действиях не очень хорошо смотриться, его игра ближе к атаке
9. Асенсио - отпахал прилично бегал дофига, но ничем ярким не запомнился
10. Бензин - второй лучший игрок матча, ну хоть иногда он выдает хорошие матчи, и его главная особенность это умение забивать сильным соперникам
11. Рон - как то не очень был, к тому же были моменты когда он пижонил с пасами где этого вообще не нужно было, дешевая показуха... Надеемся к финалу будет готов
12. Каземиро - получил желтую, похоже пропустит финал, лучше бы играл с самого начала
13. Бейл - ничем не запомнился, такое ощущение что даже не старался
В целом обратно ЗЗ удивил своей везучестью и фартом, и отсутствием изменений по ходу матча
Короче главное вышли в финал, но с ливером будет тяжко в финале

SPARMA

2 мая, 07:25

155. SPARMA:

Ответ на комментарий пользователя Derzkii

На то он и полуфинал. Да и команды Реалу попадались сложные в этом розыгрыши. Понять можно немного под устали.

Black Knight

2 мая, 07:37

156. Black Knight:

Ruslan: ты мог бы обойтись только первым словом в своём ответе мне, обо всем остальном я был в курсе) Но все равно, благодарю, что не поленился все подробно расписать.

DikAndrey

2 мая, 07:40

157. DikAndrey:

Несмотря ни на что,я ВЕРЮ в третий "ушастый"...

Black Knight

2 мая, 07:40

158. Black Knight:

Думаю, будет вполне справедливо, что ЛЧ завоюет команда, выбившая трёх топов подряд в плэй-офф.

bega4

2 мая, 07:49

159. bega4:

От того что Реал играет третий раз подряд в финале ЛЧ у хейтеров Мадрида крышу снесло, кое-где вычитал, что Хамес это спец агент Переса, который не забил с двух метров и выбил мяч в то время,когда Асенсио лежал на газоне, у них задница горит ярче чем солнце, ахахаха

GioMadrid

2 мая, 07:54

160. GioMadrid:

Бенз, Навас, Лукас на высоте молодцы!!!

Mr.David818

2 мая, 08:09

161. Mr.David818:

Тот случай когда можно говорить с гордостью: Я же говорил!
Так вот, я же говорил что Бензема хороший нападающий!) Видели вчера Мюллера и Леву? Наш Бензин ни чем не хуже!

Gelson

2 мая, 08:42

162. Gelson:

Как я и заказывал-судья решил эпизод в нашу пользу и всем рвет зад! Я про руку Марсело. Об этом только и трещат.

Gelson

2 мая, 08:43

163. Gelson:

Ответ на комментарий пользователя bega4

Да! Да! Обожаю! Обожаю просто! Разрывает всех капитально! Чакыр красавец что пеналь не дал с Марсом, пусть разорвет всех! Видаль и Боатенг желчью исходят. Ахахахаха!

MUSA.A

2 мая, 08:44

164. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя Gelson

Перес купил Хамеса! И судью! Не заслужили финал! Ох не заслужили

BoogieMan

2 мая, 08:46

165. BoogieMan:

В прошлом матче при Карвахале оттуда тоже больше всего шло. Баварии справа некому играть, вот они и играют слева. При чем тут количество игры на одной стороне роля и игра защитников ?

Black Knight

2 мая, 08:47

166. Black Knight:

Хотелось бы сказать эти слова тем неадекватам, которые на всех ресурсах трещат о том, что Перес все купил. Думаю, многие из них заходят сюда и читают комментарии мадридистов. Ответьте мне, господа завистники и неадекваты, на очень простой вопрос. Если Перес все купил, почему Реалу на всех стадиях плэй-офф попадались сплошные топы, почему ПСЖ, Юве и Бавария, а не например, Бешикташ, Севилья или Рома? Жду хоть какого-то вразумительного ответа.

zofff

2 мая, 08:48

167. zofff:

Друзья, мои поздравления с третьим выходом в финал, много написано правильных и не очень справедливых вещей в адрес нашего тренера и команды,с сырой молодёжью и травмированными игроками, мы движемся к третьей подряд цели, с начала лета будут усиления,нужно потерпеть, но сейчас , что поделать, имеем то,что имеем, не ругайте их, за нас это и так делают другие на разных сру ресурсах, там и так конкретно полыхает, что зарево стоит досих пор.До и после финала в Киеве, будет продолжаться всё это, пусть их бомбит ведь мы прошли чемпионов трёх лиг, большинство этих хейтеров жещин,скулят от бессилия, их жаба давит, что тренер и Ко, на пути к выигрышу четвёртого за 5 лет, титула чемпионов европы,этот рекорд в скором будущем, никому не побить. Зависть и злоба их не знает границ, адекватных болел к сожалению мало, но они есть..!Здоровья всем нашим больным, быстрого выздоровления, отдыха, и скорейшего выноса тела, ещё одного новоявленного чемпиона , вот это будет бальзам на сердце, даст Всевышний, пройдём и их. Удачи всем нам.

Gelson

2 мая, 09:05

168. Gelson:

Если выйграем финал, я буду обожать Арсена Венгера!

letsgocrazy

2 мая, 09:36

169. letsgocrazy:

Ответ на комментарий пользователя Bydlo

Как-то твой комментарий ничем не запомнился, такое ощущение, что ты даже не старался.

По Лукасу крайне не согласен. Да, Вальдано был прав, ведь первые 20 минут были очень плохи у Лукаса. Но это нормально, тем более Зидан что-то ему такое сказал, от чего Лукас заиграл.

Что же касается Лукаса защитника - статистически он лучший защитник в матче. Просто Бавария очень атаковала через правый фланг, и конечно ему и Модричу было очень сложно, особенно учитывая, что они не защитники. Но Лукас умничка.

Mr.David818

2 мая, 09:39

170. Mr.David818:

Кстати где наш вчерашный гость?? Сатана или сатина как его там? Ауууу ты где??

MUSA.A

2 мая, 09:43

171. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

На спорт сру пошел, песню про судейство петь

DAKE

2 мая, 09:46

172. DAKE:

Ответ на комментарий пользователя Gruzin77

Вообще непонятно о чем речь Бавария смотрелась мощнее??? Бавария ниче ьыла не лучше! До середины второго тайма вообще не было интриги, Реал действовал строго по игре и по счету. Лучше это когда явное приемущество в обоих противостояний, а этого не было!

DAKE

2 мая, 09:52

173. DAKE:

Все были хороши, не везло с реализацией , впрочем и у Баварии было также. Прессинг Баварии на последних минутах не говорит ниочем, практически любая команда в их ситуации пошла бы вперед (тем более команда из топ 5 в Европе!!!)
Реал отошел назад и ждал возможности контратаки, как и должно быть.

DAKE

2 мая, 09:58

174. DAKE:

Беил был выпущен как раз под эти контратаки, немного не свезло при выходе один на один с вратарем. Все по делу ребята, Реал в финале, всех с победой!!!

separ

2 мая, 10:04

175. separ:

Игроки выполнили установку тренера. Молодцы.
Была увереность что можем и забьём, если пропустим.

Только не понял почему ЗЗ Рамоса на правый фланг не поставил. Лукасу персонально БРАВО. Не сломался. Отыграть против Рибери------ как минимум сложно.
Френки бы не справился с Лукасом в обратной ситуации

ArtRM

2 мая, 10:10

176. ArtRM:

К чему эти песни про Чакыра?это же не ЛаЛига ,думаю никто в 1/2 ЛЧ не поставил бы пенальти чушь какой то

Jeget114

2 мая, 10:14

177. Jeget114:

Роналду в форме и реал в форме это факт

sergao21

2 мая, 10:19

178. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Без шансов
По мне повторение финала Бавария Боруссия . Тогда немцы нас на тоненького прошли а в финале уже сил и опыта не хватило
Сейчас мы прошли и Юве и Баварию именно на опыте. Команда просто в себе уверенна и это даёт результат плюс морально-волевые

Ps после 1/4 я б не был столь уверен в проходе ливера) тем более уж кто-то а они могут поплыть хотят Рома вряд ли сможет повторить то что было с путой

Никто не в курсе барсамании сайт жив или закрыт на профработы ))))

SanchoPancho

2 мая, 10:20

179. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя BoogieMan

Не знаю, я по ходу игры был уверен в проходе на 90 процентов. Ответную игру с Юве Реал не контролировал. Ответную игру с Баварией Реал контролировал. Ну да, немного пришлось понервничать. Но это игра, это Бавария, это полуфинал ЛЧ. Вы чего хотели? Для любой ожесточённой битвы валидол это норма. Футбол это не только праздник забитых голов в одну калитку. Если достойный соперник заряжен на победу, доставайте валидол - скучно не будет.

SuFFer1nG

2 мая, 10:28

180. SuFFer1nG:

каталонская куртизанка плачет что мы вышли в финал)

zofff

2 мая, 10:31

181. zofff:

Ответ на комментарий пользователя SuFFer1nG

Как её имя..? Пуке шакировеа?

zofff

2 мая, 10:31

182. zofff:

*Шакировна )

SuFFer1nG

2 мая, 10:45

183. SuFFer1nG:

Ответ на комментарий пользователя zofff

та там их много - инЦеста, Лохонель и прочий сброд))

Alligator

2 мая, 10:55

184. Alligator:

Когда-нибудь придёт день, когда мы проиграем, и ЛЧ возьмёт другая команда. Но пока этот день не настал, давайте наслаждаться каждым моментом нашего триумфа, не обращая внимания на ненавистников. В истории любого вида спорта, у победителей хейтеров всегда больше, с этим ничего не поделать.

RmStar

2 мая, 11:05

185. RmStar:

Интересно что там пишут наши завистники Бабселончики,?
У кого ссылка есть на их сайт?

Mirjalol

2 мая, 11:05

186. Mirjalol:

Хотел отметить игра Васкеза,его мастерство растёт с каждым. Он сам себе сделал имя. Просто красавчик. Ведь когда его оставляли вместо Черышева я нопинал как так. Теперь смотрю и радуюсь. На фоне звёзд Мадрида смотрится очень прилично. Так держать.

Mirjalol

2 мая, 11:08

187. Mirjalol:

Их сайт называется Барса мания. Зачем тебе это.пусть локти грызут

Mixfight

2 мая, 11:17

188. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

В депрессию впал наверное. Не придет он сюда. Извиняюсь, онА

bega4

2 мая, 11:19

189. bega4:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Так то мы еще ЛЧ не выиграли

SanchoPancho

2 мая, 11:26

190. SanchoPancho:

А теперь представьте, что было бы, если бы Реал до сих пор боролся за ЛЛ и КК. Имея таких противников по ЛЧ... Команда бы просто надорвалась.

SanchoPancho

2 мая, 11:35

191. SanchoPancho:

Томас Мюллер: "Рефери проделал великолепную работу, мы проиграли не из-за него. Кейлор был на высоте, он много раз спасал "Мадрид". Сейчас нам нужно просто сесть и проанализировать, что мы сделали неправильно в этих двух матчах".

Fuad24

2 мая, 11:36

192. Fuad24:

Ответ на комментарий пользователя Xezer_

Спасибо за слова) поздравляю всех

zofff

2 мая, 12:04

193. zofff:

Ответ на комментарий пользователя SuFFer1nG

Ни чё се, не ожидал от инцесты.., тут уже ничем им не помочь, это уже диагноз...))

Sultygov.R

2 мая, 12:09

194. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Gelson

Рука была вне штрафной, так что пенальти там и не пахнет

Phoenix88

2 мая, 12:16

195. Phoenix88:

Слушайте, я так понял по комментам, что там Барселонские игрочишки что-то завопели? Эт правда?
А то в новостной ленте нигде нет....
Даже вон Мюллер по-другому заговорил!!!

zofff

2 мая, 12:26

196. zofff:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Я пока не в курсе, днём мало времени, на других ресурсах быть , а так помоему только ленивый не отписался по этой игре, всё может быть, это как в анекдоте, "не сказал , зато подумал " , не обращайте на них внимания, просто не достойны ...))

Phoenix88

2 мая, 12:32

197. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя zofff

Как правильно один человек высказался, адекватные болельщики Баварии в один голос твердят, что мол сами виноваты, не забили столько моментов, и какой красавец Навас......, а срач про судей, подкуп и вселенский заговор сами знаем чьи фаны устраивают.......)))

Stev

2 мая, 12:45

198. Stev:

Ответ на комментарий пользователя theoner

на какой ето минуте было? хочу посмотреть

Galaba

2 мая, 12:46

199. Galaba:

Почему никто не говорит,как завалили Бензему?
Там чистый 11 метровый был смотрите повтор,
По жизни,не любят богатых и сильных.
Реал 12 раз выиграл Лигу, оказывается все 12 раз случайно,а барсучата ни как не могут пройти 1/4,так им бедненьким,таким пушистым,"не везет".

zofff

2 мая, 12:53

200. zofff:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Эт точно ))

Alligator

2 мая, 12:56

201. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя bega4

Выиграем, причём уверенно.

kypchakkz

2 мая, 14:24

202. kypchakkz:

Кто знает как будут распределены 17000 билетов на финальный матч, которые получит Реал как финалист? В прошлом году распределялось среди владельцев сезонных абонементов клуба, но нет информации будут ли включать обладателей карты Мадридиста. У кого есть опыт ?

Den4ikBelka

2 мая, 14:30

203. Den4ikBelka:

Ответ на комментарий пользователя Bydlo

В чем Рон пижонил? Он один раз с пасом ошибся во-вторых тайме и все,к нему претензий кроме промоха нет ,в защите помогал и угловые выносил , несколько раз в штрафной выносил и на последних минутах на пару с кем не помню вынесли баварца с мячом из штрафной,делал отборы в центре поля ,в общем команде был полезен,но не вкачестве нападающего,спасибо Карима вчера увадащим был Роналду),спасибо Навас ,спасибо Рамосу,спасибо Модричу и всем спасибо,но Каземиро выходя свежий все равно умудряется терять мяч передерживая его

Tuzik

2 мая, 15:45

204. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Xezer_

голандский ПСВ схему не портит.
58Реал, 68МЮ, 78Ливер, 88ПСВ,
98Реал, 08МЮ, 18Ливер?,28ПСВ?
Очень интересное наблюдение. дает надежду фанам Ливера.

SanchoPancho

2 мая, 16:05

205. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя kypchakkz

В 14-ом году билеты точно распределялись только среди сосьос. Какая карта мадридиста, простите? Таких людей вероятно десятки и сотни тысяч.

kypchakkz

2 мая, 16:15

206. kypchakkz:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Официальная карта для болельщиков, каждый год оплачиваю членский взнос. И таких карт наверное десятки тысяч. Дает приоритетное право на покупку билетов на домашние матчи (за 2 дня до начала общих продаж) и другие привелегии. Наверное нас не включат в жребии по распределению билетов на финал(((

theoner

2 мая, 17:01

207. theoner:

Ответ на комментарий пользователя Stev

После 80, 82-83, если не ошибаюсь.

dgk

2 мая, 17:42

208. dgk:

Как же хорошо, что места в финалах не нужно заслуживать. - Их необходимо завоевывать, покорять, зарабатывать за счет труда, терпения и удачи. А заслужить можно почетную грамоту или орден за выслугу лет. Вот пускай всякие барсососы и иже с ними пекутся о выслуге.
Именно за счет работоспособности, терпения и удачи и было завоевано место в финале. В Киеве тоже не надо будет ничего выслуживать, - надо выгрызать, отбивать и отнимать.
Hala Madrid y nada mas!

Тимур forever

2 мая, 19:45

209. Тимур forever:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Согласен. Но Ливерпуль тоже не вчерашняя команда ,она вообще то имеет столько же кубков как бавария и барселона по моему...+\- 1 меньше ....или больше....но все ровно согласен, но и реал не играл бы так как игра от обороны....

Blacktulip

3 мая, 13:14

210. Blacktulip:

Три финала подряд в ЛЧ это круто. Это уже история, которая творится у нас на глазах. Браво Команда.

Все таки оставь Хамеса в составе и убрать к черту Бэйла Реал сейчас претендовал бы на требл. С Хамесом в центре поля было бы больше вариантов в атаке. Надеюсь его возьмут обратно. Хотя опция в контракте в пользу мюнхенцев.

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, Финал, Киев

  • Ливерпуль 1
  • Реал Мадрид 3
О матче Обсудить
Чемпионат Испании

38-й тур

  • 19.05.2018 14:004-2 Сельта – Леванте
  • 19.05.2018 17:153-2 Леганес – Бетис
  • 19.05.2018 19:301-2 Лас-Пальмас – Жирона
  • 19.05.2018 19:300-1 Малага – Хетафе
  • 19.05.2018 19:301-0 Севилья – Алавес
  • 19.05.2018 21:452-2 Вильярреал – Реал Мадрид
  • 20.05.2018 13:002-1 Валенсия – Депортиво
  • 20.05.2018 17:150-1 Атлетик – Эспаньол
  • 20.05.2018 19:302-2 Атлетико – Эйбар
  • 20.05.2018 21:451-0 Барселона – Реал Сосьедад

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 38 99 29 93
2 Атлетико 38 58 22 79
3 Реал Мадрид 38 94 44 76
4 Валенсия 38 65 38 73
5 Вильярреал 38 57 50 61

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Криштиану Роналду 26 15 0
2 Гарет Бэйл 15 1 1
3 Иско 7 0 1
4 Марко Асенсио 6 1 2
5 Карим Бензема 5 4 1

полная таблица

подробная статистика

Кантера

Сегунда Б, 38-й тур, Вальядолид

  • Реал Вальядолид Б 1
  • РМ Кастилья 2
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Райо Махадаонда 38 60 35 70
2 Депортиво Б 38 46 28 69
3 Фуэнлабрада 38 56 31 65
4 Сельта Б 38 44 32 63
5 Рапидо де Боусас 38 39 28 61
8 РМ Кастилья 38 53 37 55

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения