Избранное
Рубрики
Обсуждения
Кубок Короля. «Реал Мадрид» – «Сельта» 1-2. Второе поражение подряд
Материал опубликован 19 января 2017, 01:17
-5

20170119-14847774994512

В первом четвертьфинальном матче Кубка Короля мадридский «Реал» потерпел второе подряд поражение, уступив «Сельте» со счетом 1-2 и усложнив себе задачу по выходу в полуфинал турнира. На протяжении большей части встречи Королевский клуб владел мячом больше соперника, однако играл достаточно невыразительно и практически без опасных моментов в атаке. На 64-й минуте гости провели очередную контратаку, завершившуюся голом Яго Аспаса после неудачного выноса от Марсело. Вскоре бразильский защитник реабилитировался, сравняв счет, однако буквально через минуту Хонни Кастро вновь воспользовался ошибкой «сливочных», забив победный гол и установив окончательный счет в матче.

Голы: Яго Аспас 64' (0-1), Марсело 69' (1-1), Хонни Кастро 70' (1-2).

«Реал Мадрид»: Кико Касилья – Данило (Карим Бензема 80'), Рафаэль Варан, Серхио Рамос, Марсело – Каземиро, Лука Модрич, Лукас Васкес (Матео Ковачич 71'), Марко Асенсио (Альваро Мората 53'), Тони Кроос – Криштиану Роналду.

«Сельта»: Серхио Альварес – Уго Мальо, Густаво Кабраль, Факундо Ронкалья, Хонни Кастро – Марсело Диас, Неманья Радоя, Даниэль Васс (Йон Гвидетти 89'), Педро Пабло Эрнандес, Тео Бонгонда (Пионе Систо 87') – Яго Аспас (Серхи Гомес 82').

Запасные: Кейлор Навас, Начо Фернандес, Иско, Мариано Диас – Рубен Бланко, Андреу Фонтас, Пап Шейк Диоп, Джузеппе Росси.

Тренеры: Зинедин Зидан – Эдуардо Бериццо.

Арбитр: Давид Фернандес Борбалан.

Предупреждения: Серхио Рамос 6' – Марсело Диас 42', Педро Пабло Эрнандес 45'.

18 января 2017. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в субботу, 21 января, в 18:15 по московскому времени «Реал Мадрид» дома сыграет с «Малагой» в рамках 19-го тура Ла Лиги.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (140)

nurikkkk

19 янв, 01:23

1. nurikkkk:

Вполне ожидаемый результат после серии.
Хорошо что поражение в кубке а не в ЛЛ. Обидно что дома конечно. Но в ответном матче явно будет совершенно другая игра. Прекрасно видно что команда очень уставшая после Севильи. Но по игре Реал очень классно отыграл особенно в центре поля. В нападении наберут. Пропущенные голы обычные привозы.....хорошо что Реал если пропускает, то не по игре.
По Карвахалю же, скорее всего в некоторых матчах будет Рамос играть на фланге. Все-таки Рамос это серьезная угроза для соперника. В центре Варан и Начо очень неплохая пара.

Nijat91

19 янв, 01:24

2. Nijat91:

еще есть ответка, и мы верим в ребята

Since

19 янв, 01:27

3. Since:

Кончилось везение лысого.

alex228

19 янв, 01:28

4. alex228:

Кто нибудь знает где Хамес ?

Abazgia

19 янв, 01:28

5. Abazgia:

Ну-с, думаю все видели как играет типа лучший игрок в мире. От боллбоев больше пользы. И не надо мне заливать про его голы за Реал, что он сделал много всего. Важно то, что происходит сейчас. Роналду пора на выход, давно этого хочу. Пусть прихватывает Бензема, Данило и Переса, и пердячим паром в США, да хоть в Эфиопию. А в целом, мне кажется, что больше усталость сказалась. Последние 10 минут, когда нужно было движение впереди у нас 3 столба ждут мяч, с которым по сути не знают что делать, да и принять по-человечески не могут.

chtozaxren11

19 янв, 01:28

6. chtozaxren11:

шоу к нам приехал цирк продолжается.
в прошлой игре автогол и привоз от алжирца, сегодня то же самое.
вначале марс включает режим клоуна, а потом нулевой васкес так же теряет мяч и получаем второй гол.
что запомнилось-просто херовая игра полузащиты, моментов почти не создавали.
все кросы и слева, и справа просто безобразно исполнены.
все в никуда, ни один не дошел ни до Рона, ни до кого-то еще.
не смотря ни на рывки Криша, ни на его забегания, не получил ни одной точной передачи на ход.
соперник не создал ничего, но две ошибки и проигрыш.
неужели попали в яму, закончился фарт?

Jecka

19 янв, 01:29

7. Jecka:

8000 навесов, ни одного на голову.
Думаю ротация приводит к большим проблемам. Нет костяка, игроки атаки в ужасной форме

nurikkkk

19 янв, 01:29

8. nurikkkk:

Нужна будет такая же схема как и с Атлетико была.
Иско очень и очень будет нужен.

anadyan

19 янв, 01:29

9. anadyan:

Настоящие болельщики. Пока команда выигрывала - всех боготворили. Стоит проиграть, так сразу все днища. Чтобы не случилось, нужно верить в команду!
Я верю в команду и буду болеть до последнего.

Кстати часто замечаю, что на других стадионах болеют активнее, чем у нас. Ведь это тоже имеет значение...

Since

19 янв, 01:30

10. Since:

Ответ на комментарий пользователя alex228

Вроде травма

Since

19 янв, 01:31

11. Since:

Ответ на комментарий пользователя anadyan

В команду верим, ибо мы всегда тут. Непонятны решения главного тренера вторую игру подряд. Да и после матчей он внятно ничего объяснить не может. Эдакий Ван Гал, который теребил про свою философию, этот же теребит про ротацию.

Apruddi.96

19 янв, 01:32

12. Apruddi.96:

Я единственный, у кого в голове крутится вопрос :"Что происходит? "?

Димагогоу

19 янв, 01:32

13. Димагогоу:

Хорошо что сейчас это началось. Теперь важно сделать правельный вывод из всего этого. У меня вопрос к администрации, зачем вообще нужен онлайн спорт бар?. Если читать мат,то я его и сам знаю. Есть личности, которые не пишут в коментарии к обычной новости, но как открывается бар, так из всех щелей лезут. Это не болельщки,извеняюсь за выражение, а быдло, которое не говорит, а пишет т.е. есть возможность правильно сформулировать свою мысль и написать по культурнее.

Apruddi.96

19 янв, 01:33

14. Apruddi.96:

Кстати, админы , функция редактирования - отличная идея вернуть её 👍

Димагогоу

19 янв, 01:34

15. Димагогоу:

Ответ на комментарий пользователя Since

В плане ротации все правильно ибо все игроки в форме и меньше нагрузка на основной состав.

PacoGento

19 янв, 01:35

16. PacoGento:

Ответ на комментарий пользователя anadyan

"Болеть" за команду не значит ее хвалить и превозносить при подобных позорных играх, при чем 2-х подряд. Мне лично стыдно за них.

anadyan

19 янв, 01:36

17. anadyan:

Ответ на комментарий пользователя Since

По такой политике мы и дошли до таких вершин. Должно что-то исправиться в ближайшее время.

Kana

19 янв, 01:37

18. Kana:

игру не видел, смотрел обзор и даже по обзору мое мнение:
1 - Лукас Васкес очень много водится, у него иногда это получается хорошо, но то что я увидел сегодня это то, что он передерживал мяч, и даже если обводил одного второго паса потом не следует, а жаль
2- ДАНИЛО.
3- ну и конечно я не понимаю что с Моратой, в юве забивал радовал, а тут что то не прет, надеюсь ближе к важному отрезку сезона его прорвет
4- Бэйла очень не хватает

RedlineDiorra

19 янв, 01:38

19. RedlineDiorra:

Рельсы-рельсы-шпалы-шпалы. Очередной матч трамвайного Реала, который ну ничем не отличается от всех остальных под руководством ЗЗ. Разве что удача и дикий фарт теперь к французу повернулись другим местом. А что делать? Фартуна - та ещё куртизанка, за которую надо платить. Поплывёт Зидан, тут все про требл говорили, как бы хоть ЛЛ взять?! Кубок подарили Путе, причём в очередной раз. Сами отказываемся от трофеев.
По матчу. Примечательно, что фундаментальные игроки основы при Зизу сегодня дали такого маху, что не тянут в основу даже у Леванте. Каземиро - тихий ужас. Ты в команде ради разрушения, а в твоей зоне свищет ветер, пока ты на фланге в атаке окалачиваешь груши. А Васкес - без комментариев. Всегда считал его бесполезным бегунком, который максимум не портит картины. Сегодня же подарил гол Сельте. Ну а Братанчик Зизу и внебрачный сын Флорентино как выдал-то? С 6 метров в пустые ворота? Силён!!! Второй матч дарит очки сопернику) Робин Гуд! Данило - опять косяк и гол с его фланга.
И все это является плодотворной работой на ТО. Что имеем? Вратари - ахтунг! Кошмарный Навас и не выручающий Кико. Отсутствие альтернативы у Карвахаля и Марсело! Полузащита в лице Крооса, Модрича, Каземиро, которая не создаёт нестандартных обострений и игра команды сваливается в бестолковые навесы. Ну и ББС из которых вменяемым остался только Бэйл, который лечится от травм больше, чем играет. И разве это можно назвать лучшим составном?!!!! Серьезно?! Худо-бедно играющих нестандартно Хамеса и Иско Зидан маринует из-за отсутствия умения ездить по рельсам и упрощать игру.

Рано вы про треблы заговорили, как по мне это дежавю 2015 года, только без фееричной игры в году прошлом. То бишь без игры как таковой с самого начала. Зидану пора пересмотреть положение определённых игроков, в первую очередь:Бензема, Васкеса, Каземиро, Роналду.

anadyan

19 янв, 01:38

20. anadyan:

Ответ на комментарий пользователя PacoGento

Но и материть от родителей до детей нет смысла. От этого они лучше играть не начинают!

romallah66

19 янв, 01:38

21. romallah66:

Хочется послушать поклонников Рона про его второй феерический матч подряд!

RM.SR4

19 янв, 01:38

22. RM.SR4:

Я не понимаю, зачем в каждом матче экспериментировать с составом? Ставь игру уже. В нападении нужны были Рон-Бенз-Васкез,а не хаос, непонятно,кто где играет.

У Хамеса травма,но как вернется,на месте Бейла его закрепить.
С Данило непонятно 50\50

Krieger

19 янв, 01:38

23. Krieger:

Почему не играл Иско?

Since

19 янв, 01:38

24. Since:

Ответ на комментарий пользователя Димагогоу

Видели мы их форму в Севилье и сегодня. Дохлые тащатся по полю. Достаточно вспомнить наши камбэки, где они шли вперёд до конца. Сейчас же у них и это желание пропало. Много вопросов к Зидану, а ответить он так и не сможет, поэтому и разбираться нам тут нету смысла, ибо даже главный тренер не в состоянии это сделать.

Since

19 янв, 01:39

25. Since:

Ответ на комментарий пользователя Krieger

+

Since

19 янв, 01:40

26. Since:

Ответ на комментарий пользователя anadyan

Может быть нам просто везло? Или Зидан продал душу дьяволу, цена которая была выпускать Бензема при любых обстоятельствах.

romallah66

19 янв, 01:40

27. romallah66:

Ладно Рон пользы не приносит, так он же еще и мешается под ногами, ну стой ты в штрафной и жди отскока, навеса или пенальти, нет мля идет в атаку разгонять дриблер фигов

Alber

19 янв, 01:41

28. Alber:

Ответ на комментарий пользователя Димагогоу

Это в теории, а по факту ротация непонятная.... Кого кем заменяют? Кто меняет Крооса а кто Модрича к примеру? Как я вижу система ротации у нас все игроки центра и Рон. К примеру сегодня Ковачич меняет Васкеза. Васкез игрок атаки , сменщик Бейла справа. Туда идёт Модрич, который никак не фланговый игрок и соответсвенно теряется в игре в последнем отрезке.
Грустно после хорошего гачала года (а две первые игры действительно было неплохие) опять возвращаться к говнофутболу в который играли в прошлом году...

romallah66

19 янв, 01:42

29. romallah66:

Ответ на комментарий пользователя Since

Цена выпускать рона и не менять его ни в коем случае

RM.SR4

19 янв, 01:42

30. RM.SR4:

Тут многие пишут про Рона,мол он так,не так...

Уважаемые,у всех клубов,есть связки.

Раньше Рон и Хамес феерили,но теперь второго сбагрили,каждыф раз,разные игроки,разные позиции

nurikkkk

19 янв, 01:42

31. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя Since

Обычный спад после серии....аналогичен Барсовскому прошлогоднему....погоди паниковать....еще абсолютно ничего не потеряно....вот когда будет ж.па.....тогда и выливай всю грязь.....

Димагогоу

19 янв, 01:42

32. Димагогоу:

Ответ на комментарий пользователя Since

ротация нужна всегда. если бы она была не нужна то в команде было бы игроков 12-14 и хватит. А так мы знаем что у нас запас есть в отличие например от Барселоны.

romallah66

19 янв, 01:42

33. romallah66:

Ответ на комментарий пользователя Since

Хотя что тебе объяснять уебок) помешанный на пенальтисте

anadyan

19 янв, 01:43

34. anadyan:

Ответ на комментарий пользователя Since

Я не верю в везение в течении такого времени. Не буду лукавить - не без везения конечно, но на везении не заканчиваются заслуги команды в целом)

Since

19 янв, 01:45

35. Since:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Да в принципе никакой грязи, лишь несколько вопросов к ЗЗ. Почему вторую игру подряд какой-то хаос со стартовым составом? Ладно ротация, менять игроков по позициям, но зачем трогать схемы? Тем более, Зидан в этом пока не шарит.

SuFFer1nG

19 янв, 01:46

36. SuFFer1nG:

Как всегда ЯНВАРЬ месяц, так каждый год! Все нормально, я думал мы уже привыкли, оказывается некоторые болелы удивлены

Since

19 янв, 01:47

37. Since:

Ответ на комментарий пользователя anadyan

Не было везении как таковой, но господа удача всегда была на нашей стороне, даже в проигрышах конкурентов, но это отдельный разговор.

SuFFer1nG

19 янв, 01:47

38. SuFFer1nG:

Кстати Бензема как всегда-с двух метров в молоко

Alber

19 янв, 01:47

39. Alber:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Во многом согласен но Каземиро то чем не угодил? Да, он сегодня пытался делать игру сам , чего у него не получилось но в плане черновой работы в обороне он хорош и стабилен.

Димагогоу

19 янв, 01:50

40. Димагогоу:

Ответ на комментарий пользователя Alber

В тактики и ротации Зидан делает правильно. В том плане что команда играет по разным схемам. Команда должна быть не предсказуема и иметь много вариантов и при всем при этом еще и игроки имеют сменщиков. Так таковая схема она может поменятся во время матча раз 20. Проблема команды в том что она плохо держит линии между обороной и полузащитой. Так же Роналду потерял в скоросте а Зидан хочет играть в вертикальный футбол. Нехватает Бейла и конечно Бензема нужно работать над собой. И конечно концентрация в обороне чего Реалу не хватает.

19GaMLeT02

19 янв, 01:52

41. 19GaMLeT02:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

очень хороша идея по РАМОСУ!!)) оч хочется на фланге на него посмотреть!!)) да и реально будет сильно!!)

Canstantine

19 янв, 01:53

42. Canstantine:

Верните реал 2016 года

nurikkkk

19 янв, 01:53

43. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя Since

В прошлой игре с Севой Реал сыграл суперски.....чуть не выйграл чисто засчет тактики....у Сельты так к слову 2 удара в створ и 1 гол! Реал пропускает из за глупейших привозов, индивидуальных ошибок. И в этом матче Зидан решил выйграть спокойно на классе и у него это почти получилось так как до первого гола мы были гораздо ближе к открытию счета....как Зидан может предсказать ПРИВОЗ кой сегодня был в моменте со вторым голом, или с голом Рамоса в Севилье или с ошибкой Наваса во втором голе в Севилье??? Как??? Зидан ставит состав и тактику правильную, просто проблема в том что игроки видно очень под устали. Спад пройдет и заиграем еще лучше по весне. Нынешняя ситуация неминуема, учитывая что ездили на ЧМ.

black.assassin

19 янв, 01:54

44. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя Since

сколько читаю твой бред никак не могу понять ты больной или просто глупый? Неужели ты думаешь что Зидан, который в футболе с тех пор когда тебе на свете не было, знает меньше тебя? Если ты такой умный, почему ты не оставишь этот сайт и не пойдешь тренировать?

Димагогоу

19 янв, 01:54

45. Димагогоу:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

полностью согласен

Alber

19 янв, 01:55

46. Alber:

Ответ на комментарий пользователя Димагогоу

Задумка ЗЗ понятна но реализация никакая. Сами игроки запутались во что они играют, да и ЗЗ скорее всего тоже. Если бы хоть одна схема работала хорошо то можно бы было эксперементировать. А так, ничего толком не налаженно, ни костяк команды, ни схемы наработанной, а мы уже всё меняем. Тем более когда у команды каждые 3 дня игра.

alex228

19 янв, 01:56

47. alex228:

В принципе после поражения ожидаемый результат. В атаке ничего не получается. На завершающей стадии или неточный пас или неточный удар. Нужно было снимать Роналду, а не Васкеса и я ждал Морату+Иско.

19GaMLeT02

19 янв, 01:57

48. 19GaMLeT02:

Ответ на комментарий пользователя Kana

а что данило !? Он сделал дофига отборов, оч много! Ни привез, даже неточных передач не было...

Димагогоу

19 янв, 01:57

49. Димагогоу:

Ответ на комментарий пользователя Alber

А вы хотите всего и сразу?) Конечно на это нужно время. Сейчас нельзя потому что середина сезона потом конец сезона. Так встает вопрос когда делать эксперементы?

black.assassin

19 янв, 01:59

50. black.assassin:

Зидан не виноват что ему почти каждый матч приходится играть с манекеном на левом фланге, он не виноват что клуб усилился бревном который вместо того что бы играть, вечно падает и просит, не виноват Зидан в том, что прекрасные воспитанники играют в арендах в Германии, а футбольное недоразумение заменяет Карвахаля, Зидан не виноват что 120 млн отдали за хрусталь которого нет в строю когда он нужен, он не виноват что Васкес привез оба гола, не он отдавал передачу его ногой, плюс он не виноват что Бензема валяет дурака раз за разом. Зидан умный челвоек и прекрасный тренер которого вы боготворили два матча назад, но из-за тупых ошибок недовратаря и пассивности половины состава вы вдруг решили свалить все на Зидана.

Since

19 янв, 02:00

51. Since:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Зидан попытался что-то изменить в игре ЛЛ с Севильей, но одно дело пытаться, другое - реализовать. Если игроки привозят, значит они сами не знают, во что играют. А это уже в любом случае вопросы к главному тренеру. Привоз был лишь один - потеря мяча Бензема. Остальное игровые случаи, где игроки просто не справились с натиском. Первый гол Сельты - это контраатака, а контраатаки мы пропускали в двух матчах с Севильей, тому результат 5 пропущенных.
Ты хаишь Наваса, как и весь этот сайт, но сегодня оборона наглядно показала, какая она дыра. А данный выбор игроков это уже работа Зидана, и опять же вопросы именно к главному тренеру.

Since

19 янв, 02:02

52. Since:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Фанат десткой игры, давно ты мне не писалО.

Зидан ни в чем не виноват. А вот когда выигрывают - Зидан гений, умная задумка, правильная ротация. Чем вы вообще мыслите, неучи?

black.assassin

19 янв, 02:03

53. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя Since

Я вроде задал тебе прямой вопрос и жду прямого на него ответа. Ты больной или просто глупый?

Alber

19 янв, 02:04

54. Alber:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Суперски оборонялся имеешь ввиду.. Как раз с трусливой тактики всё и началось. Оборонялись в 5 защитников всю игру пока не устали и поплыли. А сколько ударов у нас по воротам было в игре с Севой?
Пока у ЗЗ запас доверия за 40 серию и судить его будем в конце сезона, но если все видят что игрок подсел а ЗЗ его не меняет то это проблема тренера. Если знаешь что Бензнма нужно 10 шансов чтобы в ворота попасть то на 10 мин в коцовке он явно не поможет, значит Мариано должен выходить который уже доказал что на замену выходит неплохо.... Вопросов к ЗЗ всё больше и я очень надеюсь что он опять начнёт приносить результаты так как красивой игрой или гениальной техникой его команда не блещет

Димагогоу

19 янв, 02:06

55. Димагогоу:

Ответ на комментарий пользователя Alber

А при чем понятие пять защитников? и трусости? Что разве пять защитников это трусость. Что крайние защитнике не выдвигаются вперед? Команда играла с 3 Центральными защитниками и где здесь трусость?

Since

19 янв, 02:06

56. Since:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Я тебе вопросы ещё месяц назад задавал, но ты тупо слился.

Асасин не ждёт, напрягай свою и без того тупую башку на данную игру, а тут ты просто неуч.

Alber

19 янв, 02:07

57. Alber:

Ответ на комментарий пользователя Димагогоу

Эксперименты делать когда что-то уже работает хорошо. :) поставили игру и можно эксперементировать зная что сможешь исправить. ЗЗ у руля уже год и пора всё таки уже решить во что играем и к чему идём...

black.assassin

19 янв, 02:07

58. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя Alber

уважаемый, вот сегодня что сделал мората? кроме того что бы падать, просить и ныть?

nurikkkk

19 янв, 02:07

59. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя Since

https://www.championat.com/football/article-265458-kak-ocenivat-match-po-prodvinutoj-statistike-xg-plot-packing.html


Читай...очень интересная статья по этому матчу с Севой....

alex228

19 янв, 02:08

60. alex228:

Ответ на комментарий пользователя Since

Согласен с тобой по Навасу. А то некоторые повесили на него все грехи Реала.

chtozaxren11

19 янв, 02:08

61. chtozaxren11:

и еще раз о полузащите.
как же мне нравился лапша_энерджайзер, технарь, дриблер,
мог обвести, дать пас и ударить как надо. и с20и метров забить для него не было проблем.
нет у нас такого игрока.
а если модря не при делах, так вообще швах.
нужно приобретать такого парня.
нужен воротчик топ_уровня.
скажем так, что у нас хорошие вратари, а нам нужен отличный вратарь.
исключить грубые ошибки защиты, приводящие к голам.
неужели снова дежа вю...

nurikkkk

19 янв, 02:09

62. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя Alber

И тебе дам ссылку) Читай внимательно....
https://www.championat.com/football/article-265458-kak-ocenivat-match-po-prodvinutoj-statistike-xg-plot-packing.html


у нас ударов больше чем у Севильи......

Димагогоу

19 янв, 02:10

63. Димагогоу:

Ответ на комментарий пользователя Alber

хорошо а когда не работает что делать?

Since

19 янв, 02:10

64. Since:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Честно, лень читать. Проблемы, которые были с Севильей, сегодня были и здесь. Много контраатак пропускаем, отсюда и результат. Это мое мнение.)

Since

19 янв, 02:11

65. Since:

Ответ на комментарий пользователя alex228

Сегодня к счастью Касилью не слили, виновником торжества глоров стал Роналду и по традиции Данило.

Alber

19 янв, 02:15

66. Alber:

Ответ на комментарий пользователя Димагогоу

Потому что ЗЗ не решился играть в свой футбол а сделал ставку на оборону и отскок. Защитники не бежали вперёд а оставались в обороне. РМ никогда не умел играть от обороны и вдруг в игре с Севилией, на их поле мы бы сразу научились так играть. Сегодня та же беда, один нап. в лице Рона который пока не научился играть на острие да ещё не в форме.
Очень наивное мышление со стороны ЗЗ ИМХО

TicoR9

19 янв, 02:17

67. TicoR9:

Коменты как и ожидалось умнейших аналитиков в мире... первые 2 игры этого года Реал лучшая команда мира с лучшим тренером мира... и вот 2 недели спустя команда так и не научилась играть, ЗЗ трус и везунчик итд итп....
Критику к любой игре я могу понять, но нормальных болел тут можно на пальцах посчитать...

Про матч особо и нечего говорить играли все не лучшим образом, сложно тут что либо обьяснять.. мотивация и концентрация была плохой, про этот матч нужно забыть и двигаться вперёд.

Димагогоу

19 янв, 02:19

68. Димагогоу:

Ответ на комментарий пользователя Alber

Если 5 защитников то это не значит что команда делает акцент на оборону. Зидан в мвтче с Севильей хотел просто лишить соперника пространства. А лишить его этого пространтсва это значит своим игракам нужно его заполнить. вот и все. поэтому шаг оправдан.

PacoGento

19 янв, 02:19

69. PacoGento:

Проиграли очень хорошо организованной команде, у которой оказывается даже есть чему поучиться. Почему проиграли? А потому, что зазнались, зазвездились - "как так, какая-то провинциальная и безродная команда и не хочет перед нами капитулировать!?" Наказали за это. Все по-делу. Хорошо, если срочно придут в себя и очухаются. Если нет, то пусть "Сельта" возьмет Кубок, а "Севилья" станет чемпионом.

Alber

19 янв, 02:20

70. Alber:

Ответ на комментарий пользователя Димагогоу

Увольнятся :) если не можешь хоть что-то наладить то какой смысл продолжать...
Я не говорю что у ЗЗ ничего не получается, были хорошие игры и я считаю оптимальная схема которая работала это 4-4-2, всё остальное скрипело и мы выезжали на индивидуальных качествах игроков. 4-4-3 себя изжило ещё при Анчи. ЗЗ продолжал пользоватся этой схемой с переменным успехом

Mix96

19 янв, 02:22

71. Mix96:

Беда в том, что наши лидеры атаки, давно уже не тащат, в чем проблема не понятно, возраст ли, может что другое, Роналду однозначно не вывозит уже, надо выпускать голодных до побед игроков, ни капли не удивился сегодняшней игре, неделю назад все нахваливали и текли от Реала, и в который раз это сыграло злую шутку, сколько раз в прошлом мы также играли хорошо в середине сезона и отрывались вперед, а потом ближе к концу сезона, теряли важные очки и лишались чемпионства, если Зидан в адеквате и не хочет этого, нужно срочно, искать сбалансированный состав, выпускать только лучших, отбросить все эксперименты и перестать делать из Роналду неприкасаемого, да, проблемы у всей команды, но он выделяется на фоне остальных, причем очень заметно это.

Alber

19 янв, 02:23

72. Alber:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

И что что ударов больше? Сколько по воротам? сколько действительно опасных?

Mix96

19 янв, 02:27

73. Mix96:

Мората поражает, этот рас***дяй вообще зажрался уже, и дело не в плохой игре, он не в ту команду попал, с его нырками и плачами отправить его нах обратно в Ювентус, доплатить за Дибалу, или купить Обамеянга, а то этот "воспитанник" просто поражает. Очень разочаровался в нем, стоит больше доверять Мариано

Alber

19 янв, 02:28

74. Alber:

Ответ на комментарий пользователя Димагогоу

Шаг был оправдан если бы мы выйграли. Совсем другая схема приносила результат в прошлых матчах, зачем менять то что работало? и если уже менять то не на игру от оборны в которую РМ играть не умеет и никогда не умел. Само по себе решение изменить схему, да ещё на ту в которую не играли раньше, смелое но именно ничем не оправданная игра от оборны мне кажется трусливым решением связанным с предыдущей "весёлой" игрой , 3-3.

Alejandro Gonzalez

19 янв, 02:29

75. Alejandro Gonzalez:

Вот сейчас самое время просто поддержать команду. Hala Madrid!

nurikkkk

19 янв, 02:30

76. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя Alber

Реал никогда не умел играть от обороны???
Ты наверное не смотрел на Реал Моура) особенно в матчах с Барсой)))))

Jecka

19 янв, 02:30

77. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Mix96

А я думаю проблема в чрезмерной ротации. Нельзя столько менять состав. Мы уже год не играем костяком. Да травмы, но у нас каждый матч кто-то здоровый подвергается ротации Такого нет ни в одной команде. Челси вон за сезон 1-2 замены делали..правда у них травм меньше. Но все равно, игры не будет никогда, пока не будет твердая основа, которая может играть несколько матчей подряд

Mix96

19 янв, 02:31

78. Mix96:

И вылет Карвахаля ой как скажется по игре, по сути у нас два-три ключевых игрока, которые почти в каждом матче в порядке, это Карва, Модрич, ну и Каземиро. Все пашут за команду и борются за каждый мяч и вылет Дани ой как скажется на нашей игре, переводить на правый фланг Начо или Рамоса, но никак не Данило, с этим феноменом мы будем по 2-3 банки в каждой игре пропускать

Mix96

19 янв, 02:32

79. Mix96:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Ну вот проблема то и в том, что травмы одни, не дают нормально стабильности набрать, у нас 5-6 игроков в лазарете все время

Jevgen

19 янв, 02:32

80. Jevgen:

По-моему,наоборот.Про такие матчи не нужно забывать(матч с Севильей сюда же).Про них нужно помнить!!!Помнить какие были допущены ошибки и работать в том направлении,чтобы как можно реже их допускать.А то у нас,похоже,тренер с игроками тоже так думают-"'эту игру нужно забыть".А потом на следующую игру,уже забыв про предыдущую где косячили,выйдут опять попинать мячик в эконом-режиме да обыграть на классе.Опять получат звиздюлей и опять - "нужно забыть эту игру и двигаться дальше".Вот и двигаемся дальше,ходя по кругу и наступая на те же грабли.А нужно всё помнить и вспоминать."Так ребята,чтоб никакой недооценки соперника в надежде,что он нам очки подарит" "Так вот ты не доигрываешь эпизоды,так не пойдёт" "А вот ты лентяй хватит пешком ходить,больше самоотдачи".А то,похоже,всё как при Анчи,сплошная идиллия.Всем сопельки подтирают.Хорош с пряниками,иногда нужен и кнут!!!

Mix96

19 янв, 02:35

81. Mix96:

Зидану выдается наверно самый сложный период в его тренерской карьере, пора ему собраться с мыслями и стать более жестким к игрокам, но вангую интервью в котором он скажет что доволен игроками и что ничего страшного не произошло

nurikkkk

19 янв, 02:36

82. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя Alber

Короче парень) я тебе когда-то уже писал.... Что не распространяй свой негатив пока ещё ничего страшного не произошло, ещё будет ответка с Сельтой, в ЛЛ идём на первом месте , Зидан тебе принёс 40 побед установив нас-рекорд при том прервав его Барсе и установив свой. Зидан принёс тебе 3 трофея, разгром на Кальдероне.... И вот у его команды после всего этого случился спад, откровенный нефарт в лице глупейших голов..... И ты сидячий там за компом.... В чем то пытаешься его упрекнуть??? Ты на болельщика мало похож.... ты больше похож на того который так и ждёт неудачи Зидана лишь бы свой негатив вылить.....

Alber

19 янв, 02:36

83. Alber:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Это тот Реал который взял ЛЛ и забил рекордное количество мячей? :) Или тот Реал который катком проходился по командам с которыми мы сейчас в ничью играем?
РМ Моура я бы не назвал игрой от обороны. Да, мы не стремились завладеть мячём и катать вату но наши атаки были шедевом, я был бы не против вернуть сейчас ту игру, когда дух захватывало от скорости

Димагогоу

19 янв, 02:37

84. Димагогоу:

Ответ на комментарий пользователя Alber

Почему игра от обороны? 5 защитников?

Alber

19 янв, 02:42

85. Alber:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Ну да, я забыл что истинные болельщики бегут с флагом в РМ всё супер и не дай бог выразить хоть малейшую критику в адрес команды... :)
Можешь почитать мой коммент после пройгрыша Севилии а не вспоминать когда ты так же уверенно кричал что бережём силы для БД а потом слился :)

nurikkkk

19 янв, 02:46

86. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя Alber

Малейшую критику? Да у тебя любая удача/неудача это в большинстве случаев критика! Будет ж.паи пиши сколько тебе угодно свои претензии, умопомрачительные советы..... И расскажешь нам какой Зидан физрук.....
А что с БД? По моему я тебе уже писал.... Вели 2-0 уверенно. Да расслабились, недооценка....

Димагогоу

19 янв, 02:48

87. Димагогоу:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Он имеет право критиковать все что угодно это его право как индивида)

Alber

19 янв, 03:01

88. Alber:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Не нужно утверждать того что нет, если тебе из моих коментов только негатив запоминается то это другое дело. А постоянно твердить что всё хорошо когда по факту это не так, то это как минимум самообман.
Я болею за РМ а не за Рона, Зизу или ещё кого. Когда игра не идёт , как сегодя например, критика в адрес команды оправдана. Я писал что ЗЗ физрук или утверждал что КК проигран? Были ошибки командные / тренерские которые были видны и я не вижу смысла их не замечать.
Короче, надеюсь следующие игры мы выграем и начнём следующие безпройгрышную серию.

Madara

19 янв, 03:17

89. Madara:

Обидно смотреть на всё происходящее,и да я не из тех кто наслаждался игрой Мадрида на протяжении 40 игр и не восхищался ЗЗ как тренером.Я не знаю как это вышло,то ли везение,то ли общая цель-недовольство игроков Бенитесом их так сплотила,что выдали столько матчей беспроигрышных,но красоту игры наша команда точно потеряла с уходом Анчи.Единственный за кого никогда не стыдно это Модрич.Я конечно не тренер и не умничаю,но на мой взгляд не нужны столько опорников как Крос и не Каземиро уж точно,у нас просто нету ни одного полузащитника который бы "дирижировал".Ведь не зря так многие хотят видеть Хамеса постоянно,потому что он хоть иногда что-то придумывает.И хватит осуждать уже Рона,он нападающий люди,нападающий,по сути ему должны доставлять мяч что бы он забивал,а если этого никто не делает,ему что всегда тащить всю игру на себе ?Вспомните Озила,сколько он голевых передач сделал и посмотрите сейчас кто нибудь это делает ?

LosT.

19 янв, 03:40

90. LosT.:

Стоило проиграть 2 матча в сезоне и понеслась " ЗЗ не то Кр7 не тот и. Т. Д" Может просто вы д**уя хотите?

v96

19 янв, 03:41

91. v96:

Большое видится из далека. Я болельщик "Барселоны" смотря игру не увидел спада, и не увидел грубых ошибок Зидана, скорее имело место недоценка соперника, желаю "Реалу" вернутся в гонку в чемпионате, иначе нам как болельщикам не будет интересно. Мы тоже Энрике готовы иногда распять, поражения нужны что бы сделать выводы. Пусть победит сильнейший. Если админ найдёт, я обещал первым поздравить Вас с десимой, и я сдержал обещание. И сейчас пусть прибудет спорт. Проигравшие должны признать победу соперника.

LosT.

19 янв, 03:45

92. LosT.:

Тут уже некоторые и борьбу за кубок отдали хоть и ответная встреча есть...

RM-fan7

19 янв, 04:15

93. RM-fan7:

Может уже хватит играть в 4-3-3 , 4-5-1 единственный нормальный вариант. И Рона и Карима на замену!
И идите в *опу те кто щас меня начнут обсуждать , я имею право высказать свое мнение! !!!

MirvorisRm

19 янв, 04:51

94. MirvorisRm:

Ребят все нормально, это январь, каждый год так. Ответный матч будет совсем другим. Ведь мы знаем как наши играют если действительно хотят

KgBoy

19 янв, 05:05

95. KgBoy:

Ответ на комментарий пользователя TicoR9

Истину глаголите уважаемый, вот и истинные рожи многих высвечиваются сразу после поражений, а пару матчей назад весь RМА и ZZ благодарили, восхищались, я и тогда знал что Эти так и ждут провала, блядины! Ну ничего, совсем скоро все будет по другому!
HALA MADRID! ! !

KgBoy

19 янв, 05:08

96. KgBoy:

Ответ на комментарий пользователя Madara

Ну за Озила и Ди Марию отдельное спасибо ФлоПеру.....

farik_0007

19 янв, 05:47

97. farik_0007:

Скажите...
Что творится с Реалом? Два раза подряд поражение! Насчёт Севильи я понимаю... Просто повезло им.... А Сельта? Тоже? А реал? ГасЯт тебя Реал! А где наш 90+3? А че у них У Реала депресняк что ли? Насчёт первого поражения? И к тому второе поражение.. Неужели мы возвращаемся к 2015 году? А на этот раз Зз....

SPARMA

19 янв, 06:16

98. SPARMA:

Ответ на комментарий пользователя romallah66

Я хочу послушать поклоников Кико которые говорили, что он хорош. А Навас плох.

SPARMA

19 янв, 06:18

99. SPARMA:

Ну где вы трепачи которые говорили, что Бенз хорошие игрок, случайно забил гол два матча назад и сразу вылезли а сейчас я не слышу что то вас АУУУУУ, трепачи!!!!!!!

NikRM

19 янв, 06:33

100. NikRM:

Не хочу вступать в полемику с кем то просто напишу свое мнение. Реал - команда эмоция, которая либо кружит голову своей игрой и результатом либо заставляет задаваться вопросами и биться в истерике "Ну как так?"
Посмотрите результаты игр после таких вот серий. Всех без исключения "кошмарит" после первого поражения. Все начинают выступать ещё 3-4 тура не ровно. Это психология и в большом спорте она имеет не малый вес. Главное сейчас оправится психологически, игра которая принесла серию из 40 матчей (да там были и фарт и организованные игры как по учебнику) не может пропасть в миг. Сейчас как никогда важна поддержка команды! Только не записывайте меня во флагоносца, бегущего впереди колоны и со слюнями крича "Hala Madrid!" я лишь призываю подержать команду! Критика конечно имеет место быть. У нас у каждого свое мнение, когда провести замены, кого выпустить в старте и тд, Проанализируйте матч, оставьте эмоции и выдайте "сухую" критику. А поливать грязью игроков (чем мы тогда отличаемся от ультрас Севы в таком случае?) Конечно неприятны поражения когда всё складывалось так безоблачно 200 дней. Надеюсь добрая половина сайта меня поймет! Всем добра, а нашему клубу поскорее оправится от этого спада! Ждем следующего матча и конечно же работы над ошибками и победы!

10th

19 янв, 07:23

101. 10th:

Ответ на комментарий пользователя Abazgia

Нет лучше Бензема, Данило и Abazgia..
Тогда будет все супер я думаю.

10th

19 янв, 07:27

102. 10th:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

:)) +

Dani.kg

19 янв, 07:51

103. Dani.kg:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Солидарен

Mr.David818

19 янв, 08:14

104. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя v96

Аплодирую стоя!👏👏👏 все таки есть адекватные болельщики Барселоны

Mr.David818

19 янв, 08:16

105. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Все верно! Согласен

Abazgia

19 янв, 08:40

106. Abazgia:

Ответ на комментарий пользователя 10th

Врёшь, думать ты не умеешь. Это твоя слабая сторона.

stilRM

19 янв, 08:56

107. stilRM:

И сорок матчей без поражений и два поражения подряд- это всего лишь статистика! И можно вообще на нее забить! Главное, это победы в турнирах, а тут еще пока ничего не потеряно, даже в кубке. Два мяча забить Сельте не проблема, но... Это, если пойдет игра в атаке, а если, как вчера, то... Ну, короче, вы поняли...
Может, оно и к лучшему, эти два поражения подряд? Встряхнут как следует команду, да и тренера заодно!
Срочно нужны новые идеи, ну или возврат к хорошо забытым старым! А то, пока игра в атаке - это слезы...

romatech

19 янв, 09:30

108. romatech:

Ronaldo is died in evro 2016

romatech

19 янв, 09:33

109. romatech:

Ответ на комментарий пользователя romallah66

soglasen!

romatech

19 янв, 09:33

110. romatech:

Ответ на комментарий пользователя Abazgia

soglasen!

romallah66

19 янв, 09:44

111. romallah66:

С таким португальским якорем мы далеко не уйдем!

Black Knight

19 янв, 09:46

112. Black Knight:

Как по мне, причины такого результата всего две. Первая- очередная недооценка соперника. Ведь мы уже четыре года не проигрывали у себя на поле в КК, а здесь какая-то несчастная Сельта. Да мы ее под орех сейчас, одной левой... Вторая- в которой раз убеждаюсь, что у нынешнего Реала мало спортивной злости, точнее, слишком много нужно им съесть дерьма, чтобы эта злость по настоящему проснулась. Недавно очень обидно проиграли Севилье... Чем не повод разозлиться и всю свою злость выместить на ближайшем сопернике? Зачем это, лучше будем изображать великодушие на собственном стадионе. Поражение по причине усталости в расчет не беру, у Сельты как минимум, подбор игроков не лучше чем у нас, а календарь игр у них такой же. P.S. В конце концов, думаю, что Реал по сумме двух матчей все же пройдет дальше, но зачем столько валидольных матчей?!

fanat-88

19 янв, 09:47

113. fanat-88:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Каземрио отыграл на уровне. Опасные моменты возникали из за привозов в защите. Данило сам по себе сплошной привез.
Дело не в рельсах, Асенсио постоянно смещался в центр к Рону, от того и страдал фланг Марсело.
Я более чем уверен что с Моратой в старте было бы больше голов. Центр поля не провалился, просто не могут же Модрич и Кросс спасать команду каждый раз.
Если после этой игры Зидан наконец то откажется от идеи выпускать Данило я уже буду рад. Надо на пару матчей просто вернуть Рамоса на правый фланг, Начо в центр и все будет хорошо.
П.С.
Скорее всего из КК мы уже вылетели, ну хот про требл ни кто говорить не будет))))

10th

19 янв, 09:58

114. 10th:

Ответ на комментарий пользователя Abazgia

Извини за шутку, если что обидел,друг!
Ладно если так сильно хочешь оставайся в Мадриде..

Mix96

19 янв, 10:00

115. Mix96:

Ответ на комментарий пользователя v96

Ничего что первые идем мы, и никуда нам не надо возвращаться?)

Laziz_Official

19 янв, 10:31

116. Laziz_Official:

Всё таки вылетает из кубок
Ответный матч будет 1-1
Следующий тренер
ПОЧЕТТИНО

fanat-88

19 янв, 11:15

117. fanat-88:

Ответ на комментарий пользователя Laziz_Official

Чувак который даже Лестеру умудрился слить чемп за 2 тура до финила. Да действительно это то что нам нужно.

Jecka

19 янв, 11:34

118. Jecka:

Че разнылись. Вон Джокович Истомину проиграл. Это спорт. Нельзя все выигрывать, быть в хорошей форме, и показывать хорошую игру. Такого не бывает!!! ЗЗ поднял планку высоко, и требования еще выше стали, с какой стати? Такое ощущение, что против нас играют дворовые команды. Да есть непонятные нам вещи, но мы далеки от футбола, и от того как лучше действовать. Мы не видим кто как тренируется, и кто больше заслуживает играть. Мы видим лишь состав перед матчем и сам матч. А так же читаем интервью, в которых тренер и игроки говорят то, что нужно говорить, а не то что хотят. Че щас разводить грязь, если еще все в наших руках. Ничего не проигранно.

EnjeI

19 янв, 11:47

119. EnjeI:

Ответ на комментарий пользователя Since

Тот лысый многоуважаемая легенда !

EnjeI

19 янв, 11:50

120. EnjeI:

Ответ на комментарий пользователя Laziz_Official

У тебя аминезия ???

Jpg85

19 янв, 12:15

121. Jpg85:

Все как в сентябре импотенция в атаке и косяки в обороне! Реал своё наберёт.

Atlant87

19 янв, 12:37

122. Atlant87:

да 2 матча подряд привозят себе гол (( бенз бревно не попасть с 11 метров в створ позор !!! нам в аналогичной ситуации гол забили пи,,,,дец какойто чего мората не играет не понимаю!!!

Kastiel

19 янв, 12:41

123. Kastiel:

У Зидана любовь к Бензема, это как любовь к антиквариату , долго стоит пылиться , а толку никакого , только любоваться можешь изредка .

hav

19 янв, 12:57

124. hav:

Вчера только Модрич радовал глаз. Когда мяч у него, появлялась надежда, что сейчас что то будет красивое. По остальным - слабо. Устали что ли..? Скорее всего устали, и именно морально устали. Два поражения подряд это как перезагрузка, думаю пойдет на пользу. Сейчас потихонечку надо возвращаться в морально-физическую форму. Прекращать на время с этими экспериментами и стараться играть от души, проявляя себя по максимуму.

hav

19 янв, 12:59

125. hav:

А Бензема не ругайте. Ему и так чаще всех не везет) Но придет день когда он нас опять выручит.

Kastiel

19 янв, 13:06

126. Kastiel:

Ответ на комментарий пользователя hav

Придет один день , когда ему повезет , а потом опять ничего :) Надо показывать свой класс ..всегда , как Роналду , Модрич Кросс ,Карвахаль , Рамос

YuriyP

19 янв, 13:06

127. YuriyP:

Не хочется, чтобы серия была как у барсуков в прошлом сезоне, но по ходу она намечается. Теперь видно всю подготовку с супер тренером по подготовке в праздничное окно. Он их похоже загонял до смерти. Не хочу ничего предсказывать, но несколько проигрышей подряд нас точно ожидают

YuriyP

19 янв, 13:07

128. YuriyP:

Я про серию поражение, после того, как мы их на их поле

hav

19 янв, 14:40

129. hav:

Ответ на комментарий пользователя YuriyP

А мне не кажется, что они устали физически. Ведь у нас такая ротация была, плюс интенсивная подготовка перед началом второго круга. Тут скорее морально устали. Им необходимо побыть "лузерами" немного, что бы понять, что больше этого не хочется и что бы появилась, как тут кто-то сказал, настоящая спортивная злость. Но сначала нужно суметь выбраться из этой ситуации. Сейчас нужен уверенно выигранный матч.

Artash

19 янв, 15:04

130. Artash:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

А где ты был когда мы 40 матчей не проигрывали??? Я Че то не помню чтобы ты что-то писал в это время!!!!! Или ты все ждал и ждал неудачи чтоб явиться со своими анализами??? Аж смешно читать твои комменты))))

VENDOL

19 янв, 15:11

131. VENDOL:

Худшая игра в сезоне импотенция полная...
Сплошная мракобесия!!!

Roman999

19 янв, 16:00

132. Roman999:

131 комментарий..неужели к нам пожаловали шлюхи из портово-петушиного городка??!!!
так запомните!!злорадствовать не получится,в конце сезона сосать будите!

VAMOS REAL!!!
HALA MADRID!!!

ArtRM

19 янв, 16:42

133. ArtRM:

обычный спад после серии...много моментов нереализованных
так было когда победили можно думать как играть в ЛЛ и ЛЧ

Slava1988

19 янв, 18:19

134. Slava1988:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Ты красава 22 + тебе, обосновал от и до, хоть мне не придется столько писать)))))) Вот настоящие болельщики а не те которые льстецы ванючие, и еще согласен там с высказыванием болеть не значит в жопу дуть команде

Slava1988

19 янв, 18:21

135. Slava1988:

Ротация дерьмо собачее, команда сыгрыватся должна а не выъодить и смотреть друг на друга а мяч для них как будто кусок говна к которому никто притрагиватся не хочет

Slava1988

19 янв, 18:22

136. Slava1988:

Рон ты не бог, к мячу надо ити а не ждать его

El Terrible

19 янв, 19:18

137. El Terrible:

Глупо и наивно было ожидать, что команда будет не проигрывать до конца сезона. Поражения случаются, это часть футбола, часть жизни. И красивых поражений, от которых приятный осадок и нет в нем виноватых, просто не бывает. Насколько критичны эти поражения? Пока абсолютно не критичны - мы все ещё первые в ЛЛ и зависим только от себя, а в кубке есть возможность ремонтады. Без поражений нет побед.
Единственный момент, на который хотелось бы обратить внимание - ЗЗ просчитался с заменами в последних 2-х матчах. Не хочется, чтобы это стало плохой тенденцией. Ну и лазарет наш работает в две смены 😏

Mix96

19 янв, 19:18

138. Mix96:

Ответ на комментарий пользователя Artash

Ну критиковать не за что было) Зачем комментировать?)

Ypka

20 янв, 00:36

139. Ypka:

Ответ на комментарий пользователя Artash

Он так долго ждал этого момента...)))

Assab

20 янв, 23:20

140. Assab:

Ну проиграли два матча ну и чё, скоро они вернутся.Верю!!!!¡¡ HALAMDRID!!!!!!¡💪

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, 1-й тур, Париж

  • Пари Сен-Жермен 3
  • Реал Мадрид 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 5-й тур, Севилья

  • Севилья
  • Реал Мадрид
  • 25 сен 2019, 22:00Осасуна (Ла Лига)
  • 28 сен 2019, 22:00Атлетико (Ла Лига)
Чемпионат Испании

5-й тур

  • 20.09.2019 22:000-0 Осасуна – Бетис
  • 21.09.2019 14:00 Вильярреал – Вальядолид
  • 21.09.2019 17:00 Леванте – Эйбар
  • 21.09.2019 19:30 Атлетико – Сельта
  • 21.09.2019 22:00 Гранада – Барселона
  • 22.09.2019 13:00 Хетафе – Мальорка
  • 22.09.2019 15:00 Эспаньол – Реал Сосьедад
  • 22.09.2019 17:00 Валенсия – Леганес
  • 22.09.2019 19:30 Атлетик – Алавес
  • 22.09.2019 22:00 Севилья – Реал Мадрид

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Севилья 4 5 1 10
2 Атлетико 4 5 4 9
3 Реал Мадрид 4 9 6 8
4 Атлетик 4 4 1 8
5 Барселона 4 12 7 7

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 4 0 0
2 Гарет Бэйл 2 0 0
3 Каземиро 1 0 0
4 Лукас Васкес 1 0 0
5 Тони Кроос 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#22 Иско до 18.09.2019
травма двуглавой мышцы правого бедра
#12 Марсело до 26.09.2019
посттравматическая дорсальгия
травма приводящей мышцы правой ноги
разрыв крестообразных связок левого колена
Кантера

Сегунда Б, 5-й тур, Лас Пальмас де Гран Канария

  • Лас-Пальмас Атлетико
  • РМ Кастилья
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Санта-Эулалия 4 10 4 12
2 УД Ибица Эйвисса 4 9 4 9
3 Атлетико Б 4 9 5 9
4 Атлетико Балеарес 4 6 4 9
5 Интернасьонал 4 10 4 8
11 РМ Кастилья 4 4 4 5

полная таблица

Дни рождения
  • 22 сен Рональдо
  • 25 сен Мартин Васкес
  • 30 сен Мариано Гарсиа Ремон
  • 02 окт Кико Касилья
  • 04 окт Хорхе Вальдано

все дни рождения