Избранное
Рубрики
Обсуждения
Мнение. Зинедин Зидан виноват в том, что продолжает верить в некоторых игроков
Материал опубликован 7 февраля 2020, 20:22
+8

20200702-15810275475769

Зинедин Зидан чрезмерно доверяет некоторым игрокам, но если даже главный тренер виноват в ротации и выборе стартового состава, то выбранные им игроки, в свою очередь, также должны нести некоторую долю ответственности. Если Хамес Родригес не играет, значит на то есть свои причины, если Марсело проиграл конкуренцию Ферлану Менди, это тоже о чем-то говорит.

Так, например, в этом сезоне Хамес Родригес не мог себе представить, что получит место в основе в таком важном одноматчевом противостоянии, как 1/4 финала Кубка Короля. И вдруг колумбиец выходит в стартовом составе на «Сантьяго Бернабеу», не показывая выразительного футбола, а наоборот, доказывая своими действиями, что он не зря получал так мало игрового времени. В этом случае решение Зидана выглядит необъяснимым: еще прошлым летом он не хотел видеть Хамеса в составе своей команды, но теперь доверил ему такой ответственный матч.

Кроме того, вызывает определенные вопросы участие в матче Начо Фернандеса и Марсело. Бразильца нельзя упрекнуть за его плохую физическую форму, потому что в концовке матча он продолжал бегать по левому флагу к штрафной соперника, пытаясь помочь своей команде забить гол, однако его возвращение назад к своим воротам – это уже совсем другой вопрос. Ни Марсело, ни Начо не справились со своими обязанностями на флангах – «Мадрид» выглядел уязвимым, а «Реал Сосьедад» имел возможность атаковать.

Во время пресс-конференций Зидан не раз хвастался тем, что в его распоряжении находится достаточно много игроков, однако, учитывая пример Гарета Бэйла, который может провести весь остаток сезона на трибуне и по которому никто не будет скучать, трудно понять, почему французский специалист отказывается признать, что в его команде есть игроки, которые просто не должны принимать участие в таких важных матчах, как вчера.

Стартовый состав «Мадрида» стал настоящим подарком для «Реал Сосьедад» и Иманоля Альгуасиля, который ответственно подошел ко вчерашней игре: трудно себе представить, чтобы Зидан сделал выбор в пользу этих же игроков в ключевых матчах Ла Лиги или Лиги Чемпионов. Логичным образом возникает вопрос: если он не доверяет им ни в одном из этих двух турниров, почему он доверился им в Кубке Короля?

Рубен Хименес – журналист издания Marca.

Lena Bardina, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (28)

Apruddi.96

7 фев, 20:44

1. Apruddi.96:

Не знаю почему гонят на Начо , который сделал 1 ассист и забил 1 гол , кроме того , 3ий гол в ворота Реала был забит с офсайда , плюс ко всему этому , не показали повтор гола Винисиуса. Вопросов куча. В любом случае , будет больше сил в ЛЛ и ЛЧ.
И ещё , Барбилона вылетела при основном составе)))

Alligator

7 фев, 21:03

2. Alligator:

А в чем вина Хамеса? Ему никак не давали минуты после травмы, затем впихнули в бой с таким сложным соперником, как РС. Тут Марсело защищают из-за того, что мол он был после травмы, у него не было времени, хотя он сыграл в 1/16 и в 1/8 все 90 минут. Марсело просто дно. Признать и двигаться дальше.
Видел сарказм мол почему это Браим не хорошо сыграл. Браим получил меньше минут, чем ушедший месяц назад в Баварию Одриосола. И бац он также в составе на мотивированного до ушей соперника.
Зидан наглухо закрывает игроков, затем выпускает их на ответственный матч 40 лет спустя и все вокруг требуют от них волшебства. Тренер должен научиться адекватно раскидывать время между игроками. Физрук, да ещё какой. Учиться и учиться.

Machine

7 фев, 21:48

3. Machine:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Ахахах, ты явно не Алигатор, скорее Хамелеон))

Hay...Q

7 фев, 21:56

4. Hay...Q:

«В коммуналке стены кто-то замазал говном . И все заподозрили старика профессора , так как он единственный кто ЧАСТО моет руки .» этот анекдот кто то сегодня рассказывал
Прям про эту ситуацию , Зидан ЧАСТО ротирует состав . он виноват . а что некоторые ... пинают на поле это ничего Зизу сам виноват он же им доверяет .

А так по факту не хватило чуток времени и Куртуа .

Зидан Чемпион ! Мадрид Чемпион !
в таком порядке

Отредактировано модератором.

Phoenix88

7 фев, 22:03

5. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Machine

Да не, это он троллит. В предыдущей ветке зубатый писал вполне адекватные вещи, не согласен только что Марс дно, Начо возможно, но не Марс.

Smithmx123

7 фев, 22:20

6. Smithmx123:

Вся проблема состоит в сильном дисбалансе. Имею ввиду именно тот состав который вышел в старте. Вышли игроки в игровом тонусе и ина своих позициях а вместе с ними... проблемые, скажем так. Это Марсело, Начо, Хамес, Браим и Бензема(которому пора сломать очередной палец). У них либо минимум игрового времени, либо они только оправились от травм, либо просто не могут набрать форму (или же откровенно сдают уже).
Помимо этого делаем еще и скидку на то на каких позициях играли Феде, Хамес и тот же Начо. Центр вообще вышел сверхатакующим... зачем то.
То что Ареоля слопал глупейший гол, это все видели. То что Рамос опять пытался склонировать себя чтоб успевать на три позиции сразу, это тоже видели. Он пытался играть центрдефа, опорника и левого защитника. Бегал с выражением лица "а шо делать?" и в итоге почти нигде не преуспел.
Феде замечательный игрок но даже он офигел от того прессинга с которым ему пришлось справлятся. Ладно был бы партнер который помог бы, справились бы еще, но рядом были Кроос который всеми прадвами и неправдами пытался начать хоть какую то безнавесную атаку, и Хамес который только вернулся на поле и не врубался какого хрена он должен изображать из себя Модрича.
Короче игроки могут говорить все что угодно, но вся ответственность лежит на Зидане и сколько бы он "точек" не ставил на пресс конференциях, это не отменит вылета из кубкогого соревнования.

LEVAR21

7 фев, 22:21

7. LEVAR21:

КАЗЕМИРО. Вот кто должен был играть вчера. И столько шума не было бы. А что касается Хамеса, не согласен с автором. Хамес не плохо играл, не хуже того же Крооса или Вальверде. Тот же Модрич ни чем не запомнился выйдя на замену. А Милитао, Начо и Марсело провели ужасный матч.

Mixfight

7 фев, 22:38

8. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

Поделикатнее. Пока устное предупреждение!

Sultygov.R

7 фев, 22:49

9. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

3 гол был забит чисто, как раз Начо там и накосячо отдал голевой пас на Исака

Sultygov.R

7 фев, 22:52

10. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя LEVAR21

Каз не железный, ему нужен был отдых

ProstoRM

7 фев, 23:03

11. ProstoRM:

Знаете, никогда не был сторонником конспирологических теории, но подумалось вдруг, а может это и не спроста Зидан такой состав выставил против сверхмотивированного соперника. Избавился от нескольких лишних игр (хотя лично я предпочел бы Кубок), и заодно показал никчемность, причем на СБ игроков которым давал мало играть (в т.ч. и любимому мной Хамесу). Теперь у большинства болельщиков не будет вопросов, если будет играть Менди или так и не выйдут Хамес, Браим и т.д.

Vahram07.12

7 фев, 23:25

12. Vahram07.12:

Я думаю вчера для Хамеса, Браима, и туриста была последним шансом, они не уровень РЕАЛА.

LEVAR21

7 фев, 23:42

13. LEVAR21:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Но ведь он не отдыхал в матче с командой 3-его дивизиона. И во многих других матчах против не самых сильных соперников. А Реал Сосьедад далеко не слабая команда

DEWQA

8 фев, 00:21

14. DEWQA:

Меня уже зат..ахали некоторые, которые говорят Марсело провалил матч.
Тогда назовите мне пожалуйста моменты, где Марсело круто ошибся и это привело к печальным последствиям. Можно мне получить ответ на этот вопрос от тех, кто там кричит о том, что виноват в провале?
А то это все из пьесы "нам так хочется"!!! Никто не привел более менее аргументированного мнения с конкретной ситуацией, где Марсело навозил.
С Начо более менее понятно, дал себя обыграть при втором голе, потерял игрока при четвертом, и отдал пас на соперника в третьем. Тут нападки на Начо в принципе понятны.
По Хамесу не соглашусь. Тут Зидан выпустил его 3 полузащитником. Не умеет Хамес там играть. Он уходит высоко и просто не успевает возвращаться (первый гол из-за этого и был забит). Но это Зидан и так знал. А Хамеса оставляли, как замену Асенсио, так как оставаться с молодежью и травматичным Бейлом побоялись. Но молодежь себя адекватно проявила и поэтому Хамесу места в нападении нет и Зидан его использует в центре. Но для этого надо было готовить его к такой позиции и выпускать в чемпионате на 20-30 минут на эту позицию, что бы он наигрывался. А так выпустил и греби. Ну он и нагреб, как умел)
Еще и ЦЗ подвела в этом матче, очень часто теряла позицию. Я давно заметил, что Эдер хорошо себя чувствует на позиции левого центрального. Там у него получается намного лучше. А справа он частенько ошибается. Хотя в принципе, если он останется в Реале, то с уходом Рамоса он как раз и будет на этой позиции, то почему бы сейчас не использовать его там.
И почему никто не сказал про Крооса, а он между прочим провалил концовку. Сколько его попыток навесить в штрафную заканчивались тем, что он не мог перебить первого защитника? В итоге просто начиналась контратака РС и терялось время на возврат мяча.

anadyan

8 фев, 01:10

15. anadyan:

Вообще есть мнение, что в своей внутренней кухне был большой заговор - слить топ клубы, чтобы мелкие команды имели возможность показать себя в кубке. По другому не объяснить такие странные проигрыши, хочу заметить со странными решениями судей в обоих играх грандов. ИМХО

Chingis-Khan

8 фев, 03:53

16. Chingis-Khan:

Как бы не хотелось, но Хамесу при Зидане не получится играть. Не получится показать свои плюсы. Посмотрите на Деле Алли, при Почеттино он играл намного глубже, а Моуриньо его использует чуть выше и все пошло, сразу появились голы, пасы, острота. Схожая ситуация с Хамесом. В сборной Хамес играет ближе к чужим воротам и всегда у него статистика отменная. Даже в Баварии его использовали также высоко.

axim03

8 фев, 06:40

17. axim03:

В заключение можно сказать, что желание победить у РС было намного сильнее чем у игроков Реала. То есть не мастерство или класс а именно желание побеждать в большинстве случаев играет важную роль. Например Барса Челси полуфинал ЛЧ 2012-года. Ноунейм тренер победил Пепа. Ни по составу, ни по мастерству не может быть сравнения составов Челси и Барса. И еще много таких примеров в истории футбола. Но надеюсь желание у Реала хватает и они выиграют ла лигу.

kand

8 фев, 08:17

18. kand:

Почему-то никто не видел как плохо сыграл Рамос. Он просто бегал и ничего не делал. Смотрите повтори голов. Вообще без Варана и Каземиро Капитан потерялся. Начо, Марсело, Бейл, Хамес, Иско, Васкес, Якович, Мариано лишние игроки в Реале. Их надо продавать и обновить команду. Вернуть Ашрафа, Эдегора, Кубо из аренды. И наконец-то купить нормального центрфорварда. Нельзя надеятся на одного Бензема. Он после нового года вообще не форме. Гол матрасникам забил бы любой игрок на его месте.

Sultygov.R

8 фев, 08:31

19. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя LEVAR21

Тогда он должен был оставаться в тонусе перед дерби

LEVAR21

8 фев, 11:08

20. LEVAR21:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Вы думаете, что выездной матч с Осасуной будет легче, чем домашняя игра с кризисным Атлетико?

Turalito92

8 фев, 12:17

21. Turalito92:

Потому что слили кубок

Sultygov.R

8 фев, 13:26

22. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя LEVAR21

Конечно думаю, какой бы кризисным не был Атлетико, против Реала у них настрой запредельный. Да и сильнее они Осасуны даже в таком состоянии

R-Nur

8 фев, 14:53

23. R-Nur:

Хамес был хорош в начале сезона, затем травмы и вновь игнорирование со стороны главного тренера, вновь надломили колумбийца. Игрок огромнейшего таланта, но очень жаль, что видимо с психологическим настроем у него не очень, быстро отпускает руки. Но всё-равно Хамес очень классный футболист. Поражение уже случилось, и не нужно в этом поражении винить только Марсело и Хамеса.

Leonpad

8 фев, 20:13

24. Leonpad:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Можешь глянуть ролик Колесника , он там хорошо описал где и как косячел и не доробатывал Марсело и вся оборона https://youtu.be/rVh5kUwRTAo

DEWQA

8 фев, 20:43

25. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя Leonpad

Спасибо, что отобрал у меня 10 минут жизни на самый большой бред в футбольной аналитики, который я когда-либо видел и слышал. Этот твой хлопчина в азах плавает это раз, а во-вторых он тупо мелит языком ересь, которая не соответствует происходящему на поле.
Первый наезд на Марсело - он не успевает на флангового игрока. Вопрос не успевает к чему? К навесу? Тогда вопрос к навесу на кого? Команда пласируется в штрафную никто не врывается. Получается не успевает перекрыть навес в никуда? Дальше этот идиот продолжает восхищать своей тупостью и обвиняет Милитао и совершенно закрывает глаза на то, что Кроос и Хамес просто бросили игрока и не пошли с ним в зону перед штрафной. Да может Милитао и не успел перестроиться, но почему был нанесен удар из зоны, которую надо накрывать опорникам? Этот кретин не соизволил подумать.
Дальше больше (2 ошибка из видео)....В каком из учебников по тактике говорится, что фланговый игрок при контратаке должен крыть центральную зону? Можно мне автора и его произведение, если таковое имеется? Те что я читал говорится строго наоборот, что эту зону кроет опорный или центральный полузащитник, ввиду того, что условный катет всегда короче гипотенузы. И ЦП ближе эта зону, чем фланговому игроку. Марсело в этой ситуации все сделал по учебнику. Накрыл возможное ускорение своего игрока, а Иссака должны были крыть те хлопцы в окружении которых он стоял. Еще раз тебе напомню, при контратаках никто не играет зонно, потому что это черевато ошибкой (кстати первый гол Хетафе в сегодняшнем матче с Валенсией тому подтверждение - вся линия Валенсии играла при контратаке Хетафе зонно и пропустила рывок).
А после того, какэ тот кадр назвал Начо Карвахалем я уже выключил бред сумасшедшего. Потому что по этой ошибке видно его подготовка к анализу. Там просто желание набросить. Значит рекламу букмекерки он вставить успел, а прочитать составы матча нет, просмотреть свое видео нет, изучить футбольные азы тоже нет.
Поэтому мой тебе совет лучше почитай книги различных тренеров, много интересного и полезного узнаешь, чем тратить время на таких псевдоблоггеров, которые плавают в материале, но зато успевают натыкать различной рекламы.
Это контент ради рекламы и никакой смысловой нагрузки он не несет.

hattaki

8 фев, 22:01

26. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

)) воюешь еще?
Пока Марсело не сыграет как против парижан, хейт продолжится.
А то что он после травмы, не набрал форму и возраст бразильский- это не оправдание, понять можно, но простить нет.
В прошлом сезоне все хейтели Тибо, хотя он весь сезон играл практический с такой же защитой. Время есть, доверие есть, Легенде нужно быстрее восстановиться. Верим, ждем!

DEWQA

8 фев, 22:10

27. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Я Тибо защищал в прошлом сизе и в начале этого и показывал, где были конкретные ошибки защиты и Тибо не причем, но продолжали писать всякую чушь, подхватывая тупые набросы от СМИ и псевдоблогеров и экспертов.
И практика показала, что я был прав. Что как только защита перестала откровенно привозить чухню, то и Тибо стал отлично смотреться.
Тоже самое теперь повторяется и с Марсело. Какая-то курица в Ютубе хрень выдумала, набросала аргументов против футбольной логики и практики, а те, кто не обладает критическим мышлением, просто пошли за ней, как цыплята.

hattaki

8 фев, 23:58

28. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Кстати да, посмотрел его обзор, совсем слабый вышел.
Нет, бывает хорошие фразы выдает, чего стоит только его рейтинг, где Кроос самый лучший ЦПЗ))

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 25-й тур, Валенсия

  • Леванте 1
  • Реал Мадрид 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Лига Чемпионов, 1/8 финала, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Манчестер Сити
О матче
  • 1 мар 2020, 23:00Барселона (Ла Лига)
  • 8 мар 2020, 23:00Бетис (Ла Лига)
Чемпионат Испании

25-й тур

  • 21.02.2020 23:003-3 Бетис – Мальорка
  • 22.02.2020 15:001-0 Сельта – Леганес
  • 22.02.2020 18:005-0 Барселона – Эйбар
  • 22.02.2020 20:303-0 Реал Сосьедад – Валенсия
  • 22.02.2020 23:001-0 Леванте – Реал Мадрид
  • 23.02.2020 14:000-3 Осасуна – Гранада
  • 23.02.2020 16:002-1 Алавес – Атлетик
  • 23.02.2020 18:002-1 Вальядолид – Эспаньол
  • 23.02.2020 20:300-3 Хетафе – Севилья
  • 23.02.2020 23:003-1 Атлетико – Вильярреал

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 25 62 29 55
2 Реал Мадрид 25 46 17 53
3 Атлетико 25 28 18 43
4 Севилья 25 34 25 43
5 Хетафе 25 36 25 42

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 13 4 1
2 Серхио Рамос 5 2 0
3 Каземиро 3 1 0
4 Лука Модрич 3 1 0
5 Тони Кроос 3 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
разрыв крестообразных связок левого колена
#7 Эден Азар до 23.04.2020
перелом правой малоберцовой кости
Кантера

Сегунда Б, 26-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 2
  • Сан-Себастьян 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Балеарес 26 44 18 58
2 УД Ибица Эйвисса 26 38 16 53
3 Атлетико Б 26 50 22 52
4 Санта-Эулалия 26 39 41 41
5 Корушо 26 29 26 38
7 РМ Кастилья 26 38 31 37

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения