Избранное
Рубрики
Обсуждения
Мнение. Революция «Мадрида» Сантьяго Солари
Материал опубликован 14 января 2019, 21:04
-2

20191401-15474229062479

В минувшее воскресенье в Севилье началась революция «Мадрида», когда Сантьяго Солари нашел систему, которая сработала, позволив команде победить «Бетис» со счетом 2:1. После того, как 13 ноября Сантьяго Солари прибыл на тренерский мостик «Сантьяго Бернабеу», он не осмеливался менять систему, но в Андалусии аргентинец все изменил, и это сработало.

Игра в три центральных защитника

Серхио Рамос, Рафаэль Варан и Начо Фернандес вышли в старте, обеспечив усиление защиты возвращающемуся в Ла Лигу Кейлору Навасу, а Дани Карвахаль и Серхио Регилон исполнили роли фланговых защитников. Как показалось, такая схема работает лучше, чем то, что команда демонстрировала в последние месяцы.

Включение Регилона означало, что было принято еще одно важное решение, которое заключалось в том, чтобы оставить Марсело на скамейке запасных, поскольку бразилец в этом сезоне часто сталкивается с трудностями и становится виновником промахов в обороне.

Иско в пролете

Исключение Иско из стартового состава не стало неожиданностью, учитывая, что при Солари он вышел в старте только в двух играх, но сбило с толку то, что Браим Диас и Кристо были выбраны в качестве замен вместо испанца. Ясно, что отношения между Иско и Солари испорчены, и ситуация игрока на «Бернабеу» нестабильна.

Только два нападающих

Впервые при аргентинце «Мадрид» вышел всего с двумя нападающими – в составе появились Карим Бензема и Винисиус Джуниор, хотя на самом деле у тренера было не так много вариантов, учитывая отсутствие Гарета Бэйла, Марко Асенсио, Мариано Диаса и Лукаса Васкеса.

Риск с заменами

Революция ударила не только по стартовому составу: Солари также удивил с заменами, выпустив Кристо вместо травмированного Бензема в перерыве, а Дани Себальоса – вместо Регилона при счете 1:1. Даже Браим Диас, который провел с «Мадридом» всего четыре тренировки, опередил Иско или Марсело, завершив игру в атаке вместе с Винисиусом и Кристо, причем средний возраст этих трех юношей составляет всего 19,8 года.

Сантьяго Сигуэро – журналист издания Marca.

Anastasia Dudkina, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (62)

DEWQA

14 янв, 21:31

1. DEWQA:

Это не революция!!! Это деградация!!!
Мадрид ставит автобус Бетису! БЕТИСУ!!! Вы себя слышите???
Просто чудо спасло Реал и подарило ему победу. На это что происходит с игрой любимой команды без слез и матов говорить нельзя.
А переход Солари на 3 ЦЗ говорит о том, что он мечется, так как не знает что делать.

diadoch

14 янв, 21:53

2. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Боже мой какие фразочки.если у тебя в холодильнике две картофелины,огурец и майонез,то плов с этого не сготовишь. Посмотри на список травмированных и на
то как играют Иско с Марсело, абсолютно верное решение играть от обороны с Бетисом,учитывая уровень игры в защите в этом сезоне и большого количества молодых в составе на этот матч. Более того первый тайм был сыгран почти идеально. Второй конечно уныло сыграли

DEWQA

14 янв, 21:57

3. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя diadoch

А состав Бетиса молодежь и сбитые летчики и они почему-то играют так, как хотят они. А не закрываются автобусом.
Ты можешь каждое уныние оправдывать, но факт остается фактом - Солари игру Реалу не ставит и никогда не поставит.

MarcVieira12

14 янв, 22:03

4. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Автобус не автобус. Победа есть победа.
Сол очень грамотно переиграл соперника и если ты можешь разобраться в таких передрягах лучше чем это сделал СС, обоснуй это, а не критикуй по пусту.

Jevgen

14 янв, 22:32

5. Jevgen:

Слишком громкий заголовок.Да,обыграли соперника при всех проблемах с составом,соперника не самого лёгкого,но в то же время и не из числа сильных.И обыграли без какого-либо игрового преимущества.Но из "революционного" было разве что смена игровой схемы по сравнению с остальными матчами сезона.Революция это качественный скачок в развитии.Вот если Реал Солари сейчас начнёт резко меняться в лучшую сторону во всех аспектах,стабильно обыгрывать соперников в том числе и таких как Сева,матрасы,барса и тягаться с лиго-чемпионскими топами,то тогда можно будет говорить о какой-то революции.Пока что Реал лихорадит - матч выиграли,матч проиграли.Пара осечек и уже вместо революций будут заголовки "деградация Мадрида" и т.д.Так что не нужно задирать нос после победы над командой с составом стоимостью в 3-4 игрока Реала )

Chev Chellios

14 янв, 22:40

6. Chev Chellios:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Дожили,отскоки при позорном автобусе уже заносят в зачет физруку.

Chev Chellios

14 янв, 22:40

7. Chev Chellios:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Где ,он его переиграл,владением ?

Mike-esp

14 янв, 22:48

8. Mike-esp:

Молодец солари. не боится менять проигрышную схему. хорошее будущее , как у тренера. согласен, что первый тайм лучший в сезоне и это с таким составом.

Mike-esp

14 янв, 22:49

9. Mike-esp:

вы забываете. что бетис обыграл барсу в этом году

Phoenix88

14 янв, 23:01

10. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Marc, я тут читаю твои хвалебные комменты, и у меня возникает один вопрос, ты это реально или шутишь? Это я о твоём рассуждении кто как сыграл, и судя по нему, плохо не сыграл никто, и тренер у нас просто гений. И тут у меня возникает второй вопрос, а ты точно матч смотрел? Если нет, то скажу тебе, что это не мы атаковали весь матч, и владели им 75% времени.
А не забей Себа этот шальной штрафной, и всё ли так было радужно и шикарно? Врятле...., а может у нас было миллион возможностей, и в концовке дожали?
Ты сейчас наверное скажешь, что у нас много молодых игроков играли? А у Бетиса наверное сборная мира в составе!? И моё мнение, что если тренер выпускает молодых игроков, при наличии на скамейке более опытных и мастеровитых, то он берёт на себя за это ответственность, а не получает очередное оправдание никакущей игры и слабого результата. Победили? Красавцы, 3 очка, но не всё так хорошо. как ты расписал.

Dragonid

14 янв, 23:13

11. Dragonid:

Чего спорить выиграл еле еле эту игру. Посмотрим игр 5-6 и скажем, была случайность или у него идеи появляются.
Пока по сезону отталкиваться, то СС уже боится проиграть.

vusalh

15 янв, 00:03

12. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя diadoch

А как играет Иско? Где ты видел? В Вальдебебас бываешь? Марсело играет и мы видим как. Эксперт огуречный

vusalh

15 янв, 00:05

13. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Как Сол переиграл соперника? Обьясни пожалуйста. С процентом 30 на 70? Мы отскочили. С Вильяреалом не отсочили, а здесь отскочили. В след. раз не отскочим а потом опять получится. Это что, игра называется?

Denys77777

15 янв, 00:15

14. Denys77777:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Он обязательно начнет, если начнутся трансферы.
Сейчас только наигрывание схемы, но из того что есть, это было неплохо

sim

15 янв, 01:08

15. sim:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

В матче этого сезона, где Бетис победил Барселону 4-3 на НК, владение мячом было близко к 50 на 50. Это в логове у гранатовых, которые одни из лучших в мире в этом показателе уже много лет.
Так что 70 на 30 против молодежки Реала при дикой поддержке трибун меня не удивили. Лопетеги бы проиграл 100 %, а Сол хоть как-то смог взять 3 очка на этом сложном выезде. Хотя, как выше отметил Феникс, гол Себы по большей части шальной и нелогичный.
В этом сезоне Реал должен дорожить любыми очками, дабы закрепиться в 4-ке. Поэтому болелам не время кричать о позорной игре, это и так понятно, надо радоваться взятым очкам хоть немного.

El Terrible

15 янв, 01:32

16. El Terrible:

Гол Себы логичный по всему матчу. Мы должны были вести со счетом 3:0 к концу первого тайма и тут была б логика. Пропустили гол из офсайда, но должны были пропускать в другом моменте. По итогу счёт должен был 1:3. Но он 1:2. То есть мы ещё не добрали, по той самой логике.

Зы. Рывок Каземиро на 87 минуте - это просто космос, учитывая его текущую форму. И по логике, он не мог пройти даром. Вера в победу двигала парнями, они верили, что даже в таком матче они смогут победить, терпели и при неоднозначной игре взяли три очка. Кого-то мне это напоминает...

Alejandro_Jeweller

15 янв, 03:23

17. Alejandro_Jeweller:

Выходить на матч с "Бетисом" с 5 защитниками + оборонительным опорником Каземиро - это не революция, а позор

Mikelino

15 янв, 04:45

18. Mikelino:

Наши болелы переиграли в футбольные симуляторы)

NikRM

15 янв, 06:03

19. NikRM:

Мужики ну вот честно, удивляете! Солари строит игру - какую игру он строит?? Ну вы хоть формулируйте правильнее. Солари дал результат в отдельно взятом матче. Вот и вся правда! Вот если он перейдет сейчас игр 7-8 на эту схему и не будет её изменять тогда да - можно будет сказать он строит игру (пытается) Как например это делал ХЛ - он не отходил от своей идеи с владением мячом. И гнул свою линию, да на первых порах не получилось, и он не построил игру и не дал результат соответственно. Получилось бы это со временем или нет - риторический вопрос. Солари же идет по пути дать результат. Ему важен результат, очки. Он и намекнул что не стоит недооценивать ничьи. Каждый трактует эту его фразу по своему. В отдельно взятом матче он располагая лазаретом с игроками пошел на этот шаг, сыграть половину матча в прессинг и насытив центр. вторую часть естественно команда подсядет. Он и конечно же команда результат дала. Какие к нему претензии? Он что мегаопытный тренер, который будет строить новую команду? Нет, ему дали качественные ресурсы которые должны и выстраивать новую команду? Нет. Он делает как по мне максимум - частично дает результат и тут не поспоришь (мы с 10 места вернулись в зону ЛЧ и делим 3 место) Естественно провалы будут. Это не значит что мы сейчас как на моторной лодке полетим. Плюс он наигрывает молодежь. Обстреливает её. Чтобы если вдруг ему дадут ещё сезон он хоть мог знать что с кого взять. Выглядит сейчас весь сезон как лодка, которая дала течь. И СС условно посадили и дали ведро чтоб эту воду вычерпывать. Вот грубо говоря это работа по нему. Чтоб и не плыть быстро, но и потонуть не дал. А вот если он с этой течь справится, да ещё и грести будет вперед одним веслом. Может Перес и подкупит ему ещё вёсел на новый сезон. Чтоб грести начать побыстрее. Не получится - придет новый тренер и - " Эта песня хороша начиная сначала" Вот и вся картина.

MarcVieira12

15 янв, 07:37

20. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Смотрите кто чаще бил по воротам и кто чаще попадал по воротам. Мы тоже играли владением 75% и что получили? Нифига не получили,наоборот нас дырявили "автобусом" и прессингом. Напомнить как наши били анти рекорды владением мяча? Всем понятна что Реал не должен так играть и я это понимаю, но если мы играли в открытый футбол, нас бы похоронили. Победа всегда будет победой. Главное взяли 3 очка и зашли в зону ЛЧ. Сол изо всех сил старается не бить лицо с грязью. Еще Сетьен считается считается одним из лучших тренером в Ла лиге, все знают как его Ко крепка+у них трибуны очень шумны и всё время гонят в атаку. Первый тайм в исполнении Реала наконец-то был похож на командный футбол, но во втором тайме многие подсели физически Бетис увеличил прессинг и ко грамотно закрылся чтобы не допустит разрезанную передачу, но они всё ровно нашли т.к Рамос покинул позицию а Навас не смог среагировать на удар и всё Бетис больше ничего не создал только 1момент у них был и они забили а у Реала куча но не забили. В игре с Виллереалом и в игре с Сосьедадом Реал создал достаточно много чтобы победить но не хватает уверенности чтоли в завершении атак.
И поверьте мне тоже не нравится игра, но когда другие не поддерживают Ко и в победах это мне раздражает и хочется накрыть всех матом.

MarcVieira12

15 янв, 07:42

21. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Видели как праздновали Гол?😄
Как будто очередной ЛЧ победили)) было буре эмоций.

MarcVieira12

15 янв, 07:56

22. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Видимо твой кругозор узкий, если не увидел игру.
Если ты такой эстет почему не болеете персонально за Гвардиолу.
Закрытый футбол тоже футбол. Видели как наши владея мячом 75% нифига не делали и били анти рекорды как косточки. Нафиг нужна владение если пользы от этого 000. А тут без владение победа. И что сейчас важен для Ко? Правильно Победа ибо сезон потерян т.к мистер владение нифига не сделал, а тупо гнул свою линию, а тут "физрук" который получит солидные деньги по окончанию сезона отступил от всемогущего 4-З-З и победил.

MarcVieira12

15 янв, 08:08

23. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Привет Мистер, пишущий одеало))
Сол никакаю игру не выстраивает, он По просту выкручивается от проблем. Его задачей стало пробиться как можно выше в ЛЧ и попасть в зону ЛЧ в Ла лиге и большего требовать от него не имеет смысла. Он наверно знает что по окончанию сезона уйдет и получит хорошую компенсацию))

Mixfight

15 янв, 08:42

24. Mixfight:

Некоторые до сих пор не могут забыть, что уволили Лопетеги. Да игра при Солари не радует, но с испанцем команда была бы ещё глубже в заднице. И не надо мне сейчас с пеной у рта доказывать, что Лопетеги не дали время и все такое. За четыре месяца он сам показал на что способен.

Александр Лемешевский

15 янв, 08:43

25. Александр Лемешевский:

ну да, революция - борьба за зону ЛЧ.....такого давно не было
игры нет, игра на уровне середняка ЛаЛиги
с Солари не получится эфекта ЗЗ

Sultygov.R

15 янв, 08:57

26. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Братан, Сол чуть не обосрался )) на самом деле команда не внушает оптимизма. Я бы ещё понял если мы играли так против Барсы и Баварии, но это Бетис Карл, БЕТИС. Играть против такой команды как Бетис от обороны это позор.

Sultygov.R

15 янв, 09:00

27. Sultygov.R:

Даже при Бенитесе я не опасался за Классико как сейчас. Это будет жестоким ударом по самолюбию если пута в очередной раз нас унизить не где-нибудь, а на Бернабеу.

ArtRM

15 янв, 09:00

28. ArtRM:

Революция Переса- поправьте.Он хочет Доказать вес мир,что неразумно купить за бешеные бабки играков,и в прошлом сезоне ему это Удалось, только Зидан взял и всё испортил )) после чего деда упорно и наивно остался на своём...

MarcVieira12

15 янв, 09:20

29. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Братан, этот БЕТИС унизил Путу в Унитазе, что не удается Реалу уже какой год. Как вижу многие тут недооценивают Бетиса. Эта команда очень хорошо кусается. Когда при ХЛ мы стирильно катали 75% и толку? Нас разрывали на контратаках играя компактно, такой же прием применил Сол против Бетиса и победил, что еще надо?

DEWQA

15 янв, 09:45

30. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

Хочу заметить, что обычно запись о игре Реала собирает под 100 сообщений. Тут же около 30 из которых треть это сообщение MarcVieira12. Видно, что даже местные болельщики растеряны, вроде и победа, но как она добыта не дает повода найти хоть что-то положительное в ней.

ZhandosAltai

15 янв, 09:54

31. ZhandosAltai:

Удивляет слова что это всего лишь Бетис и автобус в этом матче позор. Учитывая состояние наших игроков Сол принял наилучшее решение. И до 40 минуту как по мне Реал играл очень хорошо, прессинг и отбор с быстрой атакой. И не хватило реализации и опыта молодых. Момент Вини после паса Бензема, момент Реги, один на один Вальверде. Реализуй эти моменты счет был бы иным. Ну а в защиту мы сели из за физического состояния, которое оставляет желать лучшего. Отсюда и процент владения. Мы не могли просто отобрать мяч, а каком контроле идет речь?! И чтобы мы делали с этим владением? Слева на право и обратно и навес?

Chamartin1981

15 янв, 09:54

32. Chamartin1981:

О как, какие слова, какие мощные эпитеты! Революция Сантьяго Солари... Никак под диктовку Переса статья писалась? Почему-то об ностальгии об уходе Роналду, что имело для команды самые плачевные последствия нет не одной статьи от испанских журналюг, а вот после вымученной победы над Бетисом, который с Роналду бы и не заметили, нате вам-революция, туды ее в качель. Подождали бы уже матчей плэй-офф ЛЧ, потом бы уже оды о революциях и прочей хрени писали. Кстати, лично против Санти ничего личного не имею, как говорится, не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. Вот и Солари просто счастлив быть хоть временно во главе самой легендарной команды мира, несмотря на кадровый голод, маразматика президента и привычного шквала критики после неудачных матчей. Глядишь прорвемся и ЛЧ еще возьмем на опыте.

NikRM

15 янв, 09:58

33. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Приветствую! Ну только не одеяло, а простыни)
Всё верно выкручиваться от проблем = давать частичный результат чтоб не падать. Сейчас ясное дело, что у него (СС) в голове долгосрочной картинки нет. Он шагает от матча к матчу. Как бы это не банально звучало от других тренеров кто был на тренерском мостике. Суть проблемы Реала настоящего это кадровые проблемы как на уровне игроков так и на уровне тренера. Одно дело когда у руля тренер действительно работавший с топ командами и способный выстраивать игру даже с тем подбором игроков что есть и уже к нему подкупать хоть по одному игроку на сейчас. А другое дело когда у руля команды тренер без опыта. А соответственно не может он вот так взять и построить/поработать с тем подбором игроков что есть, не говоря уже о том что ему всучают парней на перспективу, которые должны тащить через года 2.
Поставили удобного человека, который согласен на эту роль (как я писал выше черпать воду) Я ещё до начала ЗТО говорил что не ждите вы Азаров да Икарди. Никого в зиму не возьмут под этого тренера. Только если Солари чудо сотворит с этой командой то его у руля оставят.
Можно и поймать на волне смены удачный момент, а именно сплав опыта и молодой дерзости в команде. Только вот такой бандой нужно управлять с тренеского мостика. А это увы только с опытом приходит.
На это может в следующем сезоне и будет ставка. Опытные + молодые. И к этой картине нужно привести лишь грамотного тренера. Вот вам и дорожка простая так сказать. Не нужно будет охотится одновременно за 2 топами игроков тренер, а можно реально рассчитывать на такой путь и привести нужно только тренера. Затраты на тренера соизмеримы с топом? Нет. Деньги на стадион сэкономлены? Да! Надежда в глаза и уши болельщиков залита перед новым сезоном? Да! Вроде так то интересный вариант. Вот и все мысли.
Ждем Лето: а там приход Аллегри после того как он выиграет ЛЧ и условного Паласиоса бразильца (Родриго вроде, вылетело из головы) и полетели шашки на голо! Так один из вариантов развития событий описал из головы фантаста.

ZhandosAltai

15 янв, 09:58

34. ZhandosAltai:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Хорошо сказал. Каждый ставит игру какую он имеет. И надо отметить что это первая команда которую он тренирует. Спрос надо делать с руководства, поставь любого из местных экспертов думаю все бы были не против этой должности.

MarcVieira12

15 янв, 10:10

35. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Полностью согласен, но как видите многие тут этого не понимают и это печалит. Им лишь бы гнобить кого-то, хоть и победа была добыта. Видите ли подавай им красивую игру с пяточками, стеночками где один игрок раскатывает всю оборону соперника. Видите ли игра с низким блоком это для них не футбол.


П.с Ваш план вполне может сработать, только надо купить НП и в бой.))

Sultygov.R

15 янв, 10:15

36. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Да они обыграли путу на унитазе, но это случайность, нас точно также обыгрывали на Бернабеу не раз. Отдельно взятый матч это не показатель. Нужно смотреть на динамику, а она у нас дерьмовая

MarcVieira12

15 янв, 10:18

37. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Честно скажите футбол увиденный в первом тайме плох?
Я в первом тайме увидел очень слаженную игру, организованность игры была очень высоком уровне. Все двигались как одно целое. Все хорошо выполняли свои задачи и Бетис не смог найти лазейки, во втором ко немного подсел, но всё ровно не дали создать ничего только Рамос сфальшивил и получили гол и то спорный. Только 2 створа у Бетиса и один из них не опасный а второй был голом. А у Реала была тележка моментов и мы должны были вести 2-0 как минимум в первом тайме. Ко заслужила победу и справедливо победил.
Солари не поставит игру, это была понятна с первого дня, но он старается что-то сделать с мертвым составом, его идеи сработали в игре с Бетисом и заработали 3 очка. Так почему его поддерживает меньшинство.

RM-fan7

15 янв, 10:43

38. RM-fan7:

Ну и эксперты ...
Я лично поддерживаю СС.
Надо было выиграть матч ,он выиграл.
_________________________________________
Отредактировано модератором

ZhandosAltai

15 янв, 10:47

39. ZhandosAltai:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Победа над Барсой не была случайностью, если смотрел матч. Бетис выбрал тактику и держала дисциплину, благодаря чему выиграл матч. С Барсой так играют многие, но не у многих класс игроков позволяет выигрывать таким образом. Динамика конечно у команды плохая, с этим не поспоришь, но по матчу Солари сделал все что мог сделать нынешний Мадрид и надо ценить эту победу.

ZhandosAltai

15 янв, 10:52

40. ZhandosAltai:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Гол привезли Рамос с Каземиро. Каз образовал пустоту в опорной зоне, ну а Рамос в своем стиле в эмоциях нарушил линию защиту. Кстати Навас тоже мог спасти, но замешкался когда Каналес отпустил мяч от себя., но не виню его и не считаю это косяком.

MarcVieira12

15 янв, 10:58

41. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя ZhandosAltai

Да это понятно и это только 1 момент за 90минут. Это же Рамос ему присуще такие моменты, но в целом оборона не барахтался как в прошлых матчах.

legioner81

15 янв, 11:39

42. legioner81:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Ну про Бетис так тоже говорить не надо,это команда обыгравшая Барселону на ее же поле,а на своем она всегда всем доставляет проблемы,как раньше не признавали Атлетико ,а сейчас уже считаются,думаю такое же скоро будет и с Бетисом при этом тренере . Да игра была на валидоле ,но исходя из сегодняшнего состояния Бетиса,а оно хорошее и даже очень,мы обыграли ее на ее же поле почти с третьим составом.

mali

15 янв, 12:02

43. mali:

Как по мне, то Солари выжал максимум из нынешней ужасной ситуации. Сыграй Реал в атакующий футбол, 100% наполучали бы так же как от Эйбара или Севильи!
Да и реализуй свои моменты Вальверде и Вини настроение у местной публики сильно отличалось бы в лучшую сторону.
Вы поймите Реал не способен играть с позиции силы и поэтому нужно приспосабливаться к тому, что имеем иначе не видать нам и зоны ЛЧ!

ArtRM

15 янв, 12:08

44. ArtRM:

Кругом негатив. Лично рад, во первых победа это три очка и это при наставнике без опыта и ещё с игроками которые в первый раз вышли в бой!

PishaBro96

15 янв, 12:55

45. PishaBro96:

Марка уже заказные статьи начала писать? Посмотрим на "революцию" Солярия против Севильи.

Sultygov.R

15 янв, 13:42

46. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

В первом тайме мы играли так как должны были играть с Бетисом, но одним таймом матч не заканчивается. Вот докатились, один хороший тайм против Бетиса и мы радуемся ))) я понимаю состав не очень, поэтому не виню одного Солари

Sultygov.R

15 янв, 13:43

47. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя PishaBro96

Вот именно, в таких матчах и нужно смотреть на революции, а не с Бетисами и Левантами

Phoenix88

15 янв, 14:55

48. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Да причём здесь как мы играли до этого в нападение, как били антирекорды? Тебе сказать какие сейчас антирекорды? Я думаю ты и сам их знаешь, или случайная победа над Бетисом, и всё, поём оды тренеру и расхваливаем молодёжь? Для меня Солари ещё хуже руководит, чем Лопетеги, там хоть какой-то стиль прослеживался, да и результаты не хуже были, а здесь что? Сидим в обороне весь матч, владея 25% мячом и ждём своего стандарта? Или играем с Вильяреалом в ничью, и радуемся, говоря, что для нас это положительный результат? А можно ещё вспомнить ЦСКА, РС, Эйбар. между ними неубедительные игры с РВ, Уеской, Вильяреалом. Вот где реально сыграли неплохо, так это в Виго, в Риме, и дома с Валенсией, всё...., Мелилью и Плызень с твоего позволения не буду считать.
Что касается Великого Бетиса, то каждый год появляется команда-выскочка, которая пытается усидеть на Олимпе, в данном случае, моё мнение, это продлится недолго, и этот Бетис мы уж точно не должны боятся. Мы же не боялись Рому, которая также обыгрывала Барсу, убедительно обыгрывала.
Без претензий, мысли вслух. Тебе не нравится, что кто-то веет негативом, а мне, что люди чересчур расхваливают команду и тренера, незаслуженно. Ругать, материть конечно не дело, но давай будем ближе к реальности!?

MarcVieira12

15 янв, 15:36

49. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Я же написал что игра в целом мне тоже не нравится, но здесь Ко победил? Победил. В зону ЛЧ попали? Попали. Что еще нужно? Всем понятно что игры нет но победе же можно радоваться и поддержать Ко?

Phoenix88

15 янв, 15:38

50. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

А когда не победим, тоже будем радоваться?)

MUSA.A

15 янв, 16:05

51. MUSA.A:

Не соглашусь с большинством,как раз в первом тайме Реал наконец-то показал командный футбол,быстрый выход из обороны и контратаки через Винисиуса.Реал должен был вести после первого тайма 0:2,но сыроватость Вальверде не позволила забить 2 гол.

Во втором тайме Сол почему-то решил сесть в глухую оборону без прессинга,а как мы знаем Реал не умеет обороняться и гол в наши ворота был неизбежен.

MarcVieira12

15 янв, 16:26

52. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Нет будем только поддерживать!))

Phoenix88

15 янв, 16:28

53. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

На этом и договоримся.))

Alber

15 янв, 16:51

54. Alber:

Как мне кажется СС выбрал хороший вариант выхода из ситуации. Изменение схемы себя оправдало и пока Бенз был в строю играли хорошо. Если продолжить сезон с это схемой + возвращение в строй основы то может очень даже хорошо получиться.

Vahram07.12

15 янв, 17:19

55. Vahram07.12:

Я думаю что рано продавать Иско, забыли при ЗЗ что он творил.

SanchoPancho

15 янв, 17:51

56. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Vahram07.12

А кто продаёт Иско?

Vahram07.12

15 янв, 19:48

57. Vahram07.12:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

А ты не читал статью.

dima71

15 янв, 23:08

58. dima71:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Солари и "очень грамотно" и рядом не стояли.

Name_XXX

15 янв, 23:57

59. Name_XXX:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Почему позор? Команда забила Барселона 5 голов, 5! Они играют во владение, а не контратаки. Не вижу ничего позорного, чтобы сыграть от обороны.

Name_XXX

16 янв, 00:04

60. Name_XXX:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Случайность - это выжидать в обороне весь матч, не пропустить ни одного гола, и забить гол с единственной контратаки и ошибки соперника.

axim03

16 янв, 11:54

61. axim03:

Почти все команды лалиги против Реала играют особой мотивацией. Та же Барса, эйбар и много других проиграли простым командам, которые могут попасть на ЛЕ редко. Тот же Соьедад один раз попал на лч и все. Нам нужно радоваться потому что РМ выигрывает у крепкого середняка с таким тренером, с таким составом. Солари попытался выработать план против Бетиса и он сработал. Если у середняков и аутсайдеров Реал выиграет, то минимум третье место обеспено.

Quanor

17 янв, 21:29

62. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Когда я такое сказал на меня накинулись тут просто, мол иди от сюда, ты вообще глор, не имеешь права такое писать.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 32-й тур, Леганес

  • Леганес 1
  • Реал Мадрид 1
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 33-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Атлетик
  • 25 апр 2019, 22:30Хетафе (Ла Лига)
  • 28 апр 2019, 21:45Райо Вальекано (Ла Лига)
Чемпионат Испании

33-й тур

  • 19.04.2019 22:00 Алавес – Вальядолид
  • 20.04.2019 14:00 Сельта – Жирона
  • 20.04.2019 17:15 Эйбар – Атлетико
  • 20.04.2019 19:30 Райо Вальекано – Уэска
  • 20.04.2019 21:45 Барселона – Реал Сосьедад
  • 21.04.2019 13:00 Леванте – Эспаньол
  • 21.04.2019 15:00 Хетафе – Севилья
  • 21.04.2019 17:15 Реал Мадрид – Атлетик
  • 21.04.2019 19:30 Вильярреал – Леганес
  • 21.04.2019 21:45 Бетис – Валенсия

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 32 81 31 74
2 Атлетико 32 47 21 65
3 Реал Мадрид 32 55 38 61
4 Севилья 32 54 39 52
5 Хетафе 32 40 29 51

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 18 4 2
2 Гарет Бэйл 8 3 0
3 Серхио Рамос 5 0 3
4 Иско 3 1 2
5 Каземиро 3 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
травма камбаловидной мышцы I степени
разрыв связки большеберцового сустава правой ноги
тендинит четырёхглавой мышцы правого бедра
тендинит правой приводящей мышцы
Кантера

Сегунда Б, 34 тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 1
  • Депортиво Б 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Фуэнлабрада 33 42 19 61
2 Атлетико Б 33 49 28 58
3 Понферрадина 33 44 24 56
4 Понтеведра 33 40 30 56
5 Культураль Леонеса 33 46 31 55
6 РМ Кастилья 33 53 42 55

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения