Избранное
Рубрики
Обсуждения
Мнение. Проще всего – во всем винить Лопетеги
Материал опубликован 8 октября 2018, 09:37
+2

20180810-15388615244138(1)

На данный момент, проще всего выплеснуть все недовольство на Хулена Лопетеги. Обвинения баскского специалиста в страшном спаде, который переживает команда, становятся пропагандистскими: все чаще слышны разговоры, что тренер утратил влияние на раздевалку, а ветераны команды планируют добиться его увольнения.

Более сложной задачей стало бы признание руководством «Мадрида» собственных ошибок, но, при всем при этом, это самый честный и необычный поступок. Позволив Криштиану Роналду уйти, руководство считало, что действует по плану, но «Мадрид» не смог подписать Неймара и решил не делать больших инвестиций, испытывая уверенность, что получит бразильца следующим летом. Это несправедливо, хотя кому-то придется заплатить за проваленную авантюру.

Нечестно, что все указывают пальцем на главного тренера, а не на Флорентино Переса – главного ответственного лица в «Мадриде». Среди травмированных (Иско, Марсело, Дани Карвахаль, Гарет Бэйл) также есть и находящиеся в плохой форме игроки (Лука Модрич, Карим Бензема, Рафаэль Варан, Каземиро) и те, кто не оправдал ожиданий в течение лета, такие как Марко Асенсио.

Очевидно, что в настоящий момент «Реал Мадрид» – команда, брошенная на произвол судьбы: у них нет лидера, и хотя верилось, что жизнь без Криштиану будет трудной, от таких игроков, как Бэйл, Бензема, Асенсио и Иско, ожидали гораздо большего, но они не принесли никакой пользы. Капитан команды Серхио Рамос говорил об этом начистоту после игры:

«У нас такой состав, какой есть», – сказал Рамос.

Разумеется, в этом есть и вина Лопетеги, однако он не несет ответственности за то, что в последних четырех играх было 74 удара, но никто не сумел поразить сетку ворот. Но его рассеянное управление ситуацией с вратарями, тактикой команды и отсутствие возможности использовать свои ресурсы, чтобы вскрыть плотную оборону, должны срочно исправиться. Лопетеги должен найти способ изменить динамику, которой всем игрокам, похоже, не хватает.

Карлос Карпио – журналист издания Marca.

Anastasia Dudkina, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (64)

Mixa

8 окт, 09:52

1. Mixa:

Состав у Реала действительно слабый, но опять же не насколько как играет Реал. Плюс конечно показатель силы тренера это в том числе и уровень игры отдельных игроков. Если пол состава стало играть хуже, чем раньше, дело явно не в игроках.

wingart

8 окт, 09:55

2. wingart:

тем не менее игра претерпела изменение хотя по сути ушел только Рон. При Зизу Ввскес и асенсио добавляли мощи в атаке а сейчас ну просто треш. реально ощущение безысходности.

мое мнение. Рон заслужил, чтобы клуб вступился за него и уладил вопрос с налоговой и поднятием ЗП. Да и карьеру должен был закончить тоже в Мадриде.
Такой клуб как РМ для которого заплатить кучу денег за звездный трансфер нормальное дело, но НЕ поднять ЗП лучшему игроку в истории да и в мире - Жлобство.

AGASI

8 окт, 09:56

3. AGASI:

Абсолютно верно, проблема не только в тренере, тут целый комплекс проблем.
Поэтому ждём приобретений, в первую очередь в нападение.

Alejandro Gonzalez

8 окт, 09:58

4. Alejandro Gonzalez:

Не надо никого ни в чем винить. Нужно исправлять ошибки!
Лопетеги тоже наделал ошибок. Надо лучше настраивать команду, стараться лучше менять игру при заменах, а не пенять на невезение и травмы. И проблемы состава тоже вина тренера. Если не просил новичков, значит верил в тех, кто есть. Вот давай теперь, пусть показывают.
И игрокам тоже стоит задуматься. Если этого тренера уберут, им не станет лучше. Большинство из них просто распродадут.
А Перес... про него вообще говорить бессмысленно.

kand

8 окт, 10:01

5. kand:

Лопетеги сам не хотя стал жертвой авантюры Переса!!! Перес продел Роналду, он же никого не купил. Он же не уговорил ЗЗ остаться. Он заставляет выпускать Бензема в основе. Когда тренер ничего не решает он теряет авторитет среди игроков. Держись Хулен.

AGASI

8 окт, 10:02

6. AGASI:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Да, Вы правы с настроем проблемы есть...!

AlexMerin

8 окт, 10:02

7. AlexMerin:

Сваливать вину за то, что ушел Роналду и теперь у Лопетеги всё плохо это в пользу бедных !! Вот у Клоппа состав все видели ? Не одной звезды. А он всех унижает в АПЛ. Этот же состав (кроме Роналду) выносил всех в ЛЧ и тут вдруг они все постарели разучились играть ?! Бред полнейший. А то что у товарища Лопетеги его схема потерпела полное фиаско в Райо и Порту почему то ни кто не обратил внимание. Если команда катает мяч в центре и не может создать моменты ТО ЭТО проблема Тренера !!! Если бы Реал создавал моменты и игроки мазали в упор, тогда да, игроки виноваты.

AlexMerin

8 окт, 10:08

8. AlexMerin:

Если тренер 2 раза обосра.... с 2 клубами.Потом заявил, что тренеровать это не его и ушел работать на ТВ, то надо думать головой ,кого ты приглашаешь ! Перес решил, что тренеровать Реал сможет и физрук, главное чтобы из молодежи сделал звезд, вот с этими целями его и брали.

Black Knight

8 окт, 10:23

9. Black Knight:

Да уж, сколько людей Перец подставил со своей реконструкцией... Роналду, Зидан, Лопетеги... Кто следующий-то? Построит лучезарный свой стадион и будут в том составе Начо с Мариано главными звездами.

ProEvolutionSoccer82

8 окт, 10:25

10. ProEvolutionSoccer82:

Ответ на комментарий пользователя AlexMerin

Лидера нет в атаке . Вот тебе и голевая засуха. И посмотри на Юве. Серия побед лучшая за 88 лет. Случайность? Не думаю

fernando

8 окт, 10:36

11. fernando:

На Марке уже появилась
аилась инфа что по Лопе примут решение до Эль Классико возможные кандидаты Конте и Солари.Я считаю что Лопе нужно дать шанс а после Эль Классико уже решать по крайне мере у него будет три матча конечно же особником стоит матч с путой после него можно будет уже принимать решение

Mixfight

8 окт, 10:38

12. Mixfight:

74 удара в последних 4 матчах? это примерно 18 ударов за матч. У меня вообще сомнения, что там столько ударов набралось. Да и, вообще, многоуважаемый автор статьи не посчитал нужным посмотреть сколько из этих ударов пришлись в створ и, что намного важнее, представляли опасность воротам соперника?
Конечно, здесь виноват не только тренер, но уже смешно смотреть на тех, кто до сих пор слепо защищают Лопетеги.

Elias

8 окт, 10:59

13. Elias:

Мне кажется Лопетеги не хватает авторитета. Не может он мотивировать, поругать, завести команду.

nurikkkk

8 окт, 11:10

14. nurikkkk:

Только недалекий будет говорить что у Реала состав слабый...
Зидан с таким составом без Роналду ещё половины лидеров вытаскивал не раз матчи а то громил соперника!!!!
Лопетеги паникёр, видно же что команда под давлением, все нервничают, а этот чудик заставляет носиться по полю, стараться держать темп, быстро двигать мяч...оттуда и происходит такое кол-во ошибок, возрос процент брака...и команда закапывается все глубже в этот кризис...
Ровно все то что было при Бенитесе.
И как раз Зизу когда пришёл, первое что сделал, просто попросил команду успокоиться и играть неторопясь, сохранять хладнокровие, в итоге до первого поражения от Атлетов Реал Зизу наколотил аж 27 банок за 8 матчей и пропустил всего 6.
Реалу первостепенно в раздевалке нужен Авторитет!!!!
В котором игроки видят уверенность!!!
То как играет сейчас команда, это и говорит о том какой у нас тренер....куча необдуманных решений...нервов и прочего.

Black Knight

8 окт, 11:16

15. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Не напомните, когда Реал выиграл матч с серьезным соперником таким составом без Роналду?

Lasar

8 окт, 11:21

16. Lasar:

Плюс к этому можно добавить стратегию обороны соперников Реала. Тотальный автобус в последних трёх матчах с Атлетико, ЦСКА И Алавесом. Взламывать такие схемы, когда 10 человек сидят целый матч за центральной линией и со стартового свиста готовы на ничью, очень тяжело. Похожие проблем были и у Барселоны в игре с Валенсией.

Megazord

8 окт, 11:25

17. Megazord:

Он сам ( Лопетеги), после покупки Мариано сказал, что его все устраивает в составе. Пусть тогда работает с тем, что имеет. По сути он ничего еще не внес в команду своего. Только замена Рона на Асенсио, по факту. И постоянный контроль мяча, правда, толку - то от этого. Пока не видно тренерской работы. Хоть бы схему, что ли, поменял для разнообразия на 4-4-2. Игра с Барсой, думаю, будет решающей.

Lasar

8 окт, 11:26

18. Lasar:

Да и хватит гнать на Переса!!!! Забыли, как при Кальдерона 1/8 лч годами была преградой и были филиалом сборной Голландии.

nurikkkk

8 окт, 11:29

19. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Сходу)
1/8 Финала КК с Севильей в сезоне 16/17
3-0 на Бернабеу и 3-3 на Писхуане!!!
И причём тут серьезные соперники? Алавес и ЦСКА серьезные соперники???
При Зидане бывало что 4 матча подряд на выезде Реал одерживал победы играя полностью скамейкой!!!
Тогда в составе не было Роналду, Бейла, Бензема, Кроосу, Модрича, Карвахаля, Марсело, Рамоса, Каземиро, Варана!!!

Black Knight

8 окт, 11:36

20. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Реальная сила команды определяется результатом матчей непосредственно с сильными соперниками топ-класса, потому как в других может сыграть фактор недооценки соперника, чем Реал славился всегда, при любых тренерах и игроках. Пример с Севильей вроде как и нормальный, но КК... Этот турнир никогда особо не был приоритетным для Мадрида, который всегда делал ставку на ЛЧ и ЛЛ.

J7fan

8 окт, 11:45

21. J7fan:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Суперкубок Европы с Юнайтед, и суперкубки Испании с Барсой.

nurikkkk

8 окт, 11:47

22. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight


Непонятен твой посыл???
Дак сейчас Реал даже основным составом не может обыграть словбого соперника, не говоря о сильном, слабых при Зидане Реал обыгрывал в два счета.
Это и говорит о том, что тренер слаб....

nurikkkk

8 окт, 11:55

23. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя J7fan

Кстати да)))

Black Knight

8 окт, 11:57

24. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Слабых как раз при Зидане далеко не всех обыгрывали, поэтому и Ла Лигу выигрываем так редко, "Это и говорит о том, что тренер слаб...." А почему это не может говорить о том, что состав ослабел и забивать некому? Я не говорю, что Лопетеги сильный тренер, но состав у него явно послабее даже прошлогоднего, не говоря уже о составе сезона 2016-2017.

AlexMerin

8 окт, 12:01

25. AlexMerin:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Полуфинал ЛЧ и Финал 2018г. Там Роналду вообще не было видно. Он играл, как Асенсио с ЦСКА.

Partizan

8 окт, 12:02

26. Partizan:

Первые матчи под руководством Лопетеги, в т.ч. поражение от Атлетико в суперкубке, лично мне очень понравились, и было ощущение что через месяц-другой мы начнем рвать всех и вся с хоккейным счетом, но теперь вообще непонятно что происходит. Конечно сказывается отсутствие ключевых игроков, но ведь и те кто есть вполне в состоянии легко обыграть всех последних соперников. Ну и конечно летние трансферы (за исключением вратарской позиции) не очень то укрепили состав. С Азаром в составе, который к нам очень хотел, уверен результаты были бы отличные.

Black Knight

8 окт, 12:04

27. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя J7fan

Вы серьезно считаете прошлогодний ответный матч с путой в СКИ серьезным испытанием для Реала после выездных 1-3? Про финал СКЕ с МЮ сказать ничего не могу, но честно говоря, не считаю тот МЮ слишком серьезным соперником для того Реала.

Black Knight

8 окт, 12:07

28. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя AlexMerin

Ну если он не забил и был не слишком заметен, это не значит, что он был не полезен на поле. Одно его присутствие держало защиту соперника в постоянном напряге в течении всего матча, а это также немаловажно.

AlexMerin

8 окт, 12:10

29. AlexMerin:

Если говорить про тренера, то тому же Клоппу дай
этот состав, уж Алавесу точно проигрывать не будем. То что якобы без Роналду всё плохо это лишь оправдание для тренера

AlexMerin

8 окт, 12:11

30. AlexMerin:

Лопетеги это такое явление, как Ди Матео. Оказался в нужном месте и в нужное время. А пиар его агента сделал из него супер тактика и чуть ли не будущее футбола. А человек по сути просто не проиграл в не самой сложной группе на отбор ЧМ и выигрывал с молодежкой , которая тоже на голову выше была, чем остальные сборные. Так что тут ещё большой вопрос, а умеет ли Лопетеги из молодежи делать звезд ?!

PishaBro96

8 окт, 12:33

31. PishaBro96:

Ответ на комментарий пользователя AlexMerin

Нет, не умеет. Его просто так взяли.

Alligator

8 окт, 12:41

32. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

МЮ был не сильным, Барса не имела значения после первой игры, о чем ты, чувак? Это сильные соперники, в каком бы они состоянии не были.

Black Knight

8 окт, 12:46

33. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Даже если следовать твоей логике, это были единичные случаи. В настоящем, Реал без Роналду не может выиграть не одного матча с сильным соперником и это еще не было игр с путой, Ювентусом или Баварией. Вообще, данная статья о чем? Ее автор- профессиональный футбольный эксперт, в отличии от нас-диванных экспертом. И вот что он пишет: "Более сложной задачей стало бы признание руководством «Мадрида» собственных ошибок, но, при всем при этом, это самый честный и необычный поступок. Позволив Криштиану Роналду уйти, руководство считало, что действует по плану, но «Мадрид» не смог подписать Неймара и решил не делать больших инвестиций, испытывая уверенность, что получит бразильца следующим летом. Это несправедливо, хотя кому-то придется заплатить за проваленную авантюру."

sergao21

8 окт, 13:19

34. sergao21:

Перес и признать свою ошибку?
да вы о чем, уважаемый.
такого не будет никогда
он же ВСЕГДА делает все правильно
только благодаря ЕМУ мы на вершине, а без него были бы в сегунде
только ОН знает, что и как надо делать, потому что добился таких результатов в бизнесе и в футболе.
Это я так навскидку набросал.
сейчас подойдут более понимающие люди и разложат все по полочкам

хотя на самом деле вина Переса точно такая же как Лопи. Один ухватился за шанс, не подумав о последствиях, второй ничего не обещал. Все как бы при своих, но виноватым будет первый, ибо второй как бы выше в иерархии

ничего нового

nurikkkk

8 окт, 13:22

35. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

За 2,5 года при Зидане взяли одну ЛЛ, что вполне норм при 3ЛЧ.
И с его назначения в сезоне 15/16 Реал набрал больше очков чем Барса. Барса взяла Чемп лишь с 1 очком больше.
Так что все ЗЗ норм играл со слабыми соперниками и только в последнем сезоне стали хандрить в ЛЛ. Но и там понятно что ставка была сделана на ЛЧ, так как состав выжат, деньги нужные в новый стадион и ЧМ впереди у всего состава.

logor

8 окт, 13:43

36. logor:

Пишут*
Более сложной задачей стало бы признание руководством «Мадрида» собственных ошибок, но, при всем при этом, это самый честный и необычный поступок. Позволив Криштиану Роналду уйти, руководство считало, что действует по плану,..*

Какой план?
Лучший футболист мира играет в клубе, и тащит клуб на себе/ разумеется, при помощи партнёров/ все!!! 9 лет.
Контракты со спонсорами растут, призовые растут, сальдо растёт.
Криш завоевал новые территории фанов, медиа к клубу огромное, деньги клуб загребает лопатой- и по большому счёту, все благодаря Кришу.
Не найти 10 лямов для повышения зарплаты ему, когда спортивная составляющая и финансовая взлетели благодаря этому парню...
Старик стал маразматиком- это старческий диагноз, другого объяснения нет.

Не купил никого, не усилил клуб, взял не того тренера.
Так перестройка не делается.
Развал команды произошёл по вине одного человека

Zhancr

8 окт, 14:01

37. Zhancr:

Мое мнение Лопетеги не виноват, спад он должен был произойти в любом случае и с любым тренером. Закончилась целая эпоха этим летом- ушел великий Криштиану Роналду. Да в команде есть звезды, состав дикий просто, однако такого как Роналду люди не увидят близжайшие лет 50. Можно по разному относится к нему- такова его суть, но когда смотришь на его статистику глазам не веришь что такое вообще возможно. ЗЗ ушел очень красиво, 3 ЛЧ. Однако по моему мнению матч выйгрывают футболисты и он знает это, и уходит Роналду парень который забивает больше голов чем матчей играет. Представьте Барселону без Месси примерно все так же и будет, при любом тренере спад не избежен. Почемуто мадридисты очень недооценили Роналду и не прощали ему никаких ошибок. Зато в юве его полюбят так как он того заслуживает и все мадридисты еще раз увидят величие этого игрока, может даже и те которые так охотно не признают его)

DEWQA

8 окт, 16:15

38. DEWQA:

Искать проблему в отсутствии Роналдо - это принцип ФиФы, если не получается надо еще топовее игрок.
Как коротка память у болельщиков. Те же самые проблемы с голами и моментами год назад испытывал и Зидан и два года назад тот же Зидан. Суть этих проблем лежит в форме самих игроков, но и отчасти в самом Лопетеги.
В отсутствии Иско мы уперто играем в систему, где этот Иско самый важный элемент. Но замены его нет (и тут уже виноват сам Лопетеги, который не хотел создавать ему и Асенсио конкуренцию). С одной стороны - это хорошо. Со временем команда изучит эту схему и будет успешно ее внедрять и без Иско и с ним. Но для этого надо пройти через неудачи.
Проблема Лопетеги, что у него нет плана Б, когда команда начинает играть по-другому. Используя другую схему. Он просто меняет игроков в его одной схеме и надеется на то, что новые игроки лучше ее реализуют. Иногда это срабатывает, как в матче с АТМ и отчасти с Севильей, мы начали полностью доминировать, а иногда не дает никаких результатов, как это было с ЦСКА и Алавесом.
Винить Переса просто глупо. Кого надо купить Реалу, что бы он мог забить ЦСКА, Алавесу, Севильи и другим? Что за дебилизм здесь иногда появляется. Без Левандовского, Азара, Кейна или кого-то еще Реал не может забить таким командам? Тогда нам не нужен такой тренер, который не может справиться с такими командами.

P. S. Лично я жду, когда система Лопетеги начнет работать более гибко и учитывать все стороны соперников и наши проблемы, а не упираться, как баран, в препятствие в надежде продавить его.
Если это не сулчится к весне, то Реалу надо начать уже весной искать замену такому специалисту.

Denys77777

8 окт, 16:38

39. Denys77777:

Ответ на комментарий пользователя kand

Порой кажется, что команда своей игрой сливает Лопетеги, но игроки хорошо отзываются о нем.Возможно игрокам не нравится руководство Реала , а именно Фло.
.

PishaBro96

8 окт, 16:45

40. PishaBro96:

Мляяя. Перец, там Азар опять признался в любви к Мадриду, ну что тебе нужно??!!!!!!!

PishaBro96

8 окт, 16:48

41. PishaBro96:

Hazard: "El Real Madrid es mi sueño desde niño, no quiero mentir"

PishaBro96

8 окт, 16:56

42. PishaBro96:

Cadana SER: Нет гарантий, что Лопетеги останется тренером «Реала» до матча с «Леванте». Шансы на то, что испанец останется главным тренером команды 50 на 50.

MarcVieira12

8 окт, 17:54

43. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя PishaBro96

Команда не знает что делать, просто хаос какой-то творится в команде.
Но то что команде нужно менять тренера-это должен быть последним вариантом.
В предстоящих играх команда ничего не изменит вот тогда ХЛ будет действительно уволен. У него есть 2 недели чтобы задуматься как изменить или упростить тактику или игровую монеру команды. Если не будет результата скорее всего он будет уволен.

Black Knight

8 окт, 17:58

44. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя PishaBro96

Ему нужен реконструированный стадион.

Vahram07.12

8 окт, 18:12

45. Vahram07.12:

А я думаю виноват только Перес. продал Рона, не купил топ игроков и тренер не то, сэкономильсотни милионы для стадиона.

MarcVieira12

8 окт, 18:21

46. MarcVieira12:

Экс-игрок «Баварии» Лотар Маттеус раскритиковал руководство мюнхенского клуба и обвинил его в неудачной серии команды.

«Боссы «Баварии» преступно ошиблись, не омолодив состав вовремя. Они постоянно давали новые контракты своим игрокам и игнорировали впечатляющих талантов, которые были на рынке. В прошлом матче у «Баварии» на поле было 9 игроков, которые играли в финале Лиги чемпионов-2013!

Многие футболисты думают только о себе. Хамес, Левандовски, Роббен, Рибери. Один жалуется, что мало играет, второй – что ему слишком редко пасуют, третий срывается на журналистах. Это эгоистично и неуважительно по отношению к партнерам по команде, тренеру и клубу.

Особенно это касается Хамеса. Ковач не обнимает его после замены так часто, как это делал Хайнкес, но это не дает ему права себя так вести. И он не показал никакой реакции в матче с Гладбахом. От его игры у меня создалось впечатление, что Ковач правильно делает, что держит его на лавке», – сказал Маттеус

TicoR9

8 окт, 18:26

47. TicoR9:

Интересно что местные эксперты и тот же журналюга Карлос Карпио скажет если Лопетеги в этом году выиграет ЛЛ или ЛЧ...
Не говоря вобще о требле 😂😂😂
Я не говорю что всё хорошо, но это конечно жесть насколько есть люди которые чуть что сразу ищут статистики, материалы и различные причины чтобы твердеть что они были правы, что Реал всё просрёт, что Лопетеги провалился итд итп....
Я сам как и вы злюсь от игры, от невезения и травм, выборах состава, но здесь и сейчас такое говорить это не коректно.
Реал пока на 1 очко отстаёт от лидеров которые "усилились", и в ЛЧ поражение в России частое явления для Реала...
Я знаю что 99% не верят ни в тренера ни в команду и тем более ни в Бензема, и что если Реал что либо выиграет скажут Барса нам подарила ЛЛ... будьте терпеливей народ, в команде большие перемены и проблемы с травмами..а если будет как все тут твердят со следующего года будут звёзды, мегатренеры и вы продолжите все критиковать 👍✌

Bamsi

8 окт, 18:55

48. Bamsi:

Всё такой ор развели, будто прошлый сезон у нас был сказочный, а вот этот откровенное ... . Собрались только на ЛЧ, и то с известной долей везения. Новый тренер, новое видение игры. Игроки пытаются играть в новое, часто сталкиваются с автобусами, которые так просто и не возьмёшь. Тотальное невезение при реализации моментов, а так же травмы лидеров. Тут всё настолько закручено и взаимосвязано, что не выйдет просто убрать тренера, дать нового и вуаля! мы в шоколаде! Так было с ЗиЗу, но мне кажется, что Беню тогда откровенно сливали игроки

MarcVieira12

8 окт, 19:04

49. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя TicoR9

Прикольно читать Ваш комментарий. Вы аж сияете оптимизмом))
Команда не показывает результат и болельщики высказывают что думают(в том числе и я), пишут свои мнения(может быть некоторые перебарщивают негативом), все они хотят лучшего для своего любимого клуба.
У всех свой темперамент, не у всех есть такое безмерное терпение как у вас. Так как команда последние 5 лет показывал очень результативный футбол и многие болельщики не привыкли к нынешним результатам. Что поделать многие здесь очень требовательны(может быть не к себе а к другим)
Ваши призывы к сожалению здесь не помогут.

JemshidoFF

8 окт, 19:16

50. JemshidoFF:

Ответ на комментарий пользователя TicoR9

А что вы скажете, если Реал проиграет Барселоне крупно и проиграет все турниры, вылетев на ранних стадиях? Конечно же скажете, что команда на стадии перестройки. А что, собственно, делается ради перестройки? Ничего.

TicoR9

8 окт, 19:19

51. TicoR9:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Да я знаю)) среди всего негатива нужен же хоть один оптимист)) Я вобще люблю футбол и поддерживаю именно игру с мячом, так что понять чего хочет Лопетеги могу, другое дело что при такой игре если стоит автобус без игроков как Марсело и Карвахаль нам конечно будет очень сложно. И в нашей команде самая большая проблема в том что на флангах нету скоростных игроков которые могут идти в дриблинг а ля Мбаппе, Неймар, Месси, Кутиньо, те же Мане Салах...
Но конечно же это всё толькое мое мнение и видение футбола, а другие предпочитают футбол а ля Атлетико или как Франция выиграла ЧМ😁

TicoR9

8 окт, 19:24

52. TicoR9:

Ответ на комментарий пользователя JemshidoFF

Сделаю выводы по окончанию сезона, хоть мы 10:0 влетим против Барселоны.... буду огорчен поражением и злиться что всё плохо и надеяться что следующий сезон будет лучше. Больше 10 лет пережил без нормального футбола и стабильной игры, год без трофеев (если это так будет) переживу 😉

rasulev159

8 окт, 19:32

53. rasulev159:

СЛОЖНО ПЕРЕКЛЮЧИТЬ КОМАНДУ С БЫСТРОЙ ИГРЫ НА ДОМИНИРУЮЩУЮ ИГРУ! ПОЙМИТЕ ЖЕ ВЫ ВСЕ УЖЕ!

zofff

8 окт, 19:41

54. zofff:

Мы так долго, и много, обсуждаем Лопетеги, как хорошего или плохого тренера, мы и болельщики всего мира хотят выигрышей, здесь и сейчас, но вины Лопетеги мне кажется, меньше, чем вина Переса, и всё это из за реконструкции стадиона, деньги держатся для этого, Перес хороший менеджер, и он,и многие эксперты осознают, что многие топ игроки не стоят стольких денег, вы думете он, ЗиЗу,не хотели усилений, ведь не которых игроков в силу возраста, травм, нужно было менять, в этом сезоне, у ЗЗ был контракт до 21 го года и из некоторых интервью мы знаем, что он не собирался уходить, но на одном из совещаний клуба, ЗЗ видимо предложил, таких-то, таких игроков убрать, и приобрести новых, так как "зе бэст " игроки уже сыты, и нужно приобрести злых, голодных, до побед игроков. На что ему сказали ЗЗ извини,тренер у тебя чемпионский состав, вот у нас есть немного денег , но на них ты сможешь купить только одного, двух, на остальные зоны, денег пока нет, шейхи взорвали рынок, прости,топ игроков мы будем покупать после доходов от реконструкции .Что остается Лопетеги, сесть и поговорить с командой, добиться их, уважения к себе ,мотивировать их на будущее, на новую историю клуба. Добиться стабильной игры от Марко, Васкесв,Иско,Дани.

P.S.Ребят это просто моё мнение и видение всего произошедшего,и происходящего,игра у Реала неплохая, вот реализация хромает сильно причём, просто настаиваю в старте выпускать и ничего не боятся, Мариано и Вини, даже в связке. Иначе не видать удачи.

MarcVieira12

8 окт, 19:49

55. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя TicoR9

Кстати про ЧМ Франции. Прагматичный футбол-это самый результативный футбол. Например: Атлетико 2014 стал чемпионом ЛЛ, Конте Чемпионом Италии и Англии, Зидан без опыта стал обладателем ЛЛ и 3 ЛЧ, Дешам Финалистом ЛЕ и ЧМ, Сантуш победителем ЛЕ, Моуриньо вообще сделал требл Интером.

TicoR9

8 окт, 20:00

56. TicoR9:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Да к сожалению футбол изменился в эту сторону, где победа важнее чем сама игра, не важно как но самое главное победа. Как зритель это конечно меня огорчает и вобще интузиазма меньше чем когда выигрывали например Десиму футбол смотреть :/

MarcVieira12

8 окт, 20:08

57. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя TicoR9

Если хотите зрелищный футбол, тогда вам надо смотреть кубок либертадораса, чемпионат Бразилии и Аргентины. Также через каждые 2 года бывает Кора Америка😄😄😄

П.С. Результат важен т.к за результат дают деньги. А деньги- это то, к чему стремиться человек.👌👌👌

TicoR9

8 окт, 20:25

58. TicoR9:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Нет ну почему, зрелещный футбол был и у Реала, и даже местами в начале сезона и при том же Лопетеги, другое дело что оно бывает очень редко. Не обязательно сразу в Бразильский чемпионат смотреть, тем более что там совсем без головы играют, так тоже нельзя)))

MarcVieira12

8 окт, 20:32

59. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя TicoR9

Там всё есть избиение судьи, драки, файеры, куча финтов и на худой конец голы)) Это же зрелищно. Я из за этого болею за Сб. Бразилии. Там играют открыто на кураже и на эмоциях.😄

Все у меня лимит 20км.

TicoR9

8 окт, 20:37

60. TicoR9:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Ок хаха)) удачи короче нашей команде, чтобы нашы нервы по меньше тратили🤞

Vahram07.12

8 окт, 22:18

61. Vahram07.12:

А почему тогда не хотель Азара купить, сам захотель играть за Реал.

Vahram07.12

8 окт, 22:33

62. Vahram07.12:

Ответ на комментарий пользователя zofff

Согласень с вами, вернутся из травм Иско, Марсело и Карвахал у нас всё будет в порядке.

MarcVieira12

9 окт, 08:38

63. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Vahram07.12

Спросите у руководителей Челси. Почему же они не продали его???
Какой вопрос Вы задаете??? Понятное дело что он для них важен и никто не отдаст игрока который создает разницу в игре. Например: как вы будете покупать что то если хозяин не продает и заломывает цену. Вы бы купили что-нибудь за 2 раза дороже?

Vahram07.12

9 окт, 09:27

64. Vahram07.12:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Всем известно если игрок очень хочет где то играть, не кто не может заставить остатца.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 9-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 1
  • Леванте 2
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Лига Чемпионов, 3-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Виктория
  • 28 окт 2018, 18:15Барселона (Ла Лига)
  • 31 окт 2018, 21:30Мелилья (Кубок Короля)
Чемпионат Испании

9-й тур

  • 19.10.2018 22:000-1 Сельта – Алавес
  • 20.10.2018 14:001-2 Реал Мадрид – Леванте
  • 20.10.2018 17:151-1 Валенсия – Леганес
  • 20.10.2018 19:301-1 Вильярреал – Атлетико
  • 20.10.2018 21:454-2 Барселона – Севилья
  • 21.10.2018 13:001-2 Райо Вальекано – Хетафе
  • 21.10.2018 17:151-1 Эйбар – Атлетик
  • 21.10.2018 19:300-2 Уэска – Эспаньол
  • 21.10.2018 21:450-1 Бетис – Вальядолид
  • 22.10.2018 22:00 Реал Сосьедад – Жирона

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 9 23 11 18
2 Эспаньол 9 13 7 17
3 Алавес 9 12 8 17
4 Севилья 9 20 12 16
5 Атлетико 9 10 5 16
7 Реал Мадрид 9 13 9 14

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 4 0 0
2 Гарет Бэйл 3 1 0
3 Серхио Рамос 2 0 0
4 Иско 1 1 0
5 Дани Карвахаль 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
травма камбаловидной мышцы левой ноги
Кантера

Сегунда Б, 9 тур, Виго

  • Сельта Б 1
  • РМ Кастилья 1
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Понферрадина 8 12 2 20
2 РМ Кастилья 8 15 6 18
3 Сан-Себастьян де лос Рейес 8 16 9 15
4 Культураль Леонеса 8 13 7 15
5 Гихуэло 8 8 9 15

полная таблица

Дни рождения
  • 21 окт Пако Хенто
  • 22 окт Мичел Сальгадо
  • 23 окт Альваро Мората
  • 31 окт Гути
  • 04 ноя Ашраф Хакими

все дни рождения